Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pajero Mini
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
Страницы: 1, 2
N300ZX
Я сегодня увидел, аж заплакал ......=)
Он еще меньше чем джуниор ...
TIM
Главное не садится в него! сел.. пиши пропало.. невылезеш! это издевательство над челавеками smile.gif
keribas
ну господа вы не правы. кузова мини и джуниора равны и похожи внутри. разница только в пластиковых нахлобучках у джуниора
Tour
Ну не знаю,нормальный городской Жжип,660 кубов +маааленькая турбинка,для перемещения из пункта А в Б вполне сойдет,а преимущество увидите на заправке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

STEP_BY
прикольная машинка. . . но цена наверно космическая bee-beep.gif
Доктор Франкенштейн
А ну ка,отставить глумёж! Если не "убил" на рабочем компе,то отзывы выложу(с флешки снёс,не думал,что пригодится может)...
Недавно купили мини для родителей. Братишка сперва тоже лицо морщил...А сейчас в восторге от "чебурашки".Короче,места для водителя при росте 186 и весе 90 вполне достаточно(хотя и не просторно).Конечно моторчик вызывает улыбку,но ощущения прикольные.Пуляет тоже нормально,не для гонок делан,но шустр на разгон.База коротка,а потому,сами понимаете,на скользком покрытии вёрток(на задке),но при включённом полном приводе шурует уверенно.Проходимость испытать пока не представилось случая,кроме въезда на пригорок во дворе.Поясню: ледяной пригорок,довольно высокий и неудобный,по причине того,что вдоль него прошёлся "чистильшик" с отвалом.Уклон небольшой,всё же был,но ни сурф ни дэлка "в лоб" штурмануть не решились,а мне ,придурку,что...пофиг!тест! rolleyes.gif ВД-ху включил и...этот кузнечик запросто въехал на бугор.Я,признаться,не ожидал...А кузова у юниора и миника одинаковые.У юниорки пластик на боках,потому чуток пошире снаружи.Да!чуть не забыл.авто 1995 г.в. в городе 4 месяца (брали у знакомых ребят,а потому без подвоха),бензин,660 кубиков,турбо,64 лошади,механика 5-ст. Взяли за 100 т.р. На не помню каком форуме отзыв читал,мужик брал с японии за 250 т.р.Для семьи - маловат,а двоим в самый раз. Пригляделся в последнее время,дофига их по городу шастает,сегодня возле СВКНИИ даже лифтованый юник видел(!),со шнорхелем из сантехпластика(!),чуть на задницу не сел от удивления rolleyes.gif .А при ожидающихся ценах на топливо... dry.gif
Кстати,про "не вылезешь"...это из седанов непросто выковыриваться,а мы брали это чудо (да и вообще,подбирали авто)
исходя из больных коленок матери,для неё бОООльшая (и болезненная) проблема сесть-выйти из машины.Так вот,с этим авто такой проблемы нет у неё (да и мне вполне комфортно с моими "рычагами" rolleyes.gif ,даже после просторного степ вэгона).
Доктор Франкенштейн
Как обещал...

