Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: скайчик не пыжует
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
masterx
ребята кто может подсказать че за х.... скай заводится все норм, но ездит хоть пишком ходи, резко пидаль в пол даешь а он не реагирует, но плавно можно разогнать.... весма благодарен




Muskul
да все что угодно.
ДЮЙМ
Похоже на бензонасос.
Segyn
Та же проблема с лаурелем 94 год кузов hc34 двигатель rb20e.
Не едит нифига, на газ почти не реагирует, на прмой и до 120 разгонял но очень долго.... Топливная вся в поряде, подсоса нет.
Уводит зажигание на 30 градусов, на холостых норм, сам борюсь, пока решения нет, если найдеш в чем проблема отпишись пожалуста.
masterx
двигатель rb 25, свечи поменял все подбирали у электрика из 28 подобрали коекак 6, топливный фильтр поменял, масла все и даже в коробке думал в ней косяк, но окакзалось не фига, грешил тоже на насос может попробую если че отпишу. думаю еще кислородный датчик поменять?
marwin
эскудо 3дв. 94г.в. была такаеже проблема делал все теже самые действия что и отписавшиеся, но после того как почистил форсунки(патрубок от воздухана в двиг. лопнул форсунки нажрались пыли немного но всё же...), поменял топливный насос я даже и незнал что на тот момент мой коняка может так разгонятьсяsmile.gif
MadMax
Цитата(masterx @ 1.11.2011, 13:52) *
двигатель rb 25, свечи поменял все подбирали у электрика из 28 подобрали коекак 6, топливный фильтр поменял, масла все и даже в коробке думал в ней косяк, но окакзалось не фига, грешил тоже на насос может попробую если че отпишу. думаю еще кислородный датчик поменять?


всегда все подряд меняешь? авось поможет? тогда лучше машину сразу поменять...
в насосе уверен, что собрался менять??!!
возьми лучше мануал, изучи на предмет того, сколько должен качать насос на твоей машине...потом сними шланг подачи и вставь его в бутылку. включаешь зажигание - насос качает... щелкаешь зажиганием периодически, чтобы насос постоянно работал втечение 1 минуты... производительность насоса в л/ч (литры в час)... делишь это число на 60..получаешь в минуту... сравниваешь с тем, что в бутылке... и вот только потом я бы стал делать выводы о том жив он или мертв...
Muskul
да стопудова насосище.
MadMax
Цитата(Muskul @ 1.11.2011, 15:42) *
да стопудова насосище.


ага... надо выучить это правило..."херово едет - меняй насос"
Segyn
Насос ))) у меня насос давит 3.5 а авто не едет вообще. Что газ в пол что на холостых разницы нет. У себя я нашел что причина в уходе зажигания, а вот почему оно уходит ума не двину....
masterx
нанос проверял также все... давит норм но причина всеравно не найдена, машина до 3000 тянет потом начинает разгон нормально и на газ реагируе даже прижимае к сидениям.
Braganza
проверь МАF,(датчик расхода воздуха)на Ниссанах это болезнь.На моём скае такая же муйня была.
Shiko
Цитата(Segyn @ 1.11.2011, 18:22) *
Насос ))) у меня насос давит 3.5 а авто не едет вообще. Что газ в пол что на холостых разницы нет. У себя я нашел что причина в уходе зажигания, а вот почему оно уходит ума не двину....

м.б. ДД
Segyn
Цитата(Shiko @ 2.11.2011, 0:14) *
м.б. ДД

Как проверить? Осцилограф подключали, рядом стучиш сигнал дает.

Цитата(Zanoza @ 2.11.2011, 8:30) *
народ а что мы гадаем на кофеейной гуще - если на диагностику нет 2.5 - то не заморачивайся езди так - дешевле будет - так будешь искать причину - а так придётся искать бабосы

Если про меня то, как думаеш нашли что зажигание уводит? А вот причину диагностика к сожалению не показывает.




По своей проблеме рад буду выслушать любые мнения.
Muskul
комп попробуй махнуть на время. или зажигалку поменяй так же на время
слим
Как насчет коробки? допустим отсутствие какой либо передачи, допустим первой
Muskul
Цитата(слим @ 2.11.2011, 14:00) *
Как насчет коробки? допустим отсутствие какой либо передачи, допустим первой
Тут тока великий гуру по скайлайнам поможет =)
Segyn
Цитата(Muskul @ 2.11.2011, 14:09) *
комп попробуй махнуть на время. или зажигалку поменяй так же на время

Нахожусь в глухомани, таких компов под рукой нет, а заказывать без уверености как-то неохота...

Цитата(слим @ 2.11.2011, 15:00) *
Как насчет коробки? допустим отсутствие какой либо передачи, допустим первой

Коробка отрабатывает все передачи как положено, тупо нет мощности у двигателя из-за неправильного УОЗ
Starshina
Ну попробуй покури тут: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...E5+%E5%E4%E5%F2
Как докуришь, кури тут: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...E5+%E5%E4%E5%F2
Потом вреди здоровью тут: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...E5+%E5%E4%E5%F2

Это пока первое, что попалось на глаза с твоими симптомами. Это все касаемо коробки.

Вот еще контрольный на докурку, что бы бросил: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...E5+%E5%E4%E5%F2
Segyn
В моем случае, проблема не в коробке, проблема в Угле опережения зажигания, его уводит не туда.... И коробка тут не при чем, ДПДЗ тоже не причем.
ДЮЙМ
Цитата(marwin @ 1.11.2011, 14:44) *
(патрубок от воздухана в двиг. лопнул форсунки нажрались пыли немного но всё же...),
Это как это форсунки могли нажраться пыли из атмосферы? Они вообще-то бензин через себя пропускают!!! ohmy.gif ohmy.gif


Цитата(MadMax @ 1.11.2011, 15:37) *
изучи на предмет того, сколько должен качать насос на твоей машине...потом сними шланг подачи и вставь его в бутылку. включаешь зажигание - насос качает... щелкаешь зажиганием периодически, чтобы насос постоянно работал втечение 1 минуты... производительность насоса в л/ч (литры в час)... делишь это число на 60..получаешь в минуту... сравниваешь с тем, что в бутылке...

Вообще-то для измерения давления существует манометр, который врезается в систему и на работающем на разных режимах моторе, делаются замеры.

Замер на снятом насосе - вариант, но не даёт полной картины.



Цитата(Segyn @ 2.11.2011, 21:48) *
В моем случае, проблема не в коробке, проблема в Угле опережения зажигания, его уводит не туда.... И коробка тут не при чем, ДПДЗ тоже не причем.

Ты вообще-то в чужой теме. не путай народ.
У тебя вроде своя была?
MadMax
Цитата(ДЮЙМ @ 3.11.2011, 6:57) *
Вообще-то для измерения давления существует манометр, который врезается в систему и на работающем на разных режимах моторе, делаются замеры.
Замер на снятом насосе - вариант, но не даёт полной картины.


про прибор в курсе.. но в данном случае достаточно будет описанной мною процедуры, чтобы понять жив ли насос... цели кристально четко узнать давление тут нет насколько я понял...
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 3.11.2011, 7:57) *
Это как это форсунки могли нажраться пыли из атмосферы? Они вообще-то бензин через себя пропускают!!! ohmy.gif ohmy.gif

Ну можно конечно их в яму на землю уронить, но максимум что будет - факел испортится....лить то они все равно будут.
Muskul
поступило предложение что чтото не так с датчиком детона и он откатывает угол на максимум
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.