В общем так. Имеется карбюратор Aisan c двигателя 5А, как объяснили мне на разборке.
В Инете вычитал, что по крайней мере какие-то из этих двигателей имели систему коррекции состава смеси. Она представляла собой отдельный электромагнитный воздушный клапан на впускном коллекторе, ниже карба. По сигналу лямбды клапан подавал в коллектор больше или меньше воздуха.
Теперь вопрос к знатокам: можно ли по самому карбу определить, стоял ли он на двигателе с такой системой, или на двигателе такой системы не было, т.е. всё было чисто механическим, как на ВАЗе?
Причина вопроса такова. Если карб снят с двигателя с этой системой, его жиклёры рассчитаны на дополнительный воздух из этого клапана, и будучи поставлен просто так, он будет тупо лить бензин. Если карб был на двигателе без этой системы, всё должно работать нормально.