Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозия
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
Страницы: 1, 2, 3
Kelt
Под брызговиками у меня стыд и срам. С этим мириться нельзя, поэтому имею спросить: что делать? Купить химию и намазать самому (посоветуйте химию) или может есть специально обученные терминаторы на СТО, которые это делают профессионально, с помощью колб, пробирок и всяких опытов?
Вобщем вот.
Славентий
По части наших умельцев не знаю. А сам смавыл ржавчину на днише щелочной (если память не подводит) кислотой, потом вытирал насухо и подкрашивал краской в болончике.
Помогает не плохо, я ей даже ржавые детали и инструменты отмывал, потом как новые.
Джам
щелочная кислота?! Это как? Кислота + щелочь получиться соль и вода happy.gif
ДЮЙМ
Раньше для снятия ржавчины с кузова мы пользовались ортофосфорной кислотой. Сейчас много всякой химии продают для этого. Сверху обработанное место лучше обработать антигравием. Продаётся в аэрозольной упаковке и в банках из расчёта на пистолет и растворитель.
Kelt
Растстоп кто-нить пробовал? Отзывы соблазнительные
Славентий
Цитата(Джамал @ 17.2.2008, 14:26) *
щелочная кислота?! Это как? Кислота + щелочь получиться соль и вода happy.gif



Пардон подзабыл все таки. blush.gif Вот именно фосфарная кислота у меня, как сказал Дюйм. Только я ее брал не в магазине, она у меня стоит еще с совдеповских времен. Странная банка со странной жидкостью рыжего цвета. Когда на ржавчину наносиш начинает жутко ванять и испарятся.
Доктор Франкенштейн
Успешно использовал преобразователь ржавчины "Панцирь",эффект был достигнут на любом железе (холодильник "Юрюзань",совковые и японские авто).Перед покупкой прочесть инструкцию,поскольку рыхлую ржавчину нужно счищать. После реакции образует на поверхности некое покрытие (читать на бутылочке,я не помню уже формулу biggrin.gif ). Покупал в Школе-магазине на Транспортной в "Мотор"-овском отделе.
tpavel
Ничего в физике и химии этого мира с советских времен не изменилось. Основной компонент всей палитры современной автохимии "от ржавчины" - все та же ортофосфорная кислота. Мне показалась удобным упаковка со спреем, никаких тебе кисточек, "поролончиков" и т.п.
Oleg95
Цитата(Kelt @ 16.2.2008, 23:52) *
Под брызговиками у меня стыд и срам. С этим мириться нельзя, поэтому имею спросить: что делать? Купить химию и намазать самому (посоветуйте химию) или может есть специально обученные терминаторы на СТО, которые это делают профессионально, с помощью колб, пробирок и всяких опытов?
Вобщем вот.

И сами брызговики, поди, в ужасном состоянии? У 70-х моделей, это похоже болезнь.. Железная конструкция внутри брызговика сгнивает и получается весь измятый брызговик((( Сам когда мучался, но так ничего и не придумал dry.gif
drobovik
Цитата(jey @ 17.2.2008, 19:59) *
Успешно использовал преобразователь ржавчины "Панцирь",эффект был достигнут на любом железе (холодильник "Юрюзань",совковые и японские авто).Перед покупкой прочесть инструкцию,поскольку рыхлую ржавчину нужно счищать. После реакции образует на поверхности некое покрытие (читать на бутылочке,я не помню уже формулу biggrin.gif ). Покупал в Школе-магазине на Транспортной в "Мотор"-овском отделе.


А как заводской слой антикора удалять и нужно ли его удалять вообще если через него ржавчина точками проступает? training1.gif
ChinGA
Поможите люди добрые!!!
Подскажите пожалуйста хороших мастеров, появилась ржавчина на порогах внутри салона (где обувью шаркаешь) и снаружи по бокам, под пластиковыми накладками, еще немного на краях крыльев (видимо от камней коцки). Необходимо качественное и главное технологически верное устранение данных дефектов (во избежание дальнейшего распространения заразы). Авто - эскудик TD01W 96г.в.
Maledict
Я бы делал сам.... у мну была на капоте коцка/скол от камня, которая заржавела, я взял зубной инструмент выскоблил коцку, потом аккуратно туда накапал преобразователя ржавчины, все сделал по технологии, как было сказано на банке. Потом обработал снова и снова. В общем трижды. Потом покрасил карандашиком с краской, получилось вполне себе цивильно.

