Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: головка блока цилиндров
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Колек
народ опишите все по головке блока цилиндра от А до Я, все что знаете, очень надо! если есть какие либо рисунки, кидайте, интересует тока головка.
Чем больше тем хорошо=)
KAMAZ
что именно опЕсать по ГБЦ?
Estonec
Ну ничего ты спросил smile.gif

Головка блока цилиндров содержит камеры сгорания рабочей смеси, клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Однорядные двигатели имеют общую головку, многорядные – для каждого ряда цилиндров свою головку.


Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму.




Технические характеристики

В головку запрессованы направляющие втулки (8) и сёдла (5) клапанов (6), оси которых строго совпадают друг с другом. Между головкой и блоком цилиндров зажата с большим давлением сталеасбестовая прокладка (2), уплотняющая камеры сгорания и каналы для охлаждения головки, которые заходят в неё из блока цилиндров. Сверху головка блока закрыта крышкой (17), которая уплотнена резиновой или пробковой прокладкой (9).


Форма камеры сгорания оказывает большое влияние на смесеобразование и процесс сгорания рабочей смеси. Она может быть различной, часть камеры сгорания может находиться в углублениях поршней. В головке отлиты полости впуска и выпуска (6), которые имеют выходы на поверхность. К этим поверхностям через сталеасбестовые прокладки крепятся впускной и выхлопной коллекторы.


Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом – изготовителем. Слишком малое усилие может привести к пробою прокладки и потере масла или охлаждающей жидкости или, что очень плохо, к попаданию охлаждающей жидкости в масло или непосредственно в цилиндр. Первое приводит к неработоспособности смазки, второе – к порче поверхности гильзы цилиндра. И то и другое крайне опасно, т. к. ведёт к поломке двигателя.


Слишком большое усилие приводит к короблению более мягкого корпуса головки, искажению стыка между головкой и блоком и снижению уплотняющей способности прокладки. В этом случае при снятии головки её плоскость следует восстанавливать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%B8%D1%86%D0%B0 там тебе помогут.
Гидр
Что конкретно интересует?
Колек
Estonec,спс biggrin.gif

Гидр, Все что знаешь !
Гидр
Колек, слишком общий вопрос.

Почитай вот эти ссылки, познавательно. Ссылки на инет-магазин, рекламу пропускаешь, информацию читаешь.

Motorzona - Клапанный механизм
Motorzona - Гидрокомпенсаторы
Motorzona - Прокладка головки блока
Motorzona - Направляющая втулка клапана

Про гидрокомпенсаторы вообще всем рекомендую, с картинками wink.gif Если честно - сам не понял, как они работают.
Колек
Гидр, спс biggrin.gif
dissector
ставишь как заставку и там .......
KAMAZ
dissector, удалил уже файл что ли?
dissector
не понял, как это? ссылка на лсинтез была же....

http://file.maglan.net/657Deutz_Engine.rar
Колек
dissector, чета у меня не фурычит mellow.gif
dissector
зайди в св-ва экрана-заставка, ставишь Deutz_Engine и тыкаешь просмотр
Колек
вот что он выдает когда я нажимаю просмотр.

[size=3][/size]
ДЮЙМ
Это равно прийти в гипермаркет и спросить: "А что у вас есть покушать?"
Славентий
Не в тему но.......

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.