Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".

Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр.

Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот как мы выглядим в реальности...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мда...

Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Уже лучше.

Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!!

Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... blink.gif Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует!

Завтра поеду за колпачками wink.gif...

To be continued...
FarStone
если присмотреться к фотке, дорожный просвет где-то 20 см))) даже на 13-х задних колесьях))) Ярик, не удаляй мох из под капота, без него тачко не поедет!!!
Гидр
FarStone, дык если не удалить, того гляди внутри Ктулху заведётся smile.gif

П.С.

0. Машина стояла во дворе 10 лет. Выдёргивали из земли sad.gif
1. Коробка - механика пятиступка! party.gif Сцепление залипло намертво. sad.gif
2. Электростеклоподъёмники! smoke.gif Не работают. sad.gif
2. Задние стойки в блоке со ступицей. ohmy.gif Ой-ёй-ёй, хорошо, что вроде пока живые. sad.gif
3. Помпа течёт. sad.gif
4. В двигателе и проводке ковырялись шаловливыми ручками. sad.gif
5. Теоретически двигатель всё-таки жив...
Shiko
Этот блог не закончится никогда!!!
Гидр
dissector, smile.gif Практически отдали, осталось дотянуть на галстуке до ГИБ2Д и оформить smile.gif

Shiko, так о тож smile.gif
shans2
Цитата(dissector @ 26.9.2011, 8:21) *
купил? blink.gif

Нашел? smile.gif

П.С. У меня первой иномаркой был Блюберд. Золотистого цвета тогда был, другого не было такого цвета. 85 года, задняя пневмоподвеска, сидушки накачивались пневмо. Велюр, отличный вообщем авто. Сейчас бы с удовольствием на таком ездил бы.


Nokla
мож тебе интересно будет...

Продается Ниссан Блюберд 83г.в. Механика, ХТС 45т.р. Торг и остальные вопросы по тел. 89246919444

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

olega
Nokla, Я такого за 10 продал только универсал
Nokla
я просто разместил объяву...
Гидр
Спасибо, пока подобные покупки не интересуют. Я попробую повосстанавливать то, что есть...
Гидр
Фух... всё, отволок, зарегистрировал, отволок обратно! dow-load.gif
BeH9I
на марчекане напротив шаурмы гниёт такой))какае турбо двиги в них пихали?
Гидр
BeH9I, насчёт того я знаю smile.gif

Турбовые были CA18DT и VG20ET, а кроме них обычные: CA16S, CA18S, CA20S, CA18E, VG20, LD20.

П.С. Субъективно я ещё понимаю турбу на заднем приводе, на переднем это не то smile.gif Вот был-бы 910-й 1983-го года... это было-бы "даааа" smile.gif
Гидр
dissector, сначала озвучку надо с Блюбика снять, а то кто-то так вколхозил динамики в двери, что стёкла не опускаются smile.gif
Гидр
За пару часов содрал головку блока! Уря! Да, оказалось, что маслосъёмным конец пришёл, - деревянные. Там, где, как я писал выше, я не увидел МСК - он был, но был сдёрнут клапаном наверх. Разумеется, этот клапан с рабочей стороны покрыт сырой коркой нагара. Остальные в порядке! В общем это всё под замену, клапана под притирку, хотя я даже сомневаюсь, надо ли им это. Но сделаю.

Поршневая снаружи в очень даже приличном состоянии. Думаю, кольца даже не буду трогать, разве что если заподозрю, что подзалегли и надо почистить.

В общем всё постепенно оказывается гораздо лучше, чем я ожидал smile.gif Позже будут фото.
Гидр
Вот так оно бывает, когда МСК сдёрнулся. А вот остальные клапана - нормальные.
HILANDER
Гидр, собрал ?
Гидр
HILANDER, время, время, где его взять?.. sad.gif И Санюху надо к зиме готовить... а вчера света в гаражах не было: вешали новый фонарь на столб, отрубили. Выходной коту под хвост.

Пока только отскрёб коросту с этого клапана. Ох уж до чего она нелегко снимается... отвёрткой её, отверткой...
Гидр
Уф...

