Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрев двигателя 4А
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
KAMAZ
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут.
На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине).
При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь.
Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный.

Как быстро должен прогреваться данный двигатель?
Hummer
5-10 мин от силы...
KAMAZ
Hummer, за 5-10 минут прогревается до рабочей температуры? В смысле стрелка где? Открывается ли термостат?
Дмитрий.......
Минут 10 до того как стрелка начинает подниматься. Возможно радиатор печки немного подзобит. Надо почистить
KAMAZ
Дмитрий......., печка промыта, прочищена, всё исправно
KAMAZ
Как можно проверить работоспособность помпы?
KAMAZ
Что сделал?
1. Слил ту странную жидкость, чтобы в системе охлаждения
2. Проверил термостат, открылся при 82-х градусах, как и положено по мануалу
3. Проверил кран печки - на пару мм не до конца открывался
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр
5. Заткнул все дыры и щели в печке
6. Залил новый антифриз
7. Прочистил радиатор печки
немного подумал и...
8. Затянул низ передней части моторного отсека и отверстия в бампере брезентом (а то радиатор, по сути, живет на улице, ничем не закрыт)

Итог:
1. В теплом (+9) боксе двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 8-9, термостат открылся минуте на 12-й
2. На улице (-20), стрелка температуры поднимается до середины минут за 10 и то при езде. За 25 минут езды по городу термостат так и не открылся.
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно
Славентий
А завоздушиться там ни чего не могло?
Muskul
Очень может быть на завоздушивание, как бы прогреватся должен быстро, было две машины с таким двиглом, проблем не было.
KAMAZ
Воздух выгнал вроде бы весь
dissector
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 14:16) *
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут.
На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине).
При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь.
Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный.

Как быстро должен прогреваться данный двигатель?


старого образца эти моторы вообще за 5 минут греются в -20 с, там ОЖ идет по блоку и в обход мотора по патруку,


новые греются подольше, но не более 10 минут.

проверяй еще раз термостат и меняй на 88 градусов.

и печку снимай и чисть, паяльник дать?
KAMAZ
dissector, печка чистая
machucha
KAMAZ,
Таки проблема всё-таки с термостатом.Ты проверял его под давлением?
dissector
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 19:32) *
dissector, печка чистая

как определил?
KAMAZ
machucha, нет, не под давлением, но двигатель не прогревается до конца, термостат не открывается
dissector, каком, вопрос не в печке, а в прогреве мотора вообще-то и тема соответствующая
machucha
KAMAZ,
получается,что он не закрывает до конца,жидкость херачит по большому кругу.попробуй завести машину и проверь нижний патрубок,если сразу греется-меняй термостат
KAMAZ
machucha, я же написал - нижний патрубок холодный, температура не поднимается до того, чтобы он открылся
machucha
если закрыт термостат,то движка должна быстро греться,даже если печка завоздушена.она бы плохо грела.а что с уровнем антифриза.если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно
KAMAZ
machucha, с уровнем антифриза всё ОК

Цитата(machucha @ 19.12.2011, 19:53) *
если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно


именно так, но теория и практика имеет некоторые случаи и отклонения. Так, в случае, если охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу с небольшой скоростью, то она успевает полностью отдать своё тепло в отопителе салона и возвращается в мотор холодной, где двигатель её снова нагревает. В нормальной работающей системе охлаждение в отопителе незначительно - не успевает отдать тепло... Звучит как бред, но ситуация похожа
dissector
я тебя че про печкуспросил, может мотор может забит?
KAMAZ
dissector, система охлаждения в смысле?
dissector
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 20:20) *
dissector, система охлаждения в смысле?


ну да.
KAMAZ
dissector, вот это оценить не смог, антифриз чистый, проливал, заливал промывку...
dissector
а ремень на помпу с гiдрачем не проскальзывает?
KAMAZ
dissector, ремешки свежие вроде бы, натяжка нормальная, свистов, шумов нет
dissector
пробкe на радиаторе ?
KAMAZ
dissector, мерять её нечем, но связь между прогревом? В большой круг так и не пошла жижа ведь.
Estonec
Я может пропустил чего,но машина какая?

