Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В движке 6G72 оборвало ремень ГРМ
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
УАЗ
Ехал неспешно заглох двигатель? диагностика показала датчик распредвала! стали менять сняли крышку оборван ремень ГРМ suicide2.gif звонил спецам сказали на 95% погнуло клапана подсказали поставить ремень и проверить компрессию!? 1_superman.gif ремень на вид уставший а продован говорил что менял...
ДЮЙМ
Правильно тебе сказали. Мог загнуть, а Если компенсаторы сработали, могли и выжить. Только замер компрессии покажет.
hronik
ППЦ, сочувствую!
На таком двигателе это (()) менять ремень ГРМ.
Очень надеюсь, что клапана выжили...
отпишись потом, что почём...
УАЗ
Цитата(hronik @ 15.7.2011, 10:01) *
ППЦ, сочувствую!
На таком двигателе это (()) менять ремень ГРМ.
Очень надеюсь, что клапана выжили...
отпишись потом, что почём...


Обязательно отпишусь! Сейчас переброшу мэшн на другое СТО(с мастерами здесь напряг) мой мастер занят на 2 недели(у него тож Паджик). Заказал ремень оригинал 3300 р.(ценник от1500 но ХЗ чьи)...Мама ругает 1_veryangry.gif (на дачу перестал её возить) говорит купил бы лучше "четырнадцатую" или Ниву которая шевроле - короче СКАНДАЛ...но Монтерика УЖЕ люблю... 1_superman.gif
shans2
УАЗ
Вот тебе и хвалённый АТЦ "Москва", которым ты так восхищался и про который вся Москва говорит, что там категорически нельзя покупать авто. Легко отделался.
УАЗ
Цитата(shans2 @ 15.7.2011, 14:58) *
УАЗ
Вот тебе и хвалённый АТЦ "Москва", которым ты так восхищался и про который вся Москва говорит, что там категорически нельзя покупать авто. Легко отделался.


Про ремень тож доложусь...У меня 4 тётки в Москве живут НО!!! я их ВСЁ равно люблю...


УАЗ
 Клапана целые!!!!!!!!! Уря!!!!!!!! Но ни ремень ГРМ ни тем более ролики(2 шт) не менялись-сцуки..Итак по ценам Работа встала диагностика 0,5 эвакуатор 1,  6 собрать - разобрать - определиться, ремень 3,3 ролики 1,8 датчик распредвала 3,6(забрал может пригодиться или перепродам-мой то оказалс цел). Всего около 17 - круто......  training1.gif bee-beep.gif
hronik
Очень рад, что хоть клапана целые...если б их загнуло, то и было бы гораздо хуже...
А как же при покупке не проверял? Или поверил на слово?
Я сам буду менять ремень в августе, уже готов морально и всяко разно... smile.gif
Все ролики, ремни и т.д. купил...
dow-load.gif
Короче радуйся, что легко отделался... smile.gif
УАЗ
Вот и поверил!!! Хотя и ролики по пробегу считаются на полтора ремня!!! и степень натяжения большую роль играет! Ищи хорошего мастера кроме того на такой пробег (159 тысяч)поменял бы сальники клапанов итд На Короне-бочке было дизель на 70 тысяче на предельных оборотах рванул ремень и а затем распредвал на мелкие кусочки итд 

hronik
Уаз, так я сам, своими руками, самостоятельно буду менять ремень ГРМ, промывать инжекторы, менять лямду, топливный насос и т.д.
Вот, надеюсь, управлюсь сам... благо интернет и знающие люди подскажут... smile.gif
Спец инструмент и все запчасти куплены, хочу ещё заказать и поставить дополнительный насос(bosch, бессальниковый) на систему охлаждения,
чтобы поднять эффективность электроподогрева и системы охлаждения...задумок много - времени мало... sad.gif
УАЗ
УДАЧ!!! Интересно было бы тебя заснять на видео в момент запуска обновлённой движки...моменто море........ 1_victory.gif
УАЗ
Советую поменять и уплотнения свечных колодцев!!!
УАЗ
Расход примерно такой - прокладка-760 и 6 уплотнений по 150=900 итого1660 плюс работа около 3000 Грубо 5000 рубов thanks.gif
hronik
Свечные колодцы сухие, всё ок с ними как ни странно...
Снял вчера инжекторы... все чистые не только на головке распыла, но и внутри сеточки-фильтры чистые-я удивлён...
Сегодня их почищу карбмедиком на всякий случай и проверю распыл... надеюсь всё ок...
Свечи все с красным налётом... бензин этилированый... если учесть, что я заправляюсь всегда 92, то вывод-даже 92 получают путём добавок тетраэтилсвинца в 76? Получается в 95 голимый тетраэтилсвинец....
Фото ремня грм, он скорее мёртв, чем жив.Как он ещё не порвался?!
УАЗ
Да ремень полная ЖЕСТЬ!!!!!!!!!! Вовремя ты его снял!!!! Ищи оригинал нагрузка на него однако плюс Севера прогревы итд
Гидр
hronik,

говоришь, колодцы в норме? А третья и пятая свеча на фото - в масле. И кстати у них же по изолятору коричневое уже пошло.