Поршня и гильзы (я думал, хуже будет, но на замену колец наверняка прилип...):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Последствия заливания в двигатель ВОДЫ - забитые каналы системы (П.С. - и потёкшая помпа... - если быть точным, помпа потекла, видимо, не от самой воды как таковой, а от того, что проржавела нафиг) sad.gif:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С помощью вот такой "трубы", надетой на вороток, откручиваю гайку привода smile.gif:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видна будущая работа по рихтовке и шпаклёвке двери и крыла. А также клееный блок поворотка-габарит, как новая в сравнении со всем остальным smile.gif


Уф!... Выкинул коробку... и движок! dow-load.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Движок в том виде, как на фото, я даже могу поднять. Но вытаскивал через низ, благо свесы бампера скромные, а просвет большой.

Подкапотное пространство на конец рабочего дня:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не так уж и страшно smile.gif

===
П.С. Коробка RS5F31A - один-в-один с Санюхиной, за исключением того, что она для переднего привода, а на Саньке к ней пристыковывается раздатка, т.е. там привалочная плоскость сделана с правой стороны, и сальник, понятно, другой.

Сцепление полностью совпадает именно с 4WD-шным Санюхиным smile.gif Корзина живая, выжимной живой, маховик живой. Диск сцепления - не очень, будет заменён на Exedy'вский. Благо стОит он копейки.

На данный момент вопрос стоит о двигателе: вкладыши и кольца. Учитывая, что зазор гильза-поршень везде одинаковый и уже приличный, склоняюсь к варианту такому: разобрать и посмотреть. А там решить, заказать ли кольца и вкладыши с Эмиратов (чем рисковать-то?) либо просто купить неоригинал, либо - если сами поршня уже грустят насчёт зазоров в канавках - оставить всё как есть. В конце концов двиг заводился и несмотря на дым из-за бегущих МСК, очень бодренько работал.

Неоригинальная помпа GMB тоже стОит копейки.
exPloZive
Гидр, на него должна быть Depo-вская оптика, может проще их габы достать?
Гидр
exPloZive, я и не думал, что на такого старого есть. А вот действительно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня нижняя. Верхняя правда понтовее выглядит.

И чё, прям реально выпускают?...
exPloZive
Гидр, скорей всего не выпускают , оригинал проще достать.
KAMAZ
Гидр, ну а привода открутил? Там что интересного нашел?
Гидр
KAMAZ, ну ясно, что открутил, как бы я иначе коробку-то снял? Скажем так: я их пока не разбирал, внешне всё неплохо.

Стойки вываливаются из чашек. Одна подкручена проволочкой, чтобы сильно не падала sad.gif Но в целом стойки очень похожи на Санюховские, так что я не думаю, что будут какие-то проблемы с ними.

Меня сейчас больше интересует двигатель - кольца и вкладыши. Всё это сегодня выяснится.
Гидр
Четвёрка без упряжки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кольца под замену однозначно. На четвёртом поршне не хватает одного маленького колечка в маслосъёмном:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Т.е. не только из-за МСК он дымил.

Шатунные вкладыши. Столько не живут:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хотя визуально шейки нормальные. Коленвал ещё не сдирал, уверен, что и там такая же фигня.

Поршни, конечно, имет зазор в гильзе в верхней части, а вот в юбке уже особо не болтаются. В общем, поработают ещё.

Итого под замену: кольца, вкладыши. Стандартное ТО, в принципе.
dissector
Цитата(Гидр @ 7.11.2011, 19:41) *
Итого под замену: кольца, вкладыши. Стандартное ТО, в принципе.

тут замена масла - крупный ремонт,а ты.... biggrin.gif
Гидр
dissector, такой ремонт у нас всё чаще называют "капиталкой". Хотя капиталка - это расточка блока, шлифовка колена, ремонтные поршня, кольца, вкладыши. А то, чем я занимаюсь - это порнография. girlhospital.gif
dissector
эротика. 1_victory.gif
Гидр
А вот это уже нихрена не смешно. После отмывки на шатуне 4-го цилиндра обнаружились цвета побежалости:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Завтра поглядим, что с коленвалом. То-то я крышку шатунника снял, а вкладыш вообще какой-то скукоженный. Ёперный ты балет. angry.gif
KAMAZ
Гидр, а куда колечко то делось? Не нашел?
Гидр
KAMAZ, его следов (обломков) нет. Наверное, в движке уже ковырялись и тупо его забыли.
ТимиЧ
Хорош Старичечек wink.gif

Давай стремись к такому же!!!

Baxter
Там движок 84 года выпуска. Если в нем и ковырялись, то до постановки на енту машину




Гидр
Baxter, значит, это было даже до выдачи текущего ПТС.

