Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pajero в новом 3 и 4 кузове
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
djon911
Интересно, а ходовая у Паджера3 изменилась в лучшую сторону или нет?
Kuzya_777
Жека, поехали во Влад в начале октября за мафынами, там и пригонишь себе Паджера в 3 кузове....
djon911
Да, нафиг он мне нужен. Лучше я и на своём поезжу.
djon911
Мал золотник, а дорог!
Deny
Ну вот наконец то русские и до свежих Паджериков добрались!
djon911
А теперь отзывы про Паджер в 3 и 4 кузове.
Елена Римская
В вашей ветке так и не поняла 3.5 коротыш 2001 г джидай, какие проблемы в этом двигателе?
Mister X
для этого нужно почитать ветку про GDI, много полезных ссылок
PS: Барышня не ленитесь, пользуйтесь поиском
Елена Римская
Есть несколько вопросов по Паджеро 2005 г. коротыш 3 л бензин.
1. Многие утверждают что это дорогая в обслуживании машина, мне интересно какая будет сумма налога ?

2. Расход топлива по городу я поняла в среднем 15 л.?

3. Какие слабые места в данном авто, чему уделить больше внимания?

4. Как переносит морозы?

5. Годен ли для поездок по буеракам? Или городской джип?

6.На что обратить внимание в первую очередь при покупке?

ltybc
1. Дороговато, но терпимо, если с Москвы запчасти заказывать, то вообще нормально.
2 да.минимум. да в общем как у всех.
3 Передние ступицы, закисают болты задней подвески. Лучше их сразу расшевелить.
4 У меня проблем не было
5Не слабей сурфа в 185 кузове.
6Как в любой машине на все
Что бы я сделал после покупки - замена ГРМ со всеми роликами, сальниками, помпой, натяжителем.
Ревизия ходовой. И сразу про запас заказал бы передние ступичные подшипники.
Елена Римская
Цитата(ltybc @ 25.4.2011, 11:37) *
.
Что бы я сделал после покупки - замена ГРМ со всеми роликами, сальниками, помпой, натяжителем.
Ревизия ходовой. И сразу про запас заказал бы передние ступичные подшипники.


Насколько я знаю ГРМ меняется при пробеге 100т.км. А стоит ли это делать если пробег гораздо меньше. Просто я столкнулась с заменой ремня генератора на своем минике. Хотела заодно поменять ГРМ но мастер сказал что там все очень даже хорошо, поэтому до плановой замены можно не беспокоиться.
ltybc
Цитата(Елена Римская @ 25.4.2011, 14:22) *
Насколько я знаю ГРМ меняется при пробеге 100т.км. А стоит ли это делать если пробег гораздо меньше. Просто я столкнулась с заменой ремня генератора на своем минике. Хотела заодно поменять ГРМ но мастер сказал что там все очень даже хорошо, поэтому до плановой замены можно не беспокоиться.
Ну это просто совет, если все хорошо, то не надо. Просто мотор такой, лучше "перебдить".
Елена Римская
Спасибо большое! Буду знать на что обратить внимание. В любом случае, по каким признакам можно определить что этот самый ГРМ уже скоро крякнется?
ltybc
Цитата(Елена Римская @ 25.4.2011, 14:43) *
Спасибо большое! Буду знать на что обратить внимание. В любом случае, по каким признакам можно определить что этот самый ГРМ уже скоро крякнется?


По его виду. Еще бывает глючат стрелки на приборке, лечится без проблем, и с задних заглушек двигателя начинает течь масло. но это не большая проблема.
LabelFlash
незнаю как паджеро, но montero офигенная машина смотрится красиво, в салоне уютная и просторная намного больше сурфа и прадика нравится, когда у нас тут жестко все перемело этой зимой не разу не застревал. едет так вообще отлично да и бензина ест не много если конечно не топать
Leona
Да монтеро то от паджеро отличается тем, что руль слева, да в милях всеsmile.gif ну и двигатель не GDI, по моему..
ltybc
Цитата(LabelFlash @ 28.4.2011, 14:59) *
незнаю как паджеро, но montero офигенная машина смотрится красиво, в салоне уютная и просторная намного больше сурфа и прадика нравится, когда у нас тут жестко все перемело этой зимой не разу не застревал. едет так вообще отлично да и бензина ест не много если конечно не топать

