Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка/затягивание пыльников на приводах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Andryuha`
Народ, прошу не ругаться типа: юзай поиск, за***ли флудить и т.п., весь инет облазил уже, а конкретной картины так себе и не представил...
Проблема такая: прошлый хозяин менял/перебирал привода, так вот хомуты на пыльниках ВООБЩЕ не затянул, и следствие- всю смазку ШРУС раскидало по кругу. Я вот не знаю что именно делать, перетянуть новыми хомутами; снять привода разобрать шарниры и полностью заменить смазку, или все таки на СТО. Где-то на форуме находил фотоотчет по снятию привода на аккорде, вроде ничего сложного нет, как на инспаере не знаю, просто не хочется отдавать за ремонт деньги, если можно сделать самому...(При поворотах хруста пока не слышно вроде).
Заранее спасибо за любую оказанную помощь.
слим
ну так меняй быстрее чтобы хруст не появился!
Если пыльники целые то оставляй их. Шруса нового набей побольше. Хамуты можно без проблем новые купить(по размеру). Еще и под ключиз взять, удобнее затягивать.
Привод снимается легко, колесо открутил, гайку на ступице которая по центру колеса открутил, привод скорее всего на изгуб ступицы достанется. В коробке он на стопорном кольце защелкнут, я бы не вытаскивал его от туда если не надо пыльник менять(т.к. при вытаскивании привода скорее всего декстрон потечет с коробки). Вытаскивается он рывком вставляется так же, можно молотком подстучать.
Andryuha`
Спасибо, теперь буду искать доброго человека, который пустит меня в теплый бокс для ремонтаsmile.gif
Кстати слышал где то у нас есть возможность загнать машину в бокс посуточно, никто не в курсе есть такое и сколько стоит?
Синегорец
И в тему Инспйер залезь посмотри, что тебе написали.
ДЮЙМ
Цитата(слим @ 9.1.2012, 18:39) *
ну так меняй быстрее чтобы хруст не появился!
Если пыльники целые то оставляй их. Шруса нового набей побольше. Хамуты можно без проблем новые купить(по размеру). Еще и под ключиз взять, удобнее затягивать.
Привод снимается легко, колесо открутил, гайку на ступице которая по центру колеса открутил, привод скорее всего на изгуб ступицы достанется. В коробке он на стопорном кольце защелкнут, я бы не вытаскивал его от туда если не надо пыльник менять(т.к. при вытаскивании привода скорее всего декстрон потечет с коробки). Вытаскивается он рывком вставляется так же, можно молотком подстучать.
Слим! Читай! http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=904
Если из-под пыльников мазута вылезла, то внутрь наверняка попала грязь и вода. Даже если и затянешь - износ и хруст неизбежны.

1. Привод снять полностью, для чего придётся и от шаровой опоры ступицу открутить . Масло с редуктора можно и слить, чтоб не вытекло.
А можно чистую ёмкость подставить, чтоб в неё стекало, но под сальником вытереть всё начисто.
2. ШРУС разобрать, отмыть.
3. Заложить новую смазку, Но "побольше" не надо, застывшая смазка при повороте легко разорвёт пыльник.
4. Собрать ШРУС и установить.
5 Проконтролировать уровень масла АКПП и редуктора.
ХУЛИГАН
а есчо познаеш хондовские привода laugh.gif laugh.gif (кто снимал тот знает) когда на место вставлять будеш, они вставляются в одной плоскости (в стакан) по направляйкам по длине а не по ширине wink.gif

хотя на новых я незнаю а на старых хондах даааа в стаканах яйца(подшипники) квадратные ,верней чуточку прямоугольные laugh.gif
слим
ДЮЙМ, так а что не так я написал? Упустил момент с грязью? ну так это я думаю любой человек понимае,т что если там песок в смазке, то все надо чистить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.