Коленвал имеет, вроде бы, некриминальный вид. Пока не отмывал от грязюки. Вкладыши в ужасном состоянии. А шейки - во вполне даже приличном. Вот и хорошо!

Комплект поршневых колец NPR и коренных и шатунных вкладышей Taiho закуплен.

Из Владика ползут - ремень, ролик, помпа неоригинал, диск сцепления, мелочи. Пытаюсь начать притирать клапана, чувствую - дело будет муторное, т.к. на половине кольцевые риски - видать, неумело хреначили дрелью.
Гидр
Из Владика всё приползло.


Итак... что мы имеем?...

Блок цилиндров я чистил тысячником. А он отлично смывает как грязь, так и всю жиромасляную фигню. В результате стальные и чугуниевые вещи после ополаскивания водою мгновенно, прямо на глазах, покрывают РЖАВЧИНОЙ. Этот ужас и случился, когда я вымыл гильзы........

.... я глядел в ржавчину на гильзах и думал - какой же я дурак, и - что же делать.

Первое - отчистил зубной щёткой с содой, разведённой в веретённом масле, основную мачмалу.

Далее достал таки "пипетку" ортофосфорной кислоты и вывел той же щёткой ржу полностью. Слава создателю, ортофосфорка не переводит ржу в прочно держащиеся всякие там фосфаты, а тупо растворяет её. В общем, ржу снял....

.....

...На очереди сборка шатунно-поршневой группы... притирка клапанов, которые были предыдущими товарищами перепутаны местами... ну и... заталкивание в гараж и заводка... Думаю, это к НГ...
HILANDER
Гидр! респект тебе за такой блог! сам тоже любитель покопаться в гараже, но поршня ещё не вытаскивал smile.gif
Гидр
HILANDER, мотор простой как 3 копейки. Да и сложности ремонта японских авто в тех вопросах, где дело не касается сложной электроники, - имхо преувеличены.

Гильзы имеют большую выработку: она заметна наощупь как ступенька примерно в 5 мм от верхней кромки блока. Т.е. докуда доходило верхнее компрессионное кольцо. На этих 5 мм виден заводской хон.

Поскольку выработка большая, то я не знаю, как поведёт себя движок после такой вот косметической реставрации, без расточек и прочего. Посмотрим. В конце концов количество вложений пока довольно мизерное, даже если окажется, что он будет дымить как паровоз и жрать масло - необидно. Тогда будем считать, что я просто поигрался smile.gif. А вот если движок удастся взбодрить - другой вопрос smile.gif
Johny
Блииннн... А я не то что блог, просто тему завести не могу. Что писать то? Купил-завел -поехал? Ну иногда еще заправил. И так уже 5.000 км. Скукотищща... dry.gif

Гидр Завидую белой завистью что времени у тебя столько свободного. Тоже бы на все забил, закрылся в гараже и с железяками поманьячил.
Гидр
Johny, на самом деле времени у меня нет так и много. Скорее, есть время всё это описывать smile.gif Сам процесс занимает немного. ГБЦ я снял за полчаса. Движок вытаскивал где-то часа 4 максимум - это в смысле считая со снятием приводов, снятием коробки и забеганиями погреться - да, на улице снимал, в снег!
Раскидать движок тоже особых проблем не составляет. Мыл - долго, да.

Про "купил-завёл-поехал"... - я, если честно, тоже иногда думаю - задолбало уже ковыряться. Но это когда совсем устанешь.
толик 49
Привет
у мня блюберд универсал 1987г. уже более 15лет. Машина отличная простая и надежная.
Я ее по мелочи ремонтирую, по мере надобности. Кузов уже сильно погнил, но движок с коробкой в нормальном состоянии.
Не могу дать ума родному карбу, есть провалы на холостых, но расход 6-7л. по трассе, поэтому терплю.
Приходится регулярно перебирать подвеску, но у меня сзади рессоры, мне проще.
Привода уже трещат довольно громко при вывернутых колесах, но работают.
Машинка старая но ездит зараза, привык я к ней.

А маньячу в основном на уазике, щаз мосты выкатываю для установки блоков.
Гидр
Цитата(толик 49 @ 16.12.2011, 0:20) *
Не могу дать ума родному карбу, есть провалы на холостых, но расход 6-7л. по трассе, поэтому терплю.

