Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Американцы" в картинках
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Американцы
Страницы: 1, 2, 3
StalkeR
Современные американцы не то вот muscle cars 60-70 класс, а так были б дороги хорошие попробывал бы Шеви Корвет можно обычный ,а можно ZL smile.gif

Katrin
Еще несколько красавцев из Америки
ToxicBlade
Цитата(Katrin @ 7.2.2008, 23:45) *
Еще несколько красавцев из Америки


Интересные машинки, но ничего общего с японками нет ваще rolleyes.gif  И за это я их уважаю. Одним словом дорого смотрятся!
StalkeR
уважаю мускл кары тебе респект и мега зачоТ smile.gif
Silk
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 21.2.2008, 13:01) *
уважаю мускл кары тебе респект и мега зачоТ smile.gif


благодарю... после просмотра форсажа, появилось ненормальное желание приобрести что нить из этого. где-то, в каком-то из журналов, толи "за рулем", толи "автомир", видел объяву, о наличии авто данного типа в Москве. ценник впечатлил... около 200 тыщ зеленых smile.gif

а есть еще сайтик интересный: "Дедушкины Конюшни" http://www.retromobil.ru/. работает ща нет, хз, на инете я бич smile.gif но проверял было дело, пашет, есть реальная маза заиметь себе такого друга.
Олег 1
кто нибудь сможет мне объяснить смысл американских авто??? огромные траки пожирающие топливо галлонами....огромные кожаные сиденья, с полным отсутствием боковых поддержек....

а еще, нафига нужны эти Датсуны-переростки??? вот для чего была создана Тундра??? чего они в машине, с салоном от Лексуса собрались возить?? Коров или овец??? зачем 1 человеку занимать столько места на дороге???
klofelin
Олег 1, понты + дешевое топливо = смысл этих траков имхо
dissector
Цитата(Олег 1 @ 21.9.2010, 17:10) *
кто нибудь сможет мне объяснить смысл американских авто??? огромные траки пожирающие топливо галлонами....огромные кожаные сиденья, с полным отсутствием боковых поддержек....

а еще, нафига нужны эти Датсуны-переростки??? вот для чего была создана Тундра??? чего они в машине, с салоном от Лексуса собрались возить?? Коров или овец??? зачем 1 человеку занимать столько места на дороге???



у китайцев коммуникативное расстояние около 20 см , а у американцев до полутара метров.
а у американских жвачных,вообще клаустрофобия. smile.gif
Олег 1
судя по моим наблюдениям, коммуникативное расстояние итальянцев достигает метров 20-25... орать ...сорри, разговаривать с другого конца столовой в отеле - для них нормальное дело..., но при этом машинки маленькие, даже очень)))) (не считая суперкаров, но и там тесно)

и еще -в чем кайф от кожаных сидений??? реально не понимаю....летом йаца преют...а вот зимой наоборот, тянутся повыше к горлу....подогрев не всегда спасает....
у меня приятель на Сафаре постелил "меховушки" с китайского рынка, хотя именно гонялся за кожаным салоном...в чем плюс сего девайса????
klofelin
Олег 1, кровь и другие органические загрязнения смывать легко smile.gif
думается мне американцы тоже не оч понимают, зачем россиянам нужны уазики с железными торпедами и сидениями, обтянутые пленкой с впаянными нитками квадратами smile.gif
Ex3me
klofelin, немного не так, я спрашивал у своего приятеля в штатах насчет больших машин, он говорит что это - часть их национальной идеи, плюс в большой машине безопаснее и проще путешествовать на дальние расстояния...

Попробуйте на каком-нить Фиат Пунто или маленьком Пежо проехать с десяток тысяч миль вчетвером с полной машиной барахла...