+100! Я свой продал, так надо было, а вообще авто нравится, думаю попзжа 4 прикупить..
LabelFlash
Leona, да двигатель у них не GDI хотя не знаю почему все на них жалуются отличная движка проблем нет с ней вся проблема в нашем топливе и монтеро помоему до 200 выжимает ну и конечно же качество сборки а так впринципе тоже самое.
shans2
Какие по Магадану приемлемые цены на Паджеро/Монтеро-3? Года 2000-2001.
StalkeR
Если под зону думаю 700-800,можно заказать, товарищу неделю назад пришёл Паджеро 3 2005 года актив филд 3 литра,кожа ,люк аукционник 4 б,пробег около 70 в круг встал 830 на новой зимней резине.А 4 продают 3 литрового 2006 года за 920,4 2007 года мивек 3-8 знакомый за 1150 продаёт,все авто под оэз.А кузов скольки дверный нужно то?smile.gif
анд
у родственников в ЦРС паджеро 4 , 2008 г.. двигатель 3.8 накрылся, при пробеге 45т.км.. сейчас меняют по гарантии (сказали заводской брак). Повезло что гарантия заканчивается летом. Покупали новый в салоне.
StalkeR
У 3-8 есть заводской брак как в двигателе ,так и в автомате.Достаточно проблемный движок.
Damir
Цитата(StalkeR @ 17.5.2011, 13:26) *
У 3-8 есть заводской брак как в двигателе ,так и в автомате.Достаточно проблемный движок.

Насколько я знаю 3,8 MIVEC - это проблема.

Есть еще 3,8 MPI - это отсутствие проблем


shans2
Еще говорят дизель на Паджеро-4 безпроблемный?
VIC
Цитата(StalkeR @ 17.5.2011, 12:26) *
У 3-8 есть заводской брак как в двигателе ,так и в автомате.Достаточно проблемный движок.


таварисчи а можно на этом месте по подробней , в чем там проблемма конкретней с движкой и коробкой . 
VIC
Цитата(Damir @ 17.5.2011, 17:41) *
Насколько я знаю 3,8 MIVEC - это проблема.

Есть еще 3,8 MPI- это отсутствие проблем


MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов , система подобная i-VTEC у хонды .


MPI-система многоточечного впрыска топлива . Чет я логики не пойму , в чем MPI так координально решает проблемму в газораспределение двигателя ? 

VIC
1. Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает два режима работы клапанов, низкоскоростной режим — два клапана каждого цилиндра имеют разный подъем, и высокоскоростной режим — оба клапана имеют равный подъем. Один из двух режимов выбирается автоматически в зависимости от условий работы двигателя. Кривые подъема клапана показаны на рисунке.

Когда скорость двигателя относительно низка, разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива, уменьшению эмиссии и повышает вращающий момент. Когда скорость двигателя относительно высока, увеличение времени открытия клапанов и высоты подъема последних, значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси.                                                                        Режим Эффект Мощность Экономичность Токсичность
(холодный старт)
Низкая скорость Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR + + +
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска + +
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов +
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси +
Высокая скорость Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения +
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +.                                      




2. Конструкция системы MIVEC



В данном случае рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC, как у Кольта), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Для того, чтобы внедрить систему MIVEC без изменения основной конструкции существующей головки блока цилиндров (SOHC 4G69), изменены профили новых кулачков механизма газораспределения (развитие существующей технологии DOHC MIVEC). Как показано в fig 5, механизм клапана для каждого цилиндра включает «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана, «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана, «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком и Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».


Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6. Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).


Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем (по порядку работы зажигания) цилиндре. Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0.6% от хода управляющего поршня для всех 4 цилиндров и таким образом повышает износостойкость системы.



