Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan 300ZX(FairLady Z)
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4
N300ZX
Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.

www.drom.ru
Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей.

www.speedup.ru
Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире.

Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1".

300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно.

Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка.

http://www.cars-love.ru
Итак, факты.

1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350.

2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка».

3. 300 — это про объем двигателя.

4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год.

5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП.

6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах.

7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами.

8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей.

9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться.

10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три).

от себя.
Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места.

фото. черная Авто с Драг Битвы. №3Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Остальные так просто набор фоток
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
X__GADik!!
Мечта,но очень уж она дорога даже сегодня и в обслуживании и а апетитах:)
Джам
ам Конфетка! cool.gif

это стиль жизни а не автомобиль..
OrNeT
Вот это история!
А ты случаем продаешь не для того что бы 350Z взять? rolleyes.gif

т158ав_BLONDY
ой..как хорошо что твоя не розовая...я б легла и умерла..
N300ZX
Цитата(OrNeT @ 8.2.2008, 14:57) *
Вот это история!
А ты случаем продаешь не для того что бы 350Z взять? rolleyes.gif

Продаю именно для этого. Есть в дальнешем оч. большие шансы купить 350. Но только после продажи этой.
к сожалению.
Для сведения. стоковая 350з в максимально комплектации довольно сильно проигрывает стоковой 300ZX в максимальной комплектации. Именно по этому во всем мире на всех форумах пишут что фаера уже умерла. =(
350з 300л.с.(дальнейшее увеличения установка турбин, а цена их ого-го). в стоке на колесах 35 кг.
300з 280 л.с.(+большой потенциал тюнинга из-за турбин, вплоть до 450 л.с. без замены частей двигла.)  в стоке на колесах 39кг.


Цитата(т158ав_BLONDY @ 8.2.2008, 15:08) *
ой..как хорошо что твоя не розовая...я б легла и умерла..

У меня куча фоток но розовую выложил special for you =)
N300ZX
АААфигеть! Только что вычитал! Даю оригинал "The 300ZX also holds the E/BMS land speed record of 419.84 km/h (260.87 mph) from the 1991 Bonneville Speed Trial.[7]"
в 95 году побит рекорд и сейчас 1995 Steve Millen 300zx Twin Turbo 432.45 км\ч

и еще там же "True to its heritage, the race-only 300ZX cars had several notable victories, including the 1986 Trans Am series and the 1994 24 Hours of Daytona. However, auto sports politics and a controversial GTS-1 class win at the 24 Hours of LeMans that same year[5] prompted the International Motor Sports Association to declare the twin turbo engine illegal for future competition.[6] "

и еще, победы
"Awards
1990: The 1990 300-ZX Turbo is named Motor Trend's "Import Car of the Year". Motor Trend also names it, "One of the Top Ten Performance Cars". Automobile Magazine honours the 300-ZX/300ZX Turbo as its "Design of the Year", and names the 300ZX Turbo to its "All Stars" list. Road & Track names the 300ZX Turbo "One of the Ten Best Cars in the World". Car and Driver names the 300ZX Turbo "One of the Ten Best Cars".
1991: The 300ZX Turbo is named to Car and Driver 's "Ten Best" list, and is once again one of Automobile Magazine's "All-Stars".
1992: For the third straight year, Car and Driver names the 300ZX Turbo one of its "Ten Best", and Automobile Magazine names it to its "All-Stars" list.
1993: For the fourth straight year, the 300ZX Turbo is named a Car and Driver "Ten Best", and one of Automobile Magazine's "All-Stars".
1994: For the fifth straight year, the 300ZX Turbo is named to the "Ten Best" and "All Stars" lists by Car and Driver and Automobile Magazine, respectively.
1995: For the sixth straight year the 300ZX Turbo is named to the "Ten Best" by Car and Driver.
1996: For the seventh straight year the 300ZX Turbo is named to the "Ten Best" by Car and Driver, this is also the final year of production in the US.
Even after production stopped magazines have continued to rave and award the 300ZX even years later.