А что касается твоих глобальных шняг, то надо сдирать ковры, все сушить, смотреть нормально шкурить и делать все тоже самое.

p.s. преобразователь ржи был очень прикольный, только я его капнул, как ржа поднялась хлопьями...
X__GADik!!
Я бы начал с поиска места откуда туда вода попадает ржавчина сама собой не появляется6)
ChinGA
Maledict,
Ковры сдирал, днище как с завода, все чисто. Проявления ржавчины только там где я говорил. Я сейчас расскажу, что собираюсь делать и прошу поправить меня если не прав:
1. зачистить место обнаружения ржавчины (снять краску на этом месте и немного вокруг наждачкой).
2. обработать зачищенное место для удаления заразы и защиты на будущее (вот здесь вопрос чем?)
3. Покраска (вот здесь есть вопрос, если была ржавая коцка на крыле возможна ли покраска конкретно этого места либо красим все крыло? Соответственно такая-же ситуация и с местами под пластиковыми накладками и краями крыльев.) Если есть возможность локальной подкраски может подсоветуете к кому можно обратиться?)
ertyui
С обратной стороны гостиницы "Океан" товарищи хорошо красят, они и куски могут подкрасить, получается не хуже чем когда всю деталь красишь.
Maledict
Цитата(ChinGA @ 3.7.2009, 9:46) *
2. обработать зачищенное место для удаления заразы и защиты на будущее (вот здесь вопрос чем?)

Поищи преобразователь ржавчины. Я как буду сегодня в гараже сфотаю свою банку, она стоит рублей 150-250. Обрабатываешь этой штукой. Можно несколько раз, там кислота с какой-то хренью и грунтом..

Цитата(ChinGA @ 3.7.2009, 9:46) *
3. Покраска (вот здесь есть вопрос, если была ржавая коцка на крыле возможна ли покраска конкретно этого места либо красим все крыло?
Соответственно такая-же ситуация и с местами под пластиковыми накладками и краями крыльев.) Если есть возможность локальной подкраски может подсоветуете к кому можно обратиться?)

Ну купи обычный тач пейнт типа как флакон с лаком бабским для ногтей на речной большой выбор и в старой школе видел, по цвету под твое авто
если не будет конкретно твоего, то возьми просто похожий.
А под пластиком я бы наверное просто с балончика бы грунтом покрыл (конечно после обработки антиржой), а потом такой же краской. Предварительно обклеив все малярным скотчем.
dissector
раскоксовка "Лавр"- стирает ржавчину. правдо, аккуратней!!! с краской он тоже неособо церемонится...
Доктор Франкенштейн
Цитата(jey @ 17.2.2008, 19:59) *
Успешно использовал преобразователь ржавчины "Панцирь",эффект был достигнут на любом железе (холодильник "Юрюзань",совковые и японские авто).Перед покупкой прочесть инструкцию,поскольку рыхлую ржавчину нужно счищать. После реакции образует на поверхности некое покрытие (читать на бутылочке,я не помню уже формулу biggrin.gif ). Покупал в Школе-магазине на Транспортной в "Мотор"-овском отделе.

Недавно производил обработку этим самым составом металла перед покраской(прямо по остаткам ржавчины).Красочка легла отлично...
Maledict
Цитата(ChinGA @ 3.7.2009, 9:46) *
2. обработать зачищенное место для удаления заразы и защиты на будущее (вот здесь вопрос чем?)

