Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление машины после аварии
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
Страницы: 1, 2
slava260
Сегодня забрал машину от мастера. Прошло два месяца как я начал ремонт. Где только машина не была и к кому только не обращался... это отдельный разговор. Советовали продать на разборку, обменять на машину по проще, делать до конца...Наделал массу ошибок, переплатил кучу денег. Однажды было желание облить её бензином поджечь и столкнуть с обрыва, так меня всё достало. Всё от незнания конечно. Однако позитив привалирует. Она едет и едет хорошо!
Продовать на разборку за дешево было бы ошибкой. На вырученые деньги от продажи плюс кредит такую же не купил бы. Если прикинуть то если бы я продал битую за 150тр + кредит 150тр = 300тр. а Эскудики сйчас от 370 тр...
Кредит 150тр я решил потратить на ремонт. Взял два мес. назад в Сбере прикинул что должно хватить. Текущая смета показала, что так и есть.
Что характерно разные мастера предлагали за одну и туже работу абсолютно разные цены. Допустим сделать раму, крыло, бак, бампер, поддон люди просили от 50тр до 130тр . Разница по цене не хилая, и не было никакой гарантии, что там где за 130тр. сделают хорошо.
СТО друг на друга наговаривают мол этот дорого берет этот долго делает, все вместе ругают гаражных мастеров мол за ними переделывать те наоборот говорят, что в крупных СТО текучка кадров и все "самородки" в гаражах....Такая фигня неопытного чела, как я просто вымораживала нафиг.
Сейчас уже можно подвести финансовый итог. Я сделал смету уже по факту сделанного ремонта, и хотел бы услышать ваше мнение. Стоило оно того или нет?
sergant413
Не хило по деньгам вышло - я бы не стал делать 12-13 летнюю машину на такую сумму - проще на запчасти и взять посвежее. Ну это сугубо мое мнение.
dissector
нормально. умел бы сам дешевле было.
Muskul
тыбы еще фотки до и после выложил
plantex
Цены мастеров тоже не слабые,это,что такого тяжелого в установке бампера которая обошлась в 3000 руб. boom.gif
clever
Нервов, времени и сил потрачено - жуть... Наверное сейчас в такой ситуации уже поступил бы иначе. Но главное, конечно, что результат все же есть!!! И спасибо, что опытом поделились...пригодится людям!
slava260
Цитата(Muskul @ 26.8.2011, 8:32) *
тыбы еще фотки до и после выложил

Внешне она вообще не изменилась. Помято было только крыло и бампер, но они все ушли под замену на новые.
Цитата(plantex @ 26.8.2011, 8:59) *
Цены мастеров тоже не слабые,это,что такого тяжелого в установке бампера которая обошлась в 3000 руб. boom.gif

Передний бампер буду менять с железного на пластиковый, а для пластикого нужна ещё железная балка (жесткось).
slava260
Компрессию меряли только для того чтобы понять живая движка или нет. От этого зависело начинать ремонт или нет. К двс пока притензий нет может позже сделаю когда денег накоплю.
Бензобак есть возможность привезти и Владика по приемлемой стоимости.
Масло покупал самое дешевое только для того что бы завести мотор. Позже куплю хорошее тоетовское для цепных моторов. Тормозная жидкость будет заменена позже.
Виставод
пипец буду работать установщиком бамперов))) с такими ценниками!
ДЮЙМ
Цитата(slava260 @ 26.8.2011, 4:00) *
и к кому только не обращался... Наделал массу ошибок, переплатил кучу денег. Если прикинуть то если бы я продал битую за 150тр + кредит 150тр = 300тр. а Эскудики сйчас от 370 тр...
люди просили от 50тр до 130тр . Разница по цене не хилая, и не было никакой гарантии, что там где за 130тр. сделают хорошо.
Слава, у тебя была неоднократная возможность убедиться в правильности выбора мастера по моей рекомендации (Хоть я это и делаю крайне неохотно). Ездил бы раньше, если прислушивался к советам специалистов, а не .....
Эскудики сейчас дороже. А ты ещё переживал, что переплатил за своего. Ещё одно подтверждение моей правоты при выборе твоей машины.
Гарантия как раз была, но ты выбрал "дешевле", которое получилось дороже.


