Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge RAM 2500 Power Wagon 2008 HEMI 5.7
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Американцы
Страницы: 1, 2
DvK
Ну вобщем после долгих поисков приобрел в штатах
DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008
Power Wagon это офф-роуднаная модификация пикапа
заводской лифт 2 дюйма, подвеска БИЛЬШТЕЙН
12000 лебедка WARN, блокировки мостов, размыкающийся стабилизатор,
кожанный салон, раздельный климат, люк, автомат,
движок HEMI 5.7L V-образная 8-ка,
пробег 22 тыс. миль
теперь осталось дождаться пока приплывет!!
X__GADik!!
Да уж только на дроме отзыв читал про такой....тачка конечно супер ничего не скажешь
Японец
DvK, скока?
Karat_V
Японец, много однако думаю ...
exPloZive
DvK, даже не могу представить, как ты его нафаршируешь за пару лет ))) Сафарь твой отдыхает new_russian.gif
Shiko
Цитата(exPloZive @ 22.6.2011, 19:54) *
DvK, даже не могу представить, как ты его нафаршируешь за пару лет ))) Сафарь твой отдыхает new_russian.gif


даже не могу представить ... сколько гипотетически нужно идти за трактором! bicycle.gif smile.gif

Я по доброму ... и искренне рад за сбычу очередной мечты ... 1_superman.gif
dissector
да епт! поздравляю!
еще один купил - вечную тачку! 1_victory.gif
DvK
Цитата(dissector @ 22.6.2011, 21:42) *
да епт! поздравляю!
еще один купил - вечную тачку! 1_victory.gif

а че это вечную то? комплектуха хорошая, дифлоки, лебеда, на каждую машину свой ездок найдется.. да и не собираюсь я ее продавать то... ну по крайней мере ближайшие 3-4 года!

Цитата(Японец @ 22.6.2011, 19:07) *
DvK, скока?

точно пока не ясно, но думаю в 1,5 уложился... не так уж и дорого, по сравнению с обычным джипом со схожими данными..
ценность пикапов (некоторых) для российских водителей, при нынешних таможенных пошлинах в том, что их таможенная стоимость в разы меньше чем автомобилей типа SUV с аналогичными размерами и моторами...
все наверно заметили сколько за последний год в городе появилось Тундр? я думаю именно по этой причине...
кроме этого, конкретно данный экземпляр будет категории "С", а это вроде бы означает еще и низкий налог...
ну и еще из плюсов, если пикап под зону, то на нем можно и без акциза на трассу выезжать!!
BETEP
DvK, ну дык теперь надо на покатушки будет сгонять.. когда машина приедет... и вообще.. Прокати а?)
Dron 2009
В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между ними много общего, это звери двух разных пород.

Дебют предыдущего поколения пикапов серии (Dodge) Ram Heavy Duty прошел под куда менее громкие фанфары, нежели в случае с Раптором. Но, несмотря на это, Пауэр Вэгон представляет собой аналогичный по сути своей внедорожник, хотя целевая аудитория в обоих случаях солидарна лишь в одном - в своем явном пренебрежении к любому искусственному дорожному покрытию. Любимой беговой дорожкой Раптора являются пространства низкорасположенных пустынь, там, где он может испытывать свою подвеску на изгиб, проходя намывы песка и кустарниковые заросли на скорости, превышающей 100 миль в час. В то же время Power Wagon вполне способен ответить на этот вызов тем, что он может карабкаться по гористой местности и мчаться по проселочным дорогам, проложенным на больших высотах, а не в низинах.

Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Однако, при всем том, что предлагает вам Power Wagon, остаются несколько опций, о которых приходится лишь тосковать. Мы имеем в виду тот пакет, который доступен только для пикапа Crew Cab с 4-дверной кабиной и грузовым отсеком длиной в 6,4 фута, что делает его одновременно чересчур длинным для серьезной езды по бездорожью и чересчур коротким для тех потребителей, которые нуждаются в более просторном грузовом отсеке длиной 8,2 фута. Кроме этого, Power Wagon предлагается к продаже исключительно с бензиновым двигателем HEMI объемом 5,7 л и мощностью 383 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 400 фунто-футов. Подобного сочетания более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые преграды, однако всем хотелось бы видеть в качестве доступной опции и легендарный турбодизельный двигатель Cummins.

