Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сухарик
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan > Nissan Safari\Patrol
Страницы: 1, 2
BETEP
Собственно имеется сафарик коротыш в 60 кузове... хочу сдвинуть назад задний мост и выдвинуть передний.. примерно на 5-10 сантиметров (лучше на 10)... каким образом это можно сделать? если передвинуть мост, а чашки пружины оставить на месте чем грозит?...
D-imon
Во первых, надо смотреть, чтоб колеса при артикуляции уходили в арки - это одно из стремлений.

Задний...покупаешь тяги длинные и реактивки тюненные либо колхозишь сам.

Передний мост ..каким образом????????? Для чего???? У тебя ж клюшки не поменяли место крепления к раме... На 10 мм можешь выдвинуть проставками под клюшки.
Поставить тюненные клюшки
Поставить дропбоксы, в естественном состоянии мост будет стоять так ,как на стоке
BETEP
D-imon, а что такое дропбоксы? есть сайты где глянуть тюненые клюшки и тяги?
D-imon
есть, но они в пиндосии
ты какую цель преследуешь??????? мосты съехались при таком лифте?
http://www.superiorengineering.com.au/
тут и клюшки тюненные. и дропы есть
BETEP
D-imon, цель впихнуть еще больше колеса)... вырезание арок даст максимум 40, т.к. колесо будет упираться в кузов...
D-imon
Резать максимум арки

Взад ставить тяги тюненные

перед дропы и если колесья большие - клюшки дополнительно

бодик небольшой

У тебя коротыш....какой лифт щас? Просто с карданом вопрос
23898
BETEP, А ты какие колёса планируешь? Если в кузов будут упираться после тотальной резки арок (в чём я сомневаюсь чё то) бодилифтом кузов можно поднять для любого размера колёс.
D-imon
Исландцы предпочитают вообще лифт минимальный идут по-другому пути, просто ограничивают ход подвески на сжатие и вкатывают от 38 до 44 шины низкого давления.

Обратись к нашим умельцам, сделают тебе монстра
BETEP
D-imon, сейчас 2" лифт подвески, но на счет арок у меня под окном стоит образец вырезания Сафарик Максима с Норд-Трофи, арки больше чем у него я никак не вырежу... к умельцам не хочу...
1. ценник будет не слабый,
2. люблю сам делать свои машины)
23898, хочу низкого давления 1300*420, а дальше может и до 1700***дотяну...... бодилфит (больше 5 см) последее к чему хочу прибегать...
BETEP
Хотелось бы замутить что-то типа такого (на этом скрещены рамы короткого и длинного.. а я хочу просто раздвинуть мосты...)... но чуть в меньшей степени)
ДЮЙМ
Цитата(D-imon @ 18.10.2011, 19:45) *
. На 10 мм можешь выдвинуть

Читай внимательнь, прежде чем чем слэнгом прыскать:
Цитата(BETEP @ 18.10.2011, 19:34) *
примерно на 5-10 сантиметров (лучше на 10)...



Дима, ты хочешь в двух строках инструкцию по постройке машины?
Это же нереально.
1. Переставить крепление задних реактивных тяг.
2. Удлиннить кардан.
3. Переставить кронштейны крепления пружин в раме назад.
4. Изготовить и установить кронштейны крепления передних реактивных тяг с необходимым смещением.
5. Переставить кронштейны крепления пружин и аммортизаторов.
6. Удлиннить кардан.

Есть другой путь:
1. Отвязать кузов от рамы.
2. Удлиннить раму вставкой посередине длинной 20- х см.
3. Кронштейны крепления кузова переставить и поднять на 12 - х см, убив тем самым несколько зайцев.
4. Удлиннить карданы.
D-imon
Цитата(ДЮЙМ @ 19.10.2011, 8:18) *
Читай внимательнь, прежде чем чем слэнгом прыскать:


Сленгом не прыскаю и не собираюсь. Следите за словами, уважаемый Дюйм....


Есть цели у человека, а какие, он ниже описал....

На 10 мм - это то, что реально отодвинуть шайбами из того, что существует, о том и разговор...

