Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не выключая 4WD
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
HILANDER
Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить smile.gif
хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок.
вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче.
ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет.
опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше.
2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм?

мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги.
gavai
в такую погоду только на 4 вд ездить надо 1_dance3.gif
Kelt
Для коротыша.
На заднем приводе ездить гораздо комфортнее и удобнее если в наличии два условия: гладкий утоптанный снег и хорошая резина.
Если припорошено или скользко то только полный привод, поскольку если передние колеса упрутся в плотный снег или неосторожно даванешь газулю машину заносит.

На длинном вроде как также, но все эффекты делятся на полтора.
Leon
По первому Kelt правильно говорит, на заднем только по чищенной дороге или на шипах.

Дифлок не надо включать, он только для тяжёлых условий, на фуллтайме и без него по трассе гут.

Dracula
Для парт тайма дифлоком по нормальной дороге (не рыхлый снег) можно угробить раздатку... если у тебя канешна не что то типа тоётовского мультимода

mk_1
Цитата(Kelt @ 5.12.2008, 19:53) *
На заднем приводе ездить гораздо комфортнее и удобнее если в наличии два условия: гладкий утоптанный снег и хорошая резина.
Если припорошено или скользко то только полный привод, поскольку если передние колеса упрутся в плотный снег или неосторожно даванешь газулю машину заносит.

Соглашусь с Kelt'ом. И лишь добавлю, что единого рецепта всё равно нет. Ездил на full time были одни наработки (имется ввиду поездки в сотни км. по зимней трассе), сейчас на part time - другие. Если "гладкий утоптанный снег и хорошая резина" - действительно передний мост излишество.
HILANDER
по гладкому и утоптаному асфальту в перемешку со снегом smile.gif я всю прошлую зиму и ездил на 2 вд, а вот что там шяс твориться по дороге на 56 км не знаю, если то же что и у нас от 2 км до 6 км то полная задница, а может там даже и хуже...
поеду потихоньку на 4вд, а на ровных буду 2 вд втыкать

Цитата(Dracula @ 5.12.2008, 19:13) *
Для парт тайма дифлоком по нормальной дороге (не рыхлый снег) можно угробить раздатку... если у тебя канешна не что то типа тоётовского мультимода



да это ясно, поэтому и остается втыкать вытыкать периодически мост sad.gif

или может вообще на Прадо ехать на фултайме, но он короче, хотя легче.
Gagenn
опыта мало, поэтому 4ВД не отключаю.
gavai
на твоем месте я бы даже не заморачивался, если опыта хватает и резина нормальная, то только на заднем, до 56 дорогу чистят) а где хреново совсем будет там передок воткнешь
Steve
Когда пошли первые снегопады иногда включал 4WD, а последние 2 дня его вообще не выключаю. Причины, думаю, понятны. smile.gif


крокодил
сейчас езжу на заднем приводе, передок включаю только во дворах и то если проехать не могу. У меня было дело ехал в перевал на заду, был гололед так меня швырануло еле поймал машину, карифан уже двери открыл, остановился на самом краю. Один раз на полном приводе сорвало так хорошо никого небыло сидел и ждал пока хоть чуть сбросит скорость, потому что не делал все бесполезно.
Фантом
Ездил на Талон на заднем приводе после Талона поворот на 180 градусов, сорвало чуть не улетел, задержало дерево. Сейчас по трассе езжу на полном приводе, более предсказуемое поведение.
machucha
зачем вам 4wd если вас какие проблемы,сомнения и т.п. мучают? wink.gif
Фантом
Для бездорожья biggrin.gif
крокодил
По хорошему все зависит от того какя у тебя резина и с какой скоростью ты собираешся ехать.
machucha
щас магадан одно сплошное бездорожье,юзайте на здоровье и не парьтесь,а то вкл. или выкл.
будете дерьгать туда сюда и поломаете таки чёнить biggrin.gif
крокодил
В том то и вся фишка чтобы подключать по необходимости, а поломать с дуру можно что угодно.
HILANDER
резина стоит Близак дмзет 3 новый
по городу на 2 вд почти не возможно, даже на ровном месте сользко - колёса буксуют только на газ нажав sad.gif
крокодил
Близак замыливается быстро, тогда 4 вд и умеренная скорость. это мое мнение.
HILANDER
да, это точно замыливается sad.gif
на Праде стоит Гудир Врангель - вроде он похуже мылиться.
StalkeR
первый снег выпал включил 4 вд , снег растаял выключил , и вообще чем меньше дёргаешь тем лудше
ДЮЙМ
Включи ВЭДЭ и не мучай себя догадками. Только по скорости не хами. 60 - 70. Раздатку не убьёшь, потому как и так скользко. А вот опыты езды на заднем приводе могут печально закончиться. У тебя ступичные замки (Хаб Локи) позволяют на ходу включаться?
Уверен ли ты, что сможешь спрогнозировать ситуацию и вовремя включиться? Я нет!
Утащить в занос может на ровной скользкой дороге от одного неверного движения "газком".
Возможна ситуация, когда не ты, а в тебя кто-то полетит юзом и надо будет мгновенно уйти в сторону, в сугроб или ещё куда. Что ты успеешь на заднем приводе? Да ничего.
У меня в разборе стоит заднеприводный Хайс, в котором водитель чудом выжил после прилетевшей в него на 35-ом км легковушки.