2004: Automobile lists the Z32 as one of the 100 coolest cars of all time.
2006: Automobile lists the Z32 on both the "20 Greatest Cars of the Past 20 years" and the "25 Most Beautiful Cars in History".
"once again beautiful, so sleek and tight and shimmering that it still looks great ten years after it went away" -Automobile, 2006


From the year it was introduced, the Z32 has also won many comparison tests against similar sports cars such as the Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth, Mazda RX-7, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Dodge Viper, and the Porsche 968.[15]"

Безопасность!!!
"[edit] Safety
In Australia, the 1990 to 1995 Nissan 300ZX was assessed in the Used Car Safety Ratings brochure as providing "average" protection for its occupants in the event of a crash.[16] The 300zx was also reported by the United States Department of Transportation to be safer than other popular sports cars like the RX-7, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, and the new Nissan 350Z in the event of a crash. This is due mainly to the advanced placement of the seatbelt being mounted on the door instead of on the body of the car (90-93 models)."

ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_300ZX
TIM
На фодках ты выклал даже тачку моего корефана из Владика smile.gif
OrNeT
Самый последний из ниссанов фл @370z@
N300ZX
Цитата(OrNeT @ 12.3.2008, 16:48) *
Самый последний из ниссанов фл @370z@

да. встречал уже фотки в нете. бум ждать...
может они смогут сново поднять на верх легенду "FairLady Z"
N300ZX
Комплект аэродинамического обвеса VAPOR WIDE.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

(129000руб+доставка)

ХАчуууууу...

X__GADik!!
брутально:))
x34
кирич заказывай!
N300ZX
Цитата(x34 @ 17.9.2008, 13:57) *
кирич заказывай!




я тогда точно буду ездить тока по праздникам и только по ленина. =)


MadMax
Цитата(N300ZX @ 17.9.2008, 13:06) *
я тогда точно буду ездить тока по праздникам и только по ленина. =)


карла-маркса, гагарина, пролетарская и болдыраева еще... уже почти пол города laugh.gif biggrin.gif tongue.gif f1.gif
x34
Цитата(N300ZX @ 17.9.2008, 13:06) *
я тогда точно буду ездить тока по праздникам и только по ленина. =)



зато КАК это будет=)
FarStone
Че-то вот смотрю я, прикидываю, вспоминаю... и кажется мне, что даже через наши лежаки нормально не пройдет такой обвес.
Отсюда вывод: эксплуатация только зимой, когда их снимают))) Или писать письмо в администрацию, мол, вы че там все, офигели совсем, гляньте - Кирич не пролазит!!!! ну ка быстро напильниками подточили все лежаки angry.gif angry.gif
N300ZX
На смом деле проезжаь их можно. Обвес будет не на столько низким... т.к. тут явно шоукар и у него явно стойки заниженные стоят. думаю по факту бампер будет см 7-9 от земли... Но все равно не вариант..(мой прошлы бампер был 8 см от земли и вринцепи если б не колодец и один урод который машину раком поставил, он был бы еще жив...)

Единственный выход ис положения покупать обвесы G-Flex или DureFlex, а лучше Urethane от компании Stillen или wingwest, Они тоже вроде и выгледят номрально см 10 от земли, но они резиновые. А не стеклопластик, потому в наших условиях интереснее эксплуатировать..... Блин но бутя я в Москве купил бы такой кит однозначно!

x34
ты фоты давай,хватит названиями травить=)
N300ZX
В общем то G-Flex, Duraflex и Urethane это всего лишь материалы из которых делаются обвесы.

Выкладываю 3 возможных кандидата на будующее.

1 Stillen Наиболее подходящий обвес для нашего города. Довольно высокий. И не очень интересный. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

К сожалению фотки вего обвеса нету, но есть этот же обвес в круг от какой-то левой компании.  

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



2. Всторой Stillen. Тут конечно стиль в первую очередь. Опять же целиком обвеса от компании стиллен нет. Тока фото бампера.Он заметно ниже чем первый. Но то что сделан целиком из резины радует. В любом случае шоркать не охота.И напрягает обильное количество мелких деталей, которые могу просто пооторваться =) в ходе эксплуатации в нашем городе. Хотя Этот бампер создает оригинальный стиль фашке. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. WingWest. Вот то что мне нравиться. Собственно прошлый бампер был тупо копирован от сюда. Стильный обычный обвес. Средний по высоте и опять же из резины. Единствено что останавливает так это наличие большого количества фашек в россии с таким бампером, правда чаще с копией от других компаний и в стекловолокне....... Этот обвес стоит на фашке друга с Москвы. Фото выше. Обошелся около 50 тыс в круг. Наиболее пододящий вариант. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

MadMax
Цитата(FarStone @ 17.9.2008, 14:39) *
Че-то вот смотрю я, прикидываю, вспоминаю... и кажется мне, что даже через наши лежаки нормально не пройдет такой обвес.
Отсюда вывод: эксплуатация только зимой, когда их снимают))) Или писать письмо в администрацию, мол, вы че там все, офигели совсем, гляньте - Кирич не пролазит!!!! ну ка быстро напильниками подточили все лежаки angry.gif angry.gif