ДЮЙМ
В моих словах нет ничего оскорбительно, кроме призыва к размышленю перед нажатием клавиш:
Цитата(D-imon @ 18.10.2011, 20:41) *
Исландцы ограничивают ход подвески на сжатие и вкатывают от 38 до 44 шины низкого давления.
Разные условия. Им нужны тапки, чтоб на ровной снежной равнине не валиться. А у нас на каждой кочке перекосы.
С ограниченными ходами будет вывешиваться.
Любители Офф-Роада во всём мире ищут способы увеличить показатели индекса RTI. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI.
Ваше предложение, сударь, мягко говоря, неактуально!!!
BETEP
Вчера долго лазил по камачтским форумам... там почти всех Сафариков на 66 мосты ставят... а чем плох Сафаревский мост?... вроде не слабый он...а от 66 еще и тяжелее получается...
p.oleg
а пары какие у мостов 66-го?
может сдесь собака порылась?
ДЮЙМ
У мостов ГАЗ-66 занижение 7 плюс блокировка (Точнее разблокировка).
У Сафаря и 5-ки нет.
Это пожалуй лучшее, что можно внедрить в джипа.
У Странника стоят на Прадо.
Но вопросов при установке оч много.
С тормозами придётся повозиться.
BETEP
ДЮЙМ, с тормозами видел два варианта решения..
1. два ГТЦ ставят...
2. человек втыкал туда дисковые тормоза с двумя супортами от Газели...
ДЮЙМ
Ветер, суппорты не проблема, бери любые.
В нашем городе интеллектуалов и барыг негде диски выточить. МРМЗ не вариант.
Цена-Космос и ждать год и более. Я проставки под Маттраки второй год жду.
Два ГТЦ продумывал. Делать буду как на ГАЗоне. Первый давит на второй, который на раме, а тот уже на рабочие цилиндры.
Диски придётся точить в другом городе.
BETEP
Короче перечитав форумы, в том числе и камчатские пришел к выводу что ставить австралийскую Мультипередаточную раздаточную коробку смысла нет ибо метал там гадость, и у камчадалов тупо срезало вал на это коробке...

в связи с чем вопрос.. а кто может подсказать от чего интегрировать туда коробку или раздатку, чтобы занизить передаточное от коробки...

в мосты буду ставить заниженные пары.. какие лучше будут под 44 колеса, или сверхнизкого давления 1300 диаметр?... пока нашел только 4,875...

по поводу блокировок... мечусь между АРБ и Локрайтом... может есть у кого мысли?
23898
Цитата(BETEP @ 12.12.2011, 18:05) *
пока нашел только 4,875...


5.43 http://shop.traction4x4.it/category.php~id...s~~NISSAN~.html
BETEP
23898, це итальяно чтоли?
23898
BETEP, Ну вроде Италия, я в языках не силён.
А ты чё прямо занижением так загорелся? Сначала машину подними и колёса большие поставь, поездишь может и занижение не особо надо будет.
Тема занижения очень популярна у материковских сафаристов т.к. они до грязи ещё долго по асфальту пилят.
Ну не сможет без занижения твой сафарь 150 км/ч на 44 резине ехать, а оно тебе надо?
А в грязи TD42 44-ю резину возможно и без занижения крутить будет. Это же не мицубися какая smile.gif
Shiko
23898, без занижения гидротрасформатору "нережимно", да и самой АКПП тоже.
BETEP
23898, дык вот именно что я нашел 44 резину)))))))... сейчас узнаю, если не продали, и смогут в Магадан отправить.. то...)))...
а так вчера уже перетащили донора к месту его "гибели"... все дело идет к новогодним каникулам... времени много, все бухают, гараж свободен... короче ляпота))))

Shiko, у меня МКПП, сцепление поставлю новое во время постройки)
Shiko
BETEP, с МКПП и таким увеличением "тапочков" будешь или трогаться "на сцеплении" и неминуемо повышать его износ, либо "рыть землю" пробуксовкой.
p.oleg
Цитата
Тема занижения очень популярна у материковских сафаристов т.к. они до грязи ещё долго по асфальту пилят.
Ну не сможет без занижения твой сафарь 150 км/ч на 44 резине ехать, а оно тебе надо?


Женя, занижение наоборот "крадет" скорость и добавляет момента
23898
p.oleg, А я нигде и не писал что занижение увеличивает скорость.
Занижение позволит ездить на бОльших колёсах с такой же скоростью как и на малых, при этом не увеличивая нагрузку на двигатель.
p.oleg
обороты будут большечто бы такую же скорость держать
23898
Ну без занижения то обороты ваще будут зашкаливать, а с занижением всё будет в рамках приличия. smile.gif
Shiko
Цитата(23898 @ 13.12.2011, 13:35) *
Ну без занижения то обороты ваще будут зашкаливать, а с занижением всё будет в рамках приличия. smile.gif


Если колеса в Х раз больше стандартных, а передаточное отношение трансмиссии не изменено, то при скорости = V, обороты ДВС будут в Х раз ниже, чем при стандартных колёсах/

Если колеса в Х раз больше стандартных, а передаточное отношение трансмиссии увеличено в Y раз, то при той же скорости = V, обороты будут равны (стандартные обороты)*Х*Y, т.е. выше ...



