Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Народный пилот"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Shiko
В четверг в Москве прошла необычная пресс-конференция, на которой известный гонщик Михаил Алешин и его партнеры объявили о начале акции, уникальной для нашей страны.

Акция называется «Народный пилот», и суть ее состоит в том, что российские болельщики могут помочь Михаилу пробиться в Формулу 1: достаточно зайти в интернете на страницу www.aleshin.auto.mail.ru, прочитать правила акции, формально стартовавшей 15 ноября, и перечислить любую сумму, которую каждый из нас считает для себя приемлемой, на личные счета гонщика.

Как сказано в правилах акции «Народный пилот», собранные средства «будут направлены на оплату прямого контракта Михаила Алёшина с гоночной командой международной гоночной серии».

Вот что на пресс-конференции рассказал сам гонщик: «Все будет зависеть от мест в командах Формулы 1. Этих мест больше не становится, и на каждое место много претендентов, поэтому, чем быстрее мы сможем собрать нужную сумму, тем будет лучше. Но если по каким-то причинам это не получится, конечно, будем рассматривать и другие варианты, в том числе участие в серии GP2, возможно, возвращение в Мировую серию Renault. Не исключены и американские варианты, IndyCar и так далее.

Вариантов много, но, конечно, все наши мысли сейчас только о Формуле 1. Сейчас есть реальный шанс туда попасть, у нас есть предложения, и мы очень надеемся, что эта акция будет способствовать развитию нашего общего дела».

Сразу оговоримся, что ни Михаил, ни его партнеры, представители компании BW Communications Partners Group и портала Авто@Mail.ru, не назвали конкретную сумму, которую нужно собрать «всем миром». Имена команд, в которые есть шанс пробиться, если акция увенчается успехом, также не прозвучали.

«Выбор небольшой, – признал Алешин, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Но он есть, хотя я не буду называть конкретные команды. В первую очередь все будет зависеть от времени, за которое мы сможем собрать средства. Чем быстрее мы это сделаем, тем больше будет выбор. Я не могу сказать, сколько этих мест останется через две недели, через месяц, через полтора. Думаю, что вопрос нужно будет решать по факту. Сейчас места есть, но, конечно, времени осталось мало…»

Стоит упомянуть еще о нескольких моментах, предусмотренных условиями акции «Народный пилот»: имена первых 10 участников, внесших наибольший вклад, будут размещены на борту гоночной машины во время одного из этапов будущего сезона.

Еще нескольким десяткам наиболее активных участников представится возможность сфотографироваться с Михаилом Алёшиным или получить эксклюзивное фото пилота с его автографом.

Акцию «Народный пилот», вне зависимости от ее итогов, следует считать интересной инициативой. Алёшин – безусловно, талантливый и опытный гонщик, достаточно вспомнить, что он единственный из российских пилотов, кому удавалось выиграть престижную международную серию. Как чемпион Мировой серии Renault год назад Михаил получил право принять участие в молодежных тестах вместе с Renault F1 в Абу-Даби.

F1News.Ru довелось присутствовать на тех тестах, и Михаил тогда произвел весьма позитивное впечатление на команду, однако, как известно, в современной Формуле 1 этого недостаточно: необходима спонсорская поддержка.

К сожалению, пока немногие российские компании поняли уникальные возможности, которые несет сотрудничество с командами Формулы 1, и, наверное, тому есть свои причины, так что сейчас гонщик обращается ко всем неравнодушным болельщикам и любителям автоспорта. Согласитесь, будет здорово, если Алёшин сможет дебютировать в чемпионате мира, благодаря нашей общей поддержке! Поможем?
Kimi Raikkonen
Алёшина в F1!!!!!!
Karat_V
очередная просьба денег .. свет клином что ль на бабле сошелся .. пора ветку делать "Просьбы денег под разными благовидными предлогами"
DarkMage
Ну что поделать, если в Ф-1 без денег не попадешь, не у всех, как у Петрова, есть богатые папаши способные сыну карьеру сделать.
Shiko
Цитата(Karat_V @ 18.11.2011, 13:44) *
очередная просьба денег .. свет клином что ль на бабле сошелся .. пора ветку делать "Просьбы денег под разными благовидными предлогами"

Эта просьба адресована тем, кто верит в Мишку Алёшина и знает чего он стоит, а не к тебе ...
Karat_V
Shiko, а ты знаешь чего он стоит ?
Shiko
Цитата(Karat_V @ 18.11.2011, 23:24) *
Shiko, а ты знаешь чего он стоит ?