По мне так в минус 20 за десять минут до полностью рабочей температуры это как-то оченно быстро и прекрассно,у кого там за 5 минут с мороза прогревалась,не поверю. То что термостат на ходу не открывается....но не кипит же двигатель.вот и не мешай механизму работать.Про медленную циркуляцию и успевание охладить тосол печкой в системе-бред(цэ не дизель)Обратный патрубок с печки должен быть прямо холодный,а они у тебя вроде оба горячие.Чувствую я что если мыли химозой радиатор печки,то пришёл перегородке каюк и надо поменять радиатор или колхозить чего нить в то место откуда был вырван радиатор кондея.Раз ты весь воздух спустил с системы.....а на холостых печка ещё холоднее дует или так же?
KAMAZ
Estonec, Левин старый, сегодня посмотрел машину. Печка дует нормально, тепло. Обратный патрубок печки теплый, входящий - горячий.
Однако температура мотора не радует. Пока неясно, отпишусь по факту
dissector
мотор 4а-же? Если да , то у меня на спринте так же, у меня печка подзасрана-100%. И походу греется он подольше чем простой же. Там и охлаждайки больше.
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?
KAMAZ
dissector, вообще 4A-GE. Но судя по мануалу - блок FE-шный, однако бошка - GE-шная.
dissector
клапанов 16 или 20? По конструкции, блоки почти одинаковые, разница в доп маслянных. Форсунках. левиноводы допускают установку бошки с же на ге , даже на 7а-ге блок. Может у тебя колхозный случай?
KAMAZ
dissector, клапана посчитать возможности не было. Из тюнинга: сварной выхлопной коллектор, явно нестандарт впускной коллектор (4 дросселя), форсунки с внешности такие же как обычные, счетчик воздуха отнюдь не со стандартного. На колхоз не похоже, по крайней мере под торпедой вся электрика явно заводская... да и под капотом все похоже на заводское.
Вопрос в том, насколько отличаются японские и европейские GE-шные моторы. Ну и насколько мануалы верны.Судя по нему у GE мотора выход системы охлаждения на радиатор идет с правой передней части, однако в данном случае по многим признакам - ФЕшный блок.
dissector
сильвер-топ. Воздухомер. Южно американкая разновидность же мотора, ставь термостат на 88 и не парься, у блэк топ термостат справа(как у меня на спринте)
На клапанной написанно 16 или 20 валве?- это и есть кол-во клапанов. Клапанная у тебя серебристая , у меня черная.
KAMAZ
dissector, написано 4 throttle, написано ли про клапана - не помню. Выход на термостат как на стандартных 4a, 5a. Клапанная серебристая, не ребристая (свечи под отдельной крышкой)
dissector
привод задний? smile.gif , а то может поздравить тебя с хачироку!

сильвер! Топ!
KAMAZ
dissector, передний, меня поздравлять не надо. Машина не моя.
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02) *
4. Снял радитор кондиционера в печке... забита всяким хламом, выкинул, взамен поставил рукотворный салонный филтр

Надо было кольцануть его на тосол параллельно основной печке - и было бы тебе счастье.
Тросики управления печкой все на месте? Особо присмотрись к тому, который переключает поток перед радиатором печки.

Для проверки "на газики" в патрубок печки вставь стеклянную трубку (от предохранительной вставки 10-50 А) или у меня возьми.
Заводишь, греешь и разглядываешь количество пузырей...

KAMAZ
ДЮЙМ, в радиаторе кондишена есть дырочка в очень неудобном месте, решено было демонтировать. Тросиков нет, приводы на сервомоторах.
ДЮЙМ
Могу подогнать радиатор кондея от Спринта, должен встать.
motk
Кондей рулит!!!
себе так зделал и теперь тепло, иногда жарко smile.gif
ВВПетрович
Оно и без кондея должно полностью прогреваться. Может на трассу и надо, а в городе и так воздух из печки должен быть горячим.
Разговор идет о какой то неисправности в системе охлаждения.
motk
забитый радиатор печки и есть неисправность. чистка или замена со всем связаным с этим гемороем. Или запаралелить радиатор кондея, который все равно или не нужен или не работает.
Estonec
Цитата(dissector @ 20.12.2011, 2:50) *
Ув. Эстонец, до нижней полоски , мотор на карибе с 4а-ге , старого образца, в минус 20 -греется 5минут. Если нет ветра, спорим?
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю smile.gif Видимо кто-то из нас двоих недопонял wink.gif
dissector
Цитата(Estonec @ 20.12.2011, 13:11) *
Я не про нижнюю полоску,а про полный прогрев говорю smile.gif Видимо кто-то из нас двоих недопонял wink.gif



так ехать уже нужно, как только стрела до белочки дошла.... rolleyes.gif
KAMAZ
Снова отвлекаетесь на температуру в салоне. Она в данный момент не волнует, после прочистки печки она удовлетворяет. Однако, она зависит от температуры мотора, который прогреваться что-то не хочет.
ДЮЙМ, патрубки системы охлаждения не пучит от внутреннего давления, подозрений на газы нет.
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 19.12.2011, 17:02) *
3. Из печки дует теплый воздух, вот только лично мне - недостаточно.
4. Самое странное... на поворотах, перекрестках почему-то температура воздуха из печки меняется, будто холодным поддувает.... странно

С этих слов и заговорили про печку..

Меняйте нафиг термостат и не ....
KAMAZ
ДЮЙМ, так тут и непонятки - он же не открывается даже, а темпер начинает падать (патрубки холодные), испытание в кастрюле показали 82 градуса
ДЮЙМ
Градусник на дне лежал, или догадались под него крышечку подложить?
KAMAZ
ДЮЙМ, градусник держал на весу, прикасаясь к термостату непосредственно (который тоже держал на весу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.