1.Алексей, 2007-08-31 в 1:00:07
Год выпуска:2001; Тип двигателя:бензин; Объём двигателя:700 куб.см; Модель двигателя:4A30; Марка кузова:H53A; Тип кузова:Джип
Трансмиссия:автоматическая; Привод:задний; Время владения:c 12/06; Расход топлива:город 7-9 (Зависит от типа бензина)
Машину брал с аукциона. Вообще хотел Honda HRV, но денег не хватило. Они именно в конце 2006 пошли вверх (как специально). Помучившись пару месяцев неуспешными торгами, было решено брать то, что подешевле. Toyota RAV4 разочаровала расходом топлива (15 литров на сотню для такой машинки, это многовато), хотя она и мощнее (на порядок), и побольше. В Pajero Mini понравилось то, что год 2001, посадка 195 см, автомат, кондишин, 2 подушки, ABS, цена (250т.р., с пробегом 39000 вполне терпимо), акустика сразу довольно приличная (не саб конечно, но такую машинку прокачивает вполне (4 динамика)), расход небольшой (7 литров по документам, по своим замерам где-то 9 по городу, на 92 бензе. Тут сразу скажу, что на 92 проездил с пол года, и машина начала исполнять. Заводится не с первого раза, обороты холостые роняет, разгоняется мёртво и т.д. Поначалу задумался, а потом 96 лить начал и всё как рукой сняло. Вроде и расход стал к родному приближаться, хотя врать не буду).
Теперь о минусах. Самый явный – это подвеска, нет она конечно надёжная, но жёсткая... Видимо надо выбирать либо комфорт, либо надёжность. На всех кочках скачет, как мячик. Иногда на поворотах кажется, что боком прыгает. Особенно достаётся задним пассажирам (позвонки вправлять). Тут ещё в связи с жарой, начал ездить с открытыми окнами (с кондёром мощность падает, и разгон ухудшается. По городу ещё ничё, а вот по трассе проблема. Учитывая, что на ней так-то больше 120 ехать не уютно). Так вот про окна, начал слышать, что на кочках амортизаторы издают звук, вроде как воздух выходит. Опять забеспокоился, повёз на диагностику (замете, это первый заезд в сервис за 8 месяцев эксплуатации. Прибавьте к этому, что я за машиной вообще не слежу, как при продаже ТО сделали и всё, так это ещё и первая машина у меня, учебная). В сервисе сделал диагностику ходовки и движка, сказали всё хорошо, может врут. Но после этого настроение вернулось.
В итоге получаем такое заключение. Машина удобная для города, это точно. На бордюры тока так залазит. Я думаю, что были бы ещё дороги качественные, то и на подвеску не пришлось бы жаловаться. Маленькая, узкая, высокая - очень удобно. О внедорожных качествах сразу забудем, зимой садится на ровных местах. Да ещё и задний привод (я один раз, зимой, на трассе ушёл за пределы дорожного полотна, ладно ничё не помял). По поводу комплектующих. Поначалу показалось, что фиг где купишь, но тока поначалу (кстати, покупок было по минимуму). Просто, в связи с тем, что первая машина, не знал куда ехать надо. Заехал покупать воздушный фильтр "приносят оригинал за 1800 р.", представляете, я чуть не поседел. Не купил и правильно сделал. Потом мне место показали, не оригинальный конечно, но за 280 р., сразу полегчало. Ремень ГРМ заказывал с Японии за 1300 р., ждал 3 недели. И ещё супер ситуация. Морозы стояли зимой, ужас. С утра поехал на работу, с другом договорился встретиться у дома, по пути подвести. Подхожу к машине, открываю, чувствую, что дверь примерзла, но другу не успел сказать, тока пронаблюдал как левая дверная ручка через его плечо проследовала в сугроб. Поехал в фирменный салон Mitsubishi, хотел заказать рукоять. Когда мне сказали, что цена ручки 4200р. и установка 3600р. (сумма 7800р., да я дверь себе поменяю, а не пластмассовую штучку 15 см. в длину), передумал. Заказал с Японии вместе с ГРМ, 1000р. ручка, 100р. установка. Вот так.
Я сейчас уже думаю, что побольше купить, но об этой машине тока хорошие воспоминания останутся. Проблем не принесла, тока выручала. Маленькая рабочая лошадка (скорее пони). По соотношению цены и качества, по-моему и думать нечего. Главное определится, легковушка или, что повыше. Я ничё ниже брать точно не буду. Яркий пример, ни разу ещё брюхом не цеплял нигде, ну не умеют ещё у нас дороги делать.