вот обещанная фотка чудо средства...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
23898
В интернете (http://www.club-nissan.ru/forums) хвалят канадский антикор Rust stop, ни кто в Магадане в продаже не видел?
ЦаО
сегодня в гараже нарыл антикор какойто забыл название он с распылителем но что то он пахнет как WD40 посмотрим как предохранит






WD 40 универсальная вещь:)
ChinGA
Всем большое спасибо за отзывчивость, будем пробовать! 1_victory.gif

AnnaUnique
Случилась вот такая беда, что и как сделать или к кому обратиться?



AnnaUnique
Хелп советом, по-возможности с минимальными повреждением краски или что там...
Vikyla
 Видимо наследие предыдущего не качественного ремонта. У самой был подобный печальный опыт. К сожалению чисто внешне невозможно бороться с ржавчиной, нужно вскрывать лакокрасочный слой и удалять на прямую с метала иржу, сперва механически, потом преобразователями. Этот единственно верный способ, к сожалению не предполагает сохранение л\к покрытия. sad.gif
ASS
чистить, грунтовать и по новой красить!
крысенок
Я своего УАЗика нового всего залил Раст Стопом! Вещь обалденная. Крылья передние (снимал подкрылки), болты подвески и днище типом "В", внутренние полости, в т.ч. двери и задние крылья - типом "А".
Гидр
AnnaUnique, у меня на Санях такая же фигня. Крыло в это месте и у вас наверняка двойное. Сгнивает внутренняя, обращённая к колесу стенка. Грязь в влага забиваются в полость между внутренней и внешней стенкой. Внешняя, которую мы видим на фото, гниёт изнутри, а не снаружи.

У меня позади этого крыла ещё и лючок бензобака. Это значит, что со стороны багажника в эту и так узкую полость не подлезешь.

По-хорошему нужно зачистить обращённую к колесу стенку изнутри и всё вот это хозяйство на фото снаружи (при этом может образовать дырка, т.е. там уже всё может держать лишь на краске и грязи), обработать чем-то от ржавчины, вычистить внутреннюю полость от грязи (проблематично), заделать дыры шпаклёвкой или если совсем сгнило - ставить заплатки. У меня сейчас нет такой возможности, я шпаклевал. После этого через различные отверстия в стенках багажника (сняв всю обшивку) заливал внутреннюю полость аэрозольной мастикой Хай-гир, просто потому что она с тонкой трубочкой, позволяет распыливать через узкие отверстия.

крысенок (давно не видел, кстати) - Раст-стоп, я так понял, Хай-гировский в баллончике? Я такой пробовал, забавная вещь, образует прочную плёнку. Правда пока только нанёс его, о результатах по итогам весенне-летней эксплуатации говорить ещё рано. Похожая вещь по действию, виду и вонючести - это аналогичный баллончик фирмы Permatex, правда почему-то в 2 раза дороже sad.gif Может, потом в эксплуатации как-то отличаются.
крысенок
По Раст Стопу еще. Когда читал про его проникающую способность - не верил. Потом в гараже брызнул из баллона на железку - вверх кпиллярными силами поднялась сантиметров на 15... На обработку у меня ушло тип "А" (розовый) - 3 баллона Х 400мл, тип "В" (тиксотроный, позрачный) - 4 баллона Х 400 мл. Зато теперь с долбанной солевой жиже катаюсь на парясь. Железо даже на новой УАЗике - полное гавно, ржа перла везде.
AnnaUnique
Сюжет мне ясен - подскажите мастеров, где могут зачистить, закрасить, в общем привести в нормальное состояние. Ну и по-возможности б еще и цену знать "от" и "до", чтоб знать на сколько расстраиваться sad.gif

AnnaUnique
Расстройство выкатило в шесть тысяч sad.gif приезжали ребята которые рихтуют и красят, где таксопарк, мойка...
СКАЙка
Цитата(AnnaUnique @ 7.2.2011, 16:08) *
Расстройство выкатило в шесть тысяч sad.gif приезжали ребята которые рихтуют и красят, где таксопарк, мойка...


поверь, 6 тыщ это еще не расстройство smile.gif
AnnaUnique
Не совсем критично, но малоприятно - почитала по отзывам в разделе про рихтовку / покраску, вроде нормально ребята делают, да и коллеге по работе бампер они быстро покрасили, явных признаков покраски я не увидела. Так что наверно к ним буду обращаться.