P.S. т.н. джиперами "занижение" заключается в увеличении передаточного отношения трансмиссии
p.oleg
понеслась битва теоретиков biggrin.gif
при занижении на одних и тех же оборотах двигателя, колеса будут вращаться медленнее чем при стандартных парах, соответственно момент на колеса будет передаваться больше, что и позволяет крутить бОльшите колеса. Этого все и добиваются от занижения.
И как обратная сторона медали чем сильнее занижение тем больше должны быть обороты двигателя для движения с нужной скоростью.
То есть если джип на 31-ых колесах в стандарте будет при 100 км/ч держать на моторе 2000 оборотов, то такой же джип но с заниженными парами на 100 км/ч уже будет вынужден держать 2300 об/мин (это пример с цифрами с потолка)
Цитата
Ну без занижения то обороты ваще будут зашкаливать, а с занижением всё будет в рамках приличия.

без занижения может вообще не потянуть на больших колесах такую скорость с которой будет ехать стандарт, а с занижением потянет но обороты мотора будут выше чем у стандарта. Это все касается скорости по спидометру. С реальной скоростью немного сложнее.
Но можно расчитать для больших колес, какое должно быть передаточное отношение главной пары,
чтобы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны.
Ну да Шинный калькулятор нам в помощь



если Ветер хотит поставить 44" колеса
то что бы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны по сравнению со стандартными 31-ыми, то ему нужна пара с передаточным числом 5,85
KAMAZ
p.oleg, при занижении можно по трассе двигаться на высшей передаче на тех местах, где нужно было двигаться на низшей передаче.
p.oleg
Цитата
p.oleg, при занижении можно по трассе двигаться на высшей передаче на тех местах, где нужно было двигаться на низшей передаче.

ну так а я про что?
ДЮЙМ
Не забывайте, что на больших тапках длинна круга колеса больше и расстояние, преодолеваемое за оборот тоже больше.
Соответственно скорость при прежних оборотах выше, но трасмиссии тяжелее.
Для того и занижаются, чтоб сберечь коробки и раздатки. Заодно иметь возможность на малой скорости передвигаться по пересечёнкам.
BETEP
Сегодня немного руки дошли до болгарки... примерил новое колесико)))
ТеХниК
А болгарка тут причём? Сразу видно что топором арку рубили biggrin.gif
BETEP
ТеХниК, практически))... из инструментов Болгарка, молоток, пассатижы и отвертка)... я просто пока примерял надо ли делать бодик под такую резину.. оказалось не надо... немного доокультурю сам, а потом к сварщику на доработку....
23898
BETEP, А что за диски на новой резине, ширина, вылет? Где брал?
BETEP
23898, ширина 12, вылет -63, радиус 15.. брал вместе с резиной, резина 38,5/16/R15
D-imon
Дима, быстро фото уменьшаем
Qosmio
[quote name='D-imon' date='8.5.2012, 6:29' post='807446']
Дима, быстро фото уменьшаем


во-во
BETEP
ыыыы.. вот что значит 6 утра)))... не с той папки фотки взял)
23898
BETEP, А кто тебе крылья-расширители варил? Сколько стОит?
ASS
23898, Ему еще их варят =))) Варит Денис в Гэлудовских гаражах
Буржуй
Саб в полу ваще огонь laugh.gif
ASS
Буржуй, Саб под задней сидушкой =))) это же Коротыш
23898
Цитата(Буржуй @ 8.5.2012, 16:13) *
Саб в полу ваще огонь laugh.gif

Это лючок, доступ к баку.
p.oleg
Цитата
Это лючок, доступ к баку.

не пали контору smile.gif
BETEP
Буржуй, а это мысль.. правда я не особо любитель такой техники в машине)... этож джип.. а не концертная колонка)
Qosmio
во во где спать то потом? на буфере????? wink.gif

да чувствую у Димона будет супер CAR!!!!!! f1_ride.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.