Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гонки на выживание в Магадане
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
virus_max
12.08.2011г в Муниципальном Центре Культуры (МЦК,бывшие профсоюзы) в 17 часов состоится собрание посвященное гонкам на выживание в городе Магадане. Будут обсуждаться вопросы организации ,правила проведения и тд. Ждем всех желающих принять участие. По всем вопросам обращаться по телефону 665889.
SoLЯRA
маловато информации, что за гонки?на чем (ком)?кто должен выжить? biggrin.gif непонятно
VraG
Слышал. Друг собирается учавствовать ph34r.gif
Автогонщик
SoLЯRA, Это продолжение Черного джипера,вторая серия.
LSD
Цитата(SoLЯRA @ 11.8.2011, 15:33) *
маловато информации, что за гонки?на чем (ком)?кто должен выжить? biggrin.gif непонятно



Телефон указан - карты в руки!
ESCUDO
а где заявку брать ? мы готовы !
ТимиЧ
прикольное мероприятие!!!!!!!! только для того что бы учавствовать надо подготовиться конкретно в машине должен быть каркас безопасности седенье с четерех точечными ремнями я так думаю пилот тоже вкован должен быть каска комбез и все такое!!!
ESCUDO
я позвонил узнал ! мы в теме ! надеюсь пострадавших будет мало ! 1_shturmann.gif
ESCUDO
будет трасса которую надо проехать быстрей всех ! можна бидь тругие авто ! участвуют любые авто даже можна жигули ! надо каркас каски и ремни и алга всех мять ! самый главный там печёный это его тема !
Димон и Анна
Цитата(ESCUDO @ 11.8.2011, 18:08) *
будет трасса которую надо проехать быстрей всех ! можна бидь тругие авто ! участвуют любые авто даже можна жигули ! надо каркас каски и ремни и алга всех мять ! самый главный там печёный это его тема !



Велик и могуч русский язык....................
virus_max
в пятницу в 17 часов в МЦК
приезжайте,вам все расскажут!
PaWELL
Цитата(ESCUDO @ 11.8.2011, 16:59) *
а где заявку брать ? мы готовы !


А на чем потом в ориентировании учавствовать будешь?))


На самом деле сейчас даже не известно где проводить эти гонки в каком формате и на каком транспорте. По этому и собирают собрание чтобы совместно прийти к чему-то. Кроме старой дешевой машины на ходу, придется ещё вывалить денег за её подготовку и самое главное обезопасить себя. Тут и ремни и какска и "ошейник" и комбез и много ещё чего, что высосет гораздо больше 100т.р..

ДЮЙМ
Подготовка машины должна быть очень серьёзная. ЭСКУДО, Вы не спешите руки задирать.
Там не просто каркас безопасности, а так называемая "обдужка".
Все ньюансы подготовки прописаны в регламенте.
Трасса уже определена. В черте города.
В.П.Печёный просто согласился на очередное безобразие, тема не его.
Документы на соревнования прошли весь путь, готовы.
Теперь Участники, Спонсоры, Зрители, ...
ShTuRmAn)))18(((
Вооо. Это прям наш формат! = )))
ДЮЙМ
Формат может и ваш, но машина нужна другая. Эту любой Москвич догонит и перевернёт.

Поэтому чтоб не разводить болтовню, сегодня в 17.00 в Прфсоюзах.

Подтягивайте народ. Будут участники - будут и гонки.
Иначе пшик.
ShTuRmAn)))18(((
Это какой такой москвич сможет догнать Эскудика? о_О (Если только AZLK GT-R twin turbo)
Muskul
ShTuRmAn)))18(((
советую начать получше разбиратся в машинах.
молодежка это котроая у телевышке я из их вечно путаю?
ShTuRmAn)))18(((
Да не мне надо начать разбираться в тачках, а вам в черно-джиперском юморе!  Я тоже хз где собрание будет. Меня ЭСКУДО повезет, он то точно знает куда ехать.
owl
администрация поддержала, потому что это способ избавиться от старых автомобилей? smile.gif
virus_max
Господа! собрание состоится не в молодежном цк,а в МУНИЦИПАЛЬНОМ цк (бывшие провсоюзы,напротив Восхода).
ShTuRmAn)))18(((
Господа... = ))) патстолом
ЦаО
куплю жигули))))))
ESCUDO
да чё спорить машину приготовим ! и трасса всех расудит ! главное чтоб были участники ! за компом все герои !
ShTuRmAn)))18(((
Щас ценники на жигуля да космичи взлетят с руб. на у.е.