крысенок
Гидр! Нет, это не Hi-gear. Это Rust Stop, производство Канады, розлив в стандартные баллоны под давлением в России.
Тип "А" - розовая маслянистая жидкость, со слабым запахом вишни которая не высыхает, тип "В" - похожа на очень жидкий кисель, прозрачная, не высыхающая. Если память мне не изменяет, то после 3-х кратной обработки (выходит 3 года, 1 раз в год), фирма дает пожизненную гарантию от свозной равчины на всех обработанных деталях. Старое антикорозийное покрытие счищать не требуется, та ккак растстоп проникает в мкротрещины, вытесняя воду. Уж насколько гавенный металл на УАЗике, но обработанные места (я просто тупо заливал баллоном все, что видел и куда мог достать струей аэрозоля и насадкой длиной 15 см, диаметр - 2 мм) не гниют. Залил пороги, крылья, днище, обработал все болты. Но есть один косяк, обратная сторона сверхтекучести - если побьете машину, то краска не ляжет, так как Раст стоп чрезвычайно плохо удаляется растворителями, а на масялную поверхность краска не ляжет. Надо ждать где-то год, пока Раст Стоп не испарится-улечучится-смоется. Вот где-то так.
AnnaUnique
А есть ли спецы, которые могут сначала все зачистить, обработать антиржавчиной и только потом покрасить и покрыть лаком? А то я сейчас отдам, там все отрихтуют и покрасят, а через месяц вся байда опять вылезет наружу. Кто специализируется в городе именно на этом?

Гидр
крысенок, аа... получается, что он только для скрытых полостей годится? Раз он не высыхает и остаётся маслянистым, то, например, если обработать тронутые ржой арки, то сверху даже антигравий не нанесёшь, не то что краску какую.
KAMAZ
AnnaUnique, "антиржавчина", точнее - антикоррозийная защита наносится на неокрашенные детали. В случае внешних кузовных деталей, роль антикорра несет на себе лакокрасочное покрытие.
AnnaUnique
Цитата(KAMAZ @ 7.2.2011, 22:52) *
AnnaUnique, "антиржавчина", точнее - антикоррозийная защита наносится на неокрашенные детали. В случае внешних кузовных деталей, роль антикорра несет на себе лакокрасочное покрытие.



То есть, если они зачистят деталь, покрасят и залакируют - у меня большие шансы, что все это не вылезет наружу? (сори, я блондинка, это первая машина, за которой я пытаюсь следить)
KAMAZ
AnnaUnique, коррозия происходит в месте контакта металла с окружающей агрессивной средой. Как может подвергаться воздействию окружающей среды металл, который покрыт слоем краски?
AnnaUnique
smile.gif Даже не стыдно, признаться, у меня в школе не было физики и химии, и в атестате этих дисциплин нет, экспериментальный выпуск блондинок smile.gif Просто если гниёт изнутри, то над аркой это уже признак того, что все плохо и надо еще изнутри обрабатывать? Или во время рихтовки, обрабатывается вся деталь? (сори если вопрос глупый)
KAMAZ
AnnaUnique, езжай к Перц (ник Перец на форуме) и тыкни пальцем в туда, где ржавеет. На этом твоя задача заканчивается в этом деле (ну только в итоге оплатить его труды придется smile.gif )
hronik
сори за оффтопик, не могу промолчать
Хочу предупредить всех автовладельцев, чтобы не было потом непрятным сюрпризом-
В связи с употреблением у нас в городе ГЭЛУДом термоядерного реагента в невероятных количествах и не по технологии, когда он должен зачищаться сразу после посыпания дороги-настоятельно рекомендую чаще мыть свои авто.
У меня на белом лакокрасочном покрытии сразу видны микроскопические ржавые точки от реагента(мою я тщательно и внимательно).
Ещё лучше вдобавок после мытья отполировать кузов, так как полироль заполняет микротрещинки на лакокрасочном покрытии кузова, через которые реагент и попадает до металла и разъедает его.
Буду обрабатывать авто и снизу обязательно антикором каким-нибудь пока не поздно.
И вообще, где разум у власть имущих-этот же реагент попадает и в речку и в море....
Рыбы и вообще всего живого не будет у нас!!!!!!!!
AnnaUnique
Думаете, это у меня от реагента?

