Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена sr18 на sr18de c турбиной
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
V@dim
Движок SR18 с пробегом 400тыщ.клм больше не заведёться!Минута молчания господа!=)))

Загорелся место старого неисправного sr18 поставить sr18de c турбиной...уже не то что хочу!Уже подал заявку,внёс часть золотых...!Помутнило сознание кол-во лошадок вместо старых уставших 120 клячь - 215 молодых скакунов!Не густо конечно но всё же....И тут когда облоко выхлопных газов развеялось.

Возник вопрос...а подойдёт ли?

Подойдёт ли старый комп и коробка?В чем ещё может быть подвох?

Что надо обязательно учесть?Что потребывать у продована?Одним словом первый раз заказываю...боюсь накасячить...заказ делаю через магазин!




Вся надежда на вас друзья!Просветите?=)

Vikyla
"Из тем драгера, просветясь biggrin.gif " - Нужен комп с косой обязательно и главное очень грамотный электрик, чтобы это все сдружить. И как на счет подушек крепления ДВС, они подойдут?
V@dim
На счет подушек думою подойдут...хотя все может быть huh.gif
Денис49
а еще привода надо сравнить.

а что за машина? может лучше уже 20й поставить? щас номера двигателя не сверяют , да и 20 более распространен
ПыСы - с турбиной 18det
exPloZive
V@dim, лошади вскружили голову... а состояние мотора? по сути кот в мешке...потому что форсированый...никто ж не знает как над ним измывались в процессе эксплуатации
FarStone
крепления двигателя должны подойти. для начала смотреть в том месте, куда выходит выпуск с движки, вместо родного ровного выпуска туда будет выходить патрубок с турбиной, шоб не уперлась она в кузов или еще куда... сам выпуск тоже другой будет нужен (с фланцем под турбину, родной атмосферный не пойдет), опять же комп, коробка если автомат - на турбе долго не протянет (варианты - либо мех, либо с турбового мотора автомат), интеркулер какой-никакой не помешает...

ну это так, навскидку)))
V@dim
Сегодня тоже целый день думал если с турбиной то скорей всего уже выжатый нормально...

Может и вправду обычный поставить да уже и не выделываться?=)
Muskul
турбовый пусть даже и ср 18 дет выйдет в некислую сумму
XPLOD
компы 100% разные проводка скорее всего тоже
Maledict
Цитата(V@dim @ 2.6.2011, 19:24) *
Может и вправду обычный поставить да уже и не выделываться?=)

Не надо пасовать перед трудностями, из очевидного и уже упомянутого, конечно нужна коса, моск, привода это к коробке, если блоки одинаковые, то старая короба подойдет, выпускную трассу надо будет слегка попереваривать. Но я бы все же ставил бы SR20-DET, но мотор надо выбирать и смотреть, хотябы банально что там под клапанной, потому как все дерьмо летит именно туда ну и что в поддоне Ж))
Muskul
советуете ставить ср-20 дет??? а вы вкурсе что он минимум будет стоит под тысяч 60-70.
и вообще что за машина что за привод??
Maledict
а причем тут бюджет???
Muskul
Ну как причем все обычно в него упирается особенно интересно что за машина с пробегом в 400 тысяч, явно не сильвия какаянить.
X__GADik!!
да нет ср20дет для пульсара или там например авенира стоит не дорого,тысяч 25-30 не больше их на моей помяти с пяток было в жапан партсе
Muskul
Ну ну, только в япи дешевле 40 чет не встречал на ауках. если тут лежит под поперчное расположение ср-20дет за 30 тыщ. то конечно можно взять.
4yBaK
Цитата(Muskul @ 3.6.2011, 13:05) *
советуете ставить ср-20 дет??? а вы вкурсе что он минимум будет стоит под тысяч 60-70.
и вообще что за машина что за привод??

Ппц мускул! Вот ты как и многие,хочешь турбу,но много не дам!Сам то должен понимать,что если хочешь что нибудь интересное,надо платить бабосы или сидеть каждый день в инете и на форумах и ждать когда ДВС стрельнет не за дорого!
V@dim
оО....Я же не спрашивал сколько стоит мотор и где его можно не дорого купить...по части денег определиться проще чем с заказом двиги!=)))
Muskul
Тогда в чем собсно вопрос??? по части вставить другой двиг?? так были деньги так можно вставить все что угодно и куда угодно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.