Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провернуло Вкладыши
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
V@dim
Дело было так!Ехал зимой с Сокола было что то около -300=) холодно...И двигатель с объёмом 0.7 на ходу остыл...я поздно обратил на это внимание что довольно прррискоррррбно.Потому как моё внимание уже привлёк стук...Сразу зделал вид что не вкладыши...видимо не хотел в это верить.Но стук был именно со стороны первого целиндра а их там всего 3...что одно из показателей что это произошло и со мной=((Сегодня наконецто наступил тот день когда я разабрал двигатель...и уже визуально в этом удостоверился провернуло вкладыш на первом шатуне и на втором...только на первом шатун уже спокойно гулял на коленчатом а второй ещё плотно сидел хотя и состоял второй уже не из двух частей а из трёх...

В чём собственно вопрос...так как запчасти на этот двигатель найти в городе не вариант а заказать я пытался но не вышло=(

Что делать?!!!



Буржуй
Ну ты хоть проясни,что за машина?Что за двс?
V@dim
Машина Хонда ....Двигатель Е07 А...
ДЮЙМ
Сначала надо найти мануал, выяснить, есть ли ремонтные вкладыши и какие размеры. Затем замерить коленвал га изгиб и износ в месте проворота. Далее определить целесообразность ремонта. Может дешевле выкинуть эту машину.
V@dim
Нет выкинуть точно не вариант...=)Значит надо снять вал и отнести ремонтнику?кто занимаеться?куда лучше отдать?
HILANDER
V@dim, а что за Хонда? заказать запчасти можно на всё и практически любые!
V@dim
Хонда Тудэй двигатель "Е07 А" кузов "JA2" автомат
Shiko
V@dim, с таким ... лучше контрактный ДВС
Естественно ИМХО!
ДЮЙМ
Цитата(V@dim @ 10.7.2011, 23:00) *
Значит надо снять вал и отнести ремонтнику?кто занимаеться?куда лучше отдать?

Если ты собираешься мотор ремонтировать сам, то снимай и вези в расточку в КАМАЗ-центр на замер. В этом случае "ремонтником" будешь сам.
Либо отдай мотористу и не парься а зарабатывай деньги.

Могу и я промерять, но вот за словом "ремонтник" кроется неказистое такое отношение...
V@dim
Shiko,я пытался заказать двигатель...но его не нашли там!=(Был бы движок я бы не стал марочиться с ремонтом....
Буржуй
Вот мотор в япии http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old...1242810f9e.html
1.5 месяца до влада и потом до магадана....
ну это я так просто глянул,а говоришь что нету таких =)
dissector
напиши сюда- "no-reply@autotrade.su"
Shiko
Цитата(V@dim @ 11.7.2011, 18:23) *
Shiko,я пытался заказать двигатель...но его не нашли там!=(Был бы движок я бы не стал марочиться с ремонтом....

Кто ищет, тот всегда найдёт !
V@dim
я заказывал через магазин..."Джапан Паркс"...что бы гарантия была.А так заказывать паливо.
Shiko
Цитата(V@dim @ 12.7.2011, 8:37) *
я заказывал через магазин..."Джапан Паркс"...что бы гарантия была.А так заказывать паливо.


Паливо ... это когда хата горит. Всё остальное давно и хорошо работает.
sergeyart
И сколько если не секрет они дают гарантии ?
ДЮЙМ
Расскажите мне факты, когда "контрактный" мотор удалось без проблем вернуть из-за неисправности. А уж если ещё и про реальный гарантийный случай расскажете , то с меня коньяк!
Виставод
судя по первому посту минус триста это жестко для мотора....
Shiko
V@dim, вот они ... вместе с Z-ками - http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=E07*


Цитата(Виставод @ 12.7.2011, 9:58) *
судя по первому посту минус триста это жестко для мотора....


да ладно для мотора ... вся комическая вселенная не видела таких температур!!!
dissector
я б на месте хозяина с ремонтом заморочился, ремкомплект недорогой, и всего 3 горшка.
кстати гдето в инете видел блок цилиндров продавали,новый.
sokolovih
Ремонт всегда дороже контрактного, а гарантии что после ремонта он проходит долга нету.
Моё мнение котракт лутше
Виставод
а у меня есть примеры, когда после нормального ремонта движки дуют как новые. причем даже такие как 5е! хотя они считаются одноразовые. просто ремонтировать надо аккуратно, дотошно, тщательно, внимательно итд.
Shiko
Виставод, после ремонта ... да! А вот спустя 50 - 70 т.км.?
ДЮЙМ
Да хоть после 100 000.... Смотря на каком железе собирать. Вам же всегда хочется на дешёвеньких запчастях обойтись и за работу желательно "пузырём" расчитаться.
Только лишь при учёте правильной эксплуатации, а не на масле ЛукОйл и на солярке из бочки у корефана в гараже.
А уж после зимних запусков и вовсе про долгую норм. работу забудь.
pingo
Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 9:50) *
Расскажите мне факты, когда "контрактный" мотор удалось без проблем вернуть из-за неисправности. А уж если ещё и про реальный гарантийный случай расскажете , то с меня коньяк!