================================================================================
==========================
2. Долго мучили сомнения. Что за машина, тем более джип, может быть с 660 кубами под капотом. Объем более характерен для среднего мотоцикла! С недоверием смотрел на отзывы счастливых владельцев о хорошей динамике и похвальной проходимости. И всё-таки решился на эксперимент. Машину (благо, сам их вожу) приобретал на аукционе. Времени для выбора практически не было, нужно было уезжать во Владивосток, да и цены установились в августе далеко не зимние. Но решено – так решено. С третьей попытки очаровал Миника 2000 года в исполнении Duke (заводской тюнинг, с использованием элементов дизайнерской фирмы Duke) категории «R» и пробегом 92000 км. На момент покупки машина имела номерные знаки и сякен (shaken) до 03.07 С небольшими задержками (в конце августа штормило) машина прибыла во Владивосток.
Внимательно осмотрел аппарат по прибытию на СВХ – полное соответствие заявленному в листе (эксперты были даже слишком придирчивы – следы ремонта заднего крыла обнаружить было крайне сложно). Все остальное на месте, нуждалась в замене только резина. Попробовал еще на таможне – да ёлы-палы, и вправду едет! После чего в душе воцарилось полное спокойствие в отношении японской технической мысли (по части её реализации сомнения отсутствуют давно). Машина благополучно прошла таможенную очистку и была поставлена дожидаться отправки.
Когда снял с поезда в Мск. и начал двигаться задним ходом - вдруг -«Машина не едет !» Непонятки и страшные мысли (убиты фрикционы заднего хода автомата, разморозили демоны и т.п.).И тут обнаруживаю - какой-то х. поставил раздатку на понижающую передачу. Очевидно, когда загоняли в вагон.
Выматерился, включил прямую и покатился. Для начала машину загнал на тестирование. Претензий 0. Ошибок в «мозгах» никаких. Все остальное в идеале - и подвеска, и рулевое и двигатель. Разумеется, замена расходников. 3 л. синтетики (турбина)- 600 руб., фильтр (FUJIYAMA, Корея) - 80 руб., воздушный (TOYO, Яп.) - 250 руб., топливный - закупил J-Sakura - 370 руб. (не понимаю покупки оригинала за 2500!, с нашим бензином - лучше раз в 40-50 т.км. менять, а не жаться над original до100 тыс.), передние колодки ( MK Kashiyama Яп.) 525 руб. (пока заначены) + комплект зимней резины слабо б/у на дисках - 7000 руб. (Bridgestone Winter Dueler, Яп.) экзотического размера 175/80R15. Точка. Есть у мафынки одна явная болезнь - термостат. Умирает где-то раз в 50-60 т.км. Эффект - недогрев двигателя, плохая работа печки + расход «в гору» на литр-полтора. Цена вопроса - 150 руб (опять же Japan, спр. - на НИВА нормальный - 370). Теперь о самой машине. Первое ощущение от движения - как будто сел в чешский троллейбус. Легкий ненавязчивый вой (турбинка), мягкие толчки (переключение передач автоматом) и плавное уверенное ускорение. Ощущение, как будто в моторном отсеке работает транспортный асинхронный электродвигатель). Обращаешь внимание на скорость, когда на спидометре 90, и дает себя знать аэродинамика. Подвеска энергоемка, рулевое по работе больше похоже на дорожную легковую машину (четкость работы рулевого и хорошая управляемость - фамильная черта всех MMC - от Mirage CJ1A до Airtrek). В салоне тихо (с НИВОЙ просто не сравнить, одна раздатка чего стоит!) звуковой эффект - только в режиме жесткого кик-дауна (kick-down) или в режиме Overdrive на оборотах больше 7000 (двигатель действительно при необходимости крутится до 10000 об./мин). В городе машина вызывает фантастические ощущения - на старте со светофора 9-ки и 10-ки, а также кореяпром (Hyindai, Daewoo, и прочие Lancetti), ящики с ромбиком (R. Logan) просто остаются сзади, причем без шансов ( более, чем скромный вес 960 кг, момент двигателя 102 Н/м с 2800 об/мин, обороты - до 10000, автомат, а тем более при включенном полном приводе). При грамотном прохождении трамвайных путей, как попутного, так и поперечного направления, коими так изобилует, пока ещё, Петербург (но этого «безобразия», равно и как от трамваев, похоже, наш губернатор скоро город избавит!) отрыв становится просто бесконечным. При этом не приходится сильно напрягать двигатель, главное загнать его в турбозону (от 3000 об./мин). Высокая посадка (сидишь "на плечах" у водителей седанов и хэтчей) и нормальные джиповские "уши" дают вкупе просто изумительный обзор. При движении в пробках, из-за своей ширины и маленького радиуса разворота машина напоминает кота - пролезли "уши" - пролез и "кот". Крутиться практически на месте, чему способствует все тот же весьма скромный диаметр разворота (4,4 м). Отличная проходимость по бордюрам, главное на забывать вовремя включать 4Н. Органы управления ( рулевая колонка с колесом, педали, селектор автомата) весьма удобны, присутствует регулировка сидения по высоте и продольная в достаточно широком диапазоне. Управление, в силу прекрасной эргономики, происходит безо всякого напряжения для членов (прекрасный информативный гидроусилитель