Да! Иначе бы я не перечислил ... тысяч рублей на его счёт.
Kimi Raikkonen
Цитата(Karat_V @ 18.11.2011, 13:44) *
очередная просьба денег .. свет клином что ль на бабле сошелся .. пора ветку делать "Просьбы денег под разными благовидными предлогами"

У нас страна жлобов и найти спонсора для таких престижных гонок тяжело.

Цитата(Karat_V @ 18.11.2011, 23:24) *
Shiko, а ты знаешь чего он стоит ?


Он чемпион Формулы Рено! И личное моё мнение Алёшин добьется больших успехов в Формуле-1 чем Петров т.к Виталик начинал с кузовных гонок,а Алёшин с картинга и привыкнуть к болиды Ф-1 ему будет легче и быстрее!
Ыршлщ
В минувшие выходные смотрел по Спорт-1 трансляции гонок Индикар в Детройте. Честно говоря предыдущие гонки по овалу старой кирпичницы меня практически не впечатлили и предвкушение от гонок в Детройте было слабеньким. Но на самом деле, я просто кайфовал от тех безудержных схваток, которые царили на трассе. Они чем-то даже напомнили гонки Ф-1 80-х - 90-х годов.
Разумное объяснение этому конечно же есть: моносерия и техн. требования к авто соответствующие...

И конечно же следил за выступлением Михаила Алешин! Ох, как отлично он бился ... И абсолютно не скажешь, что новичок!

А сегодня прочитал интервью с ним и ещё раз порадовался за него.

Вот текст интервью:

http://www.f1news.ru/columns/aleshin/95040.shtml

Колонка Михаила Алёшина: Детройт


В традиционной авторской колонке на F1News.Ru гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал об этапе серии Indycar в Детройте…

От Индианаполиса до Детройта лететь сорок минут или ехать около четырех часов на машине. Как порядочный гражданин Российской Федерации и большой любитель автопутешествий, я выбрал второй вариант. Правда, по дороге я всё же умудрился заблудиться – навигатор, как положено, проложил маршрут по несуществующей дороге. smile.gif Но я быстро встал на верный путь и уже скоро подъезжал к Детройту.


Надо сказать, что аборигены Индианаполиса долго пугали меня этим разоренным и признанным в прошлом году банкротом, городом в штате Мичиган. Но, как это обычно бывает, ничего страшного я там не увидел. Да, есть обшарпаность, есть заброшенные районы – дорога к острову Белле Айланд, где находится трасса лежит через бывшие элитные районы, где теперь обитают не самые элитные жители. Но опять же, ничего страшного и ужасного я на свой взгляд, который "повидал виды", там не усмотрел.



Команда жила в центре, находясь там, вообще не скажешь что у города есть какие-то проблемы. Больше всего, конечно, поразили воображение цены на дома в когда-то элитных районах – четырехсотметровый дом с бассейном, сделанный из испанского камня и находящийся в прекрасном состоянии можно взять раза в два дешевле, чем, к примеру, однокомнатную квартиру в спальном районе Москвы. И конечно, по понятным причинам, всё это пустеет и приходит в негодность.

Абстрагировавшись от социально-экономических аспектов, могу сказать, что не меньше мое воображение поразила сама трасса, по которой мы, как полагается, прошлись пешком за день до начала тренировок со всем инженерным составом команды. 

По местности и покрытию это нечто среднее между нашими бывшими трассами на Невском Кольце, Воробьевых Горах и в Твери.

