Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Два Вида Японского Антифриза
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
schtuzka
Для автомобилей Японского производства выпускают два вида антифриза .

КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


инструкция антифриза на джапанском и перевод

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла





если вы купили машину из Японии то следует слить антифриз перед зимней эксплуатацией (в основном температура замерзания -5 -10)

не мешать цветовую гамму и не перемешивать старый с новым антифризом

..... а то что вы зальёте себе - это ваш выбор - ваш автомобиль вам и выбирать .....
p.oleg
Цитата
если вы купили машину из Японии то следует слить антифриз перед зимней эксплуатацией ( температура замерзания -5 )

с температурой не ошиблись?
_мастер_по_изг._ключей_
я не менял антифриз так и стоит машина в гараже с родным антифризом и при -20 норм все рабатает
HILANDER
а почему они делают такое разделение? неужели в Ниссане гравицапа совсем другая чем в Тойоте?
ДЮЙМ
Эту инфу с этикетки впору в раздел ЮМОР! laugh.gif
крокодил
У них у обоих химический состав абсолютно одинаковый кроме красителя, еще и синий есть. Менял давеча антифриз замеряли на СТО показал 35, а на канистре 40. Не думаю чтоб японцы на Русском языке надписи размещали бы, и импортер написано Владивосток и на штрих коде производителя Россия.
Darkwinged
КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу

ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители

Ностальгия... Вспомнились 90-е: свечи "для тйоты " и др. biggrin.gif
Per4ic
Цитата(Darkwinged @ 3.1.2012, 13:23) *
КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу

ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители


Пришла машина с Япии,заранее купил....красный.Машину забрал,а там .....зеленый sad.gif Toyota однако.Что делать?
Форанер
этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса.
oag
У меня Ниссан был, брал с Японии. Пришел с зеленый антифризом. Я сразу проверил температуру замерзания - -35 градусов. Проблем с ним не возникло при нашей зимней эксплуатации.
Aberdin
На цвет вообще класть, а вот по допуску- это да. Есть и прочие оттенки радужного спектра( к примеру: оранжевый, цвет зависит все же чаще от допуска), по понятным причинам не используются на Дальнем Востоке. А Акира, как марка - вообще шляпа, лучше Топ Кул.
Darkwinged
Вот из тойотовского мануала на Раннер 2002 (америкос):

262 2000 4Runner (OM35762U)
COOLING SYSTEM
Total capacity, L (qt., Imp. qt.):
3RZ- FE engine
With rear heater 11.0 (11.6, 9.7)
Without rear heater 10.0 (10.6, 8.8)
5VZ- FE engine
With rear heater 9.0 (9.5, 7.9)
Without rear heater 8.0 (8.5, 7.0)
Coolant type:
"TOYOTA Long Life Coolant" or equivalent
With ethylene- glycol type coolant for a
proper corrosion protection of aluminum
components
Do not use alcohol type antifreeze or
plain water alone.

Т.е. использовать антифриз на основе этилен-гликоля. Нельзя использовать спиртовые антифризы или воду.


Здесь с сайта BP об антифризах http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17:

Справочник / Эксплуатационные жидкости

Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

Здесь сРусского сайта лексус http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant...fe-coolant.html :


Всего существует три группы разновидностей антифризов:
Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км)
Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км)
Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км)
Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.
В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.
Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.

Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:

Long LifeCoolant (LLC) - красный

Super LongLife Coolant (S LLC) - розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне нерекомендуется. Может привести к промывке всей системы. Оригинальные номера для заказа в магазинах:

08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.

08889-80071Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.