не требует приложения силы к рулевому колесу ни при сложных парковках практически на месте, ни при скоростном движении по трассе). Проверено 800-километровым. ударным прогоном из Москвы. Места для среднего мужика ( 182 см, 82 кг.) хватает более, чем. На трассе машина ведет себя адекватно, вплоть до нехарактерного для внедорожника отсутствия аэродинамических шумов. При 100-120 движение вполне уверенное. Разгонял до 150, дальше по зиме на летней резине было откровенно страшновато (можно на отсечке двигателя словить занос с вращением, тем более, что при сильных порывах бокового ветра и разъездах со встречными грузовиками машину угрожающе качает) ! Проходимость у машины на уровне, хотя не испытывал по жесткому бездорожью. Однако﷓ж, зима, все замерзло + обвесы, снижающие геометрическую проходимость. Но по глубокому снегу, по колеям (машина по ширине уже и изрядно легче чем НИВА), на крутые подъемы идет изумительно. Застрять не удалось даже на тестовой канаве (там, где НИВА ловит диагональное вывешивание). А что не понравилось (тут наверное, более уместно другое слово – ведь абсолютно универсальных машин, как и одинаковых вкусов, не бывает!) ? Поведение на заднем приводе на снегу - виляет хвостом, что характерно
для всех джипов с короткой базой и жёстко подключаемым передним мостом (здесь нужна блокировка заднего межколёсного дифференциала). При движении на полном приводе после 90 ощущаются рывки в трансмиссии (что тоже характерно для машин с жесткой межосевой блокировкой). Запотевание стекол при сильном морозе - все таки двигатель 660, антифриза чуть больше 3-х литров. Хотя, печка при –20 работает вполне прилично ! Ну и не очень распостранённая резина -хотя заменяется на 195/70R15.
Да и нужна аккуратная работа газом на скользких покрытиях - как у любой турбированной машины момент (в районе 3000 об./мин) возрастает при подаче наддувочного воздуха достаточно серьезно. При движении по нашим дорогам со скоростью 100-120 км/час лучше иметь в багажнике килограмм 40-50 (из-за неразрезного заднего моста на незагруженной машине на неровностях даже на прямых частенько приходится ощущать снос задней оси)
Радуют уровнем освещенности фары головного света, на мой взгляд, одна из немногих моделей, у которой левосторонний свет прекрасно освещает обочину. Кроме того, подражая своим большим собратьям, малыш заботится о своем крохотном аккумуляторе, самостоятельно гася свет через некоторое время после выхода водителя из машины.
А о надежности и безопасности модели говорит количество этих джипов 95-98 гг. в Японии и цены на них, и то что при лобовом и боковом столкновении джипчик выбивает пять и четыре звездочек из пяти соответственно (лучший показатель в классе субкомпактных автомобилей для тестов NASVA ! Кстати. данные тесты предъявляют к безопасности автомобиля более жесткие требования, чем EuroNCAP)
Миф о высокой стоимости эксплуатации машины вызван в большинстве случаев переплатами за изумленные глаза сервисменов и честные глаза продавцов ( нежелание или неумение разобраться с пунктами квалифицированного сервиса и каналами покупки запчастей, когда "оригинал" продают в 3-5 раз дороже детали, из которой сделан оригинал, т.е. детали фирмы-поставщика для сборочного конвейера Mitsubishi). Цены на контрактные запчасти для миников если и отличаются, то только в меньшую сторону.
Если вы вдруг решили ехать на этой машине вчетвером, то скорее всего – это ненадолго. И хотя с 98 года мафынка подросла на 8 см. в длину и 6 в ширину, сидящие сзади достаточно скоро дадут вам знать, что подросла она все-таки недостаточно (речь идет о взрослых)! Зато для двоих взрослых и двоих детей машина подходит идеально.
Что касается больной темы - расхода бензина. Результаты полученные при длительном скоростном движении по трассе (средняя! скорость около 90 км./час) 8,5-9 л, а с поправкой на недогрев двигателя из-за неживого термостат 7,5-8 л на сотню). В городе результат при 4 WD примерно такой же. Данные приведены для зимы. Многие владельцы пытаются подвигнуть свой аппарат на паспортный расход, и очень расстраиваются, когда результаты, несмотря на все усилия, остаются далекими от ожидаемых. Но здесь лучше иметь ввиду, что данные даются для новой машины, для эксплуатирующихся у нас более характерен пробег 70-120 т.км. на далеко не эталонном бензине и не в измерительном тестовом цикле движения.
Итожа сказанное: Машина для своего класса весьма удачная по конструкции и исполнению. Более десяти лет производства не прошли даром. Сородич ММС Pajero Jr снят с производства в 98 году, конкурент в классе – Suzuki Jimny больше тяготеет к внедорожному режиму эксплуатации. По динамике и управляемости аппарат превосходит ожидания. В машине присутствует все, что и в полноразмерном автомобиле. Не экономьте на сервисе и расходниках, благо малышу так немного надо (особенно актуально для турбированных версий) ! И машина будет радовать вас и восхищать окружающих. Вот, пока, и весь сказ про о карманные Паджеры.