Цитата(slava260 @ 26.8.2011, 10:58) *
Передний бампер буду менять с железного на пластиковый, а для пластикого нужна ещё железная балка (жесткось).
Тот бампер спас машину и твою жизнь, а ты его менять? Я куплю!


Цитата(Гидр @ 26.8.2011, 12:12) *
Бензобак. Заварить никак? На Хабаровской, например (не реклама, глушитель там делал, тоже тонкостенная сталь, нормально).
Глушитель вовсе не обязательно варить гидроскопично. Металлы, помимо толщины, отличаются ещё и структурой. Тебе, как "сварщику", поясню отдельно: Оцинкованная М3 крайне трудно воспринимает вмешательство температур в личную жизнь. Возле шва образуется шлак от горения цинка, малейший перегрев вызывает горение и закипание компонентов, что немедленно сказывается на качестве шва. Образовавшиеся поры удалить уже невозможно, залить химией тоже, ведь это БЕНЗОбак.

Спасает лишь латунная пайка.
Но! Господа, Вы когда либо сталкивались со сварочными работами по топливному баку?
Предварительно его надо вымыть, затем выпарить выхлопными газами работающего авто не менее 5 часов и лишь потом я подойду к нему с горелкой.
Исключение - толстостенный дизельный. Электросваркой заварю, если заполните под "жвак".

В данном случае бак сильно помят, трещина на складке, которую надо выпрямить, иначе даже после пайки опять потечёт.
Вы когда-нибудь рихтовали бак? Рассказы о подаче вождуха в полость я слышал. И летющие баки видел.

И скажите Славе (моё мнение для него не авторитетно), стоят ли эти затраты того, или проще другой бак купить?!

Цитата(Гидр @ 26.8.2011, 12:12) *
Вот есть графа "Замер компрессии". Померяли, и чё?

Компрессию меряли потому, что машина валялась на боку и в цилиндры могло затечь масло. После постановки в горизонтальное положение, владелец пытался заводить..!? Ну это понятно, он же не автомеханик..Так вот мог успешно состояться гидроудар с загибом шатуна, и не одного.
Лишь замер позволяет в такой ситуации быстро определить состояние КШМ.
И куда в МАФ понесло? И зачем?
p.oleg
а распил эскуды по чем обошелся бы? не рассматривал такой вариант?
ДЮЙМ
Что значит распил в данной ситуации?
Или ты предлагаешь ему резаный кузов?
Кузов как раз был в порядке. Рама погнута была от удара о камень левым углом и балками.
Внимательно читай тему!
p.oleg
Цитата
Что значит распил в данной ситуации?

привезти конструктора под его доки
dissector
отсыпка на марчекане, слетел с дороги вниз. жизнь спасли фэска и ж.бампер(а тоб летел метров100 вниз)
машина на левом боку, рычаги позагибало, радиатор, кузов чутка -переднее крыло, раму повело, бак слабей фэски-потек. ну и куча повреждений скрытых.
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 26.8.2011, 13:42) *
Компрессию меряли потому, что машина валялась на боку и в цилиндры могло затечь масло...


так чё blink.gif субарам надо каждое утро компрессию мерить girlhospital.gif ... biggrin.gif

Шучу конечно ... хоть и "ездил" на двух колёсах, а-ля автородео ...
ДЮЙМ
Цитата(p.oleg @ 26.8.2011, 14:45) *
привезти конструктора под его доки
У него двиг и кузов в порядке. Смысл? Из-за рамы? И потом влупить бабла на переброску?


Цитата(Гидр @ 26.8.2011, 14:52) *
ДЮЙМ, я про бак просто спросил, рассматривался ли такой вариант. Я не говорил, что я великий спец, и проще сварки бака ничего не бывает. Нет - значит нет.

Насчёт компрессии и мафов - автор кагбэ ни обмолвился в данной теме ни словом, что конкретно стряслось с ним и с машиной. Я не телепат. И не видел, как машина на боку валялась. Поэтому задал общие вопросы.
Чтобы предлагать вариант, надо располагать знаниями в вопросе. Прежде чем извергать советы, изучи тему.
Эта беда с Эскудо обсуждалась неоднократно.

VITOLD
Цитата(ДЮЙМ @ 26.8.2011, 14:42) *
Но! Господа, Вы когда либо сталкивались со сварочными работами по топливному баку?
Предварительно его надо вымыть, затем выпарить выхлопными газами работающего авто не менее 5 часов и лишь потом я подойду к нему с горелкой.
Исключение - толстостенный дизельный. Электросваркой заварю, если заполните под "жвак".