Трасса в Детройте

Близость залива от трассы напоминает Питерскую трассу, а неровное бетонно-асфальтовое покрытие это какое-то безумное сочетание Воробьевых Гор пятнадцатилетней давности и раздолбанной взлетно-посадочной полосой трассы в Твери.



Мало того - в некоторых поворотах покрытие и вовсе может состоять из пяти разных: новый бетон (скользкий), старый бетон (лучше, но с кочками), новый асфальт (скользкий, но лучше нового бетона), старый асфальт (если без кочек, то самый цепкий) и битум, из которого состоит большинство заплаток на этой замечательной "трассе".



Техника пилотирования на таких трассах очень похожа на раллийную - поворачивать нужно до прыжка. smile.gif В некоторых поворотах вначале идет скользкий новый бетон, а на выходе старый цепкий асфальт, поэтому заезжая в эти повороты на полном ходу ты чувствуешь, как машина начинает срываться в занос всех четырек колес, а ведь на выходе прямо рядом с трассой бетонная стена!

И все твои надежды в момент такого скольжения сводятся к мысли: "ну где же этот старый асфальт с держаком", и когда ты в заносе заезжаешь на этот асфальт, машину ещё раз переставляет, и только потом возникает облегчение, когда появляется нормальное сцепление. И так две гонки по семьдесят кругов каждая, по дикой жаре...

Тренировки в общем и целом прошли по плану, обошлось без серьезных технических проблем. Только во второй тренировке не удалось нормально проехать вторую часть – заглючила система управления двигателем и пришлось очень долго стоять в боксах.



В первой квалификации мы сильно промахнулись с настройками, а в придачу один из пилотов серьёзно помешал на быстром круге. Но никто не отчаялся – гонка длинная, и стратегия в ней играет решающую роль.

Так и вышло – за счет рискованной стратегии, отменной машины и пейс-каров, эта стратегия себя оправдала сполна: к началу тридцатых кругов я уже лидировал.



После всех пит стопов получилось так, что я ехал на втором месте за Пауэром по его стратегии. Но все надежды на подиум перечеркнул нелепый инцидент: меня попытался обогнать отстающий на четыре(!) круга Сато, которого я конечно же пускать по понятным причинам не хотел. В результате мне влепили штраф с проездом по пит лейн.

Честно говоря, друзья, то что я испытал, когда мне по рации сообщили об этом штрафе – словами не передать...

На этом надежды на подиум испарились, но хорошие очки все равно можно было заработать. Но и этому не суждено было сбыться – Джеймс Хинчклиф, которого я даже не видел в этот момент, перетормозив в седьмом повороте в надежде меня обойти перелетел через внутренний поребрик ударил в заднее правое колесо и меня развернуло.

После этого меня заводили так долго, что я пропустил круг, и на десерт: когда маршалы разворачивали мою машину, они сломали мне переднее крыло.

К слову говоря, после гонки Хинчклиф подошел и честно извинился, сказав что "перестарался"... Так что этот день мы решили побыстрее забыть и приступили к подготовке к воскресному дню, понимая, что все шансы на хорошую вторую гонку у нас есть.


Воскресный день начался для нас безусловно лучше субботнего - шестнадцатое место в квалификации, при этом с одной немаловажной технической проблемой. Проблема заключалась в неисправной рулевой колонке, которую накануне перебрали – она просто разболталась во время квалификации. Как потом выяснилось, из-за брака новых запчастей, что здесь у всех частенько встречается.



Было очень неприятно ехать, с каждым поворотом люфт руля усиливается – ты просто не знаешь, повернет она в следующий раз или нет. Тем не менее я проехал два круга при понятных опасениях и как выяснилось, проехал не очень медленно, учитывая неисправность.