ESCUDO, я так прям ваше герой.
Muskul
что за трасса то?
ДЮЙМ
Цитата(ShTuRmAn)))18((( @ 12.8.2011, 10:04) *
Это какой такой москвич сможет догнать Эскудика?

Да легко. Ты на Масквиче ездил? 1,5 мотор тащит его ООооо!!!

Все ответы на вопросы сегодня на встрече.
ESCUDO
да был москвич у нас ! тачка супер ! будем еще брать для таких делов !
DANger
Мы уже себе присмотрели кое что smile.gif
delegat
расскажите, пришли на собрании к какому-то решению по поводу проведения гонок?
Muskul
Да тоже интересно что решили?
ShTuRmAn)))18(((
Кто нить в курсе как номер себе застолбить?
ESCUDO
позвони 665889! там всем рулят !

Цитата(DANger @ 13.8.2011, 20:22) *
Мы уже себе присмотрели кое что smile.gif

а мы уже готовим технику ! присматреть это мало !
ShTuRmAn)))18(((
Трубку не берут. Короче нарисую )))18(((    Думаю врядли заставят стирать = )))
PozaRezz
а водительские права обязательно нужно для участия? rolleyes.gif laugh.gif
Muskul
Сложно расписать до чего договрились там????
лучшеб кросовое ралли замутили. а то гонки на выживание не звучит а суть почти одна и таже.
KAMAZ
Muskul, кроссовое ралли мутится в другой теме smile.gif

по данной теме:
1. Гонки планируются на сентябрь. Где и когда точно пока неизвестно
2. Машины допускаются только после серьезной техкомиссии
3. В машине только один пилот
остальные вопросы тоже выясняются. Справки по телефону 665889
ДЮЙМ
Цитата(PozaRezz @ 15.8.2011, 11:31) *
а водительские права обязательно нужно для участия? rolleyes.gif laugh.gif

Думаю необязательно.

Muskul, полное название другое. Тебе постоянно что-то не нравится. Откуда столько негатива?
Возьми и сам организуй что-нибудь на свой вкус.
Ты не пришёл, но хочешь знать. Есть номер тел.
Muskul
Я не пришел, работал, хочу знать. Негатив прет только от одного вместо того чтобы расказать что к чему какой регламент и тому подобное, спрашивают а можно ли застолбить номер.
ESCUDO
Цитата(Muskul @ 15.8.2011, 13:04) *
Я не пришел, работал, хочу знать. Негатив прет только от одного вместо того чтобы расказать что к чему какой регламент и тому подобное, спрашивают а можно ли застолбить номер.

могу дать регламент почитать ! если надо звони 89148662392!
ShTuRmAn)))18(((
Дык  я так-то тоже  не пришел, работал, хочу знать...

ESCUDO, Почему я регламента еще не видил? завел истребитель?
Muskul
Цитата(ESCUDO @ 15.8.2011, 13:11) *
могу дать регламент почитать ! если надо звони 89148662392!

А выложить сдесь не судьба для всех??? К чему это шифрование все?
Mad_Cat
Muskul, думаю, он был выдан на собрании на бумажном носителе.)) А сканером (равно как и умением им пользоваться) Колян, увы, не обладает smile.gif Ручками набирать - долговато..))
Не надо так злиться, лучше бы взяли у Коляна предлагаемый им регламент, ознакомились, отсканили и выложили тут для всех остальных любопытствующих smile.gif
Muskul
Цитата(Mad_Cat @ 15.8.2011, 14:28) *
Muskul, думаю, он был выдан на собрании на бумажном носителе.))
Ну конечно пока пнешь никто не полетит. А попросить регламент на электронном носители с которого он был распечатан??