В данном случае бак сильно помят, трещина на складке, которую надо выпрямить, иначе даже после пайки опять потечёт.


Сталкивались. Варили нивовский бак. Пару часов горячей водой, дома в ванной. И далее выхлопным газом минут 30 и с ним же варится.


а трещина на складке врезается и вваривается новый касок металла.

А как Вы описываете это для тех кто не знает процесса и подкреплния стоимости работы...

slava260
Цитата(ДЮЙМ @ 26.8.2011, 13:42) *
И скажите Славе (моё мнение для него не авторитетно), стоят ли эти затраты того, или проще другой бак купить?!


Ваше мнение мне авторитетно. Я потом через пару недель позвонил Борису договорился с ним, что сниму двс и акпп и привезу к нему машину. В тотже вечер отволок машину к Рееву чтобы снять двс. Стал звонить Борису, а у него тел не отвечает. Звонил ему до следующего утра хотел спросить куда машину притащить, но тел молчал. Я подумал что если я сейчас сниму двс и акпп, а Борис пропадет, то что мне делать тогда? Ставить все обратно? Снять поставить 20тр. Пришлось машину у Реева забирать. Может я спаниковал, но рисковать я не мог. Насчет бака решение принято покупать целый. Во Владике они по 6тр с бензонасосом. Железный бампер я хочу оставить, но мне его плохо отрихтовали, если мастер доделает его до конца то конечно оставлю. Тем более, что я этому бамперу обязан своим здоровьем.
ДЮЙМ
Цитата(VITOLD @ 26.8.2011, 15:32) *
Сталкивались. Варили нивовский бак. Пару часов горячей водой, дома в ванной. И далее выхлопным газом минут 30 и с ним же варится.


а трещина на складке врезается и вваривается новый касок металла.

А как Вы описываете это для тех кто не знает процесса и подкреплния стоимости работы...
Вы можете делать так, как считаете приемлимым для себя. А мы обязаны придерживаться технологии.
Цена? Она от минут не зависит. За безопасность какая цена?

Вы тот бак видели?
посмотрите, а потом Вэлкам в тему!

Слава, вы разрушили общение с одним из лучшмх спецов в городе. Поехали искать дешевле.
После Ваших непоследовательных действий он взял другую работу и прекратил общение.
Автогонщик
Мля, что ты за "железный дровосек",что у тебя за нервы ДЮЙМ !!!Я послал бы их всех-и они все ЗНАЮТ куда!
x34
восстанавливать машину-дело неблагодарное и затратное. но что больше всего расстраивает и сжирает такой ремонт-это время и собственнные нервы! они бесценны, а расходуются как туалетная бумага в общаге..

из личного опыта- приобрел расхлопыша за 100 вложил уже 200.
итог-оно поехало и вроде даже прямо, но вложений требует еще тыщ на 100.
за эти деньги можно купить такую же. не факт что с такими же ништяками и не факт что в прошлом не расхлопыша или конструктора, но за нал можно..
в любом случае я заморочился и не жалею. уже smile.gif
ltybc
Блин, ну прямо две звезды!!!!!

А вообще распил привез, оформил под доки и гоняй, а железо на разбор, а так ездишь на перекрашенных восстановленных дровах по цене безпробежки.
Кроилово приводит к попадалову.
slava260
Цитата(ltybc @ 27.8.2011, 1:10) *
Блин, ну прямо две звезды!!!!!

А вообще распил привез, оформил под доки и гоняй, а железо на разбор, а так ездишь на перекрашенных восстановленных дровах по цене безпробежки.
Кроилово приводит к попадалову.