Легковой автомобиль Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (52 Hp) | Митсубиши Паджеро Мини

Комплектация Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (52 Hp)
Общие характиристики

Высота
1630 мм
Диаметр разворота
9.6 м
Длина
3295 мм
Дорожный просвет
190 мм
Колесная база
2200 мм
Колея задняя
1200 мм
Колея передняя
1190 мм
Количество дверей
3
Количество мест
5
Объем багажника максимальный
0 л
Объем багажника минимальный
0 л
Тип кузова
Внедорожник
Ширина
1395 мм
Мотор
Степень сжатия
10
Газораспределительный механизм
ohc
Диаметр цилиндра
60 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество цилиндров
4
Крутящий момент
58/4000 н*м
Мощность
52 л.с.
Наличие турбонадува
-
Объем двигателя
659 см3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядный
Система питания
Распределенный впрыск
Топливо
АИ-95
Ход поршня
58.3 мм
Трансмиссия
Количество передач (автомат коробка)
-
Количество передач (мех коробка )
5
Привод
Полный подключаемый
Подвеска
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Рулевое
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Тормоза
АБС
есть
Задние тормоза
Барабанные
Наличие Brake Assist
есть
Передние тормоза
Дисковые
Эксплуатация
Допустимая полная масса
0 кг
Максимальная скорость
113 км/ч
Размер шин
175/80 R15
Расход топлива на шоссе
4 л/100км
Расход топлива в городе
7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля
910 кг





Комплектации Митсубиши Паджеро Мини:

Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (52 Hp)
Mitsubishi Pajero Mini 0.7 20V Turbo (64 Hp)
Barracuda
фото миника
БЯКА
Ой какая казявочка...
Доктор Франкенштейн
БЯКА, это просто фото небольшое...в реале машинка больше... tongue.gif
Елена Римская
Как вам эта машинка?

Доктор Франкенштейн
Миник и миник...ну,фары не круглые,как у материного,ну,блестит...
Мне нравится... declare.gif