Американцы - рулят, выглядят монументально! smile.gif Впрочем, японцы и баварцы тоже рулят...smile.gif
Олег 1
Цитата(klofelin @ 21.9.2010, 17:29) *
Олег 1, кровь и другие органические загрязнения смывать легко smile.gif
думается мне американцы тоже не оч понимают, зачем россиянам нужны уазики с железными торпедами и сидениями, обтянутые пленкой с впаянными нитками квадратами smile.gif

не...наш автопром лучше не трогать...он нашу страну обязан из опы вытащить((((
у кореша в Мск Шеви Тахо кажецца....так вот, у него на 4 ВД ездть постоянно нельзя, только для преодоления серьезных препятствий...вопрос для чего тебе такая машина - так и остался без ответа...Грит я ничего не понимаю....дык я тоже самое и говорю - я не понимаю, зачем такая машина в Мск, где и Оку то припарковать проблема))))
DarkSky
Цитата(Олег 1 @ 21.9.2010, 17:10) *
кто нибудь сможет мне объяснить смысл американских авто??? огромные траки пожирающие топливо галлонами....огромные кожаные сиденья, с полным отсутствием боковых поддержек....

а еще, нафига нужны эти Датсуны-переростки??? вот для чего была создана Тундра??? чего они в машине, с салоном от Лексуса собрались возить?? Коров или овец??? зачем 1 человеку занимать столько места на дороге???


Расход Ford Mustang с двигателем 4,8 л. составляет 11 литров в смешанном (спокойном) режиме, т. е. на трассе не более 100 км/ч, зато какой кайф можно выхватить на той же трассе, придавив тапку, ощущая, что  под капотом бьется табун из 500 лошадей! Ну соответственно и расход от этого и растет! Как говорится за удовольствие и платишь!
STARый
Олег 1 Когда сам поездиш на америкосе....мировозрение меняется ohmy.gif
PUPS_SV
Да, Олег, ты реально ничего не понимаешь в амерских тачках. Машины бывают разные, плохие и хорошие, большие и маленькие, японские и европейские, китайские и отечественные (из этих двоих машинами являются только некоторые, редкие экземпляры), а есть АМЕРИКАНСКЕ. Это отдельное явление в атомобилестроении... Не, ты и правда не понимаешь. Чего только стоит один звук V-образной восьмёрки объёмом литров пять - семь с огромным крутящим моментом... Не, не понять тебе. Вот закончу Бронхита покатаю, а может и порулить дам.
DarkSky
Олег 1, Кстати... японцы тоже "хороши" Пикап Toyota Tundra, с установленным суперчарджером (supercharger)TRD, на данный момент является самым быстрым пикапом в мире, при объеме двигателя V8 5,7л. и установленным нагнетателем, этот монстр разгоняется до 100 км/ч за 4,3 сек. ну как?
PUPS_SV
Да и аппетиты у америкосов не такие большие как все пугают. Если конечно топать , то и все сорок сожрёт на сотку, а так весьма умеренно. А Мустанг с двиглом меньше пяти литров и не Мустанг вовсе. Настоящие Мустанги начинаются с 351 Windsorа и до 460 -го. (все американоводы меряют и свои и чужие движки в кубических дюймах, 351 куб дюйм = 5.8 литра, соответственно 460 -7.5 л) Да и ещё. Настоящие Мустанги стороились до середины семидесятых, а потом помельчали. Стали пони smile.gif wink.gif. Хоть пони тоже кони, но уже не те.
klofelin
DarkSki, ага ) весь магадан проехать за 3.5 минуты и умотать на солнечный)

Ex3me, ну да. у них бабла много чтоб поддерживать свою американскую автостроительную мечту.

если уж покупать большую машину, то надо чтоб от нее толк был. а так свою задницу по городу возить.... глупо
опять же.. сша огого сколько от мировых ресурсов потребляют.. одно из явлений этого - здоровые машины.
DarkSky
Цитата(PUPS_SV @ 21.9.2010, 18:22) *
Настоящие Мустанги стороились до середины семидесятых, а потом помельчали. Стали пони  smile.gif wink.gif . Хоть пони тоже кони, но уже не те.