Насчёт красного налёта на свечах - а сколько сии свечи уже прошли? У меня налёт слегка коричневатый, а бензин тот же 92-й.
dissector
Цитата(Гидр @ 3.8.2011, 13:51) *
говоришь, колодцы в норме? А третья и пятая свеча на фото - в масле. И кстати у них же по изолятору коричневое уже пошло.



это сальники свечных колодцев менять надо.
Гидр
Я о том и говорю... И заодно уже, видимо, свечные провода.
ltybc
Я писал что ремень надо посмотреть после АТЦ МОСКВА!
И натяжитель обязательно меняй. Да и помпу тоже надо, а то будешь менять тысяч через десять опять....

Цитата(УАЗ @ 30.7.2011, 21:42) *
Вот и поверил!!! Хотя и ролики по пробегу считаются на полтора ремня!!! и степень натяжения большую роль играет! Ищи хорошего мастера кроме того на такой пробег (159 тысяч)

Какие 159 тысяч, надейся что у тебя 259, по регламентам на америкосах ремень меняется через 100 тысяч миль. Да и не может америкос меньше 90 тысяч миль в Россию придти, и сколько еще покатались на нем.
hronik
Гидр, ишь ты глазастый какой! Увидел таки... smile.gif С сальниками колодцев разберусь... smile.gif
Свечи отходили ровно год (примерно 10-13т.км). Недорогие Бриск оправдывают себя на 100%.
Отлично работают при любых морозах. Но заправку(напротив 6 магаза) я сменю, всегда там заправлялся и в прошлый год налёт был светлокоричневый.
Проверил ВВ провода, у четырёх сопротивление по 6кОм, у двух по 9кОм при норме не выше 15кОм. Так что с ними всё ок.
Сегодня снял ремень ГРМ и обнаружилась течь с переднего сальника распредвала.
Хорошо что у меня полный рем комплект, поэтому заменил без проблем.
Поменял два ролика, кстати родные были в прекрасном состоянии, ну и сам ремень ГРМ. У меня их два - фирмы SUN и Mitsubishi.
Фирменный ММС показался более надёжным, его и поставил.
Натяжитель не менял, проверил его- всё ок. Главное зажимать его потихоньку и неспеша, чтоб не повредить.
На российских форумах очень много нареканий на "новые" гидронатяжители для такого двигателя.
Очень много подделок разных фирм, многие "попали" с ним.... даже с Экзиста нет гарантии, что потом не угробишь двиг.
С насосом системы охлаждения тоже всё ок, ни течи, ни люфта и заедания...
Промыл инжекторы, распыл отличный у всех, также все не текут, что тоже немаловажно.
Резинки на них не задубели за 12лет, но всё равно поменяю, новые лежат в упаковке...
Болт с шайбой на шкиве коленвала оставил старый, т.к. он длиннее,чем новый короткий, и закручивать большим моментом(180Нм) его удобнее.
Закрутил его с анаэробным герметиком, надеюсь не открутится.
Гидр
hronik, я когда про провода говорил, имел в виду вовсе не нормативное сопротивление. Дело в том, что от времени наконечники, которые надеваются на свечи, стареют и растрескиваются, их просто начинает пробивать. Процесс моментом ускоряет масло, попавшее в свечной колодец из-за задеревеневшего сальника. Именно поэтому на внешней части изолятор приобретает коричневый цвет - это признак коронного разряда на наконечнике. Т.е. изолятор в этом месте со временем потемнеет и при исправных проводах, ибо свечи не вечные, но раз третья и пятая свеча потемнели, а остальные - нет, значит, наконечникам скорее всего уже писец.

Наконечники при этом начинают выглядеть как пережжённая пластмасса с беловатым или коричневым налётом.

Утекание заряда на твинкаме не посмотришь, а вот у меня оно отлично видно, ибо свечи вкручиваются сбоку головки и никаких колодцев у меня нет. При этом может и пробивать целой искрой (тогда на свече искры нет), так и частичная утечка, что видно в темноте в виде голубого свечения. Двигатель при этом не троит. Работает, но под нагрузкой - кисло.