Только 4ВД!!! ИМХО.
Kelt
Как снег выпал я сразу хабы включаю и до весны не трогаю.
А кнопка подключения привода в раздатке под рукой.
Однако выключать не приходится - на 1 вэдэ не получается нормально ездить.
HILANDER
всем спасибо, но я даже со стоянки не выехал - снега мне по плече перемёт 50 метров sad.gif

если почистят то уже точно на 4 вд поеду.
на Сафаре кстати хабы хитрые авто-механические, можно режим авто поставить, можно лок.
п.с. у кого нибудь есть погрузчик или бульдозер свободные ? smile.gif
п.п.с нах я на стоянку вчера поставил??? sad.gif

одно ясно что аэропорт закрыт и никуда сегодня точно не еду.
Dracula
Ездил сегодня на снежку кстати, на 4ВД ехалось отлично, иногда правда вилял пепелац задом, но нестрашно, скорость 40-60, бо НИХРЕНА не видно, где дорога, где кювет, где поворот

x34
меня со двора на тросу вытащили,до морпорта съездил и поставил машину...в изду такое катание!
манго
С наступлением зимы 4wd и не парься,большой опыт(намного уверенней на дороге).Дюйм расписал всё правильно,разложил по полочкам. girlhospital.gif
Silent
А я бы себе гуски поставаил:)
Джам
если пошла такая тема гуски-фигуски то и внесу свою лепту - на флекс-тайме едеш и ни о чем не думаеш smile.gif
Leon
Здесь про тойотовские системы полного привода хорошо написано:

http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm



keribas
включи вд и не парься. когда хотя бы под одним колесом более менее скользко ничего не случиться. а вот сьекономленные нервы от ловли тачки на заднем приводе лучше потратить на что нибудь другое.
pola
Меня этот вопрос летом мучил, когда только машину купила. Как же ездить зимой на парт-тайме - читала про него ужасы и покрывалась холодным потом. Пришла зима и все встало на свои места. В нечищенном Магадане - только 4WD и на небольшой скорости. Что-то там включать-подтыкать на ходу - считаю мазохизмом.
HILANDER
а автомобиль то какой?
Yoshi
Сюрф наверна 1_superman.gif
machucha
довключался и довыключался один чел на Соренто,вал раздатки сломался пополам как будто гильотиной срезало.
BodyGuard
Да, лучше с первым снегом воткнуть и с последним выключить =) надежней так
Сегодня даже на 4везде по городу на дороге мотыляет... =\
pylet
интересно зачем включать 4вд если занесло? чтоб был полный улет? газ сбросить и машина выравняется если повернуть в нужную сторону, а 4 вд в заносе полная Ж
BodyGuard
газ бросить и само выровняется из сугроба или в гололед? О_о
pylet
выровняется при заносе на скорости, тутже спрашивают а успееш ли включить если понесло, вот мне интересно а нахрена? ясное дело если тронуться неможеш то включиш
a54
По началу тыкал рычагом туда-сюда. А теперь с нашими дорогами забыл, что на рычаге есть 2h. На 4wd гораздо увереннее на перекрестках. По трассе, пока ехал на заднем приводе чуть себя не убил.
x34
а не сильный дроч суперселекта если часто скакать от 2Н до 4Нл?
Ex_Prepod
Цитата(x34 @ 28.12.2008, 23:59) *
а не сильный дроч суперселекта если часто скакать от 2Н до 4Нл?

ну в общем часто скакать не рекомендуется, хотя режим полного рекомендован даже для асфальта при езде по горно местности... если ставить пониженную или пониженную с блокировкой то тока при соответсвующих условиях бездорожья. в инструкции вообще сказано, что при переключении с 4н на 2н нужно проехать несколько метров в направлении, обратном тому, которое было с полным приводом: для полной разблокировки автоматических замков
x34
ну да,я тоже заметил что передок моргает длительное время когда отключаю его.и еще очень джолго привыкал ко включению пониженной,чуть рычаг не выломал
Ex_Prepod
Цитата(x34 @ 29.12.2008, 0:12) *
ну да,я тоже заметил что передок моргает длительное время когда отключаю его.и еще очень джолго привыкал ко включению пониженной,чуть рычаг не выломал
а я до сих пор не привык:)
вовремя прочитал мануал, правда читали ли его предыдущие владельцы... кстати когда включаю последний режим : пониженная с блокировкой, блокируется только передний мост (если верить индикации)?, а вот почему при отключении лампочка тоже не сразу гаснет, даже если назад сдать....
кстати обратил внимание, что несмотря на возможность переключать 2вд-4вд на ходу до 50км/ч мягче это происходит на нейтралке, ну и при отключении, меняя направление движения на противоложное, не перескакивать с D на R, а четко зафиксировать на N, продернуть до P и только потом на R...
x34
да да!хоят ваще пишут что можно без газа с 2Н на 4Н до 100 км переключаца
я попробовал на 40-как то туго..остановился на нейтралке врубил передок и попер=)сука клево ездить на жЫЫЫыпе!
KAMAZ
У меня на парт-тайме переключить из 4H в 4L можно и на ходу, но только переместив селектор в N
x34
ну как бы разговор про суперселект=)
KAMAZ
как бы тема про 4WD
крокодил
На Соренто вал срезало не из за переключений, а из за особенности конструкции вала. Срезало его когда он провалился и машина повисла на излом. Если ты видел этот вал, то поймешь.
x34
а киа и в частности соренто разве машина чтобы ее в пример ставить? mellow.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.