Елена Римская
Не просто миник, а очень красивый миник! Одних фар 8 штук, плюс дуга, багажник, носик на капоте,цвет черный, брызговики красные и т. д.
И вообще он эксклюзивный! new_russian.gif
Доктор Франкенштейн
Ну...релинги есть и на минике 95 г.в.,воздухозаборник тоже,коль скоро есть турбинка...а фар навешать можно и поболе... declare.gif
А то,что он,хоть и маленький,но, на удивление, джипистый - это факт... declare.gif
Елена Римская
Какое масло в мини паджер нужно? двиг. турбо.
Елена Римская
Наконец приехал мой миник. Расскажу свои впечатления.
Первое это хождение по зданиям порта за всякими бумагами: пропуск, накладная, разрешение
зав.складом. Короче приехала в 10 утра, а уехала в 1 час дня.
Машина стояла на причале в компании таких же грязных авто. Было их четверо разных марок Ниссан
похож на Марч, микроавтобус, и какой то седан. Все серого цвета, один мой черный.
Открыла дверь, ой а сидушки не совсем обычные..рекаровские, похожи такие как в спортивных авто, руль тоже маленький спортивный с уголками "момо". Садится удобно, поначалу показалось тесновато, так как вкреслах боковинки приподняты и полностью обхватывают корпус. Очень удобно спине.
Завелась машинка без проблем.
И я поехала.. по сравнению с Терраном вообще не слышно движка, ехала осторожно так как резина была летняя, но очень хорошая и на литье.
Салон не очень чистый, видать япошки этим не заморачивались. Но это все поправимо.
Два дня езжу, оценила очень удобный руль! руки ложаться как влитые, даже не хочется одевать его в чехол, так и оставлю.
Машинка идет достаточно устойчиво, резина на 215/70/15 широкая, зимнюю купила такую же новую, размениваться на б/у не стала. Чуть тяжеловато идет в подъем, но когда придавишь педальку, включается турбинка и малыш полетел полегче.
Сразу оценила повороты, развороты и парковку. По сравнению с Терраном значительные преимущества!
Все очень легко и удобно. 4ВД отключаемые. Чуть жестковат на ямках, слегка подпрыгивает, но это из-за короткой базы. Просто я привыкла особо на ямки не смотреть, Терран их проходил не замечая
Машинка очень понравилась! Конечно она не для больших людей, и не для большой семьи.
А для двоих или одного это супер! Экономичная, проходимая, удобная! Для нашего города с корявыми дорогами очень подходящее авто!
По мере освоения сего авто буду писать впечатления.
Санька
Нормульная машинёшка, а для женщины вообще класс (если подруг не возить smile.gif ). Мы на такой с корефаном (тоже 192см. росту) даже на зимнюю рыбалку одно время гоняли, в тулупах, валенках, ватных штанах, правда плечами толкались, но ничё smile.gif

З.Ы. Ни гвоздя, ни жезла smile.gif

Елена Римская
Санька,

Спасибо за пожелание! Как хорошо что я не рыбак и не надо в Падж в тулупе садиться.
А вот летом на море, в купальнике, само то на такой машинке!!
KAMAZ
ФОто?!?
Елена Римская
Будет фото, но наверно с телефона. Зарядка сломалась для фотика.
ЦаО
Хочу:)))
MadMax
Цитата(Елена Римская @ 3.2.2010, 17:21) *
оценила очень удобный руль! руки ложаться как влитые, даже не хочется одевать его в чехол, так и оставлю.


вот это значит настоящий итальянский МОМО... у самого та же фирма... доволен безумно..
никА
Елена Римская, поздравляю с приобретением smile.gif Полку маленьких прибыло.
sokal
Цитата(Елена Римская @ 3.2.2010, 17:42) *
Будет фото, но наверно с телефона. Зарядка сломалась для фотика.