Mad_Cat
Muskul, не все, срываясь с работы на собрание, хватают с собой флэшки... да и собрание, скорее всего, проводилось в устной форме, компа там не было smile.gif Организаторы мониторят эту тему, берут для себя на заметку Ваши вопросы. Надо просто подождать чуть-чуть, на одних "пинках" и отрицательных эмоциях много не достигается, как правило smile.gif
KAMAZ
Muskul, там даже не регламент, а пример правил. Попробую выцыганить электронный, как только будет у меня - кину сюда.
Mad_Cat
Созвонилась с Коляном. Сегодня возьму у него этот пресловутый регламент, перенаберу и вечером скину сюда (сканером не обладаю, посему поработаю ручками).
Mad_Cat
Обещанное.

Правила проведения контактного экстрим-автокросса "Гонки на выживание" в г.Магадан.

1. Каждый этап проведения гонок (5-6 этапов в сезон), состоит из трех заездов по кольцевой грунтовой трассе по десять кругов в каждом заезде.

2. Определение победителей в каждом этапе и по результатам года, проводится по количеству очков, которые даются за каждый законченный заезд, и суммируются в конце каждого этапа.

3. Судейская комиссия включает в себя 9 человек: главный судья, четыре судьи на дистанции, глава счетной комиссии (главный счетчик кругов), два помощника главы счетной комиссии (счетчики), глава тех.комиссии, директор соревнований.

4. За фальшстарт, нарушение правил проведения гонок, неспортивное поведение - насчитываются штрафные баллы, вплоть до снятия гонщика с дистанции.

5. Началом заезда считается взмах главным судьей стартовой табличкой на старте, окончанием заезда - вывешивание клетчатого флага на финише 10 круга главным судьей или судьей на дистанции. Горизонтальное перемещение клетчатого флага на финише, означает начало предфинишного круга для конкретного гонщика.

6. Судьи на дистанции имеют право остановить гонку, вывешивая красный флаг (впереди опасность), желтым флагом обозначают опасную ситуацию впереди (необходимо принять дополнительные меры безопасности, снизить скорость).

7. Все участники соревнований, за час до старта обязаны: предоставить тех.средство для тех.комиссии, пройти мед.освидетельствование, заполнить анкету участника, и бланк ответственности. При несоблюдении любого из этих правил - гонщик к соревнованиям не допускается.

8. К участию в гонках допускаются все желающие, при достижении 18 лет, годных по состоянию здоровья, на пригодном для гонок тех.средстве.

9. Участники соревнований обязаны допустить организаторов для наклейки рекламы спонсоров на тех.средства.

10. Не допускаются лобовые атаки, движение по трассе задним ходом, любые попытки маневра с оьбочины или с места вынужденной остановки в непосредственной близости от движущихся участников гонок.

11. При регистрации гонщик обязан предоставить паспорт (по требованию организаторов), а также знать свою группу крови и резус-фактор.

12. Гонщик имеет право обжаловать результаты заезда и этапа, не позднее 10 минут после финиша.

13. Гонщики, выбравшие себе стартовый номер и гоночный псевдоним, не имеют права менять их в течение сезона.

14. Представитель гонщика должен быть аккредитован заранее.

Вопросы? XOXOL, 665889, vampir_38@mail.ru

Требования к тех.средствам.