Батя заказывал через "5-й элемент" дизель на Мазду. Пришёл перегретый,в головке трещины и вроде кольца поломаные(поршни не вытаскивали,когда головку сняли,моторист глянул-говорит кольцам тоже трындец.) Менял его батя сам, только когда заводил позвал продавца(вроде Саня звали).Он своего моториста привёл . Без проблем забрал мотор и другой привёз.Только подождать пришлось конечно.Так что с тебя коньяк.
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 12:13) *
Да хоть после 100 000.... Смотря на каком железе собирать. Вам же всегда хочется на дешёвеньких запчастях обойтись и за работу желательно "пузырём" расчитаться.


Не люблю спорить, но я на 99% уверен, что в Магадане никто не возмётся делать кап. ремонт даже с использованием оригинальных японских запчастей, субаровской оппозитной "четвёрке" EJ20, что атмосферной, что турбированной. Не говоря уж о "шестёрках" EZ30! Ни за 50 т.р., ни за 100 т.р., ни за ... что!
ДЮЙМ
А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель.

Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах.
Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно.
Виставод
1) у моего кента мотор капиталенный пробег около 350 ткм - начал дымить синим, но тяга еще есть
2) у моего второго кента такой же мотор 4е или 5е точно не помню, пробег аще космос - шепчет
3) друг номер 3 купил глорию 87 года.....конченый мотор....откапиталил (4 дня чистой работы, перекуры не счет) мотор шепчет и в шлейф срывается. а под капотом как у кота яйца.
4) почему на дроме много кто капиталил ежиков, а не покупал кота в мешке?
5) контракт только если уж блок в какаху разнесло...
6) ПОЧЕМУ же на рудниках не возят контрактные моторы??? а почему -то перетряхивают и в путь?
7) запара только в хороших запчастях(((
8) ЧТО бы вы делали если бы не таскали бы контрактники? (а то ишь расслабились)
________________________________________________________________________________
_________________________________________

а еще я наслушался такого амна что еж 25 грееется купил, перегретый оказался(( три дня проживания в гараже и он снова шепчет))) - хотя все в один голос кричали возьми контракт и нет проблемы.

Ну, кто что скажет?
ПиСи: ебжика легче ремонтировать, он тупо легче чем другие моторы, его мона вдвоем вынимать и ставить БЕЗ приспособ вроде тали)))
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 13.7.2011, 9:25) *
А в чём сложность отремонтировать 20-го ежика? Или ты считаешь этот супер-пупер мотор чем то нанотехнологическим? Что-то я не заметил в нём ничего такого. Пока не начали сюда свозить моторы с помойки, успешно справлялись. Так же и в v-образках не вижу ничего сложного. Первый мой мотор, полностью откапиталеный своими руками в 92-ом году, был КАМАЗовский V8 дизель.

Жаль, Вова, что и ты хренового мнения о наших спецах.
Причём необоснованно и не зная тему. Мотористов путёвых в городе достаточно.


Мне тоже жаль. Мотористов не то, что путёвых, а отлично знающих своё дело у нас достаточно. И я к ним, как к истиным мастерам своего дела отношусь уважительно и благодарственно.
Но в случае с суббаровским опозитом всё упирается в отсутствие оборудования. Тупо не начем протачить коленвал ... уж очень узкие шейки коленвала. Хотя м.б. за 4 года что-то изменилось?

А в остальном - субаровские EJи не сложнее тойотовского 3S ... если конечно не брать в расчёт "сексуальный" нюанс того, что коленвал "зажимается" не между блоком и крышками ... , а двумя полублоками (без крышек). wub.gif
ДЮЙМ
Вова, так это не оборудование, а камня нет. Хотя уже есть.
Других сложностей я не вижу.
Выкрутить пробки из блока и снять сначала поршни, чтоб разъединить блок - не вижу проблем. Легкие половинки легко собираются.
Другой вопрос в подходе. Можно кувалдой пальцы выбивать, а можно приспособу придумать.

Есть спецы, которые только Субаровскими моторами себе на жизнь зарабатывали.
Shiko
ДЮЙМ, Спасибо!
И инсталяцию кованной ЦПГ сделают?
ДЮЙМ
ДА! Если ты готов за такой тюнинг заплатить. Только не по Московско-Калининградским расценкам. В силу различных причин коэффициент и надбавки должны работать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.