И все же, когда думаешь, сколько еще нового и интересного способен предложить Power Wagon, оказывается, что и двигатель, и опции кабины с грузовым отсеком - это всего лишь мелочи. Тот пикап, который мы испытывали, имел кожаную оплетку рулевого колеса, на котором расположись органы управления аудио-системой, а также Парктроник, аудио-систему Alpine с 9 динамиками, мощностью в 506 ватт, спутниковое радио и жесткий диск на 30 гигабайт, регулировку педального узла, противоугонную сигнализацию, люк, брелок удаленного запуска двигателя и бедлайнер. Сложите стоимость всех этих прибамбасов и вы получите «крутую» сумму в $50,530 с учетом $950 за доставку (указана стоимость машины в США - прим. переводчика.)

Чтобы протестировать подобный автомобиль, нам понадобилось оставить за кормой Южную Калифорнию и направиться на север, к грязным временным дорогам, проложенным в лесах северной гряды гор Сьерра Невада, разделяющих штаты Калифорния и Невада. В ходе этого 1300-мильного марш-броска нам предстояло решить для себя один серьезный вопрос, а именно: сможет ли пикап доставить нас в Рино по здешнему бездорожью столь же легко, как и по шоссе.

Ключевое слово здесь «относительно». Power Wagon, по сути своей, это пикап-трудяга, пикап-грузовик. Без цилиндрических пружин и прочих ухищрений, связанных с безрамной конструкцией; это - автомобиль, сконструированный для специальных целей. Однако двигатель Hemi V-8 весьма надежен, тормоза тоже не подводят, а езда, в общем, доставляет удовольствие, если не принимать в расчет совсем уж негодные поверхности. При этом на автостраде он занимает чуть ли не всю полосу, а парковка где-нибудь по соседству с цивилизацией может вылиться в целое приключение. Но, несмотря на всю свою гордость внедорожника, в повседневной рутине этот пикап не менее приятен в общении, чем его стандартный собрат Ram Heavy Duty.

Однако вам все время не дает покоя вопрос, стоит ли пакет опций Power Wagon потраченных на него $6,350. И ответ здесь - положительный. Простая математика подсказывает вам, что самостоятельная модернизация стандартного Ram Heavy Duty с установкой всех тех опций, которые содержатся в упомянутом пакете, влетит вам в солидную копейку, причем на них отнюдь не будет распространяться пятилетняя (или на 100000 миль) заводская гарантия.

Вся ценность опций этого пакета проявлялась на трассе, где Пауэр Вэгон легко пролагал себе путь, не обращая внимания на те нагромождения камней, снег и грязь, которые попадались нам в изобилии. Хорошо это или плохо, но нам так и не пришлось пускать в дело лебедку. Однако представьте себе, что вы свернули с наезженной колеи куда-нибудь в дебри и оказались именно в такой ситуации. В своих попытках найти некий баланс между расходом топлива на шоссе и собственными возможностями езды по бездорожью Ram нашел золотую середину в виде 32-дюймовых шин, позволяющих ему без рева проноситься по мостовой, однако не обеспечивающих абсолютное сцепление с поверхностью при езде по бездорожью. Если же вы захотите проверить работу этих шин на полном пределе возможностей, то обнаружите, что первыми «сдадутся» задние, однако при этом передние шины можно без зазрения совести «поднапрячь» при езде по мягкому грунту.

Не думайте, однако, что на менее агрессивных шинах путешествие до заправочной станции будет и менее безболезненным. На всем протяжении тест-драйва Пауэр Вэгон выдавал в среднем вполне пристойные 13,5 миль на галлон (17,42 л/100 км), не говоря уже о почти 15 миль на галлон (15,68 л/100 км) при езде по шоссе. Даже в условиях бездорожья этот показатель уменьшился ненамного - чуть ниже 12 миль на галлон (19,6 л/100 км), причем за счет объемистого (на 34 галлона) топливного бака мы к заправке не очень-то и спешили.

Впрочем, что на трассе, что на заправке машина выглядела весьма внушительно. Начиная с лифтинга, внушительных шин и лебедки, и заканчивая новым стильным кузовом, разработанным для Power Wagon 2010-го модельного года, этот пикап обладает именно тем щегольским «прикидом», который вам столь мил и желанен, и это не считая еще наклеек "Power Wagon". Что касается внутреннего оснащения, то пикап в немалой степени выигрывает от того, что его интерьера в этом году коснулась столь же интенсивная модернизация, что и остальных пикапов товарной линейки Heavy Duty, а модели 1500 - в прошлом году. С высоченного водительского сиденья вам открывается прекрасный обзор трассы, в то время как вы переключаете скорости механической коробки передач, оборудованной shift-on-the-fly (кнопкой электронного ее подключения), играете переключателями блокировки дифференциалов и тыкаете пальцем в кнопку отключения стабилизатора поперечной устойчивости, причем тянуться ко всем этим кнопкам и переключателям слишком далеко от рулевого колеса вам вовсе не приходится. К тому же, как вам известно, элементы с электроприводом отнюдь не требуют применения излишних усилий.