1. К гонкам допускаются легковые автомобили с несущим элементом конструкции автомобиля - кузовом;
2. Вес автомобиля не превышает 2500 кг;
3. Объем двигателя не более 3500 см 3;
4. Разрешаются изменения в компоновке автомобиля, с заменой агрегатов, но не выходящие за габариты стандартного кузова. Жесткость кузова не должна быть уменьшена. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без откидного или съемного верха. Разрешается применение приспособлений для защиты агрегатов снизу автомобиля;
5. В качестве окислителя в двигатель может вводиться только воздух из окружающей атмосферы. Каждый автомобиль должен иметь только один двигатель. Спаренные двигатели запрещаются;
6. Необходимо наличие минимум двух плечевых и одного поясного ремня безопасности. Крепление для поясных ремней в двух точках, для плечевых также в двух точках, причем оба плечевые ремня должны иметь отдельные точки крепления. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности (завода "Норма" или аналогичных), имеющих для двух плечевых ремней одну общую точку крепления;
7. Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме;
8. Лобовое стекло должно быть из многослойного стекла или поликарбонатного материала и не должно иметь серьезных дефектов, влияющих на безопасность водителя и обзорность. Лобовое стекло может быть заменено или дополнено металлической сеткой, покрывающей всю поверхность стекла. Ячейки сетки 25-50 мм, толщина проволоки не менее 2-3 мм. В случае применения сетки вместо лобового стекла водитель обязан иметь защитный щиток на шлеме или защитные очки. Разрешается заменять такой же сеткой и все остальные стекла автомобиля. Боковые стекла могут быть заменены негорючим и пластиком (безосколочным) толщиной не менее 5 мм. Обязательно иметь стекло или сетку на месте лобового стекла и на двери водителя;
9. Кресло водителя должно быть прочно закреплено. Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Сиденье должно включать в себя подголовник, который способен сопротивляться массе 17 кг при ускорении 5д. Размеры подголовника должны быть такими, чтобы голова водителя не могла быть зажата между подголовником и предохранительной дугой. Рекомендуется крепить сиденье водителя к верхней части каркаса безопасности и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля. Допускается установка сидения штурмана (пассажира) при использовании всех мер безопасности, что и для водителя (пилота);
10. Емкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от помещения водителя несгораемыми перегородками таким образом, чтобы в случае утечки жидкость не могла бы попасть в это помещение. Такая же перегородка должна отделять помещение водителя от моторного отсека и от деталей выпуска. Топливный бак должен находиться между арками колес и его наливная горловина не должна выступать за габариты автомобиля. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. Как исключение разрешается использование стандартного бензобака как на автомобилях ВАЗ 2108 (2109), но при наличии дополнительной защиты. Радиатор жидкостного охлаждения, а также его емкость - не ограничены. Расположение - любое, (при размещении в кабине водителя должен быть отгорожен аналогичной перегородкой). Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения;
11. Выключатель массы должен быть вынесен впереди помещения водителя, с левой стороны, перед лобовым стеклом или заменяющей его решеткой. Он должен иметь ясно обозначенные положения "включено" и "выключено". Выключатель обозначается красной стрелкой в синем треугольнике с белой окантовкой;
12. Разрешается поднимать глушители. Выхлоп должен быть направлен назад или направлен в сторону. Выхлоп не должен выступать за пределы габарита автомобиля более чем 150 мм. В случае направления выхлопа в сторону, отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Должна быть предусмотрена эффективная защита от ожогов как самих спортсменов, так и других участников;
13. Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов. Бампера, составляющие часть кузова, могут быть оставлены и усилены на общих основаниях (см. п.17). Материал бамперов, являющихся частью кузова, может быть заменен при условии сохранения формы и размера заводских бамперов;
14. Двери, капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля и должны быть изготовлены из металла. Дверные петли и внешние ручки дверей не ограничены. Замки дверей можно заменять любыми, но не менее эффективными. Капот и крышка багажника должны быть закреплены в четырез точках (две петли и два замка) и должны открываться снаружи. Заводские устройства запирания капота и багажника должны быть сняты. В капоте разрешается вентиляционное отверстие, выполненное так, чтобы через него не было видно никаких вращающихся частей. Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели, и могут изготавливаться из любой марки металла или пластика. Крылья должны закрывать колеса на всю ширину. В крыльях допускаются отверстия для охлаждения, причем отверстия, расположенные за задними колесами, должны быть снабжены жалюзи так, чтобы не было видно шины. Под крыльями разрешается размещать различные механические части, но не закрепленные на самом крыле;
15. Внутреннее оборудование не ограничивается. Перегородки, отделяющие помещение водителя от моторного отсека должны быть выполнены из металла. Допускается из доработка, необходимая для размещения измененных деталей и трансмиссии, а также из соображений пожарной безопасности. При этом измененные детали не должны выступать в отделение водителя более, чем на 200 мм. Измерение производится перпендикулярно верхнему краю перегородки. Это не разрешается для блока цилиндров, головки блока, масляного поддона, картера маховика. Разрешается изменять пол, при условии, что он не будет превышать порога дверного проема автомобиля. В этом случае пол оригинала снимается. Также разрешается производить изменения пола, связанные с установкой новой трансмиссии, подвески;
16. При изменении расположения аккумуляторных батарей должны быть соблюдены следующие требования: аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Сверзу аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным пластмассовым, резиновым или металлическим кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при лобовом положении машины. Электрические разъемы должны быть изолированы;
17. Дуги безопасности изготавливают из непрерывного отрезка трубы, начиная с места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Для болтовых соединений, применяемых при креплении дуг, не допускается использование болтов и гаек с квадратными головками. Запрещается делать в дугах отверстия, кроме необходимых для контроля толщины стенок. Запрещается устанавливать на дугах элементы крепления ремней безопасности. С целью получения эффективного каркаса безопасности разрешается частичное изменение оригинальной обивки, прилегающей непосредственно к стойкам каркаса безопасности, например, за счет вырезания или вмятин. Точки крепления передней и основной дуг безопасности на кузове должны быть усилены стальной пластиной, приваренной к кузову, толщиной не менее 3 мм и площадью 120 кв. см. Каркас безопасности должен быть надежно закреплен в полу автомобиля путем болтового соединения или сваркой. Нижняя распорка между основными передней и задней дугами должна проходить на уровне порога кузова автомобиля. Каркас безопасности должен быть выполнен из цельнотянутых бесшовных труб диаметром не менее 50 мм с толщиной стенки не менее 2,5 мм. Разрешается усиление кузова автомобиля полными трубами с внешним диаметром не менее 50 мм толщиной стенки не менее 2,5 мм. Конструкция должна иметь замкнутую форму (без углов), а радиус загиба труб должен быть не менее 100 мм;
18. Все автомобили должны иметь стартовые номера, нанесенные на кузове автомобиля с двух сторон (или на крыше). Допускается устанавливать на крыше дополнительные двусторонние таблички (размер 240-350 мм.) Углы табличек должны быть закруглены и не иметь острых режущих кромок;
19. Все автомобили должны иметь огнетушитель (углекислотный) объемом не менее двух литров. Огнетушитель должен находиться в легкодоступном месте для водителя и надежно закреплен. Разрешается изготовление бортовых систем пожаротушения.