В США продавался мустанг 2006 г/в В комплектации Shelby by Roush мощьностью 1001 л/с так что насчет года выпуска и "пони" я бы не торопился! Электроника YO!
STARый
Вот бы ещё чарджер на SRX на двиг. в 4,6 литра найти!!! А то вроде 325 коников МАЛОВАТО будет! bee-beep.gif
PUPS_SV
А ты не интересовался сколько кобыл у Мустанга 1969 года с 460 движком оснащённым тремя кабюраторами Carter и двух контурным турбонаддувом, того же самого ателье Шелби. И мозгов у него нет - ломаться нечему wink.gif.
У меня на Бонке стоит 351 Windsor, у него на свои стоковые 230 кобыл крутящий момент как на КАМАЗе. Когда я на нем первый раз тронулся ощущения были ого.
Ex3me
DarkSki, да ладно, ТУндра...smile.gif Dodge Ram SRT10, с малюююсеньким V10 8,3л. от Вайпера, я думаю, тоже весьма неплохо едет, не зря до сих пор рекорд по максимальной скорости для американских серийных пикапов держит...

чорт, проверил, до 100кмч 4,5 секунды...sad.gif по Тундре точные данные?
x34
только незадача- не поворачивает нифига что рам что вайпер smile.gif
shans2
Цитата(Олег 1 @ 21.9.2010, 18:38) *
.....у кореша в Мск Шеви Тахо кажецца....так вот, у него на 4 ВД ездть постоянно нельзя, только для преодоления серьезных препятствий...

На любом авто со схемой подключения переднего моста парт-тайм так нельзя. 


PUPS_SV
Вот зацените (у кого инет есть): http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1968-Califo...=item35ac89ceea
1968 Ford Mustang1968 California Shelby GT500 Eleanor
Сейчас цена 35100 $.
Вот описание лота :
1968 California Shelby GT500 Eleanor.."Gone in 60 Seconds".. EWR #128 in Eleanor World Registry

See Videos Below. Export OK.
You are viewing a Nicely Done 1968 California "R" Code Shelby GT 500 Eleanor Mustang. Vin 8R02C110800. Newly Built High Performance 351W V-8, New World Class Cobra 5 Speed Transmission with Hurst Go-Baby-Go Shifter, Ford 9" Rear, Total New front suspension, All new Factory Power Steering, Power Disc Brakes, New Shelby GT Power Seats, Shelby Style Mahogony Steering wheel, All New Interior, Complete New C.D Stereo System, Electronic ignition, Correct Shelby Cobra Aluminum Valve covers and Air Breather, Correct GT500E Brushed Aluminum Billet Mirrors. All Body Lines are straight and perfect. Brand New Paint that is Show Quality as it is finished out in correct "Gone in 60 Seconds" Dupont 44490 Pepper Gray Metallic with Correct Black striping and Correct Emblems Correct Eleanor Rims with New Z rated Performance Tires, and More.. This car began life as a Non Shelby car. It is a California built 68 Mustang C-code Fastback. During its Restoration, it received the correct Shelby Eleanor upgrade equipment and parts to qualify it before the Eleanor World Registry. It was then inducted into the EWR (Eleanor World Registry) EWR #128 in the Eleanor Registry. It was then eligible to be titled, and insured as an Eleanor Mustang. Now you can go to your local car shows and when asked if it's a Real Eleanor, you can smile with pride and say Yes. This Show Winner Classic Looks, Runs, and Drives like a New Car. Clear Title in Hand. Bid with Confidence! Export OK!

If the Reserve Price is NOT Met, the High Bidder at Auction End will have First Rights to purchase this Classic Car at his bid Price! If you are one of the Top Few Bidders, Please Call or E-mail to make sure that the winning bidder has carried through with the Purchase. If you want to see Additional Pictures or need more Information, Visit JoelShelby.com

Call us at 912-658-8159 with Any Questions and Be sure to Save this Car in your Watched Items!

See Videos Below





To Contact with any questions, Call (912)-658-8159. This Classic Muscle Car will be sold As Is! Pre-Bid Inspections are Welcome and Encouraged. All Sales Are Final with a No Return policy. This Car is For Sale Locally and is Priced Aggressively to sell. This Auction is Subject to End at Anytime if Local Sale were to Occur. All who are serious about this car, or plan to bid, are encouraged to call as Most of Our Classic Car Auctions do Not Make it to the End!

