И так друзья, в прошедшую субботу озадачился сим процессом.
Описываю свои действия пошагово.
1) Имеем: Субару Импреза GF-8 с НЕРАБОТАЮЩИМ ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР!
2) Нажимаю на кнопку омывателя фар и.... под тарпедой в районе бардачка слышу щелчек реле.
Вот с этого все и началось
3) Иду в магазин автозапчасти, покупаю:
а)бачек омывателя ВАЗ 21213 (или что-то вроде этого номер точно не помню)под 1 моторчик - 130 рублей
б)моторчик омывателя ВАЗ 2110 1 шт - 125 рублей
в)трубка для омывателя 10м (про запас) - 50 рублей
г)тройник для трубки 1 шт - рублей 10 наверное
д)брызгалки на стекло ВАЗ 2110 - 2 шт - рублей 30 (точно не помню)
е)пластина крепления бачка омывателя ВАЗ 2101 - 10 рублей
ж)провод двойной обныкновенный 5м - 50 рублей.
з)клеммы типа МАМА 2шт - 6 рублей
и)два таких чемоданчика для соединения проводов (кладем 2 провода, зажимаем чемоданчик, они одновременно закрепляются и прорезаются оплетки получается контакт)
4) Прихожу с этим всем добром в гараж и начинаю корчевать
а)снимаю бардачек и еще раз нажимаю на кнопку омывателя фар...
по звуку сразу определяю что за реле мне нужно, оно находится под панелью чуть правее бардачка. В него воткнута фишка с 4-мя проводами, два провода толстенькие, два чуть потоньше.
Методом научного тыка определил, что толстенькие провода - это приходящие, а тонкие - уходящие с реле. подключил моторчик к тонким проводам и нажал на кнопку омывателя, моторчик загудел.
Чтобы не перепутать + и - тоже пользовался методом научноготыка:
подключенный моторчик опустил всасывающей трубкой в стакан с водой и нажал на кнопку омывателя (блин как струя далеко полетела я аж удивился)
б) снимаем задний и передний правые накладки на пороги.
Там надо вынуть несколько пистонов (японцам зачет за простоту конструкции) снимаем пластик с центральной стойки и приподнимаем ковер. Там есть пластиковые "короба" в них-то и проложил я трубку и провод
в)при помощи вышеописанных "чемоданчиков" присоединяю провод для мотрчика к проводам выходящим из реле.
г)выводим трубку из салона под капот.
я вывел через резиновую заглушку овальной формы, которая находится на задней стенке моторного отсека над даун пайпом.
Понимаю что там горячо, скоро уберу трубку в гофру или что нить похожее. Лучшего места найти не смог, если кто знает подскажите.
д)снимаю направляющую обдува интеркуллера с капота и с внутренней стороны прикручиваю 2 форсунки омывателя стекла ВАЗ 2110, так, чтобы после установки направляющей на место они смотрели вниз в сторону куллера.
е)отрезаю два небольших куска трубки и через тройник соединяю форсунки между собой. К этому хозяйству присоединяю трубку, вытянутую из салона.
ж)в багажнике привинчиваю пластину крепления бачка омывателя на спинку заднего сидения и одеваю на нее бачек.
При вставлянии моторчива в бачек обматываю изолентой трубку моторчика, которая вставляется в бачек (по личному опыту если вставить без обмотки изолентой, будет капать)
з)собираю все разобранное обратно, заливаю воду в бачек в багажнике иии нажимаю на кнопку омывателя фар....
держу секунд 5 (моторчик сзади жужжит) и бегом бегу открывать капот, а тааам вся поверхность интеркуллера обильно смочена водой!!! Радости моей небыло предела от этого зрелища!!!
Вот такая получилась у меня низкобютжетная схема установки орошения интеркуллера после установки с чувством выполненного долга пошел пить ПЫВО.
взял с инета, и думаю себе похожее сделать, кто что думает по этому поводу?????
взял с инета, и похожее, хочу попробывать сделать, кто что думает по этому поводу???