Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UNIMOG
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
amigo
 Данный трактомобиль заслуживает внимания.Думаю единственный его недостаток-высокая цена.Некоторые модели начали собирать на Камазе.Много роликов на Ю-тюбе.Дополняйте.

Позвольте представить: один из немногих автомобилей,попавших в Книгу

рекордов Гиннеса, лучший внедорожник мира, автомобиль для охоты и
просто автодом – Унимог.
В основе этого монстра используется простейшая формула:
Грузовой автомобиль + Трактор = Унимог .
Эту формулу изобрели в середине прошлого века на крохотной фирме. Автор ее
Альберт Фридрих. Мутант получился очень удачным, это можнопонять из того
что он выпускается уже более 50- ти лет, и производство даже не думает
сворачиваться.

Конструкторы стремились создать нечто среднее между легким грузовиком и
трактором. Это было необходимо для тогдашней послевоенной Германии. Ведь
крестьяне не могли позволить себе содержать 2 вида техники одновременно.
Торжественное шествие Унимога началось в 1948 году, и продолжается до сих
пор. Сегодня он приспособлен к любым работам, от лесозаготовки,
вспахивания полей и очистки улиц от снега до перевозкивоенных грузов и
выполнения функций автомобиля для охоты или автодома .
Владельцы этих железных коней знают не понаслышке, как хороши эти
машины. Приобретая такой автомобиль, вы автоматически становитесь вечным
любителем Mercedes- Benz Unimog, потому что не влюбиться в него
невозможно. Славится он не внешностью, так как она настраивает на
агрессивность, и при первой встрече слабонервных дамочек может даже
испугать. Его достоинство – проходимость. Огромные колеса,клиренс в
полметра – это впечатляет. Даже ребенок, ничего не смыслящийв автомобилях
может сказать, что эта машина создана для передвижения по бездорожью.
На состязаниях по езде по пересеченной местности все боятся его как огня.
Даже лучшие внедорожники мира ему не соперники. А всепотому, что только
Унимог обладает блокирующимися дифференциалами и рамой,работающей на
скручивание. Благодаря идеальной развесовке по осям машина слегкостью
преодолевает даже 45- градусные уклоны.



Совместное предприятиегерманского концерна Daimler

AG и ОАО "КамАЗ" - "Мерседес- Бенс Тракс Восток" (МБТВ)


