Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Льет масло из под масляного насоса.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Nike8799
Двиг 4s-fe.Капает масло,вроде как из под масляного насоса.Скажите в чем может быть причина.Льет примерно 1-2 капли/сек.,если газуешь на "N"или"P" начинает капать еще сильней.Если это прокладка,скажите каковы сложности ремонта,может есть какие то нюансы.Сколько она стоит(самому узнать нет возможности т.к. нахожусь на трассе)?Еще на форуме вычитал,что это может быть масляный датчик,объясните что это такое и где он находится.Заранее благодарен.
Nike8799
Это может на серии "А" масляный насос не может течь?Протер все потеки,завел.По стыку между насосом и двигой тут же начинает бежать масло.Может все таки прокладка?Кто нибудь знает сколько она стоит.И нельзя ли её заменить на герметик,надо добраться до города.
Японец
Цитата(мастер_по _изг._ключей @ 29.5.2011, 18:05) *
на 4s-fe 1.8л неразу не видел масляный насос на снаружи он полюбому стоит в нутри мотора .
а масленый датчик давления находится на головке блока целиндров (как открываеш капот и сразу можно его увидеть он постоянно в масле у них балезнь это ) вправом углу если смотреть прямо там к нему подключен один проводок.
посматри масленый фильтр мож он подтекает у тебя ( он находится под колектором глушителя вроде ).
На блоке он находится.


Nike8799
я прекрасно знаю где находится масляный фильтр,если бы текло из под него,было бы сразу видно.Сегодня снял маслонасос(оказывается для этого надо разобрать пол машины:-)).Пришел пипец прокладке которая стоит между насосом и лобовиной.Завтра попробую вырезать такую прокладку,надеюсь получится.Если нет,то посажу на герметик.Лишь бы на 500км хватило.
ДЮЙМ
Весь флуд удалил!
Человеку помощь нужна, а вы тут всяку дрянь крапаете.

На этом двигателе маслонасос на лобовине и привод от ремня ГРМ.

Замена пркладки - 3000р.
Устранение всех остальных подтеканий масла возможно, но цена только после осмотра машины.
Nike8799
3 часа корпел над прокладкой,5 часов собирал двигу.И я снова на коне.Всем спасибо за советы.
Славентий
Цитата(Nike8799 @ 31.5.2011, 3:55) *
3 часа корпел над прокладкой,5 часов собирал двигу.И я снова на коне.Всем спасибо за советы.


За алюминевой крышкой стоит только прокладка? Как менял просто или с герметиком?
ДЮЙМ
За аллюминиевым корпусом насоса стоит резиновая фигурная прокладка

Найк - молодчина.
Славентий
Поправте...

Смотрел схему-искиз двигателя: мне показалось там помимо корпуса маслянного насоса (за ним) снимается еще один корпус (большой) и там тоже есть прокладка. Или я ошибаюсь?

Если не ошибаюсь, то стоит ли ее менять эту большую прокладку при выше указанных симптомах (течи масла)?

Подскажите: прокладку эту лучше на герметик ставить или дастаточно просто притянуть?

ДЮЙМ
Следующая деталь на слэнге - лобовина. Туда не надо лезть. Теоретически может потечь и оттуда. Масляный канал проходит через неё. Но это маловероятно. Тогда масло стекало бы за лобовиной по блоку. У меня небыло случаев течи оттуда.
Славентий
Вобщем разобрал я маслянный насос, (двиг 4S) а при сборе обнаружил что там есть две метки. Не могу понять как и с чем их совмещать. В мануале показан совсем другой насос. Может кто знает что это за метки: прикладываю фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ДЮЙМ
Метки лишь для того, чтоб обе детали собрать метками в одну сторону. Разница в количестве зубов не нуждается в установке этих меток напротив друг друга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.