Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Corolla Fielder
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Mango1890
Торонага,у тя тойота как называеться?Прогресс!Надо шагать в ногу со временем)
Xander
Mango1890, пока не подключил напрямую к баку вручную и нажимаю "заправлено до полной", чтобы не ругался о при низком количестве топлива.
Я выставил 50 литров объем бака, калибровал как описывал в ЛС - не до заливки под крышку, потому как это имхо сложно и малоосуществимо, а до отстрела пистолета. На глаз расчет получился верным - по сравнению с тем, когда я оценивал расход исходя из рисок уровня топлива на приборной панели - одна риска ~ 2,5 литра. Сейчас уверен, что расход копьютер показывает правильный. На холостых ~ 650 оборотов это 0,68-0,7 л/час.
Торонага
ништяки
Mango1890
Торонага, обвессс на прогрессс?
Торонага
чего бы я прогрессовский аксессуар вывешивал в филдеровской теме?
Mango1890
а все понял.Мне такой не воткнуть.
Торонага
Mango1890, а у 12-х Филов был рестайл что ли?
а то смотрю вот накладки на дверные ручки тоже заявляются не на все Филдеры, пишут про раннюю версию (типа дорестайл).
Mango1890
Торонага, С 2000 года универсал получил собственное «имя» – Corolla Fielder . За те шесть лет, которые машина находилась на конвейере, ее конструкцию два раза дорабатывали,причем в сентябре 2002 была произведена модернизация ходовой части, а в апреле 2004 – проведен рестайлинг.
Mango1890
вот еще нашёл:
Интересно, что Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот Fielder существует и в версии Z Aerotourer, на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения, которые не могут позволить себе приобретение Subaru Forester tongue.gif или Nissan Stagea.

филдер 1.8 2002 года,в заводском тюнинге,весь нафаршированный... Но не простой,а в комплектации Z Aero Tourer. Кто не знает расскажу. Там мотор (2ZZ) стоит обычный без турбины или компресора,но выдаёт 190 СИЛ!! Башка-YAMAHA,алюминевые впускные коллекторы,автомат- типтроник и всё это в стандартом виде. Так вот,очень интересная особенность тахометр расписан до 9000,но красная шкала(и отсечка естестрвенно)начинается с 8000!!Когда стрелка доходит до 7000,машина получает такой бешенный толчок ускорения,как будто турбина сработала. Подвеска стоит на нём пожёще и покрепче. Тормаза тоже усиленные,а сзади дисковые. На трассе незнающий про всё это владелец 2-2,5 литрового марка (без турбины) при попытке "зарубаться" остаётся маленькой точкой в зеркале заднего вида tongue.gif . На прямой можно с лёгкостью довести стрелку спидометра до нехватки цифор,тоесть >180,но потом стрелка упирается в что-то и срабатывает ограничитель скорости(где то на километрах 200).. а жаль.. Потенциал остаётся огромный!Но при всём этом на таком филдере можно ездить как на обычном. А в
общем машина просто отличная,и летом отдыхать ,и что-нибудь перевести...да да туже самую картошку tongue.gif .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сорру за фото,сделал скрины. Инет затупил.
Xander
Был бы этот 190-сильный Фил на 4wd... Так, конечно, тоже интересно, но не зимой...
Xander
Mango1890, Денис, а какие диски идут на Фила? Я запамятовал... 6,5 вроде, сверловка 4, а вот длинну шпилек не помню...
Mango1890
Xander, честно говоря,ни разу не задавался вопросом длины шпилек.
555
воткнул таки проставки 20мм - правда на wish. пришлось весь третий ряд разобрать чтоб до стоек добраться))
Mango1890
555, ну и как?Я буду 30 ставить.
555
все отлично. посадка ощутимо выше стала. внешне тоже выглядит лучше. теперь вплотную к бордюру подъехать можно не боясь задеть бампером. до этого иногда на буераках глушителем цеплял неприятно, теперь думаю проблема решена. ну и зимой в сугробе ползать поуверенней будет. насчет 30 мм думаю надо было сзади 30, вперед 20 ставить, чтоб с небольшим наклоном, но теперь уже поздняк) проставки полиуретановые. на передних стойках болты когда менял - выбивал заводские на более длинные пришлось оловом к чашки прихватить, иначе вываливались)
Mango1890
У меня 30+10,думаю наклон будет))