Ну, и чем же это все делает Power Wagon? Судя по различным наклейкам на нем - «игрушкой», судя по рулевому колесу в кожаной оплетке - «бессменным водилой», а судя по подвеске - «вездеходом». В действительности же он с легкостью может быть и тем, и этим, однако для него более характерно определение «орудие труда», нежели «аксессуар». И весь этот «такелаж», скорее, элементы оборудования, а не игрушки для забавы. Это - то самое оборудование, которое профессионал приобретает для себя в местной лавке металлоизделий, в то время как любитель прокатиться на пикник ищет в большом универсаме-дискаунтере. Вряд ли вы найдете для себя все сразу, но уж если что-то попадется, то это будет удачная покупка!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DODGE RAM POWER WAGON

Базовая стоимость $45,780 (в США)

Цена тестированного пикапа $50,530 (в США)

Компоновка автомобиля с передним расположением двигателя, полноприводный, 6-местный, 4 двери

Двигатель 5.7л/383-л.с./400-фунто-фут, OHV 16-клапанный, V-8

Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП

Снаряженная масса 6350 фунтов (2883 кг)

Колесная база 149.5 дюйма (373,75 см)

Длина x ширина x высота 237.4 x 79.1 x 77.7 дюймов (593,5 х 197,8 х 194,3 см)

Времяразгона 0-60 миль/час 8.5 сек.

Расход топлива (город/шоссе) N/A

Отмеченный расход топлива галлон на 13.5 миль (17,42 л/100 к


это о 2010 года выпуска

23898
DvK, Поздравляю с покупкой, отличная машина. А какого типа там дифлоки?
dissector
Цитата(DvK @ 22.6.2011, 22:21) *
а че это вечную то? комплектуха хорошая, дифлоки, лебеда, на каждую машину свой ездок найдется.. да и не собираюсь я ее продавать то... ну по крайней мере ближайшие 3-4 года!


в такие тачки мужики влюбляются ..
и не расстаются. да и работают они почти вечно.
DvK
Цитата(dissector @ 23.6.2011, 7:56) *
в такие тачки мужики влюбляются ..
и не расстаются. да и работают они почти вечно.

не.. ну есть же к чему стремиться... вон DRON2009 описание дал следующего поколения, оно пошло с 2010 года!
конструктивно там вобщем все тоже самое, салон чутка попросторнее сзади сделали, да торпеда и экстерьер посовременнее, но ценник кусучий пока...

Цитата(BETEP @ 22.6.2011, 23:34) *
DvK, ну дык теперь надо на покатушки будет сгонять.. когда машина приедет... и вообще.. Прокати а?)

придет где-то к августу.. дождаться бы..))

Цитата(Shiko @ 22.6.2011, 20:30) *
даже не могу представить ... сколько гипотетически нужно идти за трактором! bicycle.gif smile.gif

да и трактор нужен большой.. беларусь наверно и не справиться! вес 4 тонны почти!
категория "С"

Цитата(23898 @ 23.6.2011, 6:40) *
DvK, Поздравляю с покупкой, отличная машина. А какого типа там дифлоки?

еще толком не смотрел устройство, но наверняка не самоблоки, на панели крутящаяся ручка, она всеми этими фичами управляет, явно принудительные блокировки, то ли с электромоторчиками, то ли с электромагнитным приводом..
ТимиЧ
DvK, А до Августа почти рукой подать!!!!!!!! Сразу квадрик в кузов на проверку!!!!!!!!!!!!!!
DvK
Мега машина и мега поездка ....
ребята из Москвы проехали всю сибирь вдоль Бама и приехали
в Магадан...
x34
DvK, по картинке с крутилкой.
первое положение разблокировка (чего-хз smile.gif )
второе положение-блокировка заднего моста
третье положение блокировка перед/зад smile.gif
DvK
Цитата(x34 @ 19.7.2011, 20:29) *
DvK, по картинке с крутилкой.
первое положение разблокировка (чего-хз smile.gif )
второе положение-блокировка заднего моста
третье положение блокировка перед/зад smile.gif

