Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНано Газо сварка в продаже есть?)))
Мне по сути тоже работа с крыльями предстоит.
интересная Вырезка:
При возникновении необходимости в кузовном ремонте прежде всего всатет вопрос о вспомогательных средствах, в частности : оборудование для правки кузова, сварочное оборудование и конечно же малярное - покрасочное оборудование. Данная статья будет посвящена сварочному оборудованию при выполнении кузовных работ на автомобиле своими руками. Будут даны основы для выбора сварочного аппарата, о технике безопасности, принципах работы сварочного аппарата и технологии сварки.
Сварочный аппарат переменного тока с электродами.
Для самых неискушенных может показаться что можно обойтись рядовым сварочным аппаратом для ремонта кузова автомобиля, а аменно сварочником переменного тока с электродами и возможностью выставлять ток под них. Хотелось сразу сказать откровенно, что если вы хотите достичь прочного качественного эстетичного шва на кузове автомобиля, то с таким сварочным аппаратом вам это не реализовать. Для ремонта кузова автомобиля такой аппарат вам никак не подойдёт. На легковом автомобиле почти нет таких мест, куда можно без проблем подлезти электродом, или это вообще невозможно или электрод придется каждый раз откусывать что бы подобраться к месту сварки. Такой сварочный аппарат на электродах подойдет в случае если надо приварить грубое железо, если вы оторвали буксировочный крюк или фаркоп. Или захотели на скорую руку заварить лопнувшую раму на грузовом автомобиле. Если вам нужно варить арматурную сетку из прутка, так скажем, толщиной от 10 мм, или другой, относительно толстый металл, то такой выбор – в самый раз.
Какой все же сварочный аппарат нужен для сварки деталей кузова автомобиля?
При необходимости варить тонкий кузовной металл, толщиной порядка 0,8 -1 мм, а не жечь в нём дырки, сварочный аппарат должен быть углекислотным полуавтоматом. Если подробнее то углекислотный полуавтомат, это сварочник который варит проволокой, автоматически подаваемой в зону сварки, или аппарат, предназначенный для сварки неплавящимся (вольфрамовым) электродом в среде защитного газа. На западе такие автоматы имеют абревиатуру MAG и TIG, о том что это значит чуть далее. Причём, углекислотный полуавтомат можно назвать основным видом сварочных аппаратов для гаражников, и сервисов выполняющих кузовной ремонт. Углекислотный аппарат наиболее универсальный и доступный среди всех сварочников, которыми можно выполнить качественно кузовной ремонт. Он может варить стальной лист толщиной от 0,8 мм и вплоть до 5-6 мм. То есть углекислотный автомат вполне заменит сварочный аппарат на электродах, а вот наоборот уже не получится. При этом стоит отметить, что качество сварки (провар и исключение напряжения металла в околошовной зоне) даже для грубого железа здесь получится на порядок выше.
Надо заметить и следующее, если научиться варить электродом – долгий и не простой процесс, то научиться варить углекислотным полуавтоматом значительно быстрее и проще, так как от вас не требуется умение зажигать и поддерживать дугу во время сварки.
Если вместо углекислого газа в качестве защитного применить аргон, то сваривать можно и цветные металлы – нержавейку, алюминий, латунь и другие сплавы и металлы. При одном обязательном условии, что вы будете применять соответствующую сварочную проволоку – т.е. из нержавейки или алюминия. Что касается сварки неплавящимся электродом (TIG сварка), то этот вид сварки требует большей сноровки, и менее удобен для сварки кузовного металла. Хотя, качество сварки этим способом – вне конкуренции.
Суммируя всё вышесказанное, можно убедительно заявить, что гаражная сварка кузова автомобиля – это прежде всего электрическая сварка в среде защитного газа выполняемая полуавтоматом.
Технические термины абревиатуры используемые в сварочных работах
MIG - металл – инертный газ (например, аргон). Сварка происходит в среде инертного газа, не взаимодействующего с расплавленным металлом.
MAG - металл – активный газ (углекислый газ). Сварка происходит в среде защитного газа, взаимодействующего с расплавленным металлом сварного шва.
Некоторые пояснения: если вы варите углекислотным полуавтоматом, то значит, это MAG сварка. Если вам надоело варить с углекислым газом, и вы подключили тот же полуавтомат к баллону с аргоном, то это уже MIG сварка. Почувствуйте разницу!
TIG - сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (как правило, аргона).
Все защитные газы хранятся в баллонах – сосудах высокого давления. Например, давление углекислого газа в баллоне составляет около 70 кг/см. Для понижения высокого давления до рабочего, необходим редуктор.
Сварочные углекислотные полуавтоматы серии Циклон и тдДостоинства наших сварочных полуавтоматов в их надежности, больших функциональных возможностях и дешевизне.
Базовые модели ПДГ для сварки стали в среде защитных газов (СО2). Работают от переменного напряжения 220В, 50Гц, масса 25 - 40 кг.
Модели ПДГ-160 и ПДГ-200 имеют дополнительную функцию пуска автомобилей с разряженной аккумуляторной батареей и возможность прогрева металла перед рихтовкой (+12В).
Модели ПДГ-200Д и ПДГ-240Д могут работать с электродом Ф 2,5/3,0мм в режиме дуговой сварки.
В модификациях ПДГ- …В встроен вентилятор принудительного охлаждения;
Модификации ПДГ- …А имеют ЕВРО-разъём сварочного рукава и адаптер под еврокассету 1-5 кг.
прайс: С горелкой и сварочым рукавом; катушка под свар.проволоку до 1.0кг, внутр. Ф 10мм.
ПДГ-160 (+12В) 9300
ПДГ-200 (+12В) 10300
ЕВРО-разъем (без сварочного рукава и горелки); адаптер под ЕВРО-катушку, внутр. Ф 50мм.
ПДГ-160 А(+12В) 9300
ПДГ-200Д А (дуг.свар.) 10000
ПДГ-240Д А (дуг.свар.) 10800
ПДГ-200 АВ (+12В) 10000
ПДГ-200ДАВ(дуг.свар.)
* Цены указаны со склада, в руб. за шт. включая НДС