Какой то не внятный пост. Сразу говорите сколько стоит такой распил? За сколько продадите железо? А распил разве не перекрашенный? Когда речь идет о деньгах предпочитаю четкую конкретику и не вижу в желании платить реальную цену ни какого "Кроилова". Вы видимо олигарх и можете себе позволит швырятся деньгами. Я нет. Так же имейте в виду, что не все люди умеют "привезти" распил.
П.С. Если бы я в эту аварию попал на распиле то возможно не бесдовал с вами. Хотите ездить на склеиных половинках? Пожалуйста.
ltybc
Цитата(slava260 @ 27.8.2011, 1:23) *
Какой то не внятный пост. Сразу говорите сколько стоит такой распил? За сколько продадите железо? А распил разве не перекрашенный? Когда речь идет о деньгах предпочитаю четкую конкретику и не вижу в желании платить реальную цену ни какого "Кроилова". Вы видимо олигарх и можете себе позволит швырятся деньгами. Я нет. Так же имейте в виду, что не все люди умеют "привезти" распил.
П.С. Если бы я в эту аварию попал на распиле то возможно не бесдовал с вами. Хотите ездить на склеиных половинках? Пожалуйста.

Я лишь высказал свое мнение, просто я на авто с поведенной рамой ездить не буду.
Распил красится лишь на швах, а по поводу склеености - распилы режут по заду, и тем более рамная машина, ничего не будет при аварии. Я сам лично ездил на распиле, причем кузовном, эта машина уже двух хозяев поменяла и на трассу отходила будь здоров. Просто по мне лучше безпробежный распил, чем восстановленый нераспил. Просто с экономив 50 тысяч рублей ты все равно ездишь на аварийной восстановленной машине. Конечно это жизненный опыт, но вначале ты сам все просчитал. Ремонтировать выгодно если ты все делаешь сам.
Не знаю, может я действительно немно по другому подхожу к жизни, но как - то с годами пришло понимание того что все изначально дожно быть правильно, рама не должна быть гнутой, а мотор откапиталенный(это просто мысль не в эту тему)Ну и кузов конечно не должен быть пиленый, но из всех зол надо выбирать меньшее.
А самое главное что бы ты доволен был, остальное не важно.....
slava260
Цитата(ltybc @ 27.8.2011, 1:51) *
... Ремонтировать выгодно если ты все делаешь сам.
Не знаю, может я действительно немно по другому подхожу к жизни, но как - то с годами пришло понимание того что все изначально дожно быть правильно, рама не должна быть гнутой, а мотор откапиталенный(это просто мысль не в эту тему)

Вариант ремонтировать самому отпадает т.к. по жизни я гуманитарий. Рама к стати сейчас не гнутая. Выставлена по меткам и врядли её поведет обратно. Машина сейчас и до аварии ни чем не отличается. Покупка тогоже распила обошлась бы дороже, и всё таки это распил. У меня к ним нет доверия даже рамным это сугубо мое имхо.
BETEP
slava260, да не слушай никого.. если тебя этот вариант устраивает то так и надо.... ведь хочется что-то сделать не ради экономии, а просто для души)..
Молодец что отремонтировал коня, который спас твое здоровье)
x34
я лучше на дровах восстановленных ездить буду, чем на 2 части распиленной "беспробежки"
slava260
К кому можно обратиться по поводу рихтовки жел.бампера? Форму бампера восстановили, но остались следы от кувалды и не покрашено.
slava260
Up! Такое рихтуется?
HILANDER
slava260, а что там с пластиком в салоне было и как его выровняли?
slava260
Пластик пока не делал. Под рулем при ударе коленями вдавил пластик во внутрь. Пока не знаю к кому обратится.
BETEP
slava260, купи шкурку, грунтовку и краску да закрась (выйдет рублей 500-700)... не стоит морочится с шпатлевкой.. если будешь использовать бампер по назначению отвалиться сразу, так при этом за работу отдашь 2-3 тысячи минимум...
dissector
наждачка в евродизайне.

остальное в моторе.
dissector
Цитата(slava260 @ 28.8.2011, 11:21) *
Up! Такое рихтуется?


и не такое рихтуется и запомни-он спас твою жизнь. wink.gif
если надо помощь-звони.
slava260
Ну вот про поддон то я и забыл. Его тоже задело, но не сильно. Герметик отошел и масло текло. На любой другой машине поддон снять поставить делов на два часа. На Эске пришлось переднюю подвеску ВСЮ снимать. Получается, что добратся до поддона дороже, чем сделать его. За одно передний сальник меняю. К смете еще примерно 18 т.р. Ну теперь то надеюсь, что всё. Больше там нечему ломаться.
ДЮЙМ
А помнишь Человека, который при первом разговоре убеждал, что в полтинник поместишься?
Вот оттого я и не делал никаких выводов до окончания работ.
slava260
Новая напасть. За время последних дождей в салон натекла вода. На место пассажира слева. Что интересно когда трогаешся или тормозишь то слышно как она переливается вперед-назад. Думали что из за нового лобового стекла. Пролили из шланга вроде не течет. Нашли место скопления воды в левом пороге кузова. Пробили дырочку снизу в пороге под передней дверью пассажира, оттуда четверть ведра воды вытекло. Как она туда попадает не понятно sad.gif
Может у кого случалось такое? Что подскажите из опыта?

