Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дергает передок
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
`ky[6]ok
Всем привет помогите определить причины.
Машина Nissan Mistral.
Когда включаю передок все нормально, когда отключаю его, продолжаю движение и начинает дергать передок. Потом я опять останавливаюсь включаю задний ход туда сюда и перестает дергать.
Передок пробовал по разному включать на нейтралки и парковки, бесполезно.
Получается он не до выключается.
Barma
фрикционы в хабах проскакивают. Ремкоплекты продаются.
`ky[6]ok
а цены не подскажешь примерно?
p.oleg
поставь ручные хабы, о проблеме забудешь навсегда.
Barma
абсолютно согласен. Сам себе поменял на ручные. Автоматы если подуставшие, обычно где нибудь в говнах подводят.
А ремкомплекты я брал два года назад на Кольцевой в Старте вроде, цена около штуки за единицу была. Хватило на полгода

`ky[6]ok
все спасибо, в понедельник поеду по магазинам, буду покупать запчасти)
VITOLD
Цитата(`ky[6]ok @ 10.9.2011, 16:51) *

Машина Nissan Mistral.
... когда отключаю его, продолжаю движение и начинает дергать передок. Потом я опять останавливаюсь включаю задний ход туда сюда и перестает дергать.
Получается он не до выключается.

Если передок был включен и двигался вперед, то чтобы его отключить до конца мало просто поменять положение рычага , нужно еже проехать до 3 м в абратном направлении для разьеденения хабов. Такова специфика данной машины.

А разборка и замеры покажут нужны ли вообще новые запчасть.
`ky[6]ok
Цитата(VITOLD @ 10.9.2011, 17:53) *
Если передок был включен и двигался вперед, то чтобы его отключить до конца мало просто поменять положение рычага , нужно еже проехать до 3 м в абратном направлении для разьеденения хабов. Такова специфика данной машины.


до этого 4 года ездил, и хватало просто поменять положение рычага.
Barma
если рычагом выключить передок и ехать вперед по прямой, то не должно дергать.Это симптом дохнущих фрикционов У меня тоже дергало сначало, потом в говнах под нагрузкой с передка начинают как бы удары раздаваться, потом вообще остается задний привод.

вот четыре года назад не отъезжал при выключении, поэтому и сдохли
`ky[6]ok
Цитата(Barma @ 10.9.2011, 18:32) *
с передка начинают как бы удары раздаваться


ну вот да тоже самое
ДЮЙМ
Цитата(VITOLD @ 10.9.2011, 16:53) *
Такова специфика данной машины.

Это специфика автоматических ХАБов, а не конкретной машины.
Но Ниссановские не поддаются регулировке и восстановлению. Уж сколько мы с ними намучались....
ММС и то проще заставить работать нормально.
Поэтому не ищи приключений на свой кошелёк. Найди хорошие механические (ручные), проверенные Террановодами (Дром тебе в помощь) и катайся на здоровье.
Но прежде чем начинать "Хождение по мукам", посчитай количество шлицов на приводе. Их три вида. Так вот один размер особо редкий!
p.oleg
Цитата
Так вот один размер особо редкий!

по памяти помню smile.gif
27, 28 шлицевые привода....на мистралях 27 шлицов должно быть
slava260
Цитата(Barma @ 10.9.2011, 17:32) *
если рычагом выключить передок и ехать вперед по прямой, то не должно дергать.Это симптом дохнущих фрикционов У меня тоже дергало сначало, потом в говнах под нагрузкой с передка начинают как бы удары раздаваться, потом вообще остается задний привод.

вот четыре года назад не отъезжал при выключении, поэтому и сдохли


На эскудиках тоже надо назад сдавать после отключения передка?
BETEP
slava260, Да на Эскудиках тоже, это при автоматических хабах... это есть даже в инструкции...
ДЮЙМ
Цитата(slava260 @ 11.9.2011, 1:17) *
На эскудиках тоже надо назад сдавать после отключения передка?

Только в том случае, если установлены автоматические хабы.
D-imon
На автоматах сдавай назад обязательно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.