Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Daihatsu Pyzar
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Daihatsu, Isuzu
Faust
Что-то по этим маркам тоже тишина. Кто расскажет плюсы-минусы, стоимость ремонта и обслуживания?
machucha
а говорить всё можно?
никА
У моей знакомой  Daihatsu Pyzar, приобретен по-моему больше года назад, она довольна, постоянно ездит.  
x34
Цитата(machucha @ 18.11.2008, 21:32) *
а говорить всё можно?

а че ты хочешь такого конкретно сказать?
x34
Цитата(Faust @ 18.11.2008, 20:44) *
Что-то по этим маркам тоже тишина. Кто расскажет плюсы-минусы, стоимость ремонта и обслуживания?



был в пользовании пайзар 1.5 литра полноприводной 96 года.
юзали его с батей напополам почти 2 года.машина была запасной,поэтому ухаживать особо не утруждались
поначалу бесил меня жутко,огромные желтые поворотки и тупо не заводящийся движок меня выводили из себя(что в последствии ,за неимением мозга,выяснилось-нехрен лить масло ЗИК!залили шелл и в -30 мой пазо заводился с первого раза)
огорчало мало что в нем(и то только меня,а не отца)-
1-пластмассовый салон-здоровенная торпедо из дубового пластика и хреновая шумка),дурацкий тонкий руль(в спорт коплектациях стоит руль МОМО-вот это уже разговор)и кожанный салон

2-1.5 литра никак не позволяли полностью раскрыть весь мой гоночный потенциал=))

из плюсов-1.жрал мало (9-летом,12-зимой)
2.огромный салон(есть там такой поджопник в багажнике,который откидываеца и при сложенных всех сиденьях получаеца ровнейшая кровать для секс марафона(кстати там везде ручки даже у водителя над дверцей!)
3.была простая коплектация без накладок и прочего-поэтому пер за мостовым хайлюксом по говнам на 205 резине и тип просто ахерел када увидел меня стоящим рядом с ним на парковке
4.ходовка вполне крепкая.1 раз прокачали стойки и поменяли сайлентблоки. реактивки выглядят очень хтленькими,но проблем с ними не испытал
5.движок оказался сопливеньким,возможно из-за говномасла ЗИК.вообще он очень смахивает на 5Е.и такое ощущение что просто поменена голова с отлитой надписью ДАЙХАТЦУ.
6 1 раз делали щетки на стартере.

кстати вернусь к салону.посадка высокая,что лично мне не нравица.я приверженец"пузотерок,шоб жопой по асфальту,но зато из-а панорамных стекол видно все очень хорошо.

умудрился воткнуть в него 17 колеса на 215 профиле на летней резине и отъездить так всю зиму,при чем даже одно время таксовал.

если чсетно если бы сейчас всатл вопрос о покупке пузара то очень задумался-машина за свои деньги просто великолепная(я например не понимаю почему тот же паскуда пользуеца куда большим спросом)только искал бы 1.6 аэрокастом в коже черный.это самый оболденный вариант,хотя и внедорожный тоже тема,вообще тебя не парит куда ехать,хотя привод там простейший-постоянный без блокировок и раздаток.

а вообще не хватает конечно серьезности в отделки салона,как будто ранний ипсум с веселенькими синисиькими салончиками(у меня был зеленый)
и двжижок хотя бы 1.8.если канешн 2 литра то вообще цены машине нету!и естественно с хрустялями нада смареть-они ваще прилично смотряца.

так что покупай не пожалеешь!
БурЁнка
.....пластмассовый салон-здоровенная торпедо из дубового пластика и хреновая шумка),дурацкий тонкий руль.....

Очень точно подмеченно, я канечно, как девушка за рулем, ни чего про внутренности сказать не могу, поэтому для меня это самый большой минус smile.gif а еще из за этой пластмассовой брынчащей внутренней обшивки, он очень холодный sad.gif

с отцом тоже делим машинку пополам, уже имеем её пол года, он не жаловался, я пока тожа!

спасибо, за совет про масло, тоже кстати с первого раза не заводиться частенько (думала, что это из-за морозов) smile.gif
flip
Подскажите а ни кто не снимал задние стойки на пузаре,там что бы до них добраться нужно снять весь пластик в багажнике(боковые панели),а он не снимается т.к.надо снять заднее сиденье но оно не снимается boom.gif открутили все крепления которые нашли,может оно с низу через днище прикручено,в общем ни как не снимается.Уже возникают мысли вырезать дырки в пластике 1_beat.gif что бы открутить верхнюю опору стойки.А может есть у кого мануал или книга по ремонту там случайно не написанно про снятие?
Форанер
Если 1,6 то мотор HD очень надежный и неприхотливый мотор лучше эскудовского и 115 кабыл
x34
flip, эй не гони! сиденье снимать не надо! сними сначала подлокотники с задних сидений там болты, поджопник подними там тоже какието болты.
пластик снимается довольно легко, кстати сними еще пол в багажнике, врое все

Форанер, тока на холостых любит покушать smile.gif
Форанер
Это уже придирки я считаю. Плюсов намного больше)
Цитата(x34 @ 9.1.2011, 15:13) *
flip, эй не гони! сиденье снимать не надо! сними сначала подлокотники с задних сидений там болты, поджопник подними там тоже какието болты.
пластик снимается довольно легко, кстати сними еще пол в багажнике, врое все

Форанер, тока на холостых любит покушать smile.gif
dissector
на вид 1,6 мотор - один в один toyota 4a-fe

а как на самом деле?