да... первое это блокировки отключены, второе это блокировка заднего моста,
третье зад+перед, и внизу размыканиеи и замыкание переднего стабилизатора....
зеркало
Такчка класс! В америке строгое различие между авто, т.к. это транспортное средство у них классифицируется как TRACK, TRACK для авмерикосов культовый тип авто, как масл кары! Не в обиду, сафарь будет ехать легко там где TRACK на лебедке будет ползти, по большей части тачила понты, как и тундра, как и FORD SUPER DYTI, этой зимой на мелководку форд не проехал! Повторюсь не в обиду! Сам о таком мечтаю! new_russian.gif
shans2
зеркало
Не в обиду, но TRUCK и DUTY smile.gif Повторюсь, не в обиду smile.gif

Такое авто не для серьёзного бездорожья, а для перевозки различных грузов в кузове (от квадрика до навоза) и буксировки прицепа. В том числе и по просёлочным дорогам и, может быть, лёгкому бездорожью.

dissector
короче для тех у кого есть че возить. smile.gif
пи.си. крутая тачка.
DvK
вот та тачка что на последнем фото.. она для бездорожья.. 37-е колесья..
блокировки обоих мостов, в заду еще и самоблок! две лебедки.. (перед-зад) и раллийная подвеска "карли"
плюс пневмобаллоны.... этот аппарат проехал вдоль БАМа.. тот кто знает .. оценит..
P.S. мне удалось на ней порулить по дороге на Олу в воскресенье!!!
ДЮЙМ
Через северный Байкал на Нивах ездят, а в прошлом году мотоциклисты прошли. Уж на такой тачиле грех не проехать. Невелика заслуга.
Машин хороший, спору нет.
Твой на автомате?
DvK
да.. автомат...
а на Ниве в некоторых местах... ну только разве что как на подводной лодке... уж больно броды велики были..
а по поводу размеров машины и веса - это действительно полный писец!! вчера грузили его в контейнер на Владик,
пришлось брать сорокач!. в двадцатку не влазил на 40 см!! мой слава богу чуть короче..
DvK
Цитата(Dron 2009 @ 23.6.2011, 2:40) *
В связи с недавним дебютом пикапа-внедорожника Ford F-150 SVT Raptor так и тянет провести параллели между ним и Ram Power Wagon. Однако, несмотря на то, что между ними много общего, это звери двух разных пород....

кстати в городе и Raptor первый уже появился..
23898
DvK, Расскажи ощущения, плюсы-минусы. Сколько по городу расход?
DvK
Цитата(23898 @ 21.10.2011, 12:40) *
DvK, Расскажи ощущения, плюсы-минусы. Сколько по городу расход?

ощущения двоякие..
минусы-
большой, парковаться приходиться на 2 парковочных места, во дворах не везде и протиснешься,
из-за размеров и проходимость тоже хромает.. не смотря на бокировки приходилось сидет там, где обычный
прадос едет не напрягаясь.. (мостовой)
но это лечится, говорят рэмы начинают начиная с 37-х колес..
зад рессорный.. "козлит" на гребенке.. нужно грузить зад или плотно заниматься тюнингом подвески (ну это любой пикап)
спать не смотря на размеры в салоне сложно, тока поперек сидений..
не малый расход, по городу порядка 30 на сотню, но после сафаря это не пугает, тот и поболя в городе жрал
высокий (у меня повервэгон, а он еще и лифтован с завода) есть мертвая зона справа
категория "С", хотя можно и В было замутить
качество американских авто прямо таки скажем хромает по сравнению с японцами
каншина... сложная штука для электриков, ну там установка сигнализаций и прочее..
сильно компьютеризирован, все настраивается через фирменный сканер, в городе пока не нашел кто сможет
его подклбчить к сканеру (его - это рэма)


плюсы- большой... как сказал мой товарищь, "перед таким блеватоном и камазу не зазорно отвернуть"
высокий, очень хороший обзор через крыши передних машин,
мощный, с перекрестка легко уделает псевдо-шумахеров
по трассе расход 15-17 литров при скорости 90-120 км/ч
большой кузов, картошку там с огорода или пианино можно отвезти
ну левый руль опять таки..
6 посадочныз мест.. (в переди диван на 3 места)
ну и масса положительных вобщем эмоций..
ну вобщем спрашивай что еще интересно..
вообще после японцев прикольно.. вообще другой подход ко всему..