Он про фото в бикини в машине... rolleyes.gif
Barracuda
Надо срочно посмотреть фото!
Елена Римская
Вот фото машинки. Магнитофон кенвуд с минидисками не работал, уже сделали. но на фотках еще не поставлен.
KaZaH_TIP
Елена Римская, красота!!а балон чё не фотала??+дутки!!??
Елена Римская
Все сфотала, в "спортивные машины" повесила, а дутки под бампером, их сфотать невозможно.
Да запаска совсем мне не подходит, диск оставлю, а шина новая продаю, кому надо пишите.
Вот она
Ex3me
Елена Римская, поздравляю! Вот что значит человек занимается хорошим делом, работает с животными, карма хорошая и с машиной тоже подфартило (далеко не каждая машинка с Японии приходит с такими бонусами), офигенный МиниПыжик...smile.gif
Санька
Елена Римская, Лёню уже катали? laugh.gif
Юлия
Елена Владимировна, машинка просто красота=))Леньчику понравилась? f1_ride.gif
Рендал
Красотун какой!!!А с Леонсио в салоне вообще будет new_russian.gif Эхххх,тоже хочу такого (не Лёнчика)))))
Елена Римская
Леня катался, запрыгнул как обычно, но протиснуться между креслом и переключателем скоростей, пришлось с трудом. В Терране этот путь был проще.
Сегодня получила номера!
В пятницу презентация!
Хочу заметить, как быстро работать стало ГАИ! В 10 час. осмотр авто, в 12 час.- получила номера!!!
Рядом видела еще миника бежевого цвета, конечно он другой, но тоже хорошенький!
ТимиЧ
Елена Римская, поздровляю соседка авто прикольное я даже скажу Эксклюзивное!!!!!!!!!!!+100!!!!!!!!!!!!
МИНИ СПОРТСМЕН))))))))))!!!!!!
Елена Римская
Сегодня миник прошел первое тестирование, по дороге на бывших теплицах, там каша из снега. Прошел и не ойкнул! В крутую горку не хуже Террана взобрался, без усилий.
Вот думаю, не слишком ли большие колеса я купила? Но япошки на таком же размере ездили.
Barracuda
Поздравляю!

Выглядит очень презентабельно.
А когда придет осознание того, что он ездит "на парах", и ты забываешь, когда в последний раз ты его заправлял - вот тогда вообще "песня".

Красотун какой!!! new_russian.gif Эхххх,тоже хочу такого )))))
Можешь купить Миника 2005 года 100%, зеленого. Его фото есть в этом разделе,
sky
красивый!поздравляю.
maldyak
Цитата(Елена Римская @ 4.2.2010, 23:37) *
Сегодня миник прошел первое тестирование, по дороге на бывших теплицах, там каша из снега. Прошел и не ойкнул! В крутую горку не хуже Террана взобрался, без усилий.
Вот думаю, не слишком ли большие колеса я купила? Но япошки на таком же размере ездили.


Для джипа больших колес не бывает! :-) Надо такие как на запаске, тогда вобще танк будет!
23898
Цитата(maldyak @ 5.2.2010, 12:19) *
Для джипа больших колес не бывает!


Золотые слова!
Рендал
Цитата(Barracuda @ 5.2.2010, 4:37) *
Можешь купить Миника 2005 года 100%, зеленого. Его фото есть в этом разделе,


так не могу,чего бы я тогда вздыхала...ремонт квартиры-этим всё сказано.Но пойду хоть посмотрю
Bogdan
завидую блин:)
рад за счастливую обладательницу такого чуда!
Artmen
Поздравляю с покупкой!!!! и у меня такои вопрос,как кресла,удобно залазить и вылазить?
Елена Римская
Уже приспособилась. Вообще эти кресла больше подходят для людей спортивного сложения.
Они жесткие, но насколько комфортно ездить! Спина просто отдыхает!
Елена Римская
После техосмотра ищу еврофары, ну что то я миников в европейском виде не нахожу....
И еще кто из магаданских механиков спец. по паджерикам? Хочу знать к кому идти, если понадобиться?
Barracuda
Паджеро Мини выпускался только для внутреннего рынка, поэтому на него ничего евро не найти, (так кажется).

По-моему есть похожая модель для Европы, но называется по другому.
Basya
Как говорит один мой знакомый: "ваще кузявый!" happy.gif Здорово смотрится, поздравляю с прекрасным приобретением! Если не секрет, во сколько обошелся?
Leona
Елена Владимировна, поздравляю с удачной покупкой!:)
Елена Римская
Спасибо всем за отзывы!
Поменяла все фильтры, кроме топливного, где можно найти, какой магаз специализируется на Митцубиси?
Екатерина Великая
себе топливный находила в автомиге ( в районе "напротив боинга" и на кольцевой) а мне сложно что то найти)))
Bogdan
Цитата(Елена Римская @ 21.2.2010, 15:11) *
Спасибо всем за отзывы!
Поменяла все фильтры, кроме топливного, где можно найти, какой магаз специализируется на Митцубиси?

на транспортной есть магазин "автомаг" вроде, меня туда отправляли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.