Please DO NOT Bid if you do not plan to purchase! Please Do Not Bid if you Don't Already have the Funds! You are entering into a legal binding contract when you bid. Have Known Funds Ready Please. If you have Negative Feedback or Feedback Rating less than 10, Email me Before Bidding. Game Playing or Game Bidding will Not be tolerated.

We have Sold Several Classic Cars on Ebay. We have 100% Positive Feedback on All Cars that We have Sold! Please See Our Feedback Rating! We have Contacts with Several Auto Shippers. ★Worldwide Export is OK! ★ We have shipped cars all over the Continental U.S., and overseas to Australia, New Zealand, Germany etc.. We Can help the winning bidder get a Very Good Shipping Rate. I will Assist the Shipping Company of Your Choice By Meeting them and Helping Load the Vehicle Safely. Feel Free to Call With Questions or Concerns. If you need to know how much shipping will cost to your door, email me with your zip code and I will be able to get a quote for you.

Financing is available through JJ Best Classic Car Financing and Hagerty's Classic Car Financing. We have had buyers use them in the past


И перевод:
1968 Калифорния Shelby GT500 Элеонора .. "Угнать за 60 секунд" .. EWR # 128 в реестр Всемирного Элеонора

Смотрите видео ниже. Экспорт ОК.
Вы читаете красиво сделано 1968 Калифорнии "R" Кодекс Shelby GT 500 Элеонора Mustang. Вин 8R02C110800. Новостройка High Performance 351W V-8, Нью-World Class Cobra 5 ступенчатая коробка передач с Херст Go-Go Baby-Shifter, Ford 9 "задний, Всего Новая передняя подвеска, все новые завод Гидроусилитель руля, электрические дисковые тормоза, Новый Shelby GT Power мест , Шелби Стиль Махогони рулевого колеса, все новые внутренних дел, совершенно новый CD стерео система, электронное зажигание, Правильное Shelby Cobra Алюминиевые крышки клапанов и воздуха передышку, Правильное GT500E матовая алюминиевая заготовка зеркала. Все тела Линии прямые и совершенным. Совершенно новая краска, которая является Показать Качество как ее окончания в правильные "Угнать за 60 секунд" Dupont 44490 проседью металлик с Правильное чередование черного и Правильная Эмблем Правильный Элеонора Диски с новой Z рейтингу шины и многое другое .. Этот автомобиль начал жизнь как автомобиль Номера Шелби . Это Калифорнии построили 68 Mustang C-код Fastback. ходе его реставрации, он получил правильный Шелби Элеонор модернизации оборудования и запасных частей для квалификации его перед Элеонора Всемирного реестра. Именно тогда введен в EWR (Элеонора Всемирного реестра) EWR # 128 в Элеонора реестра. Именно тогда право называться, и застрахованные, как Элеонора Mustang. Теперь вы можете пойти в местное показывает автомобиль и когда его спросили, если это настоящая Элеонора, вы можете улыбкой, с гордостью и нажмите Да. Это шоу Победитель Classic выглядит, работает, и диски, как новый автомобиль. четкое название в руке. заявка с доверием! Экспорт OK!

Если резервная цена не встретил, высокого Претендент на аукцион Конец будет первый права на покупку этой классических автомобилей на его цену предложения! Если вы один из лучших малого числа потенциальных покупателей, пожалуйста, позвоните или по электронной почте, чтобы убедиться, что победителем тендера провел через с покупкой. Если вы хотите увидеть Дополнительные фотографии или необходимости получения дополнительной информации посетите JoelShelby.com

Позвоните нам по телефону 912-658-8159 с любыми вопросами и не забудьте сохранить этот автомобиль в списка наблюдения!

Смотрите видео ниже





Чтобы связаться с любыми вопросами по телефону (912) -658-8159. Это классический Мышцы автомобиль будет продаваться как есть! Предтендерная Инспекции приветствуется и поощряется. Все сделки являются окончательными с Возврата нет политики. Этот автомобиль для продажи на местном уровне и цене агрессивно продавать. Этот аукцион учетом окончания в любое время, если продажи на местном рынке произойдет. Все, кто серьезно относится к этой машине, или план в торгах, предлагается называть так как большинство наших Classic Car Auctions Не делайте это до конца!