Karat_V
всё таки не понял минусов то больше или плюсов всё таки ? так написал что как то восторга не вдино сильно ? или просто справедливо написать решил ? и небольшой офтоп а что сафарь бензиновый больше чем 25 по городу ест ?????
23898
Цитата(DvK @ 25.10.2011, 8:02) *
качество американских авто прямо таки скажем хромает по сравнению с японцами


Сильно качество хромает? В чём это выражено?
Ты как человек сменивший японца на американца другим это советуешь?
shans2
Цитата(DvK @ 25.10.2011, 7:02) *
.....
каншина... сложная штука для электриков, ну там установка сигнализаций и прочее..
сильно компьютеризирован, все настраивается через фирменный сканер, в городе пока не нашел кто сможет
его подклбчить к сканеру (его - это рэма)
.....

На СТО Автомиг видел возились со сканерами и "американцами". Но там только до какого-то года выпуска есть софт. Там раньше Дима работал, сейчас он как ехать на Марчекан.
DvK
Цитата(Karat_V @ 25.10.2011, 9:05) *
всё таки не понял минусов то больше или плюсов всё таки ? так написал что как то восторга не вдино сильно ? или просто справедливо написать решил ? и небольшой офтоп а что сафарь бензиновый больше чем 25 по городу ест ?????

да явно больше сафарь ел.. в 25 не укладывался.. я имею ввиду езду чисто по городу... т.е. поездки на марчекан и солнечный расход снижают,
плюсы думаю все-таки перевешивают минусы,
по поводу восторгов.. машина нравиться.. не смотря на найденные недостатки..

Цитата(23898 @ 25.10.2011, 11:16) *
Сильно качество хромает? В чём это выражено?
Ты как человек сменивший японца на американца другим это советуешь?

ну не так прям чтобы сильно качество страдало, просто машина кажется не завершенной, не отточенной чтоли.
пластик торпеды погрубее, органы управления как-то тоже кажутся не завершенными,
но это может из-за того что привык к японцам?
американцы вообще другие...
по качеству.. я просматривал каталог по своей машине, там очень много реколлов - это отзывы на замену
некоторых деталей и агрегатов.. это говорит о том что машины постоянно дорабатываются в процессе эксплуатации
устраняются косяки, таких реколлов довольно много... вот из-за этого и складывается впечатление о качестве...
а посоветовать или нет.. ну тут сложно сказать... нужно попробовать чтобы понять..
я вобщем то не жалею...
DvK
кстати еще одна поломка вылезла..
на морозах заклинил один из восьми инжекторов..
запчасть не дорогая, , но в России нету..
жду из америки..
неисправность долго искал..
начиная со свечей и катушек методом исключения вышел на эту неисправность..
хорошо, что встроенная диагностика указывает в каком цилиндре неисправность..


ну и в качестве прикола тюнинг (мопед не мой) biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
X__GADik!!
Бортовой комп показывает не исправность? Это хорошо для такого грузовика. Любовь американцев к пикапам чудеса творит. Всё больше склоняюсь к покупке американца, только не много другого.
DvK
комп показывает коды неисправностей двигателя типа P0301 это значит пропуски зажигания в первом цилиндре..
это стандартные коды неисправностей OBD-II одинаковые на всех автомобилях концерна Крайслер
т.е крайслеры, доджи, и джипы (JEEP)
самодиагностика включается трехкратным включением зажигания ключом..
потом выдются все коды на табло если есть..
тоже самое снимает сканер стандартный OBD-II, вобщем ничего сложного..
главное найти таблицу кодов..
когда перекинул форсунки 1 и 2 цилиндра, получил ошибку 0302 стало быть неисправность перебралась во второй цилиндр..
X__GADik!!
Ещё так чисто субъективно Рам послабее в салоне чем однокласники, а так в целом зачётная тачка.
DvK
Цитата(X__GADik!! @ 23.1.2013, 16:21) *
Ещё так чисто субъективно Рам послабее в салоне чем однокласники, а так в целом зачётная тачка.

