Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китаец APACHE TRACK 180 Что скажите снего-мото люди?
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Снегоходы
DANger
Думаю прикупить по случаю для киндера и для себя
http://abm.spb.ru/
Мотайте страничку до конца... там вся инфа про него...
Мож кто имел счастье пообщаться с данным девайсом...

Вот что про него пишет производитель:




ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРУГЛЫЙ ГОД!


Впервые в 2010 году на Российском рынке фирмой ООО "АВМ" был представлен

мотовездеход "Apache Track 150cc", который хорошо зарекомендовал себя

как универсальное транспортное средство, для эксплуатации круглый год.

Оттестировав эту технику за зимний период, было внесено более 20 конструктивных

изменений и дополнений.


Основные изменения это увеличен объём двигателя до 180сс, усилена конструкция

рамы и руля, усилены передние амортизаторы, сделана независимая подвеска траков

(для каждого трака свой амортизатор). Сделано усиление задней подвески, а так же на

задней оси установлены по два подшипника с каждой стороны.


Установлен задний брызговик, усилена конструкция прицепного устройства, усилены

ведущая и ведомая звёзды, а так же приводная цепь.


Установлен обогрев карбюратора для эксплуатации в зимний период при больших

минусовых температурах, а так же изменена конструкция воздушного фильтра и

защищены все электрические части от попадания снега и воды.


Так же, как дополнительную опцию к мотовездеходу, можно будет приобрести

универсальные сани, которые в летний период можно использовать как прицеп для

квадроцикла, доукомплектовав его колёсами от мопеда Дельта. Это лишь небольшой

список изменений и дополнений к мотовездеходу "Apache Track 180cc", который

ожидает наших покупателей в этом сезоне.





Новинка сезона зима 2010-2011

Впервые в России !
Компания АВТО ВЕЛО МОТО предлагает Вашему вниманию новинку сезона снегоболотоход Apache Track

Компания АВМ не новичок на рынке квадроциклов и снегоходов.
В течение нескольких лет мы пытались представить на Российский рынок продукт,который бы был не просто дорогой игрушкой, но и представлял функциональный интерес.

Мы отказались от идеи снегоходов с двигателями менее 200 см3. Ширина гусеницы на них не может превышать 25 см. А это значит, что кататься на такой технике можно только по дорожкам и тропинкам. Даже детям скучно от такой перспективы.

Мы отказались от идеи мотобуксировщиков. Не смотря на то, что этот продукт широко востребован рыболовами. Ведь данная конструкция практически не управляема и может
двигаться только по поверхности замерзшего озера слегка припорошенного снегом или по твердому насту.

Мы отказались от примитивных попыток заставить двигаться по глубокому снегу уже имеющиеся на рынке квадроциклы с помощью универсальных комплектов гусеничных траков. Чтобы привести в движение траки способные удержать квадроцикл на снегу, необходим двигатель не менее 600 см3. При этом цена комплекта таких траков соизмерима с ценой квадроцикла.

Мы разработали новый продукт. Цена его должна быть доступна покупателям со средним достатком. И это не должно быть только игрушкой для любителей активного отдыха. Наш девиз – функциональность. За основу была взята очень популярная и хорошо продаваемая модель квадроцикла Apache. Когда квадроциклы с объемом двигателя 150 см3 впервые появились на отечественном рынке, то рассматривались, прежде всего, как игрушки для детей обеспеченных родителей. Со временем эта модель стала популярна у рыбаков и дачников.Ведь она рассчитана на нагрузку в 150 килограмм и может транспортировать за собой прицеп.
Простота конструкции такого квадроцикла позволяет производить его ремонт даже в условиях обычного гаража, а сравнительно малый вес и небольшие габариты позволяют пробираться на нем даже по узким лесным тропинкам. И если удастся обеспечить ему проходимость по глубокому снегу , то получится очень необходимое транспортное средство не только для частного, но и для профессионального использования .(Такая техника необходима егерям, специалистам обслуживающим линии электропередач,связистам).
Благодаря конструктивным особенностям модель «Apache track» обеспечивает надежную работу при низких температурах
и в условиях интенсивной снежной пыли. Конструкция встроенного редуктора идеально подходит для снегохода и обеспечивает задний ход.
Мы снабдили квадроцикл ручками с подогревом ( очень важная функция при эксплуатации зимой) и большим ветровым стеклом.
Встроенный прикуриватель позволяет использовать дополнительное оборудование (переносное освещение, нагревательные приборы,
зарядные устройства и т.д.). Немаловажной функциональной особенностью обладает регулируемое прицепное устройство, что позволяет
в режиме снегохода транспортировать сани волокуши (с грузом до 200 кг) или тянуть прицеп в летнее время.