Пожалуйста, не покупайте, если вы не планируете покупку! Пожалуйста, не покупайте, если вы еще не имеют средств! Вы вступаете в юридически обязательный договор, когда вы предлагаете цену. Have Known фонды готовы Пожалуйста. Если у вас есть отрицательные отзывы или замечания Рейтинг менее 10, напишите мне, перед началом торгов. Поиграть или игры торгов не будет допускаться.

Мы продали несколько автомобилей Classic на Ebay. У нас есть 100% положительных отзывов на все автомобили, которые мы продали! Ознакомьтесь с нашими Обратная связь Рейтинг! У нас есть контакты с несколькими грузоотправителей Авто. ★ страны экспорта в порядке! ★ Мы погрузили автомобили по всему континентальной части США, так и за рубежом в Австралии, Новой Зеландии, Германии и т.д.. Мы можем помочь победителя получить очень хорошую скорость доставки. Я помогу пароходство по вашему выбору, Встречаясь с ними и помочь нагрузки автомобиля Безопасное. Не стесняйтесь звонить с вопросами и проблемами. Если вам нужно знать, сколько будет стоить доставка в вашу дверь, напишите мне, с вашим почтовым индексом и я смогу получить смету для вас.

Финансирование предоставляется через JJ Лучший классический автомобиль Финансирование и Hagerty's Classic Car финансирования. У нас были покупатели используют их в прошлое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А ещё я на Ebay нашёл Мустанга с 521 движкой, а это 8.5 литра...
ЗЫ. На каритинках не 8.5 литровый, 5.8, как у меня.
Ex3me
x34, пофигу, в Америке нету поворотов...smile.gif

Эх, я в Гран Туризмо в свое время проапргейдил Вайпер до 1080 сил... Как хорошо, что там не было физической модели повреждений, страшно представить, что может быть с машиной на 380 км/ч при лобовом столкновении с каким-нить Порш Йелоу Бердом идущем под 300...smile.gif Пара килотонн там точно есть, на Хиросиму бы хватило...

PUPS_SV, Я! НЕНАВИЖУ! АМЕРИКУ! sad.gif
PUPS_SV
Вот это с 521-м двиглом.
Ex3me
PUPS_SV, Это, конечно, круто, но НЕ Элеонора, единственный мустанг, который she...smile.gif
Кобра, если я не ошибаюсь, крутецкая тачка, тоже, конечно, но...smile.gif
TeamON
а мне нравятся все три переделанных - и мустанг, и челенджер, и камарро. видел в живую - из потока машин прямо "вырезаются" взглядом.. и звучат классно..
машина для удовольствия.
кто то (кто может себе позволить) беред порш или ламбо, а ктото мустанг шелби гт 500 за 100 тысяч америкаццких - и наслаждается своими шестью литрами, 575 лошадками... а про заправку не думает..
Ex3me, Gran Turismo - вещщь...

кстати, вчера по автотрейдеру путешествовал - мустанг 2007-2008 годов "не заряженный", тканевый (3,6 л., автомат или механика - усё равно) - 11-15 тысяч долларов..
камарро - 2010 гг. - 22-24 тысячи..


если честно - я как то задумался..
PUPS_SV
Ну и на закуску "Громовую птицу", т.е. Ford Thunderbird. Мне больше всего нравится годов так с 1970 до 1975.
Кстати на нем ставились те же движки , что и на Мустангах, от 302-го до 460-го.
Вобще самый удачный мотор это 351 Windsor (есть ещё 351 Cleveland, он отличается от первого конструкцией, хотя основные детали очень похожи). У меня есть два мотора 302 и 351. И оба я наковырял всласть (капиталил). Так вот 351 интереснее и не только с точки зрения большей мощности, но и надёжности, а так конструкция 1 : 1. Даже головы можно с одного на другой переставить, вобще идентичные. Да и так много деталей подходит, почти весь механизм ГРМ, помпа, стартер, бензонасос, навесное. Отличие только в блоке. Весят движки по взрослому 351-й где-то около 300 кг без навесного. Он полностью чугуниевый, даже впускной коллектор ("паук"). Но есть модификация и полностью аллюминиевая более позднего выпуска. Если мне не изменяет память, то эти движки начали выпускаться в 1956 году и до сих пор основа консрукции неизменна, добавлялось только всяческое оснащение и навесное, ну и материалы менялись.
DarkSky
Цитата(Ex3me @ 21.9.2010, 19:22) *
DarkSki, да ладно, ТУндра... smile.gif Dodge Ram SRT10, с малюююсеньким V10 8,3л. от Вайпера, я думаю, тоже весьма неплохо едет, не зря до сих пор рекорд по максимальной скорости для американских серийных пикапов держит...

