Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЁЖ-18
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
vavancha
Проблема вот в чем! на холостом пропало давление,газу даёш-лампочка гаснет. Заменил фильтр и датчик результата нет.Хочу проверить механическим датчиком,но мне кажется что с движком как-бы ужо всё понятно(жалко).Есть двигатель 99г.в. от импрезы,но там система впрыска и зажигания другая. у меня стоит трамблер и одна фарсунка,там (другом) даже места под трамблер нет. ВОПРОС!!! можно-ли воткнуть двигу с изменением проводки и компа,или это- не стоит заморачиваться???Может кто может глянуть своим опытным взглядом и посоветовать шо можно сделать???
Muskul
вроде читал что даже еж15 заменяется на еж20 без переделки компа
vavancha
Muskul, новая движка 99гв а у меня стоит 89гв . там много всяких мелких ньюансов. и коса наверное другая. нужен спец в этих вопросах!
ДЮЙМ
Проблем будет много. Даже гидротрансформатор по креплению может не встать. Их много разновидностей.
Коса и комп однозначно на замену. Ещё и электрика придётся приглашать.

Подумай хорошо.
amigo
Вова на Дроме смотри,были подобные темы.
Автогонщик
Работа электрика с ткими задачами будет стоить от15р.
vavancha
Цитата(ДЮЙМ @ 29.1.2012, 0:05) *
Проблем будет много. Даже гидротрансформатор по креплению может не встать. Их много разновидностей.
Коса и комп однозначно на замену. Ещё и электрика придётся приглашать.

Подумай хорошо.
у меня механика. а коса и комп в наличии. 


Цитата(Автогонщик @ 29.1.2012, 10:04) *
Работа электрика с ткими задачами будет стоить от15р.

дело не в цене,а втом что можно-ли это всё соединить с коробкой(по крепежу .) и будет ли это работать? я просто не сталкивался с таким перестроем. снять,разобрать,собрать,поставить это не проблема! а переделывать чото сыкотно!
Bumaika-Magadan
жаль что я с телефона сижу,я бы тебе скинул ссылку,на одном субаровском форуме,есть что то похожее,не помню название,компа рядом нет,там сохранение,есть переделка старого леона ,на двигатель 2.5 турбо,очень интересно!как будет возможность скину!
ДЮЙМ
С механикой проще, но диск по шлицам проверь.
vavancha
Цитата(ДЮЙМ @ 29.1.2012, 16:49) *
С механикой проще, но диск по шлицам проверь.
Виталя а поподробней можно... какой диск (сцепления) по каким шлецам? там вроде маховик (с Завода отцентрован). а корзина по другому не встанет. Меня всё электроника больше волнует. у меня стоит по(тайота система впрыска СИ) а на новом (тайота система EFI) можно ли енто воссоединить при наличии компа и косы(в наличии) движки 10 лет разница. не считая мелких ньюансов,у меня гидрокомпенсаторы а на новом (после 96 регулируемые зазоры клапанов) у меня трамблёр на новом на каждый горшок катушка ну и на каждый впрыск отдельный. На новом даже места под трамблёр нету(впринципе он мне и не нужен) НАДО ПРОСТО РЕШИТЬСЯ( Капуста не маленькая) Хотелось бы 100% уверенности,что куплен будет не зря(обратно не вернёш) СЫКОТНО!!! biggrin.gif
Shiko
vavancha, могу дать компрессометр померить пациента.

Если к новому движку есть комп и коса, то можешь менять. Но вот приборную панель, отопитель и т.п. надо будет сращивать.
Проверь на идентичность места крепления ДВС и его подушки, а также МКПП и ДВС.
vavancha
Цитата(Shiko @ 29.1.2012, 22:34) *
vavancha, могу дать компрессометр померить пациента.

Если к новому движку есть комп и коса, то можешь менять. Но вот приборную панель, отопитель и т.п. надо будет сращивать.
Проверь на идентичность места крепления ДВС и его подушки, а также МКПП и ДВС.
С удовольствием воспользуюсь предложением,чтобы на все 100% быть уверенным. Я работаю до 18-00. если можешь позвони в это время я подъеду в любой р-он. тел. 89248534913 Владимир. 
Shiko
vavancha, если не сложно, позвони мне сам +7 914-031-42-01, Владимир
vavancha
Shiko, Володь,а у тебя компрессометр с бриксой под маслянный датчик?
Shiko
vavancha, извини, вчера забыл телефон в машине. sad.gif
Какая размерность резьбы маслянного датчика?
vavancha
Цитата(Shiko @ 31.1.2012, 8:45) *
vavancha, извини, вчера забыл телефон в машине. sad.gif
Какая размерность резьбы маслянного датчика?

там стоит стандартный датчик с резьбой ..брикса.. которая под конус. что-то вроде на вид 1.25 с заходом где-то около 8 8,5
Shiko
vavancha, увы, такого нет. Если только подобрать подходящий и подсоеденить манометру.
vavancha
УРА !!!! давление появилось!!!! Причина бональная не стОила паники- датчик мозг сектым делал! ФУУУ-УУ пронеслооо!!!
Shiko
vavancha, Что и требовалось доказать!


P.S. прям-здрав-ляю.
BJP
ЕЖ18 89 года моновпрысковый, то есть по железу блока у ежей атмосферных расхождения нету, что касаемом у субару моторов механика работает штатно, электрика снимает данные и управляет! Так что был проэкт с ЕЖ18 двухвального моновпрыск ставили колектор весь на двухвальный 1998 года ЕЖ20Е и все работало. на резинках прокладочках не экономить, так как реально все это одноразовое, оставите что то где то старое, замучаетесь сращивать в чем где и почему криво работает.
Если есть или будут вопросы по Субару пишите в ЛС.
Доктор Франкенштейн
BJP, тема уже более, чем два года,как не актуальна...smile.gif
Прежде, чем отвечать, смотрите, пожалуйста, дату сообщения, на которое намерены ответить...
Ыршлщ
Доктор Франкенштейн, В его сообщение есть ответ на вопрос темы? laugh.gif
Доктор Франкенштейн
to Ыршлщ, Володь, ты хочешь об этом поговорить?..smile.gif
Проблема-то решена с движком (пост 18), тема заброшена боле двух лет...
Так-то я только рад обсуждению технических вопросов, на то и автофорум (ну, хотя бы теоретически, исходя из названия)...Но я, откровенно говоря, не совсем понял, что там в посте изложено...По-моему, ответ дан на какой-то не заданный вопрос...Не исключаю, что информация реально ценная, но тогда ей стОило бы поделиться в развёрнутом виде, а не звать за консультациями в ЛС...Несвоевременно и неоднозначно как-то...smile.gif
HILANDER
форум Субару:
нет давления
стучит четвёртый
какое масло лить?smile.gif
Ыршлщ
Доктор Франкенштейн, поговорить об офф-топе? Нет, не хочу.

Прости, вспылил от необоснованных и ИМХО ошибочных высказываний BJP в соседней теме - http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry1122371 , о полезности масла вязкости 10w60 или о чудо-масле, повышающем ресурс движка в 2,5 раза сверх гарантированного производителем и о цепном приводе ГРМ в EG33, в котором стоит ремень ГРМ.

Не сдержался, вспылил. Прошу простить.
Доктор Франкенштейн
Ыршлщ, а я и не заметил...sad.gif Мне показалось, что "без шума, без пыли" всё было, в рамках приличий...smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.