с июля начало сборкусборку специальных автомобилей
Mercedes-Benz Unimog,сообщила пресс-служба МБТВ.
Первым собраннымкрупноузловым методом в России
специальным автомобилемстал Unimogна базе U400
для коммунальных работ,на базе которого возможно
использование различногонавесного оборудования для
летнего и зимнегосодержания дорог и тротуаров
МБТВ планирует в будущемначать производство и
других моделей Unimog. Среди одобренныхдля
использования в России Unimog U400 с
комбинированным ходом(для работ на железной дороге
и дорогах общегопользования) и U4000 cполным
приводом игрузоподъемностью до 10 тонн.
В пресс- службе МБТВпояснили, что в 2010 году в РФ
реализовано 72 автомобиляUnimog.Основные
покупатели - коммунальныеслужбы, городские
хозяйства, нефтегазовыекомпании, локомотивные
частные депо.
В компании не раскрываютцену автомобиля.
Представитель МБТВуточнил, что цены сильно
варьируются в зависимостиот шасси и сложности
комплектации.
Daimler и "КамАЗ" планируют в 2013 году вывести СП по
грузовикам на проектнуюмощность. В 2011 году
предприятие планируетвыпустить более 1 тыс.
грузовиков. При этомпродажи могут составить от 2 тыс.
до  2, 5 тыс. единиц засчет импортируемых из Германии
автомобилей. СПпроизводит Actros, Axor, Atego, Unimog
и в будущем в НабережныхЧелнах на СП могут также
производиться модели Zetros.
KAMAZ
Был в Питере, там на дорогах области в качестве КДМ (комбинированная дорожная машина) для уборки трасс от снега используют именно Унимоги
amigo
  Дополнительнаяинформация по модели: Mercedes-
Benz UNIMOG 1300L 4x4 6x 6 Унимог - универсальный
грузовик-вездеход Германского производства для
специального использования в самых экстремально
сложных дорожных условиях! Unimog U1300 L
относиться к тяжёлой серия 435, также известный как
UHN «Hochgeländegängig», предназначен для езды по
пересечённой местности. Не просто пересеченной, а
экстремально пересеченной! Возможности машины
таковы, что ни преодоление 70 см камней, ни въезд на
100% уклон, ни штурм 1 метра водного препятствия с
ходу не остановит эту машину. И при этом УНИМОГ
выполняет свою работу – везет груз, пассажиров,
эвакуирует машины, работает в качестве тягача и
эвакуатора. Доступны модификации УНИМОГа с полным
приводом 4х 4, 6х6 Основа UNIMOG специальная
сверхгибкая и прочная на кручение рама. Она
обеспечивает достаточную жесткость на дороге и
превосходную способность изгибаться во время
движения по пересеченной местности. Что позволяет
всегда и при любых условиях держать контакт колес с
дорогой.
Особенность машины портальные колесные мосты с
планетарными бортовыми редукторами. Благодаря
конструкции ось мосты находиться выше оси колеса, что
сказываться на дорожном просвете, величина которог
0, 5 метра и это на базовых колесах! Подвеска колес на
винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. В
качестве продольной тяги используется труба-оболочка
карданного вала. Двигатель UNIMOG MB OM352 - 6
цилиндровый, рядный. Рабочий объем 5, 7 литра, с
турбонаддувом. Модификация двигателя специальная,
особенность- постоянный крутящий момент в большом
диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает
хорошие тяговые усилия при любых заданных нагрузках.
Мощности УНИМОГ 4х4 6х6 от 130 – 240 л.с. в
зависимости от конфигурации. Коробка переда
механическая. Обеспечивает 8 ступеней передач вперед
и 8 назад. Сцепление сухое, 1 дисковое. Коэффициент
трансформации момента Унимог 1300 достигает на
колесах рекордной отметки в 4737 к 1! Что равняется
скорости 8 метров в час! При это реализовывается
гигантское тяговое усилие которое позволяет трогать с
места и перевозить локомотивы весом в 1000 тонн!
Продаем продажа UNIMOG 1300 модификации 4х4 6х6 
различных конфигурациях: шасси, бортовой, кунг,
реанимация, кран манипулятор, эвакуатор, тягач,
бензовоз, мобильная мастерская.
oleg jetta
лет 5 назад были в Магадане 2 Унимога. Правда бензиновые и летние варианты. Конверсионные. Где сейчас , незнаю. Дорожный просвет на них больше чем на а/м Урал. В гэлуде есть жалкое подобие на Унимог , но на базе зил 131.
Estonec
Цитата(oleg jetta @ 5.12.2011, 10:08) *
лет 5 назад были в Магадане 2 Унимога. Правда бензиновые и летние варианты. Конверсионные. Где сейчас , незнаю.
Нету уже этих унимогов в городе.В Новосиб их угнали.
зеркало
Цитата(oleg jetta @ 5.12.2011, 9:08) *
лет 5 назад были в Магадане 2 Унимога. Правда бензиновые и летние варианты. Конверсионные. Где сейчас , незнаю. Дорожный просвет на них больше чем на а/м Урал. В гэлуде есть жалкое подобие на Унимог , но на базе зил 131.



Цитата(Estonec @ 5.12.2011, 10:44) *
Нету уже этих унимогов в городе.В Новосиб их угнали.


Странная история, а зачем тогда их в Магадан привозили?
Estonec
Ну тут хозяину наверное виднее чего зачем wink.gif
HILANDER
oleg jetta, это Бычок, на агрегатах трансмиссии 131, выглядит очень похоже, но вроде бычки сняли с производства.
amigo
Фото зиловского чуда .И инт. абзац.