чорт, проверил, до 100кмч 4,5 секунды... sad.gif по Тундре точные данные?

Прошу прощения... не точные, до 96,56 км/час а 4,4 секунды! biggrin.gif

Читал тут (http://kavkazoff.ru/?p=2211) и тут (http://www.toyotatrd.ru/tundra.htm)


Toyota Tundra TRD – самый быстрый пикап
Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.
На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап.
На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.
Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.
Следует также сказать о существовании версии, что самым быстрым серийным пикапом на сегодняшний день является HSV V8 Maloo R8, разогнавшийся до 271 км/ч. Однако, сразу остудим пыл теоретиков: HSV V8 Maloo R8 разгоняется до сотни медленее – за 5,0 секунды.
Специально для экспертов Экстремального Юга, предоставим ссылки на тесты двух конкурирующих автомобилей. Первый тест-драйв проведён специалистами журнала Motor Trend для Toyota Tundra TRD, второй – сотрудниками издания Edmunds.com для HSV Maloo R8 Ute. 
По указанным ссылкам можно видеть результаты тестов этих машин при разгоне до 60 миль в час на асфальтовом дорожном покрытии. Заметим, что формулировка «самый быстрый» относительно пикапа Tundra употреблена в том смысле, что он быстрее других серийных пикапов разгоняется. Кроме того, HSV Maloo R8 – это ute, то есть utility truck. В то время, как Toyota Tundra – крупногабаритный пикап.
Немного информации для прагматиков. В конструкции серийного автомобиля Toyota Tundra повсеместно используется алюминий. Например, на «стоковой» модели установлен новый двигатель Toyota, объёмом 5,7 литра, из сплавов алюминия. Даже такие нагруженные узлы, как карданные валы, тоже изготовлены из облегчённых сплавов. Кроме того, обычная «незаряженная» Toyota Tundra имеет системы LSD, VSC и TRAC. Расход топлива – менее 20 литров на сотню километров, в смешанном цикле.
При установке суперчаржера Eaton можно использовать только «сотый» бензин. 
Элеонора
Цитата(Олег 1 @ 21.9.2010, 18:19) *
и еще -в чем кайф от кожаных сидений??? реально не понимаю....летом йаца преют...а вот зимой наоборот, тянутся повыше к горлу....подогрев не всегда спасает....
у меня приятель на Сафаре постелил "меховушки" с китайского рынка, хотя именно гонялся за кожаным салоном...в чем плюс сего девайса????


а мне хорошо, у меня яиц нет! wink.gif


Олег 1
отечаю всем по порядку...с конца..
итак, судя по логики Эли, кожаные салоны созданы для девушек, ибо йаиц у них нет, и соответственно морозить нечего.... ;-)

То Шанс2....какие машины с Парт-таймом еще есть на наших дорогах??? (я чстно не знаю, на ком еще нельзя постоянно ездить с 4 ВД)

То Пупс -поюзав Баварскую V8 с объемом 4,4 л. ну так это же Бэха...едешь как человек....чему я должен удивиться пересв из бизнесс класса в грузовик???

То любителей пикапов - нахрена?? нахрена нужна такая машина??? это не джип (с таким весом, размером, и свесами) в говна не полезешь, и это не спорт кар (едет то может он и быстро, но по управляемости он же так и остается грузовиком...инче бы все Порше и Ламбо уже не по земле стелились, а в трофи рейдах участвовали.... в хозяйстве на ранчо использовать??? (ага, мой приятель возит такие...оснащение Тундры - кожа, 4 монитора, все белое...) Нахрена из утилитарной машины сделали Это????

