Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрет масло
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Праворукий
В общем проблема такая - двигатель стал сильном жрать масло. каждую неделю подливаю масло (200-300мл), это примерно после 300 км пробега! Заезжал на яму - все сухо. Менял масло, промывал двигатель, делал раскоксовку. Даже присадку Hi-gear в масло лил. Не помогает. Проверяли компрессию - все в норме.

Началась беда еще зимой (предположительно после того как не завелся автомобиль в мороз на дохлом аккуме и залило свечи). Расход топлива тоже большой - около 14 литров по городу. Машина Toyota Allion дв. 1ZZ 1,8л 4WD

Кто что подскажет. В чем может быть проблема? Поменять маслосъемные колпачки или лучше сразу заодно и кольца поменять? Или может что еще?

Так же интересно в какую копеечку все выйдет?

dissector
1 проверить копмрессию
2 если маленькая - то залить масло через свечное-увеличилась-кольца. не изменилась- клапана
3 если нормальная - меняем маслос. колпачки и проверяем вентиляцию картерных газов.
Праворукий
забыл еще сказать что как мне кажется в горку машина стала тяжелее идти. машину пригнали с японии прошлой осенью. сразу поменял масло на синтетику (какое-то японское взял "IDEMITSU" 5w40 синтетика), но потом мне в школе магазин сказали что не правильно масло подобрал, типа надо было лить 5W30. Когда пришло времия менять - стал лить 5w30 полусинтетику 76.
кстати, пробег машины 100 с лишним тыщ
usver
на 1zz жор масла это болезнь ... дефект маслосъемных колец, лечится заменой. в инете куча статей на эту тему. кстати гарантийный случай был бы сервис тойотовский ... эх sad.gif. дефект был исправлен японцами в двигателях после 2003 года.
у мну у жены опа с таким двиглом ... доливаем примерно 500-600 грамм на 1000км, на сайте опаводов куча инфы по этому двигателю.
Праворукий
Цитата(usver @ 11.7.2011, 21:09) *
на 1zz жор масла это болезнь ... дефект маслосъемных колец, лечится заменой. в инете куча статей на эту тему. кстати гарантийный случай был бы сервис тойотовский ... эх sad.gif . дефект был исправлен японцами в двигателях после 2003 года.
у мну у жены опа с таким двиглом ... доливаем примерно 500-600 грамм на 1000км, на сайте опаводов куча инфы по этому двигателю.



так необходима замена маслосъемнеых колпачков? а поршневые кольца стоит менять?
dissector
Цитата(Праворукий @ 11.7.2011, 21:14) *
так необходима замена маслосъемнеых колпачков? а поршневые кольца стоит менять?


так я ж написал..........
usver
нужно менять именно кольца!!! заявлен дефект колец, а не колпачков. колпачки просто по ходу замены колец тоже лучше поменять.
Праворукий
сколько денег на это готовить? а с повышеным расходом топлива что делать?
_мастер_по_изг._ключей_
мотор подогрет кольца залегли (продавай машину)
Славентий
14 литров по городу это разве много?
Джам
для 1зз да
ДЮЙМ
Кто из вас поменял только кольца и жор масла прекратился?
usver
Цитата(Праворукий @ 11.7.2011, 21:38) *
сколько денег на это готовить? а с повышеным расходом топлива что делать?

только по железкам если покупать с exist.ru тысяч на 8, работу не считал т.к. делать собираюсь сам. благо есть мануал, если надо могу скинуть.

Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 0:29) *
Кто из вас поменял только кольца и жор масла прекратился?

да никто. ИМХО просто глупо разобрать весь двигатель и не поменять цепь+успокоители, вкладыши, колпачки, прокладку итд, а поменять только кольца.
Miggrish
Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 1:29) *
Кто из вас поменял только кольца и жор масла прекратился?


ARIK так сделал и масложер прекратился... на 1ZZ, Тойота Ардео 2000 г.в., сам ему помогал в этом, поменяли колечки (заказывали с инета), притерли клапана, поменяли колпачки маслосъемные (тоже заказ), поменяли вкладыши шатунные - покупали здесь, т.к. не знали размера уже установленных... на сегодня проблема масложера ушла... но это лучше у него спросить, он точнее скажет...
ДЮЙМ
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 11.7.2011, 23:04) *
мотор подогрет кольца залегли (продавай машину)
Хороший совет! В духе времени.