да что ты... у гланзы просвет 5см (для сравнения пачка винстона не пролазиит, только ее половина) и ничего...проежжает и не цепляет нигде и ничем... этот обвес не многим ниже, так что норма все + смотря какие колеса с резиной запилить...
x34
голусю за номер 2
Segyn
Я то же за номер 2, можно будет птом мелкую детальку на память оторвать rolleyes.gif
Kimi Raikkonen
Красивая сучка(я про машину)!!! Черная понравилась!!!!
Sasha
 Подскажите как новечку поменять торм колодки? N300zx 1990г
Джам
едеш в гаражи что по дороге на танкодром, и там отдаеш не помню склько рублей и те меняют.
Sasha
Джамал дружище я не в России, поэтому самому надо бы разобраться
Харя:)
Цитата(Sasha @ 15.11.2008, 16:56) *
Джамал дружище я не в России, поэтому самому надо бы разобраться


в общем снимаешь ставишь авто на домкрат снимаешь колесо там тормозной суппорт он крепиться со стороны двигателя 2 болтами выкручиваешь болт отводишь суппорт вверх или вниз и аля вот они колодки:) вытащил поставил новые аналогично как и старые. закрыл суппорт закрутил болт и готово smile.gif  
Sasha
Спасибо, пойду пытаться.
HILANDER
купи в магазине смец смазку для пальцев торомзных суппортов.
отдельно не видел, а так обычно в ремкомплекте идёт. Проверь манжетки цилинров, не подклинивают ли они.
аккуратно, не порви манжет.
нужна струбцинка для вдавливания поршня, и что нибудь, например шприц для снятия избытка жидкости из бачка.

по теме:
я бы тоже купил 350 зет, ну нравиться очень!
Sasha
Спасибо за дельный совет, оч. кстати.
А может смазка на колодки попасть?
HILANDER
2: Sasha если делать правильно то не может попасть!

автор! а сколько тэшная 350 зет примерно выходит здесь, с мотором послабже?
очень любопытно.
MadMax
слухал радио...Запустили в продажу новую 350Z цена от 35 до 45 тыс долларов в завис-сти от комплектации...Также сказали, что авто оснащено либо 6и ступенчатой мехой, либо 7и ступенчатым автоматом...Кароч зверюга по ходу еще та new_russian.gif

N300ZX
Цитата(Sasha @ 15.11.2008, 15:46) *
 Подскажите как новечку поменять торм колодки? N300zx 1990г

эээ ты у каго её надыбал???? 



менять просто снял колесо снял колодки поставил обратно)))) 
Никого не слушай ничего там откручивать не надо. Там стопорныей болты и скоба между ними. Скобу высунул, болты достал колодки через верх супорта высунул, и все в обратной последовательности собрал.

Цитата(HILANDER @ 17.11.2008, 10:22) *
2: Sasha если делать правильно то не может попасть!

автор! а сколько тэшная 350 зет примерно выходит здесь, с мотором послабже?
очень любопытно.


мотор у них тока один=) И стоить машина ниже 500 тыс руб навряд ли будет в любой комплектации. Тут 2002-4 года с японии.
Sasha
С тормозами все тип топ, поменял без проблем.  Сегодня другое, руль становится тугим на холостых иногда. 
x34
может просто нет жидкости в гидраче
Sasha
Жидкость можно смешивать? Я хз что туда раньше заливали....
x34
на крышке должно быть написано что туда лить.вот и заливай=)если не уверен что там за дуст,то слей его и живи спокойно
N300ZX
Цитата(Sasha @ 21.11.2008, 18:17) *
С тормозами все тип топ, поменял без проблем.  Сегодня другое, руль становится тугим на холостых иногда. 


короче это сука датчик в рейке гонит. лечится или забиванием на проблему или заменой датчика...


бывает контакты ебаные или провода прогнили.. всяко разно...

Ну опять же как гонит смотря. Обычно на олостом туго и когда газ скидываешь туго...

Sasha
Есть еще вопрос: че делать с течью в гидраче? Менять гидрачь или можно сальники поставить новые ? Если можно сальники, то какие там стоят?
мах
N300ZX: Че в перпспективе?
Ласточку продае sad.gif шь.
N300ZX
Цитата(Sasha @ 3.12.2008, 13:32) *
Есть еще вопрос: че делать с течью в гидраче? Менять гидрачь или можно сальники поставить новые ? Если можно сальники, то какие там стоят?