ну смотря какие года сравнивать.. и какие комплектации
у меня поколение то не последнее..
в последнем очень знаешь ли не плохо..
но и в моем например раздельный климат, кожа, подогрев сидений, люк, магнитола с МП3 на 6 дисков с экраном,
штатный автозапуск с ключа, штатная система контроля давления в шинах, потолочный инфоцентр еще..
как бы не плохо.. ну и плюс внедорожный пакет (power wagon) штатный люфт 2 дюйма (подвеска бильштайн тоже штатно) , блокировки шаттные мостов
и штатная лебедка warn 12000...
все заводское..
докупал только кунг, ветровички, резинку, мухобойку, пороги..
а и камеру заднего хода еще здесь уже ставил

ну и вообще машина фермерская конечно..
X__GADik!!
Блин вот всё хорошо, мне вот предложили авто с таким же мотором, не знаю только, у меня как бы расход далеко не на первом месте при выборе машины, но и 40 литров на 100 не охото наливать, у тебя по честному сколько получатся?
DvK
Цитата(X__GADik!! @ 23.1.2013, 16:54) *
Блин вот всё хорошо, мне вот предложили авто с таким же мотором, не знаю только, у меня как бы расход далеко не на первом месте при выборе машины, но и 40 литров на 100 не охото наливать, у тебя по честному сколько получатся?

ну так и будет! 4000 в неделю laugh.gif
расход по нашему городу считать очень не корректно..
зимой больше прогреваешь, чем ездишь,
если будет электро подогрев или вебаста, то в половину меньше
будет жечь стопудово..
а что за машина? джип? или крайслер? легковушка то полегче еще меньше жрать будет..
да и с 2006 года на эти моторы ставили систему MDS
на скорости, ну допустим по шоссе 90 км/ч в отключается подача топлива
в половину цилиндров..
экономия опять таки..
но у меня такая система отсутствует..
на 2500 траках power wagon (внедорожная комлпектация)
такого не предусмотрено..
не под то заточен как бы..

да и.. до 07 года на этих моторах болячка пружины выпускных клапанов..
ломаются..
нужно парочку держать под рукой.. ато можно месяцок без машины остаться..
X__GADik!!
Джип конечно, я легковушки вообще не воспринимаю. Да там отключается всё это есть.
Просто так если посмотреть то кроме расхода минусов то и нет. Запчасти копеешные, интерьер и экстерьер мне нравитсяsmile.gif
X__GADik!!
Да и эта американская мечта.....
DvK
ага.. тогда и синтетикой 5W-20 сразу запасайся,
MDS с другим маслом не работает..
комп будет выдавать ошибки типа не тот тип масла.. или еще чего нить и MDS не будет включатся..
machucha
Цитата(X__GADik!! @ 23.1.2013, 17:54) *
но и 40 литров на 100 не охото наливать


да ладно,это нормально для моторов с таким объемом зимой
X__GADik!!
Ну я посмотрел, там и масла и филтра оригинальные можно сказать что даром продаются, так что это думаю не проблема.

Вроде такие маины простые, а требования вон к маслу какие...эх тайота тайота smile.gif
DvK
Цитата(X__GADik!! @ 24.1.2013, 10:07) *
Ну я посмотрел, там и масла и филтра оригинальные можно сказать что даром продаются, так что это думаю не проблема.

Вроде такие маины простые, а требования вон к маслу какие...эх тайота тайота smile.gif


а они ж там щас помешаны на экологи..
и экономии..
напичкано всякими системами... оттого и требования к маслам..
если лить не то, то системы будут работать не корректно..
комп будет выдавать ошибки.. расход возрастет..

я читал на этом моторе отключение цилиндров вроде бы реализовано гидравликой через гидрокомпенсаторы..
а они критичны к вязкостьи масла..

а так вобщем расход засекал.. по городу в пределах 35 зимой..
если ездить а то у меня больше прогревы чем езда..
а по трассе зимой 23-25, летом иногда 17 выходило..
по городу летом 25 примерно так..
X__GADik!!
Ну это ещё куда не шло, не 50-60 всё таки.
BERYMOR
Смотрится машина хорошо. Пока относительно свежая - проблем будет минимум, да и те в основном связаны с отсутствием в Магадане должного уровня диагностики. Но регулярное ТО и расход больно ударят по карману. Удобно, что багажник здоровый и отдельно от салона.
X__GADik!!
Ну да можно рыбу бросить и неделю не доставатьsmile.gif
DvK
щас пока стоит ждет форсунку, поставлю шноркель!
вот козырек бы еще..
BERYMOR
DvK, а за эти самые деньги разве новый бензиновый леворульный хайлюкс сурф-пикап, 2TR не лучше ли? Новый, из салона. Ну пусть немного меньше размерами, но на перспективу минимум головной боли. ИМХО.
Ex3me
BERYMOR, ты сравниваешь несравнимое... это как человеку, который купил себе б/у Харлей, предлагать новый мопед Карпаты...
BERYMOR
Не спорю, но Харлей пока не ездит, а ждёт форсунку. Впрочем, если это не одна машина в семье, то конечно, можно подождать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.