Денис49
у отца был HD-E двиг . 120 кобыл. 10 лет откатал и не одной поломки
Форанер
115 он всегда был...
Цитата(Денис49 @ 9.1.2011, 16:15) *
у отца был HD-E двиг . 120 кобыл. 10 лет откатал и не одной поломки


как бэ да...
Цитата(dissector @ 9.1.2011, 15:18) *
на вид 1,6 мотор - один в один toyota 4a-fe

а как на самом деле?
KaRaPuZ
Можно зыркануть фотко кузова с разных ракурсов ну и салона с поджопником7 smile.gif
KaRaPuZ
Мух, спасибо большое за фотки)Честно говоря, пузарчик мне гораздо меньше казался.Я так думаю, вполне неплохой бюджетный семейный автомобиль.А, кстати, чем обоснована такая низкая цена на них?

machucha
KaRaPuZ,
тс!!!!!!!!!!!!
Polosatiy_MooH
он узковат разве что

обусловлена ссыкатностью..ходовочку хотелось бы посильнее(или подешевле в отношении 4вд), с кузовщиной проблемы чуть что, ну и так зап.части, хотя все реально найти. 4вд лазиет отлично - хорошая резина и в путь

шумноват, но это решается, я думаю

а вообще пока остается любимым моим бывшим в эксплуатации авто - душа у негоsmile.gif (все были недорогие)
x34
хе,дык я именно поэтому и купил второй раз пузара, только 99 года и 1.6
Polosatiy_MooH
Видел когда был на каникулахsmile.gif почти челленджер) катки-17, клиренс -...smile.gif)
x34
на 16 smile.gif 205 резина, лифт подвески, расширение задней колеи smile.gif
flip
А ни кто случайно не продает Pyzar?
sergeyart
Привет. Машина просто отстой. Когда у корефана был пузар, его начили называть Дайхатсу ПОЗОР. Плюсов нет вобше, сплошные минусы.
x34
sergeyart, плюсов нет? ты не прав! я обеими руками ЗА пузара. достойное авто, только вот непонятное в нашем городе. была бы тойтоа т-ценник был бы от 200-т и вверх.

недавно лазил на дроме так они теперь от 170 и вверх стоят..

flip, я подумывал о продаже но пока вариантов особых нет
ели есть интрес пиши в личку
Вованыч
был пузарик, что хочу сказать - вещь... если для убивать по загородным прогулкам - то самое то, но плохо что запчастей в городе почти ноль. а так по снежным завалам прет как джип, легкий и беспроблемный.
если просто ездить по городу - то желательно движок 1.6 литра. хотя и так неплох, если свеж.
а мелкие недостатки что поскрипыват пластик или слегка шумноват - то мелочь. по нашей дороге и на шевролях не особо тихо )
max93
здраствуйте!расскажите сколько стоит щас пузар 98-00гг 4WD?какой объем двигателя,если я правильно понял то 1.6.
Денис49
они жестко подорожали. 230- 280тр.

двиги 1.5 и 1.6
max93
еще вопрос,сколько в нем мест(4или5)?
max93
Цитата(max93 @ 6.12.2011, 22:06) *
еще вопрос,сколько в нем мест(4или5)?
x34
5 посадочных

покупай! 160 тыщ smile.gif
x34
полный привод и 1.6 цвет стальной лифт подвески и литье на 16 с выносом! могу за 200 предложить smile.gif
x34
еще год 99 smile.gif
Nano13
поделитесь книжкой на Пизар 99г., пожалуйста, найти не могу
Stranger
а двигатель на него реально в городе купить или заказывать надо?
max93
У кого-нибудь есть хоть какие-то страницы по ремонту этого авто? а то в интернете есть отзывы,но по ним не всегда все так ясно!
Gari
Дайхатсу - это дочерняя компания концерна Тойота, или попросту говоря Тойоте принадлежит контрольный пакет акций этой компании, а кто владеет "пакетом" - тот и диктует правила. Поэтому всё что связано с обсуждением качества автомобиля и его ремонтопригодности - та же Тойота, только с другим шильдиком.

На практике - автомобиль очень надёжный, экономичный и удобный, практически идентичный Королла-подобным. По соотношению цена/качество - даст фору многим аналогичным японкам. Из троих моих знакомых владеющих этим авто - ни один плохо не отзывался. Единственный недостаток - определённые трудности при покупке запчастей, как б/у так и новых, но учитывая "живучесть" авто - это не частой проблемой будет.

Поэтому если бюджет ограничен, а хочется рабочий автомобиль и чтоб карман не высасывал - можно смело покупать.
mik
Стас тундру купи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.