08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.



dissector
главное не ездить на Н20
Ex_Prepod
А у мицубиши середины 90-х какой допуск антифриза? Конкретно интересует 4d68
dissector
Цитата(Ex_Prepod @ 4.1.2012, 0:06) *
А у мицубиши середины 90-х какой допуск антифриза? Конкретно интересует 4d68

d-этож 4D68EEP PURPLE!!! темно-лиловый! laugh.gif

лей арктику , -40с , синий, хуже не будиt


Ex_Prepod
Ее и залил пр-ва: дзержинск, но допуск на ней не нашел
ДЮЙМ
Не забывайте, что в качественном антифризе есть антифрикционные присадки, которые помогают жить керамическому сальнику насоса охлаждения(помпы). Использование "охлаждайки" более 2-х лет ускорит замену помпы, которая потечёт в самый неподходящий момент.
Температура замерзания безусловно более важный фактор, но и экономить на замене бессмысленно!
melius
Крайне советую лить только рекомендованный.Тойотовский красный более продвинутый и выше качеством но лить его в марки для которых он не рекомендован чревато последствиями.Сплавы у блоков двигателя у всех производителей отличаются.Как и вообще почти всё железо в авто.Так что можно и коррозию вызвать.
StalkeR
Инфа устаревшая уже есть антифриз нового покаления для всех типов авто,советую его и лить :

SUPER GRADE COOLANT (SGC)

Антифриз длительного срока действия последнего поколения карбоксилатный органический
Отличительная особенность: карбоксилатный можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Компании Мазда и Ниссан в 2011-212 годах прописали для своих машин ТОЛЬКО такой антифриз и запрещают лить старый стандарт.
    В последние годы, идет тенденция к продлению срока службы антифриза в качестве ответных мер на проблемы, связанные с утилизацией автомобилей, проблемы окружающей среды.

    Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.

    Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.

    KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • В антифризе последнего поколения в качестве основного состава используются антикоррозийные присадки на основе органических кислот (не содержащие амины), которые обладают жаростойкими и стойкими к окислению характеристиками, и препятствуют коррозии металла: алюминия, железа, меди и т.п., и они тщательно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.
  • Благодаря полной замене, при использовании в обычном режиме препятствует коррозии металлических деталей системы охлаждения более длительный период: до 4 лет или же до 100 000 км.
  • Так как изготовлен на основе воды с высокой степенью очистки, его можно использовать, не разбавляя в данной концентрации, а также в качестве доливки к антифризу!
  • Температура замерзания до – 40 С, можно использовать во всех климатических зонах.
  • Данный антифриз длительного срока использования можно применять и для автомобилей прошлого поколения, независимо от материала, из которого изготовлены двигатель и радиатор.
  • Благодаря добавлению противопенных присадок, препятствует образованию пузырьков в старом антифризе, повышает эффект охлаждения двигателя, препятствуя его перегреву.

    СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • Заглушите двигатель, проверьте систему охлаждения, затем слейте старый антифриз.
  • Если есть неисправные места, ржавчина, загрязнения, их необходимо устранить, так как они могут стать причиной неисправностей.
  • При проведении работ по замене антифриза используйте специальную чистую тару, не допускайте смешивания с другими антифризами или маслами.
  • При использовании данного антифриза в холодных районах, обязательно уточните максимально низкую температуру данного региона.
  • Не разбавляя водой, в данной концентрации, залейте антифриз до установленного уровня в бак радиатора и резервный бак.
  • После того как вы залили антифриз, запустите двигатель, и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока температура жидкости не стабилизируется, затем заглушите двигатель, проверьте уровень антифриза.
  • Если антифриз не доходит до необходимого уровня, долейте.
  • Во время использования антифриза проверяйте его уровень в резервном баке, при снижении уровня доливайте этим же антифризом. СОСТАВ:


    Названия компонентов Содержание, wt%

    Этиленгликоль

    47 ~ 50

    Вода

    47 ~ 50

    Антикоррозийные присадки

    2 ~ 5

    Вода

    3 ~ 5

    Противопенные присадки

    Малая доза

    Красители

    Малая доза

    Классификация: Не попадает под классификацию вредных и опасных веществ
    Влияние на человека: Запрещается пить. Основная причина вредоносности товара – этиленгликоль.

    Химические и физические свойства Вид / структура жидкость Точка кипения 113 ºС Плотность паров 13 Pa (20 ºС) pH 8.0 Цвет розовая и голубая жидкость, прозрачная Плотность 1.09 g/cm3 Растворимость растворимость в воде - легкорастворимая Горючие свойства: отсутствует Реакция окисления: отсутствует Собственные реакции и взрывчатость: отсутствует Стабильность и реакционные свойства: отсутствует

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.