У меня 30+10,думаю наклон будет))
Торонага
Mango1890, тепло уже, давай внедрять.
сегодня полдня в гараже проторчал - Ташкент.
Mango1890
Торонага, если срастется в пнд к пыжеводу загоняю,там походу опорные подшипники подустали,и думаю сразу проставки воткнуть.Все равно стойки снимать.
Xander
Mango1890, опорники уже купили?..
Думаю ставить новые пружины, машина выше станет однозначно и проставки 30 мм. буду имхо слишком большие. Наверное, закажу алюминиевые 20 мм. А то получится как на Мойфилдере.ру - на один Филдер поставили пружины от ведового Аллиона - так он задрался настолько, что колеса как бы отдельно, а кузов - отдельно, нижняя линия кузова проходила на уровне середине колеса!
Xander
Вот, нашел:
STARGAZER
Ипсум получился.
Xander
Вроде того, агаsmile.gif
Mango1890
Xander, еще не покупал.Сначала глянем что там.
Так а пружины какие ставить будете?
Mango1890
Сергей,вот статейка оп поводу запаха с печки:
посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом - "почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?"...
Предыстория
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в
бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно- восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
Toyota и сера
До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии. Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила
катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...
Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то
меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и
перепрошивка блока управления (для
машин с автоматами, был
скорректирован алгоритм отсечки
подачи топлива на принудительном
холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора,
перепрошивка или (для особо
"счастливых" обладателей
неперепрограммируемых блоков)
замена ЭБУ.
Итого
В общем, запах серы в выхлопе -
нормальное явление, не означающее
никакой неисправности. Для машин
2002-2004 года, остающихся на
гарантии, возможно, имеет
определенный смысл замена
катализатора. Если гарантия истекла, то
"проблемы индейцев волнуют только
самих индейцев". Новые машины,
выпущенные после мая-июня 2004 идут
уже в доработанном виде. Хотя в какой
степени удалось тойотовцам победить
запах - покажет только практика. Так
что - дышите глубже!
P.S. Несмотря на все сделанные
"улучшения", в начале 2006-го тойоте
пришлось развернуть очередную
кампанию по массовой замене
катализаторов. Таким образом можно
предположить, что проблема серного
запаха неистребима в принципе.
[/indent]
Xander
Mango1890, планирую NHK. Пишут, что это то же самое, что и оригинал, но дешевле (перед 1226 руб. против 2030 руб.; зад 1324 руб. против 3060 руб.). ОВК по отзывам проседают через несколько месяцев или даже недель.
Вчера на мойфилдер.ру вычитал как один из участников поменял пружины и стойки и у него пропала чувствительность машины к мелким стыкам асфальта, скорость теперь не чувствуется. Этого я и хочу добиться - сделать машину мягкой. Так как передние стойки у меня новые, а разницы по ощущениям никакой - значит дело именно в пружинах.
Mango1890
а по количеству витков и их толщине они такие же?
Xander
По этому показателю я отзывов не помню. Но выбора особо нету, все лучше будет, чем просевшие теперешние, из-за которых на кочках машина валится из стороны в сторону как Ванька-встанька.
Mango1890
я к тому,что если такие же по виткам,то может и проставки менять не придеться.У аллиона ведового поди повыше пружины,вот и подзадрало.
Xander
Дело в том, что сравнить я смогу лишь сняв пружины, а значит проставки как минимум нужно будет купить заранее (потратиться). Кстати, читал отзывы, в которых при замене пружин они были либо одинковые, либо новые даже меньше по длине, чем старые (виток, кажется был толще). В обоих случаях машина значительно задралась.
Mango1890
у меня есть пружины.Кстати когда менял их на усиленные-сравнивал со старыми-одинаковые,только ОВК пожестче были.
Xander
Mango1890, буду иметь в виду когда закажу и получу пружинки, спасибо.
Mango1890
Выкладываю фотоотчет о проделанной работе на предмет внедрения проставок.
Перед 10мм,зад 30мм.
На фото до и после:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перед собираюсь менять на 20мм. Посмотрю еще как в обвесах будет смотреться,может задний обвес сгладит наклон.
Mango1890
Xander, по-моему получилось как на фото с белым филдером smile.gif
Торонага
надо было на зад 20-ку брать sad.gif
Xander
Cзади 30, спереди 10, правильно я понял?
Под загрузку нормально так получилось, с запасомsmile.gif
Mango1890
Цитата(Xander @ 25.3.2014, 8:28) *
Cзади 30, спереди 10, правильно я понял?
Под загрузку нормально так получилось, с запасомsmile.gif

совершенно верно.
На выходных поеду на п.Палатку тестить клиренс)Там в р-не Стекольного замечательно проседает асфальт,создавая не менее замечательные люльки=)
дунькович
Отлично! а в обвесах фото есть (кинь пож-та)!Хоть ДО,,,
Торонага
Mango1890, с обвесом нормально, как раз оно.
а чего резинку не дождался?
Mango1890
Торонага, дык это старые фото без проставок,ДО..,так сказать)Резину жду.
Торонага
Mango1890, а-а-а, я уж почти обиделся smile.gif
резинко на подходе, 20 числа прошло тможню и 22 попёрло к нам. Все идет через Москву sad.gif
а половина моего обвеса все еще в Японии, карабель только в эти выходные отвалит, месяц еще точно ждать
Mango1890
Цитата(Торонага @ 17.3.2014, 21:15) *
ништяки

Андрей,это накладки на штатный бампер,я так мыслю?
Торонага
Mango1890, да, кажись передние "клыки" с Фила.
Mango1890
Торонага, где такие взять можна?
Торонага
Mango1890, я на Яхе видел, дорого
или вылавливать там или на Фарпосте-Дроме караулить (боюсь там в оследнее время брать что-то, кидалово расплодилось пипец)

http://injapan.ru/search/do.html?query=Fie...;description=on

вот, периодически смотришь чего есть из кузовщины на Филов.
Xander
Да, я бы клычки прикупил бы передние, а то мои поотрывались. Теперь езжу с дырками, смотрится, кстати, даже лучше))
Mango1890
Торонага, цены космос
Торонага
Mango1890, да уж, время дешевых аксессуаров из Японии давно прошло. ,Иногда мне кажется, что с той стороны это те же наши барыги торгуются. smile.gif Зато ты еще не видел счетов за доставку laugh.gif
вот там ужас, покажу как-нибудь.

Но ты смотришь новые вещи, отсортируй б/у
Xander
Я понимаю, что поезд уехал, но где можно заказать алюминиевые проставки?..))
Торонага
Цитата(Mango1890 @ 12.2.2014, 23:50) *
Торонага, и это,Андрей,уплотнительную ленту для обвесов.Серую на Филдера,в круг.Если будет. rolleyes.gif

имеется, обошлась по 135 руб за метр. чисто японская, скотч лютый, не отвалится.

Xander, Серёж, да все там же.
но люминь только задние
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.