Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что и куда крутить
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
dissector
разные замутки с авто
вот подумал и решил написать.

1 если поставить впускной тракт подлинней-увеличивается крутяший момент на низких оборотах, если укоротить растет на высоких
2 если тягу акпп натянуть(в разумных пределах) она переключается на высоких оборотах(быстрый разгон), если ослабить- на на низких(экономичность)
3 если заглушить обратку- вырастает мощность
4 если припаять параллельно датчику температуры резистор 4,7 килоом падает время впрыска,но снижается гарантированная температура запуска, если последовательно, то увеличивается время впрыска и мощность мотора, улучшается холодный запуск
5 выбитый кат. нейтрализатор добавляет мощность, забитый уменьшает(чиста мой случай, когда провозившись с "недущим " мотором на кроуне - оказалось замят отвод от паука)
6 еще мощность повышают- закрытые стекла, отсутствие пассажиров, сложенные зеркала, выключенные энергопотребители.

пи.си. но помните ,некоторые мменты снижают ресурс авто.
потом еще вспомню.
Shiko
dissector,

1. вместо длинного впускного тракта ещё используется "аккумулятор" воздуха - большая пластиковая коробка перед дросселем, вместо короткого - "нулевик" на дроссель ...

3. Что такое "обратка"?
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 19:50) *
1. вместо длинного впускного тракта ещё используется "аккумулятор" воздуха - большая пластиковая коробка перед дросселем, вместо короткого - "нулевик" на дроссель ...


впускной тракт - это все что за дроселем. Аккумуляторы воздуха применяются особенно на турбированных моторах чтобы исключить воздушное голодание при резком увеличении оборотов. Чтобы мотору было откуда вдохнуть большую порцию воздуха. Кстати, роль аккумулятора воздуха ещё может играть интеркуллер
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 1.7.2011, 18:57) *
впускной тракт - это все что за дроселем. Аккумуляторы воздуха применяются особенно на турбированных моторах чтобы исключить воздушное голодание при резком увеличении оборотов. Чтобы мотору было откуда вдохнуть большую порцию воздуха. Кстати, роль аккумулятора воздуха ещё может играть интеркуллер


я не знаю, как по научному называется то, что до дросселя ...

А на кой на моём атмике аккум. воздуха?
dissector
Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 18:50) *
dissector,

3. Что такое "обратка"?


слив излишком топлива в бак через регулятор топлива.
замыкаешь его и давление топлива растет. конечно бензонасосу негуд, но ведь это тюнинг.
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 20:06) *
я не знаю, как по научному называется то, что до дросселя ...

А на кой на моём атмике аккум. воздуха?


для той же цели что и на турибке. Чтобы был запас воздуха при резком увеличении оборотов. Просто на турбированном моторе он куда важнее
dissector
Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 19:06) *
А на кой на моём атмике аккум. воздуха?

избежать ненужных накладок.
Shiko
Цитата(dissector @ 1.7.2011, 19:06) *
слив излишком топлива в бак через регулятор топлива.
замыкаешь его и давление топлива растет. конечно бензонасосу негуд, но ведь это тюнинг.


тобишь изыскуственное переобогащение смеси! ...

ИМХО! - это не тюнинг, это "гробинг" ...

Цитата(KAMAZ @ 1.7.2011, 19:07) *
для той же цели что и на турибке. Чтобы был запас воздуха при резком увеличении оборотов. Просто на турбированном моторе он куда важнее


не знаю ... но когда даёшь резко тапок в пол ... в коробке с воздушным фильтром такой аццкий взасос слышен, хоть и фильтр абсолютно новенький.
dissector
Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 19:08) *
тобишь изыскуственное переобогащение смеси! ...

ИМХО! - это не тюнинг, это "гробинг" ...


прикинь,что подачу воздуха увеличивается за счет короткого впуска и нулевика.
а гробинг-это вообще концепция автоспорта.(рено мотор ф-1, ресурс 1500 км !!! макс) smile.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 1.7.2011, 19:11) *
прикинь,что подачу воздуха увеличивается за счет короткого впуска и нулевика.
а гробинг-это вообще концепция автоспорта.(рено мотор ф-1, ресурс 1500 км !!! макс) smile.gif


любой спорт - это "гробинг"!!!


с 2014 года в формуле 1 будут 1,6-литровые турбированные V-образные шестицилиндровые ДВС с давлением наддува до 6 бар. Кроме того система рекуперации энергии, мощностью 120 кВт
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 1.7.2011, 20:10) *
не знаю ... но когда даёшь резко тапок в пол ... в коробке с воздушным фильтром такой аццкий взасос слышен, хоть и фильтр абсолютно новенький.


ну а вот прикинь бы не было коробки дополнительной? Откуда бы он всасывал эту жуткую порцию? Пока через весь воздушный тракт пролетит воздух - уже движок сдохнет
dissector
у меня на карибе и спринте - макс короткий тракт.
звучит - опупенски. едит тоже.

кстати на эскудике- длинный шноркель реално увеличивает тягу снизу.
Muskul
в жестком тюненге "Аккумуляторы воздуха" ставятся чтобы перед впуском могло поместиться некоторое подобие дросслея своеобразной трубочки, длина которой может регулировать мощность в различных диапазонах
dissector
как можно реализовать простейший наддув - патрубок от воздушного фильтра выводится на воздухозаборник и на скорости мы получаем инерционный надув(чем выше скорость) . лучшая форма воздуховвода-рупор с устьем около БДЗ ,приветствуется увеличение подачи топлива на высоких скоростях-реализуется просто- выделенно красным
4 если припаять параллельно датчику температуры резистор 4,7 килоом падает время впрыска,но снижается гарантированная температура запуска, если последовательно, то увеличивается время впрыска и мощность мотора, улучшается холодный запуск
dissector
на тойотавских ашных моторах- можна поиграть в углом опережения зажигания.
...если есть бортовой компъютер.
dissector
не светую на впрысковых моторах, с насосом в баке,ездить на лампочке-насос охлаждается бензином, его даже включать без бензина-нельзя=он почти сразу сгорит.
особенно это влияет на жисть насоса у плоских баков, типа эскудо,где при четверти бака-насос на половину сухой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.