Теперь необходимо отметить то, что принципиально отличает нашу модель от массы образцов демонстрирующихся в ресурсах интернета.

Прежде всего, это продукт, созданный в условиях современного технологического производства с использованием высококачественных материалов.
И пусть вас не смущает то, что это производство в Китае. Качество оценено европейскими сертификатами.

Обычный покупатель вряд ли отличит модель Apache от аналогичных моделей китайских квадрациклов.
Поэтом следует обратить внимание на переднюю подвеску. На нашей модели расширенная передняя колесная база –
что значительно повышает ее устойчивость, особенно при использовании лыж. Модель Apache track поставляется с зимним и летним установочным комплектом.

Зимний комплект состоит из 2 траков, 2 лыж с установочными элементами, ведущей цепи с приводной звездочкой зимнего передаточного числа.

Летний комплект состоит из 4 десятидюймовых колес , ведущей цепи с приводной звездочкой летнего передаточного числа.

Это позволяет использовать приобретенную технику круглый год. И если целесообразность использования квадроцикла
в летний сезон уже понятна многим , то использование в зимний сезон еще только предстоит оценить.

На нашей модели установлены 2 гусеницы по 255 мм каждая, что равноценно утилитарному снегоходу с широкой гусеницей (500 мм).
А если учесть что вес такого снегохода в 2 раза превышает вес нашей модели ,то можно оценить проходимость даже по рыхлому снегу.

Наши лыжи шириной 175 мм и длинной 1000 мм, такие же, как у утилитарного снегохода.
Но наша модель короче и поэтому имеет прекрасную управляемость при езде по лесу.

Высокий клиренс позволяет двигаться по рыхлому снегу даже тогда, когда обычный снегоход ложиться на «пузо» и останавливается.

Проведенные испытания в условиях глубокого снега показали работоспособность новой модели.
Конечно, она не может конкурировать с обычными снегоходами по скоростным качествам.
Крейсерская скорость на ровной поверхности составляет 30 км в час. Крутые горные склоны тоже не стихия этой модели.
Тем не менее «Apache track» упорно преодолевает перепады высот до 50 метров с углом наклона до 30 градусов.
И даже если вы попали в снежную ловушку, то сможете легко выбраться из нее самостоятельно не прибегая к помощи лебедок.
Urka
а во сколько обойдётся такое счастье вместе с доставкой в Маг?
Лис
Рекомендуемая розничная цена : 105 000 рублей.

Рекомендуемая розничная цена для универсального прицепа: 14 000 рублей.
ВолкOFF
А каковы оазмеры прицепа? И размеры сидения,двоя поместятся? А так нормальный аппаратик, тока скорость маленькая для него. Если кто закажет, отпишитесь, на месте бы его посмотреть. Ценник тоже вкусный.
DANger
размеры прицепа уточнят, посмотрите видео на ссылке в 1-м посте..

Размер этого квадра 1 в 1 как Армада 150
ВолкOFF
DANger, скачиваю видио пока. Онлайн подтупливает у меня, скачать проще. Акакой вес, мощность, расход, объем топливного бака? И какое охлаждение?
DANger
Там же на сайте все разжевано про него

12 лс 180 кубов 4 такта вариатор с з.х.
бак то-ли 5 то-ли 7.5 литров данные на разных сайтах разнятся

расход не помню где-то писали по моему литров 5 на 100 вот только на чем на колесах или на гусях не помню, но на гусях больше раза в два

з.ы.
мой yamaha warrior 350 на 6-ти ступке бак литров 8 хватает если тошнить не спеша км на 130
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.