Цитата(usver @ 12.7.2011, 7:17) *
да никто. ИМХО просто глупо разобрать весь двигатель и не поменять цепь+успокоители, вкладыши, колпачки, прокладку итд, а поменять только кольца.
Так что ж вы ему советуете кольца менять?
Только капиталка со всеми замерами.
А это 50р по работе + запчасти.
АРЕКу вы по сути весь мотор и перебрали. Вот только как вы не смогли размер вкладышей-то определить? На ремонтных всегда размер есть.
usver
Цитата(ДЮЙМ @ 12.7.2011, 9:28) *
Так что ж вы ему советуете кольца менять? 
Только капиталка со всеми замерами.
А это 50р по работе + запчасти.
АРЕКу вы по сути весь мотор и перебрали. Вот только как вы не смогли размер вкладышей-то определить? На ремонтных всегда размер есть.


ткните пальцем где я советую менять ТОЛЬКО кольца, я лишь указал на заводской дефект. ИМХО за ремонт этого двигателя полтиник конский ценник.
ARIK
Всем добрый день!!!

Праворукий, масложер на 1ZZ можно победить только переборкой двига...поверь моему горькому опыту. Я свой двиг перебрал 40тыс. км тому назад - полет нормальный. В настоящее время при замене заливаю всю канистру (4л., выходит чуть выше верхнего уровня) масла, т.к. кольца на этом двиге залегают не от перегрева, а от маслянного голодания. Лью синь, поэтому замена через 8тыс.км - расход за это время 300-400гр. Как я понял двиг будеш сам перебирать. Лови в личке инфу по переборе. По расходу 14л. это много. Один из вариантов-промывка топливки. Делает Александр Брониславович во дворе Пушкина д.6 "Компьютерная диагностика". Сам только собираюсь, но делали на рабочем LC 200, от водителя слышу только положительные отзывы по этой процедуре, в т.ч. и по расходу топлива.

ДЮЙМ, у вкладышей стандарта есть три размера. Вот они то и выбиты на шатуне. Еще можно эти размеры высчитать по каким-то меткам на двиге, но я не стал заморачиваться.




schtuzka
.... все проблеммы с ДВС с цепями (1NZ 1ZZ 1AZ 3RZ).... это не правильный выбор масла и эксплуатация его .... ещё пять лет назад перешёл на эксплуатацию этих двигателей .... был и ФАНТИК РАУМ ФИЛДЕР РАФЧИК сейчас уже год поджопник АРДЕО .... скажу честно надежные и без геморройные движки ... по звуку работы цепи можно легко определить состояния двигателя ни с одной из авто проблем с эксплуатацией не было - отходят два года без ремонта не считая расходников .... так что только только можно винить в неправильной эксплуатации нужно только себя - но проще свалить вину на предыдущего хозяина ...

....начнём ....

1 кто нибудь знает в чём разница эксплуатации двигателей ГРМ с резиновым ремнём и железной цепью .... в вязкости масла .... ведь специально для этой модификации двигателей было выпущено масло .... в сервистных книжках черным по белому написано что лить масло 5W20 5W30 не ниже SJ ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 замену масла производить каждые 5000км с заменой фильтруещего элемента (так как мы попадаем под тяжелые условия эксплуатации) .... желательно менять масло перед долгой зимней эксплуатацией - так как на прогревах двигатель очень много пробегает стоя на месте (моточасы) ....

3 не менять фирмы и модификации масло и вязкость при каждой его замены .... а то как в данном случаи .... залью вот с начало это (я так хочу ) нет лучше вот это (мне так сказали) ... нет поменяю на это(у Васи такое) .... ведь не зря с Джапании в основном все движки идут на минеральных маслах ... и н забывайте что с минералки перейти на синтетику нет проблем а вот назад Ё П Р С Т ......

4 ну и последняя это отжиги и работа тахометра в красной зоне .... вот отсюда и жор масла и лезет .... двигатель работает на максимальных нагрузках .... отсюда и проблемы -кольца цилиндры сальники клапанов и клапана .... происходит перегрев двигателя задубеют сальники колпачки прокладки .... появляется течь масла со всех дыр .... башку снимать однозначно - а там как говориться вскрытие покажет .....сколько ему жить осталось .... скажу одно если хонингование на стенках цилиндров отсутствует - масло будет жрать по любому ..... либо после ремонта расставаться с другом - либо ждать когда подкрадётся северный зверек пушистый .....

я лью вот это масло в свои цепные движки а то что заливаете ВЫ это ваш выбор

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
_мастер_по_изг._ключей_
schtuzka, привет
у меня опа 2002 года 78 000 пробегу , месяц назад с японии
я залил масло VESCO зелененькая канистра
а теперь вопрос
какой промывкой промыть мотор чтоб залить на зиму масло такое как ты льеш ?
active
Двигатель 1NZ уже 1.5 года использую масло 5w30 той же фирмы что и выше SL. Полет отличный smile.gif проехал уже 40тыс smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.