Это просто подзасрались каналы ХХ, возможно контакт на э/м клапане отсечки топлива. Также топливный жиклёр ХХ имеет маленький диаметр, бывает какая-то мелочь там болтается, чуть перекрывает. Лечится разборкой и промывкой карбклинером. Просто лить карбклинер сверху - смысла нет.
толик 49
Цитата(Гидр @ 15.12.2011, 23:29) *
Это просто подзасрались каналы ХХ, возможно контакт на э/м клапане отсечки топлива. Также топливный жиклёр ХХ имеет маленький диаметр, бывает какая-то мелочь там болтается, чуть перекрывает. Лечится разборкой и промывкой карбклинером. Просто лить карбклинер сверху - смысла нет.

Да уже разбирал, промывал, нифига,
я вообще то в карбах, ни копенгаген.
Принцып работы систем и узлов понятен, а че делать не понятно.
Вообще у него карб довольно сложный, куча вакумных и электро датчиков, еще и электронный блок управления карба имеется, а где косяк х.з.
Как сильно достанет, поменяю на солекс, а пока терплю. Заводится с пол тыка.
Гидр
толик 49, да вот жеж, в том-то и проблема. Чем я сейчас и маюсь на Санюхе. Когда все датчики исправны, машина - зверь. Но за 20 лет всё начинает тихой сапой барахлить. Появляются сначала плавающие неисправности, потом в конце концов надоедает вычислять все эти датчики. К тому же мануала всё равно нет.

Солекс 21083 вчера в магазине спросил - 5900 рэ. Дорого. Хотя имхо - хороший вариант, конструкция мне по описалову понравилась.

П.С. На данный момент в активе для Блюбика - обычный "Озон" от Нивы. Не такой уж плохой вариант, хотя я уже знаком с "Озоном" по Космичу и могу сказать - не самый гениальный агрегат. Но на первое время пойдёт. А то я тут вообще размахнулся, а может двиг соберу - а он будет масло литрами палить.
толик 49
Да не не должен сильно кушать масло, я надеюсь(нравится мне этот движок) rolleyes.gif

По поводу 08 карба, по закону максимального свинства, весной видел в газете объяву и даже звонил, мужик божился что новый и просил 3тыс. номер тел. естественно не сохранился.

Себе на уазку поставил солекс 21041(у нас про такие и не слышали в магазинах), он по проще 08 и с ручной заслонкой, но карб хороший(ничего лишнего) вот такой и хочу на своего блюбика поставить очень рекомендую. Восмерошный это он-же но более навороченный. Заказывал его 1.5г. назад с Ульяновска, обошелся с доставкой в 3.5тыс.

Мануал у меня на блюберта есть и по карбам там немного есть, но там все специнструменты и стенды нужны. Мануал типа для СТО, с уже имеющим у себя оборудованием.
Гидр
толик 49, 08 есть в разных модификациях, и с ручной заслонкой, и с автоматической. Есть и модификация с электроникой, по тому же принципу, что у наших япошек. Вот самый простой с ручной заслонкой и стоит 5900 у нас. sad.gif

Насчёт масла - там просто уже ступенька в гильзах, и хотя поршень как хрен в стакане не болтается, но зазор есть. Но всё равно ничего не скажешь, пока не соберёшь и не заведёшь. smile.gif
Гидр
Абалдеть, сегодня у Автовокзала видел точно такой же Блюбик и пообщался с владельцем smile.gif 1987-й год, гаражное хранение - эх, выглядит почти как новый! Даже цвет тот же, что "родной" у меня - серый металлик. Чуть другой блок габариток. В остальном всё то же самое.

Белая зависть гложет, но ничего, то ли ещё будет ой-ёй-ёй! smile.gif
Гидр
Скукатища hang.gif . Поехал я нафиг движок собирать. bullshit.gif
Гидр
Движок без ГБЦ собран. Уф. Холодно, чьорт побьери, в гараже. Пришёл с утра, -10 было - с учётом нагрева вчерашнего дня.
dissector
Цитата(Гидр @ 7.1.2012, 0:35) *
Движок без ГБЦ собран. Уф. Холодно, чьорт побьери, в гараже. Пришёл с утра, -10 было - с учётом нагрева вчерашнего дня.

то есть ты реально ответил на все вопросы в фильме "милионер из трущеб"? smile.gif


sobiray и zavodi!!! респект и уважуха или ..... ну лучше в автозвук вложить. biggrin.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.