Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MARUSSIA – первый серийный российский спорткар
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Страницы: 1, 2
Kimi Raikkonen








Сегодня в Москве состоялась презентация любопытного проекта MARUSSIA, за которым стоит известный шоумен, автогонщик, а с недавнего времени еще и «автомобильный дизайнер», как сказано в официальном пресс-релизе, Николай Фоменко.

Проект действительно необычен во многих отношениях. MARUSSIA – это спортивный автомобиль, разработанный и построенный в России. Несмотря на экономический кризис, который уже привел к серьезному спаду производства в мировой автомобильной промышленности, в нашей стране проходит презентация спорткара? Уместно ли это?

А почему бы и нет? Кризис – явление временное, и, возможно, в этой ситуации выиграет тот, кто сейчас подготовит интересный продукт и представит его на рынок завтра-послезавтра. В случае с «Марусей», а именно так называют машину сами авторы, это должно произойти будущим летом: первые серийные экземпляры должны обрести своих хозяев уже в июне.

Впрочем, все по порядку. Создавая MARUSSIA, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров, выпускаемых малыми сериями и предназначенных как для эксплуатации по дорогам общего пользования, так и для участия в кольцевых гонках. За основу взята пространственная трубчатая рама, к которой крепятся передний и задний подрамники. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира. Т.е., это типичный пример так называемой среднемоторной компоновки.



Представляя машину, Николай Фоменко сказал, что в 2010-м году MARUSSIA примет участие в чемпионате мира FIA GT. Пожалуй, в это можно поверить: если проект будет развиваться так, как планируют его авторы, то к этому времени можно будет и омологацию FIA получить, и как следует обкатать машину, которая пока существует в единственном экземпляре.

Собственно, то, что увидели гости сегодняшней презентации, машиной называть рано: пока это только ходовой макет. Шасси, на котором смонтирован силовой агрегат и трансмиссия, «накрыто» весьма симпатичным кузовом из полимерного материала. По словам создателей, кузова серийных «Марусь» будут изготавливаться из углепластика.

Оригинальность проекта состоит в том, что по желанию владельца кузова можно будет менять, практически, «как перчатки». Причем, речь идет не просто о панелях другого цвета: вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер. Правда, в московском Новом Манеже был представлен только первый вариант.

Обещают, что машина будет буквально напичкана современнейшими средствами коммуникации и мультимедийными устройствами: магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной Интернет на основе технологии мобильной связи 4-го поколения, система навигации, 320 Гб памяти для кино и музыки, три видеокамеры, и т.д.

Немаловажная особенность проекта состоит в том, что изначально машина рассчитана как на бензиновые, так и на электрические двигатели. Впрочем, очевидно, что сначала в серию пойдут более традиционные версии: пока на MARUSSIA смонтирована V-образная «шестерка» Nissan, объемом 3,5 л. Развивает она, в зависимости от настроек, от 240 до 300 л.с., что для автомобиля со снаряженной массой 950 кг вполне прилично.

Расчетная максимальная скорость – порядка 250 км/час, до «сотни» MARUSSIA разгоняется за пять секунд, однако обстоятельные ходовые испытания еще впереди.



И пускай внешне «Маруся» напоминает сразу несколько спорткаров именитых марок, а панели кузова подогнаны не слишком точно, – ясно, что проект, безусловно, интересен, а у его авторов – громадье честолюбивых планов. Будем следить за судьбой MARUSSIA, и надеемся, в будущем и нам удастся испытать ее на ходу.



x34
чет картинку так и не увидел
tpavel
Цитата(Kimi Raikkonen @ 17.12.2008, 16:39) *
вокруг рамы можно будет собирать гоночное купе, седан или кроссовер.


Славная унификация в традициях советского автопрома.
Почему-то вспомнился картиночный инет-прикол с версиями автомобиля "Ока" от лимузина до минитрактора.
Basya
эх, жаль инета нет, картинка не открывается. название хорошее - маруся smile.gif
ТимиЧ
Марусю сегодня по телеку видел прикольное авто чемто на Zonda похожа.