Можно заменить и гидрач, но мне меняли только сальники. Комплекты как найдешь. Мне обошлись в 1500 руб + 5за работу включая ремонт части ходовой. Если рейка совсем убитая то лучше не ремонтировать а менять.

Заказать можно в инете на www.exist.ru там есть каталог в нем все есть. Ждал около 2 месяцев. пришли. Друг заказывал через владик пришло через 1,5 недели цена была 7 с копейками. вроде. не помню точно.


Цитата(мах @ 3.12.2008, 13:41) *
N300ZX: Че в перпспективе?
Ласточку продае sad.gif шь.


Пока не знаю. В мечтах 350, может и 370. что будет дальше неизвестно. Шагаю в пустоту. 
ЦыфрыЧ
Цитата(N300ZX @ 3.12.2008, 15:27) *
Пока не знаю. В мечтах 350, может и 370. что будет дальше неизвестно. Шагаю в пустоту. 


Крилл что за фатализм?smile.gif))))
N300ZX
Цитата(ЦыфрыЧ @ 3.12.2008, 17:38) *
Крилл что за фатализм? smile.gif ))))


Тебе легко проститься с мечтой? 
Sasha
Спасиб за  ответ! Я долил в гидрачь жидкости и стало все тип-топ! Но течь не здоровая.

Я в Штатах сейчас, в Майами, а тут все запчасти просто в магазине как у нас на Волгу или жигули) Ну и цены соответственно не высокие, так что хотел бы привести тачилу в нормальное (боевое) состояние. 

Тут тоже есть клуб Файрледи , собираются каждый месяц, следуйщий слет 6го, так что поеду знакомится) скину фотки если интересно.

N300ZX
Цитата(Sasha @ 4.12.2008, 9:57) *
Спасиб за  ответ! Я долил в гидрачь жидкости и стало все тип-топ! Но течь не здоровая.

Я в Штатах сейчас, в Майами, а тут все запчасти просто в магазине как у нас на Волгу или жигули) Ну и цены соответственно не высокие, так что хотел бы привести тачилу в нормальное (боевое) состояние. 

Тут тоже есть клуб Файрледи , собираются каждый месяц, следуйщий слет 6го, так что поеду знакомится) скину фотки если интересно.


Скидывай конечно=)
X__GADik!!
Да скидывай канешна....эх а я говорил валить нада нахер отседова у людей вон 6го декабря слёт Фаероводов:)))) этож пипец у нас все фаероводы давно по гаражам сели и жду пока сугробы спадут:)))
x34
Цитата(Sasha @ 4.12.2008, 9:57) *
Спасиб за  ответ! Я долил в гидрачь жидкости и стало все тип-топ! Но течь не здоровая.

Я в Штатах сейчас, в Майами, а тут все запчасти просто в магазине как у нас на Волгу или жигули) Ну и цены соответственно не высокие, так что хотел бы привести тачилу в нормальное (боевое) состояние. 

Тут тоже есть клуб Файрледи , собираются каждый месяц, следуйщий слет 6го, так что поеду знакомится) скину фотки если интересно.



ммать моя женщина!а как к тебе поближе перебраца из мухосранска морозного?
Sasha
Так давай приезжай! харэ мерзнуть! 

Дороги тут мне нравятся, ровные и гладкие, но сука ограничения везде) не оторвешся короче.

И по ходу еще вопрос: чтоб сменить бензонасос, надо снимать бензобак, или можно как то по другому? Просто такое ощущение после того как утопиш педаль в полик на пару минут, потом как бы пропадает тяга, или как-будто не хватает топлива. 

x34
Цитата(Sasha @ 5.12.2008, 15:09) *
Так давай приезжай! харэ мерзнуть! 

Дороги тут мне нравятся, ровные и гладкие, но сука ограничения везде) не оторвешся короче.

И по ходу еще вопрос: чтоб сменить бензонасос, надо снимать бензобак, или можно как то по другому? Просто такое ощущение после того как утопиш педаль в полик на пару минут, потом как бы пропадает тяга, или как-будто не хватает топлива. 


ха! а че нужно чтобы навалить то?не просто шмутье собрать и ехать куда глаза глядят=)всмысле че за документы нужын ну и насколько реально это все?да и чем ты сам там занимаешься?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.