П.С. В машине менялось лобовое, лев. крыло, выпрямляли раму.
Muskul
Имхо рамки стекол или оптики
qweqweqwe
slava260, а люк в машине есть?

ой времени то скока уже прошло
VYA
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа днях попал в аварию, у второго участника оказалась просрочена страховка, быстрей всего буду подавать на него в суд, потому как виновным признан он.Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать эскудика 1993года
dissector
поди и объясни ему 1_beat.gif , что тихо-мирно-50000р , а по суду + издержки тыщ 20-30, но с рассрочкой

в че оценили страховщики?

BETEP
VYA, уменьши фотки пока не удалили
VYA
ВЕТЕР. А зачем уменьшать фотки? Да я собственно и не знаю как это делается
HILANDER
VYA, правила форума потому что smile.gif
Kuzya_777
Цитата(VYA @ 30.9.2012, 10:18) *
Да я собственно и не знаю как это делается

Есть такая тема: Сжатие фотографий
VYA
dissector По хорошему договориться с ним не удалось, а страховщики оценку не делали так как у него нет страховки. Я сделал независимую оценку, но она будет готова гдето в понедельник, вторник
VYA
Kuzya777 Сжал фотографии до 18кб при помощи Microsoft Office,а как их теперь загрузить вместо уже загруженных, да и загруженные наверное удалить надо, а как?
Торонага
VYA, надо не до 18 кб, а в нужный размер ужать. В твоем сообщении с фотой жми кнопку "Изменить", удаляешь убираешь ссылку на удаленную картинку, загружаешь и указываешь новую.
BETEP
VYA, правила: по длинной стороне не более 1024...
slava260
Форумчане! Мне интересно Ваше мнение по моей ситуации. В мае 2012 когда я слег с позвоночником я дал одному своему знакомому свой Эскудик в пользование по доверенности. Он проездил на нем всё лето и осень. В октябре 2012 на Арманьском перевале он его перевернул и помял весь кузов. Крыша, все двери, крылья, пороги. Разбились стекла и оптика. Но машина осталась на ходу. Он своим ходом доехал до дома. Машину я увидел в ноябре на стоянке (разбитую). Я взял с него расписку, что он произведет замену кузова за свой счет до 31 декабря 2012. Он сразу купил за 200т.р. в Японии распил (т.е. как запчасти) такого же Эскудика правда 2001 года с дефендерами, двиглом 2,5 в остальном всё также как у меня на Эске 98года. Я видел новый Эскудик внешне смотрелся хорошо, но все агрегаты были отсоединены (двс, коробка,и т.д.). Мы с ним договорились, что собираем новый Эскудик, оформляем замену номерных агрегатов, продаем его за 500т.р. а мой разбитый на разборку за 130 т.р. я с этих денег забираю стоимость моей Эски 370 т.р. а, 260т.р. ему на покрытие расходов.

Сейчас, в январе он мне говорит, что продал раму с нового Эскудо за 35т.р. а кузов пересадил на мою машину и уже ездит на ней на работу и домой. На мой вопрос с чего теперь он покроет свои убытки, он ответил что с продажи этой машины. Хотя я не понимаю. Ведь мою старую хоть и с новым кузовом мы за 500тр уже не продадим. Максимум за 400тр. Для меня остаются неясными два вопроса:

1. Насколько без последствий для мотора и геометрии рамы прошел переворот?

2. Должен ли я доплачивать за замену кузова т.к. старый был уставший с коцками, а новый очень приличный?

п.с. Не спрашивайте почему я сразу не потребовал деньги за машину т.к. считаю этого человека своим другом и хочу выйти из этой ситуации с наименьшими потерями для нас обоих.

п.п.с. Друг, если ты это читаешь не обижайся smile.gif Я в таких вопросах профан и хочу узнать мнение людей со стороны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.