Den_Electro
а вот и фотка declare.gif
x34
нда....выкидыш марсилаго
Maledict
Цитата(Den_Electro @ 17.12.2008, 18:35) *
а вот и фотка declare.gif

А ничё так, тачка палится знатно!
Noam
Что дальше, жып Ивашка? =)
Rasputin
Да одним названием только машину испоганили smile.gif
Kuzya_777
Дааа Только в России машины называют женскими именами (выборочно"Лада", "Маруся", тд.)
Noam
Цитата(Kuzya_777 @ 17.12.2008, 23:45) *
Дааа Только в России машины называют женскими именами (выборочно"Лада", "Маруся", тд.)



Катюша! wink.gif))))))
FarStone
Уважаемые автоТАЗОстроители! Предлагаем вашему вниманию такие незабываемые имена представительниц прекрасного пола, как Фекла... Клава... Дездроперма, в конце концов... вполне подойдет для любой из наших машин))) они же, только специально для Вас на транслите - Fyokla))) Klawa))) Dezdroperma!

Выбирайте, господа, придумывайте под них Машины... и производите на экспорт!!! и чем дальше, тем лучше!!!
x34
не,на самом деле если читать по английски получаеца очень даже мило аля "майа расея"=)))или наша раша..мараша..
riko
на старте все рванут...а нас гонщик выйдет из авто...деловито откроет капот, развернет книжку, вывернет свечи, всем видом показывая, что он в машине разбирается...всплыла картинка 80-х просто))..

лучше сразу убрать в ней тормоза как опцию..
Noam
Не, ну Фоменко-то матёрый гонщик. Мож он все-таки что-то стоющее замутил?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Большинство комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным мотором объемом 3,5 литра Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, возможно, к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
StalkeR
suicide2.gif cthulhu.gif
Kimi Raikkonen
StalkeR, Во во
MadMax
плять ну и названия ппц suicide2.gif
Fake`Girl
нда,видела это чудо сегодня по телеку О.о
лучше бы выпустили что-нить полезное, для повседневного, так сказать, пользования, раз уж подпирают нас со всех сторон то пошлинами, то запретами....
а от этого папелаца толку ну никакого...имхо, за такие деньги, он не потягается с евро марками
1_shturmann.gif
Kimi Raikkonen
Очередное гавно от оттечественного автопрома!!!
machucha
Цитата(Noam @ 18.12.2008, 1:26) *
Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов

 вот он совковый маразм
Flash
Кто же его интересно покупать будет? 1_boyan.gif
anastas
Кто? кто? ключевые слова "Москва" и "мелкосерийное производство" - вот кто. Москва уже обзаводится  собственными автозаводами для внутреннего потребления. Когда же она от остальной раши наконец отделится-то?
Yoshi
гавно тачка сука дебилы ,выпустили очередное гавно

вспоминаю машину "Астеро" бл9 кто нибудь слышал о таком утиле? smile.gif )) кароче выпускали мелкосерийно в Читинской области (ездил на гавне этом как то) кузов из финляндии пластик ,база от 66го что ли biggrin.gif кароче двигло либо паджиковское стояло 3.5 либо г-53 biggrin.gif (блин точно не помню) сделали это гавно выехало оно и в первых сериях был брак -рама ломалась на перегибах biggrin.gif кароче вот Маруся по ходу на скорости развалится епны 50 000 баксов biggrin.gif Я за эти бабки лучше притащу NSX bee-beep.gif (Хотя с новыми пошлинами хер притащу sad.gif )
KAMAZ
Цитата
Не, ну Фоменко-то матёрый гонщик. Мож он все-таки что-то стоющее замутил?

с каких это пор он матерый? не помню ни разу, когда он выше 7-го места занимал
Джам
ИМХО дорого.. а так бы взял а то картошку возить не на чем ы
dissector
скажу рецензию , тока если поезжу.а так воду в ступе толочь
название не нравится - кто придумал , непроф.
и вообще спорткары называются с отражением сути машин , маруся- умеет пекти блины!
klofelin
dissector, там же типа игра слов - Marussia - и маруся и обыграно Russia. по мне - так неплохо придумано

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

x34
заплатить 5 лямов тупо за кузов? я бы лучше финик 37 купил куда дешевле и нахуй это говно! точнее оно не говно,но за 5 лямов говно...
вместо лепки очердного кузова лучше бы вложили в доработку/форсировку стокового VQ35..а то 245 сил и 5 миллионов это ваще не сочетаемо
Muskul
Хотя имея 100 кусков можно и повыбирать но всетаки цена вполне адекватная. движок конечно непонятный и задушенный но и с ним разгон в 5 с. вызывает уважение. Но вот вопрос, почему блин руль квадратычем??????
oag
Цитата(Kuzya_777 @ 18.12.2008, 0:45) *
Дааа Только в России машины называют женскими именами (выборочно"Лада", "Маруся", тд.)