     Если сравнивать «зиловскую» машину с германским
«Унимогом», то заезды на специальной трассе выявили
полное превосходство отечественного автомобиля,
который не раз вытаскивал «немца», попадавшего в
ловушки, расставленные русским бездорожьем.
Выходило, что главнымсоперником этого «универсала»
является гусеничнаятехника, а сферой использования 
аварийно-спасательные и ремонтно-восстановительные
мероприятия, работа в нефтегазовом комплексе –
словом, там где нужна действительно высокая
проходимость. Развитием упомянутых моделей стали
модификации ЗИЛ-390612 иЗИЛ- 390613, имевшие
некоторые не очень значительные конструктивные
отличия.

 2001 год.

 
hermit
Цитата(зеркало @ 5.12.2011, 11:10) *
Цитата(oleg jetta @ 5.12.2011, 9:08) *
лет 5 назад были в Магадане 2 Унимога. Правда бензиновые и летние варианты. Конверсионные. Где сейчас , незнаю. Дорожный просвет на них больше чем на а/м Урал. В гэлуде есть жалкое подобие на Унимог , но на базе зил 131.
Цитата(Estonec @ 5.12.2011, 10:44) *
Нету уже этих унимогов в городе.В Новосиб их угнали.

Странная история, а зачем тогда их в Магадан привозили?
http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Magadanskiy_peregon
amigo
Ролики
amigo
Еще пару роликов.

п.с.Полагаю что жесткий общий кузов ограничивает скр. рамы,что незначительно  ушудшает проходимость. 
Zuamua
А как все-таки объяснить такую непопулярность данного автомобиля в России где так любят все проходимое? Только ли цена? Кто-нибудь знает как проходила эксплуатация этих двух авто в Магадане? Есть ли их бывший владелец здесь на форуме? Весьма заинтересовал вариант унимог 416, вроде как достойный конкурент 66-му, давайте попробуем здесь собрать инфу кто чем располагает по данной модели...
TIM
По УНИМОГу могу сказать пару слов, ибо ездил, и даже один раз на бок положил, да и, как лично прикладывавший руку к этому созданию может сказать ДЮЙМ. Машина чумовая, ездил на обов двух, которые были в Магадане. Про летний-не летний варианты.. В салоне ой как жарко зимой, и стекла не плохо обдуваются.. Был бы ГУР на них.. не.. Цены им нет, ооочень хорошие машины. Но цена за более менее приличную машину просто обламывает весь каеф владения ею. Пиндосы покупают их агрегатами, и колхозят мега монстров на их запчастях для Маунтинг Краулинга..
Zuamua
Цитата(TIM @ 31.12.2012, 16:32) *
По УНИМОГу могу сказать пару слов, ибо ездил, и даже один раз на бок положил


В частности интересует в плане надежности при использовании для путешествий по всяким отдаленным местам нашей родины. А т.к. в глубинке, да в принципе и в больших городах,запчасти на них просто не найти (т.е все под заказ через инет и долгое ожидание), соответственно интересует в состоянии ли они ходить после подготовки в гараже, тысяч 20-30 по дебрям не требуя никакого вмешательства если специально не убивать, конечно? И еще, правда ли, что крейсерская скорость по трассе составляет умопомрачительные 60км/ч!!?? Какой расход в крейсерском режиме? В общем интеерсует все и как можно подробнее!!! smile.gif

Да, так известен ли все-таки человек, являвшийся их владельцем в Магадане?
Mikolas
Сейчас как минимум один Unimog в городе есть, летом показал себя очень хорошо, по проходимости, лазанью и т.п., засадить его очень сложно. Машина не новая, 80-х годов выпуска, запчасти не проблема, поскольку в городе работает дилер Мерседес-Бенц по грузовым автомобилям, завод запчасти на эти автомобили выпускает.
Автомобили Unimog очень универсальны, под что их только не используют, по сути дела это гордость концерна Мерседес-Бенц.
amigo
http://news.star.net/auto_moto/33802-kempe...imog-u1850.html

автодом на базе Унимога

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.