На гонку у нас была такая же стратегия, что и накануне, и она опять сработала – большую часть позиций я отыграл на пит-стопах, но и обгонять, понятное дело, пришлось немало. Вторая гонка была очень тяжелой: во-первых, было еще жарче, чем в субботу, во-вторых, рулевая колонка была абсолютно новой, не разработанной, поэтому руль оказался очень «тугим». В конце гонки руки просто отваливались: ладони были стерты в кровь, и локти тоже – ими приходилось упираться в монокок во время поворотов, чтобы хоть как-то удержать машину на трассе - это вам не Формула 1, гидроусилителя здесь нет...

Тем не менее, сдаваться никто не собирался, ведь было понятно, что мы едем в хорошие очки и, несмотря на все проблемы в субботу, проблемы в квалификации, промокшие от крови перчатки и локти комбинезона, я финишировал седьмым!

Команда оба дня во время гонок работала просто на отлично - ни одной заминки на пит-стопе, отличная стратегия, а поведение машины в обеих гонках было замечательным, даже несмотря на сложности с неразработанным рулевым механизмом в воскресенье! При этом мне удалось полидировать в обеих гонках!

Следующая гонка пройдет по овалу в Техасе уже в ближайшие выходные. Трасса будет фактически новой для меня: на тестах я проехал всего десять кругов, пока не возникли проблемы с двигателем. Тем не менее настроение в команде очень позитивное. Работают как сумасшедшие! Все голодные до побед. А я особенно! smile.gif


P.S. с неописуемым нетерпением жду гонки в Техасе!!!
Vestnik
Ыршлщ, полностью с тобой согласен. Тоже не распробовал совершенно овал, не понял овальной прелести совсем. А Детройт ну очень понравился. Ничего общего с паровозной Валенсией. Там же дело ещё в трассе, очень много кочек, много разных типов покрытий, ну собственно, как Михаил писал. Поэтому тоже много борьбы.
Кстати, дуэт Башмакова с Попова нормально получился, понравился. Лучше б они Ф1 комментировали.
Попробуем понять, что ж такого крутого в овальных гонках в Техасе smile.gif
Vestnik
Прямо сейчас по Спорт 1 будут показывать дождевую, судя по всему, гонку Индикар в Хьюстоне.
Vestnik
У колумбийцев праздник. Весь подиум у них! Уэртас-дебютант - Монтоя - Муньоз-дебютант сезона. Вообще нежданчик.

Сато боролся за победу, но как всегда, накамикадзил.

Vestnik
Михаил Алёшин попал в серьёзную аварию в тренировке перед финальной гонкой сезона Индикар. Перед этим он квалифицировался на хорошем восьмом месте - пока лучший квалификационный результат на овалах.

«Михаил Алёшин находится в сознании, он доставлен вертолётом в медицинский центр Университета Лома Линда, Калифорния. Гонщик жаловался, что у него травмировано правое плечо и правая нога, – говорится в официальном сообщении медицинского консультанта Indycar, доктора Терри Траммелла. – В результате обследования, проведённого в медицинском центре 29 августа, выяснилось, что у Алёшина переломы рёбер, перелом правой ключицы, сотрясение мозга и травма грудной клетки. Специалисты госпиталя считают его состояние серьёзным, но стабильным».

Видео

Здоровья Михаилу!

oag
жесткач sad.gif
Vestnik
Алёшин не будет в 2015 выступать в Индикар. Петров, кстати, тоже вылетел из ДТМ. Боюсь, что и трансляции этих серий на ВГТРК могут прекратиться. Жаль, мне Индикар вкатил очень.
oag
А по каким причинам они вылетают?
Vestnik
oag, Алёшин из-за курса рубля (грубо говоря, вместо 4 млн теперь надо 8), у Петрова и результата не было. Алёшин, вроде, должен в WEC - чемпионат мира по гонкам на выносливость, в т. ч. 24 часа Ле-Мана, в классе LMP2. В 2016 надеются в Индикар вернуться. Петров "остаётся в семье Мерседес", где поедет, ещё сам точно не знает. Как вариант, Формула-Е, тот же Ле-Ман, ралли. В этом году всё внимание на Квята smile.gif Сироткина, вот ещё, в Форс Индию третьим пророчат, с несколькими пятницами, плюс GP2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.