Это у нас женщин называют в честь зачетных тачек... Лада, например smile.gif
klofelin
понять не могу, что в этом машине вам не нравится. вид зачотный. понты вполне можно нарезать.
а для чего то еще он и не нужен.
вполне такой агрегат
ну и до кучи - я чесно говоря не знаю где он собирается... скорее всего в нем российского - только название и дизайн.
dissector
Цитата(klofelin @ 18.9.2009, 8:25) *
понять не могу, что в этом машине вам не нравится. вид зачотный. понты вполне можно нарезать.
а для чего то еще он и не нужен.
вполне такой агрегат
ну и до кучи - я чесно говоря не знаю где он собирается... скорее всего в нем российского - только название и дизайн.



...ну за эти деньги можна круче точилку взять... и нарезать понты,но поконкретней. new_russian.gif
чистамаЁмнение
klofelin
dissector, с другой стороны - эти проблемы (что взять за 100.000 евро) нас особо не касаются)))))))))))
Yoshi
Я бы чо нибудь из этого выбирал ))))) jameslist.ru
klofelin
Yoshi,
Вы попытались получить доступ к адресу http://jameslist.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
мож там что не так написал?
Mario
ппц наши сдерать  любят) жду недаждусь когда наш автопром крякнет!
Muskul
Воот движок бы все таки поболя, тогда можнобылобы и повыбирать, тотже порше явно больше 100 стоит и далеко не в самой последней комплектации
Yoshi
Цитата(klofelin @ 18.9.2009, 19:27) *
Yoshi,
Вы попытались получить доступ к адресу http://jameslist.ru/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.
мож там что не так написал?

http://www.jameslist.ru/   СУпер сайТ!  new_russian.gif new_russian.gif new_russian.gif
dissector
там все дорого, ты что нам подсовуешь? biggrin.gif
Yoshi
Цитата(dissector @ 18.9.2009, 21:46) *
там все дорого, ты что нам подсовуешь? biggrin.gif

Чтоб ты там скупался smile.gif)))))))))))
Kimi Raikkonen
Дешевле и лучше все таки будет купить Ford Mustang 2008 г.в
Aurelius
Цитата(Rasputin @ 17.12.2008, 21:02) *
Да одним названием только машину испоганили smile.gif


Действительно, то дизайном машину убъют, то названием, про какчество я молчу...
shans2
Совершенно случайно попалось на глаза. Автопилот, апрель 2004 года. 



marshal
Жду не дождусь когда "крякнут" все пессимисты в стране, вот тогда и станем лучшие во всём !
dissector
Цитата(marshal @ 13.5.2011, 18:51) *
Жду не дождусь когда "крякнут" все пессимисты в стране, вот тогда и станем лучшие во всём !


...моторесурс дизеля Т-34 (в-2)- 100 часов , это нас не остановило.

пи.си. негоже ждать падения населения в стране. ИМХО
marshal
ну так мы же и строим всё это и собирают такие же люди! критикуя свою промышленность и производство МЫ подтверждаем то , что Мы типо криворукие или ленивые, и живём только за счет наших ресурсов.
В Тольятинском автофоруме пишут: "ждем не дождемся пока крякнет наша золотодобывающая промышленность" -))) ну не нравится им наше золото и серебро -)))
klofelin
посмотрел про маруссю.
стоит около 5 млн рублей. всяко там нафарширована (кожа молодых поросят, скайп, интернет и что то еще - слова Фоменко близко к тексту smile.gif )
самое интересное, что я там услышал - регулируемый клиренс - поднимается на 10 см. уже что то более 700 человек эту машину себе заказали.

420 лошадей и 2.5 литра двигатель.
может кто нить из инета вытащит ее ТТХ полностью? интересно
Kimi Raikkonen
Маруся В1

Маруся В2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.