Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выкрутить сломанную шпильку
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Deny
Проблема такая. Всем ни без известная тойота Королла. Двигатель 5А .На клапанной крышке постоянно откуда то появлялось масло и начинало гадитьь всё вокруг. Открыв капот и ручками нажав газ увидел что масло немного давит из под гаечек с уплотнителями которые прижимаютклапанную крышку к головке.Их всего три и находяться как наверное догадались сверху.Открутив эти гаечки(они литые с шайбочками и в шайбочках стоят резиночки) промазав всё герметиком,начал затягивать обратно и как обычно это бывает со словами " это последний" обломил шпильку sad.gif . Подсказали такой вариант ; нарезаешь резьбу леркой,берешь две гайки и выкручиваешь её! Так я и сделал, но нарезав резьбу(правда под конец сломав чужую лерку мать её) взял две гайки и начал выкручивать, но они только тянут резьбу а шпилька(вернее то что от неё осталось) спокойно продолжает надо мнойсмеяться.

Блин, чо делать подскажите,как её ещё можно оттуда изъять??? Очень надо,машину скоро продавать а она из за такой мелочи стоит!
KAMAZ
это ж как надо было затягивать, чтобы сломать лерку и вытянуть только что нарезанную резьбу?

ну да ладно. Предлагаю 2 способа.
1. русский ключ. Зубило и молоток в руки. Дальше догадаешься?
2. сварка. Привариваем кусочек рычага и крутим
крокодил
Чет не понятно, ты шпильку обломил не под обрез, а она торчит? Если да то резьбу левостороннюю надо и гайкой ее выкручиваешь. Если под обрез то засверливать и саморез, тоже левосторонний.
Dolphin
еще вариант рассверлить тело шпильки насквозь(чтобы ослабить давление резьбы) и забить в отверстие что-нибудь прямоугольное и твердое и выкручивать газовым ключем training1.gif  всегда помогает new_russian.gif
KAMAZ
Ага, там шпилька 4-ка кажется. Как её сверлить?
крокодил
Если не аккурано вбивать , то можно родную резьбу сбить, лучше выкручивать. И как ты давление снизишь, если туда забивать собрался больший объем?
Сверлить 2.
sokolovih
Про сверлить кажется не совсем вариант, это станок надо чтоб точно попасть, можно конечно больше дырку просверлить и шпильку большим диаметром поставить, только резьбу нарезать придётся
Dolphin
чтобы точно попасть по центру, отец сделал у токаря трубку, с внешним диаметром равным внутреннему диаметру резьбы блока, и отверстием посередине трубки с диаметром равным диаметру сверла. таким образом точно высверлил шпильку по центру, затем аккуратно забил что-то треугольное и выкрутил. определенный гемор есть но зато было надежно.
P.S. шпилька была обломанна очень глубоко, других вариантов выкрутить ненашли. здесь наверно все гораздо проще...
megavolt
если конец шпильки торчит, то пержде чем откручивать, желательно отстучать шпильку молоточком(прикипевшая резьба отходит), помогает, сам проверял.
Engine
А есть еще специальная штука шпильковертом называется специально для етих целей и придумана !!!! Главное чтобы шпилька торчала!!!
megavolt
есть шпильковерты, распространяемые магазином мотор и отделом в ст.шк.магазине, даже в руки не бери. металл сырой, но шпильку изувечить можно окончательно. пробовал. теперь только молоток, гайки и газовый ключ + проникающая смазка.
Praporshik
берешь ножовку по металу. срезаешь шпильку под корень, сверлишь сначала 2, потом 3, потом 3.5, затем берешь мечик на 4 и нарезаешь резьбу. или мечик большим диаметром, но шпильку тоже надо будет побольше приобрести. сложностей никаких.
Deny
Цитата(Praporshik @ 25.12.2008, 13:29) *
берешь ножовку по металу. срезаешь шпильку под корень, сверлишь сначала 2, потом 3, потом 3.5, затем берешь мечик на 4 и нарезаешь резьбу. или мечик большим диаметром, но шпильку тоже надо будет побольше приобрести. сложностей никаких.


АГа, вот такой вариант более менее оптимален походу,но...
Шпильку я сломал можно так сказать под клапанную крышку. Вчера я её снял и шпильки ещё более меннее достаточно чтоб резьбу нарезать! Сложность со сверлением ещё в том что сверло надо будет достаточно длинное так как они прилично уходят внутрь+ стаканы свечей хорошо мешают с клапанами и коромыслами! Поэтому срезать под корень там не представляется возможности а тока внаглую ломать, но поломать можно и неаккуратно! И именно поэтому я сломал чужой мечик так как метчико держатель пришлось снять ибо он цепляясь за всё это не давал крутиться а начав крутить газовым ключом сам метчик он просто расщепился от нагрузки нарезав всего лишь сантиметр!
Praporshik
для того чтоб срезать нужно просто полотно ножовочное и все хорошо срезаеца, вглубь максимум сантиметра 2 уходит, поэтому сверла стандартные все подходят, смари сам, если подойти к делу аккуратно то можно все сделать. но если место для резьбы осталось, лучше взять маленький газовый ключ побрызгать шпилку WDшкой подождать и смело отворачивать
Bubuka
Нужен совет.
Просверлил обломок болта коленвала(КВ) насквозь. Маленьким сверлом, постепенно расширяя. Экстракторы не берут. Даже не цепляются. Рассверлил обломок максимально возможно т.к. он должен сам разрушиться. Ни-фига!!! Теперь остаток обломка болта сидит в КВ как гильза стрелянного патрона в стволе. Тонкие стенки, а дальше - резьба КВ.
Как можно избавиться от этого геморроя малой кровью? - разрушить остатки болта на резьбе КВ и прочистить.
Основную труху я прочистил магнитной отверткой.
Возможен-ли вариант пройтись по этому обломышу метчиком этого же размера? Раздолбит - ли "гильзу"?
HILANDER
Bubuka, а экстракторы не цепляют?
Темыч49
Фото сделай! Посмотрим, помаракуем. А так, то че?
Bubuka
Читал, что тонким зубилом, тихонько пройти, по радиально противоположным сторонам, и попытаться отколупывать, образовавшиеся половинки обломка. Вход в КВ идет под конус, резьба начинается глубже (1 см). Болт 12*46 (головка 19). У нас в городе продают тонкие зубила?
ДЮЙМ
Отпишу в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.