Вот такая забавная шестерня. Стояла как показано на фото. Метка установки ремня (метка 1) при этом находится точно напротив выреза под установочный штифт на распредвале.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМетка 2, рядом с которой на шестерне и выбита цифра 2, находится на ползуба раньше соответствующего выреза.
Вопрос - что это, зачем, и как её ставить - как была, или пофиг.
В книжке изображена шестерня с одним вырезом.
можно крышку клапанов снять и посмотреть куда смотрят кулачки 1 го цилиндра на 1ой метке и на 2ой и сравнить
Да дело не в метке. Как ремень ставится, куда должны кулачки смотреть и прочее - я прекрасно знаю. Дело в разрезе. Если я устанавливаю коленвал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, шестерню далее могу поставить так, как показано на фото, а могу повернуть на 120 градусов и посадить на установочный штифт вторым вырезом.
В таком случае разница между первым и вторым положениями шестерни (и распредвала) - ползуба.
Если бы второй вырез смотрел точно на вторую метку, то я бы не спрашивал. Решил бы, что это запасная на тот случай, если из-за недостаточной затяжки болта разобьёт первый паз. У меня его, кстати, немного и разбило, но там зачеканить можно.
Все-таки стоит ставить так, как в книжке написано (там же картинка есть?) либо так, как стояла. Возможно, шестерня на разные моторы ставится, вот и сделали её универсальной.
Эти моторы были с турбиной и впрыском.
Второй вырез под него.
Нашёл!!!
Это звезда от двигателей E13-E15. Шизануться можно. Вот это взаимозаменяемость.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.С. Да, каталожный номер звезды распредвала CA18S - 13024-01M00. Звёзд на E-тые моторы было несколько, в том числе и эта же:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(это значит которая с одним вырезом). Второй вариант - это с двумя, т.е. мой.
Не забивай голову лишней информацией. Эти моторы уже отжили свой век, у меня остался только один SA-18S.
Ну что я теперь сделаю, если это для меня актуальная инфа?.. Я рад, что мой вопрос оказался разрешён, вот и всё...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.