Тундра - это не японская машина, а проект созданый для америкаеского рынка...где все большое...но бестолковое ИМХО
shans2
Цитата(Олег 1 @ 22.9.2010, 11:08) *
То Шанс2....какие машины с Парт-таймом еще есть на наших дорогах??? (я чстно не знаю, на ком еще нельзя постоянно ездить с 4 ВД)


Все, где основной привод - задний и передок жестко подключается. То есть где нет межосевого дифа. Паджеро без супер селекта, не фул-тайм ТЛК80, Сафари, Эскудики вроде все парт-тайм
Олег 1
зимой на Сафаре квадратном гонял на 4 ВД, потому как без него страшно..все в норме было....Дюйм, треба консультация!!))))
shans2
На парт-тайме можно пользоваться на скользком покрытии, почему нет, пж-та.
Ну и не все владельцы авто с такой схемой подключения передка знают о таком запрете. У тебе на паджеро с Супер-Селктом не зря два режима полного привода: полный привод со свободным межосевым (как фул-там 4ВД и полный привод с заблокированным (как парт-тайм, в этом случае загорается квадратик между осями на пиктограмме). На фул-там крузаках также есть блокировка межосевого...
Различные схемы полного привода миилирад раз везде обсуждали, в том числе и на этом форуме.

Цитата(Олег 1 @ 22.9.2010, 11:22) *
зимой на Сафаре квадратном гонял на 4 ВД, потому как без него страшно..все в норме было....Дюйм, треба консультация!!))))

В мануале по Патролу так же не рекомендуется исползовать режим полного привода при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием...иначе повышенный шум и износ шин 

рекомендуется по заснеженным, обледенелым, песчанным или мокрым грунтовым дорогам

dissector
Цитата(Олег 1 @ 22.9.2010, 11:08) *
То любителей пикапов - нахрена?? нахрена нужна такая машина??? это не джип (с таким весом, размером, и свесами) в говна не полезешь, и это не спорт кар (едет то может он и быстро, но по управляемости он же так и остается грузовиком...инче бы все Порше и Ламбо уже не по земле стелились, а в трофи рейдах участвовали.... в хозяйстве на ранчо использовать??? (ага, мой приятель возит такие...оснащение Тундры - кожа, 4 монитора, все белое...) Нахрена из утилитарной машины сделали Это????

Тундра - это не японская машина, а проект созданый для америкаеского рынка...где все большое...но бестолковое ИМХО



нахрена? а вот нахрена у меня вся семья даже в тунрду невлезит. biggrin.gif
а еще надо на дачу и по работе кой-чего отвести. а кожанный салон - это точно , мне ненужен.
вот всерьез подумываю у большой бричке.типаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег 1
т.е. по Магадану в принципе гонять можно смело))) и ничего не сломается...но вот на Тахо (как он мне объяснил) длительно вообще нельзя...мы бордюр переехали, 4 ВД отключили, а гололед был страшный и поехали...в общем сильно я в той машине напрягался))) или мож это он чего недопонял и ездил без 4 ВД в связи с неполной информацией)))

Цитата(dissector @ 22.9.2010, 11:40) *
нахрена? а вот нахрена у меня вся семья даже в тунрду невлезит. biggrin.gif
а еще надо на дачу и по работе кой-чего отвести.attachment=65742:r_dakota.jpg]

есть замечательная машина -Тойота Хайс!!! в нее влезет вся твоя семья+поклажа , проедет прямиком к даче, там развернется и вернется....сможешь ли ты тоже самое проделать на Тундре??? bullshit.gif bee-beep.gif
dissector
Цитата(Олег 1 @ 22.9.2010, 11:45) *
т.е. по Магадану в принципе гонять можно смело))) и ничего не сломается...но вот на Тахо (как он мне объяснил) длительно вообще нельзя...мы бордюр переехали, 4 ВД отключили, а гололед был страшный и поехали...в общем сильно я в той машине напрягался))) или мож это он чего недопонял и ездил без 4 ВД в связи с неполной информацией)))