Именно поэтому провода надо менять. Выходит дорого, особенно когда они в сборе с катушками, зато потом к педали газа заново привыкать надо. И не нужно менять свечи зимой каждый месяц...

П.С. Скромное имхо: Бриск - неплохие свечи, но простые NGK по 120 рублей/шт. - лучше. Хотя попадаются, говорят, и бракованные.
hronik
Гидр, всё, что ты написал я прекрасно знаю, (первое образование у меня автомобильное)
Надеюсь твой развёрнутый тезис по свечам и проводам кому-нибудь пригодится, кто не знает такого... smile.gif
Я проверял провода не только по сопротивлению, но и по пробою под нагрузкой... всё ок
Имхо Бриск гораздо лучше, чем NGK, т.к. их не подделывают ибо цена их даже в Магадане- 95рублей/шт
Я уже три года на Бриске, а иридиевые Denso по 600р лежат без дела...
Гидр
hronik, ну, я привык писать не понта ради, а просто по максимуму, не особо догадываясь, у кого какое образование - наверное потому, что у меня всё-таки педагогическое (слава те господи не дошфак smile.gif). Ибо, считаю, знания в базовом объёме должны распространяться свободно smile.gif.
Просто вспомнил эпопею с проводами своими и у знакомого с Эскудиком, вот и накатал...
УАЗ
[quote name='Гидр' date='4.8.2011, 20:38' post='640501']
hronik, ну, я привык писать не понта ради, а просто по максимуму, не особо догадываясь, у кого какое образование - наверное потому, что у меня всё-таки педагогическое (слава те господи не дошфак smile.gif ). Ибо, считаю, знания в базовом объёме должны распространяться свободно smile.gif .
Просто вспомнил эпопею с проводами своими и у знакомого с Эскудиком, вот и накатал...
Вопрос с проводами считаю ОСОБЫЙ!!! Сам заменил сначала свечи , а потом пришлось менять и провода специально!!!! Авось не пролезло. Сейчас буду менять и уплотнения свечных колодцев-затроил слегка... thanks.gif


hronik
Сегодня собрал ремень грм с навесным и прочим... лишних запчастей вроде не осталось smile.gif
Снимал задние заглушки распредвалов... Это просто .опа!!!
Вспоминал япону маму, японских инженеров MMC и пр. нехорошими словами...
Не снимая двигатель снять эти заглушки-это просто подвиг совершить...
Кто знает-поймёт... На фото видно как трудно к ним подлезть...
провозился до часу ночи, и то с помощью моей второй поовинки, а так бы ещё позже сделал...
но зато со спокойной совестью усну(ли) smile.gif

УАЗ
Сегодня поставил новые амортизаторы. Супер идёт-плавно и мягко. Заменил уплотнения в свечных колодцах но загорелся чек движки и затроил. Вылезло 3 кода(бедная смесь, перебои в 3 цилиндре и правый кислородник!) решил поменять топливный фильтр. 1_superman.gif  
УАЗ
hronik как движка небось песенка! шелестит........ dance2.gif
machucha
Цитата(УАЗ @ 12.8.2011, 7:34) *
... Вылезло 3 кода(бедная смесь, перебои в 3 цилиндре и правый кислородник!) решил поменять топливный фильтр. 1_superman.gif  

боюсь,что не поможет
hronik
Делику продал ещё 23 февраля, движка шептала...
Но сейчас на другом авто движка тоже шепчет
Estonec
hronik, А чего ты за провода перемыкал или реле чтобы насос качал когда зажигание включаешь,а не когда стартер маслает?
hronik
Реле бензонасоса находится в ногах пассажира, с левой стороны, за пластиковой защитой
Там два реле, одно бензнасоса, другое забыл на что...
Я вытаскивал реле бензонасоса и ставил перемычку на контакты, которые коммутируются реле
Получается, что при включеном зажигании работает бензонасос
Причём снятое реле лежало рядом на всякий случай, чтоб не потерялось
Заводилась зимой авто при таком варианте ВСЕГДА с первого раза без пробле
Правда до этого летом, для профилактики, поменял бензонасос, ремень грм, свечи, провода вв, прочистил инжекторы и т.д.
Если что непонятно - подъезжай, покажу

astronom
Может кто в курсе. Виста 3С-Т. там что, чтоб поменять ремень ГРМ надо двигатель поднимать??
ДЮЙМ
Прикольно ты в теме про Челенджера про висту спрашиваешь.
Ничего там поднимать не надо. Слегка поддомкратить, чтоб подушку открутить.
Тренируйся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.