в случае по первой ссылке , расматриваеться дроссельная заслонка , а не поломка в системе MIVEC, на рисунках это четко видно . По второй ссылке , чет так и непонял в чем там проблемма , куча флуда biggrin.gif
Елена Римская
Вот я и владелец Паджеро 3 л. коротыша. Пока я руководствовалась внешним видом, и по отзывам, надежным двигателем. После миника, ну очень большой! Пока это грузит... я уже привыкла на минике в любую дырку припарковаться, да и расхода топлива почти нет, особенно летом.
В Паджере поменяны ремень ГРМ свечи и масло в коробке. Это все плановые замены. Резина можно сказать новая всесезонка, что очень радует, не придется покупать. Салон без наворотов, очень вместительный. Стоит ксенон. Вот здесь вопрос, нужно ли его заменять? Посмотрели на яме, снизу все ок!
В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями.
Елена Римская
Сегодня была первая поездка по городу в паджерике. Очень удобные сиденья, с различной регулировкой как спинки, так и самого сиденья. Чувствуется под капотом много силы. Педаль газа достаточно чуть прижать и этот конь срывается с места. Вес машины немалый а управляется легко, очень удобен в поворотах и разворотах, пространство большое не захватывает. Видимо из-за того что коротыш. Высокая крыша, места сзади навалом, коленками никто не упирается. Садиться назад очень удобно, несмотря что три двери.
Залила бензин, посмотри как кушает этот мобиль. Уже точно знаю что он мужского рода. Крепкий, мускулистый, хорошо стоящий на своих колесах, сбитый, никакими маневрами его не расслабишь. Двигатель работает очень тихо, немного жестковата педаль тормоза. Шумоизоляция действительно не очень, очень жестко идет. Возможно это из-за резины.
Испытания продолжаются, завтра на загородной дороге.
За один день оформила все доки на машину и получила номера.
Елена Римская
Я видать одна со своим Паджиком....никто не пишет в темке..
А тем временем я поставила сигналку, машинкой довольна, но жестковата подвеска по асфальту, особо когда в ямки попадаешь. По бездорожью идет мягко переваливаясь по кочкам. После мини, прям корабль. Вместимость супер, хоть и коротыш. Сложила сидушки и кучу вещей перевезла.
Пока очень нравится машинка! Салон очень вместительный-гуляй не хочу!
Елена Римская
Я прошла тех осмотр. Фары заклеили полосками, сказали что подобный ксенон допустим. Так радует, что на т/о почти никого нет. Проходила на Речной. Ну ВАще сама с собой разговариваю 1_declare2.gif
kosmag
Как заберу машину с парохода, ( уже три дня на рейде стоит) тогда и поддержу тему!
Елена Римская
kosmagПоздравляю с машинкой! А почему выбор пал именно на этот автомобиль?
kosmag
Спасибо за поздравление. Захотел комфорта на плохих дорогах.
Елена Римская
Как узнать какой объем у бензобака?
kosmag
Елена Римская,

У меня на 5 дв. - 88л по паспорту, на 3дв. вроде 69л.
Muskul
а что нет смельчаков кто привез бы себе Pajero Evolution?
Елена Римская
А вы нам фотку покажите, может и купим bee-beep.gif

kosmag А в каком паспорте ПТСе? я там ничего не увидела. Просто хочу залить полный бак и узнать на сколько мне его хватит
kosmag
Елена Римская,

По паспорту, это я образно. Конечно проще всего в пустой бак залить на заправке до полного и таким образом узнать его вместимость.
kosmag
Muskul,

Вопрос в общем то не в ТЕМУ!
kosmag
Надоело чистить радиатор от мух и других насекомых. Купил на Китайке металлическую мелкую сетку чёрного цвета ( 300 руб.), снял решетку радиатора ( благо там всего штук 8 клипс ), вырезал сетку по размеру. В решетке насверлил отверстий D3мм и прикрепил сетку чёрными пластиковыми хомутиками. Обрезков сетки как раз хватило на нижнюю решётку ( пришлось сделать из 2 кусков ). Аналогично верхней закрепил нижнюю сетку. Теперь в радиаторе гораздо меньше всякой хрени!

P.S. Времени потратил минут 20.
VIC
машина через месяц придет в магадан , покатаюсь отпишусь в теме . 3.8 л 250 л. MIVEC .
HILANDER
kosmag, а выложи фотку рещётки и ездил ли с ней по трассе?
VIC
Решетка походу болезнь на паджиках , мне когда купили , пацаны сказали что тоже была забита на ухнарь , тополиным пухом и насекомыми , да так что аж машина при +35 в москве грелся , пока непочистили решетку и радиатор .
Елена Римская
а я в радиатор и не заглядывала... зато поменяла салонный фильтр, вот там грязи было полно и тоже насекомое правда одно.
kosmag
HILANDER,

На трассу дальше Стекольного не ездил, да какая разница, я каждый день со Снежного в город мотаюсь, мухоты хватает.

Вот фото решётки нижней и верхней. Красными кружками отметил места крепления хомутами ( черные хомуты, плохо но видно )
VIC
Спасибо , сделаю так же .
kosmag
Не знаю, как в третьем, а в четвёртом пыже если ремень безопасности не вставлен в крепление, постоянно звучит сигнал ( надоедливый ). Учитывая, что использую ремень не всегда ( по сопкам и на рыбалке ), решил сделать обманку. Конечно можно было бы и купить, но решил, что проще сделать. Нашёл кусок пластмассы 2мм и вырезал из него нужный контур. При помощи дрели и надфиля через 10 минут получилось нужное изделие. Особо фантазировать и усердствовать не стал, не стрелять же из него!
Jazz
ремни бы просто встегнул, и пусть себе всегда встегнутые будут!
На крузере 200 такое увидал)))
ImprezaOla
А сколько стоит сейчас П3 с я понии притарабанить? года так 2000-2003? такого чтоб с EBD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.