есть замечательная машина -Тойота Хайс!!! в нее влезет вся твоя семья+поклажа , проедет прямиком к даче, там развернется и вернется....сможешь ли ты тоже самое проделать на Тундре??? bullshit.gif bee-beep.gif


хайс да, но бальшая мечта- американский грузовик или чета типа тахо. blush.gif
ну или автобус GMC
x34
кстати у нас в городе стоит на продажу под восстановление додж магнум 79 года
shans2
Еще Форд Картина продается. Но это небольшой "американец". Было два в городе: красного и серебристого цвета. Один долго стоял во дворе ателье "Северянка". На серебрянном отец в 85 году ездил smile.gif помню с аэропорта встречал...
Олег 1
Цитата(shans2 @ 22.9.2010, 15:11) *
Еще Форд Картина продается. Но это небольшой "американец". Было два в городе: красного и серебристого цвета. Один долго стоял во дворе ателье "Северянка". На серебрянном отец в 85 году ездил smile.gif помню с аэропорта встречал...

я малым был, нас с пацанами на нем прокатил хозяин - моя первая поездка на иномарке - до сих пор помню)))
классная тачка была, крыша пластиковая...ее снять и на моря с девушкой бы .....)))
shans2
Цитата(Олег 1 @ 22.9.2010, 15:30) *
я малым был, нас с пацанами на нем прокатил хозяин - моя первая поездка на иномарке - до сих пор помню)))
классная тачка была, крыша пластиковая...ее снять и на моря с девушкой бы .....)))

Ну так она продается smile.gif купи!


Олег 1
Цитата(shans2 @ 22.9.2010, 15:32) *
Ну так она продается smile.gif купи!

я пока сваливать не собираюсь...а с девушкой кататься по берегу Охотского моря, без крыши, не комильфо)))
а я думал ее на металлолом уволокли..она же долго (серебристая) без передней подвески стояла...

а еще Саня Хмурый собирался восстанавливать американца, вроде доджа...4-х дверный седан грязно-коричневого цвета....но что то застопорилась идея у него(((
Shiko
Олег 1,

Ты чьего такой идейный ...?!
"опять пиво пил!"?

P.S.

- на хрена ... автомобиль?
- "жопу" ... возить!
shans2
Цитата(Олег 1 @ 22.9.2010, 15:34) *
я пока сваливать не собираюсь...а с девушкой кататься по берегу Охотского моря, без крыши, не комильфо)))
а я думал ее на металлолом уволокли..она же долго (серебристая) без передней подвески стояла...

а еще Саня Хмурый собирался восстанавливать американца, вроде доджа...4-х дверный седан грязно-коричневого цвета....но что то застопорилась идея у него(((


Позвонил. Ну да, это серебристый....нету стекол, оптики, подвска вроде все разобранная...ну и еще что-то.


Хотят сто тысяч рублей...

Олег 1
Цитата(Shiko @ 22.9.2010, 15:42) *
Олег 1,

Ты чьего такой идейный ...?!
"опять пиво пил!"?

неделю без пива уже...ломка, абстинентный синдром, явление зеленых человечков на больших американских машинах)))))
PUPS_SV
Магнум этот в ужаснейшем состоянии. Проще привезти под эти доки другого. На Ebay их достаточно много. А Тундра, как было отмечено Олегом, и правда машина не американская и обсуждение её здесь по меньшей мере некорректно. Хоть она и создавалась для американского рынка, американской она от этого не стала, а вот японской быть перестала.
2 Олег. Прикол в том, что когда ты едешь на своём гламурном, бинесовом баварце и в тебя въезжает какой-нибудь горе-рейсерна тюненом ведре со всего размаха. То не смотря на всю хваленую немецкую безопасность данный инцедент может закончиться больничной койкой. А вот в том самом амерском грузовике отделаешся легким испугом. И я не приувеличиваю. Вон на моём джипике (я Бронку имею ввиду) только бампера из 5-ти мм стали. Против лома как известно приёмов нет. А в нашем городе и другие ломы почти не водятся. wink.gif
На фото тот самый магнум.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.