Shiko
Цитата(AnnaUnique @ 7.2.2011, 23:16) *
Думаете, это у меня от реагента?


Нет ... от "зимнего" солнышка конопушки повылазили ... sad.gif
hronik
Цитата(AnnaUnique @ 7.2.2011, 23:16) *
Думаете, это у меня от реагента?

В том числе и от него тоже...
По крайней мере реагент является сильным катализатором этого процесса
Гидр
Цитата(AnnaUnique @ 7.2.2011, 23:16) *
Думаете, это у меня от реагента?

Реагент просто ускоряет начавшийся процесс. Если было бы цело защитное покрытие, ничего бы не было.

И ещё раз хочу обратить внимание: машина гниёт не только снаружи, но и изнутри. А вот это как раз долгое время для владельца незаметно.

Простой пример: осмотрел переднее крыло изнутри. Как с конвейера, потому что защищено пластиковым подкрылком. Только в одном месте небольшое пятнышко ржавчины. Оказалось, была небольшая вмятина снаружи, которая на неполированном кузове незаметна. А вот заводское покрытие изнутри, видимо, потрескалось, и в этом месте начался процесс. Непосредственно ни вода, ни реагент на это место не действуют, но несколько лет - и снаружи краска начнёт пучиться, потому как прогниёт насквозь.

П.С. В первую очередь на защитное покрытие действуют абразивы, что летят из-под колёс - каша вот эта вся с песком, камешки. Ну и время делает чёрное дело, постепенно появляются трещинки покрытия, туда забирается влага - и процесс пошёл.

Универсалы страдают тем, что в багажнике в районе задних крыльев образуется конденсат из-за плоховатого прогрева. И процесс начинается изнутри по слабым местам - швы всякие, узкие полости...
крысенок
Гидр! Для скрытых полостей - тип "А", для днищ и прочих поверхностей - тип "В". Тебе надо либо показать, как обработан мой УАЗик, либо дать на пробу по баллону каждого, чтобы сам глянул smile.gif , либо почитай инет. Наносится прямо на поверхность, желательно очищенную от ржи, но не обязательно. Наносить желательно при плюсовой температуре на улице.
Vikyla
Цитата(KAMAZ @ 7.2.2011, 22:52) *
AnnaUnique, "антиржавчина", точнее - антикоррозийная защита наносится на неокрашенные детали. В случае внешних кузовных деталей, роль антикорра несет на себе лакокрасочное покрытие.


  Из наличия может быть остаточных и уже подзабытых знаний, но все же решу не согласиться!

Если метал крашен в заводских условиях в ванной методом ионизации (или как он правильно называется) то вполне реально говорить о полноценной антикоррозийной защите. Дело в том что любое лакокрасочное покрытие также как и гальваника не полностью перекрывают, остаются микро поры что ли (боюсь туфтологичничать но выглядят как поры). Только методом неоднократного напыления возможно уменьшить"нахлеста" этих пор друг на друга. Я все к чему веду: после того как метал уже поржавел, мне до подлинно не известно какие сплавы оксидировались и исчезли из метала и будет ли он после этого доподлинно не ржавеющим"японским металлом", и также есть вероятность того что очаги ржавчины останутся в тех же микро канавках не удалены механически. Наносить "анти ржавчину" перед покраской в любом случае необходимо, дабы убрать происки ржавчины на корню. И особенно требовательно нужно «уговаривать» жестяншика\моляра чтобы шкурил не на «мокрую», т.е. без использования воды!
HILANDER
Хде купить этот Раст стоп?
крысенок
Раст стоп  я покупал через инет.
http://www.reyndzel.ru/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.