Вопросы: XOXOL, 665889, vampir_38@mail.ru

Уффф.... усё smile.gif
Бродяга
Запрещено движение по трассе задним ходом, любые попытки маневра с оьбочины или с места вынужденной остановки в непосредственной близости от движущихся участников гонок.

...............................................................Просто раньше это не запрещалось - я даже круга 3 пёр задним ходом (т.к. развернуло а времени на обратный разворот не было) занял 2 место (судили прффесиональные судьи и мастера спорта (раньше в Магадане этот вид спорта был развит) и частенько выезжали (отец с друзьями) в другие города на соревнования.Когда то выступал в кольцевых гонках (87г.-90 г.) на ГАЗ-24 так каркас безопасности был из труб 54мм. и бак стоял в багажнике замок зажигания отсутствовал (чтоб коленкой не влететь) была кнопка старт.Тумблер массы на капоте и шлемаки.А если ещё и манёвры в непосредственной близости от соперников запрещены - то это не гонки на выживания а просто кольцевые гонки sad.gif Както так.
Shiko
Бродяга, запретили движение задним ходом против движения основного потока ... потому как стали ездить задним ходом врубаясь в лобовину едущих в основном потоке ... и это стало лёгким способом вышибить участников из борьбы ...
Бродяга
задним ходом ПРОТИВ движения основного потока ................................................................................
....................В регламенте не было слова ПРОТИВ - потому и удивился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.