Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигло жретЬ масло
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Страницы: 1, 2
Трейдер
Проблема в  следующем. Машина  Корса 92 г. В движке  полусентетика.  В  прошлом году сдвинул  выхлопную трубу и в месте соеденения с  двиготелем  есть зазор. Заливаю  масло по норме. Но тут в  последние  время  масло стало уходить с бешанной  скоростью. При чем  оно не  вытекает, а именно при движении в горку  дико расходуется. Выхлоп при этом нормальный. Не  синий. Хотя и повышенный. ЧТо это может быть?!  Сразу  говорю, я не  механник, т.е. в этом  тупень тупнем.
Японец
Трейдер, сейчас начнут фото требовать.
Иначе никак.
Трейдер
Чье фото? Двигателя? Или Путина? wink.gif
oag
Трейдер, горки и выхлопа smile.gif
Трейдер
Не сурьезно. Я уже не знаю что идумать. Или двигло новое покупать или уже тупо на разборку отогнать. (((((
NoNick
для начала ТУПО НА СТО ОБРАТИТЬСЯ
Японец
Цитата(NoNick @ 30.1.2012, 21:25) *
для начала ТУПО НА СТО ОБРАТИТЬСЯ
Это не по-нашему. biggrin.gif

На СТО любой может, а на расстоянии?


dissector
если ест масло в гору, надо ездить с горы....
корса ,92 год - сто и потом минералка.
NoNick
Цитата(Японец @ 30.1.2012, 20:48) *
Это не по-нашему. biggrin.gif

На СТО любой может, а на расстоянии?


Просто надоело одно и тоже... Есть масло из-за того, того и того! Но все равно он это сам не исправит и видимо не поймет, так как он сам пишет что в машинах не разбирается... НЕ понимаю, зачем тогда тему создавать? 





Дюйм, Виталя, давай деньги брать за лечение машин по фотографиям smile.gif

Гидр
Не в обиду топикстартеру, но это - стандартная схема открытия 90% технических тем. Задаётся вопрос примитивного уровня типа "Ребята, у меня машина плохо едет, что это может быть?" Не понимая, что это даже не описание проблемы. Участники дискуссии, которые это понимают, начинают глумиться, просить фото машины, советовать вытряхнуть пепельницу и т.п., топикстартер в конце концов въезжает, что над ним издеваются, обижается, в итоге всё превращается в срач, взаимные обиды и вывод - "на форуме никто ничем не может помочь".

Я, прочитав первое сообщение, могу сходу задать десяток вопросов.

Прежде всего никакой конкретики.

- "Масло =бешено= уходит". Насколько бешено?
- "Последнее время". Какое такое последнее - неделя или полгода?
- "Расходуется при движении в горку". Замерял уровень у подножия горки и на вершине?
- "Масло полусинтетика". Какое?
- "Не синит". При запуске смотрел? Откуда такое мнение, что синить должно? Не всегда синит.
- "Выхлоп повышенный". Это как понимать?

- Какие ремонты видел двигатель? Состояние свечей? Сапунит с вентиляции картера?

Если ответы на эти вопросы дать затруднительно, значит надо показывать машину знающим людям или просто ехать на СТО.
dissector
NoNick, Гидр, +100500
Трейдер
1. За неделю ушел литр. (Седня же утром было по нижнею риску. В обед на конце щупа.)
2. Масло Хадо.
3. недели две.
4. на прошлой машине были старые кольца. Масло ело так же, но при этом дым был давольно таки заметно синим. При запуске дым обычный.
5. КОгда едешь в гору выхлопного дыма, ооочень сильно.

6. 2 год назад тосол попер в двигатель, была снята "головка", промыта и заменена прокладка. Сапунит с места крепления выхлопной трубы к двигателю. Свечи вроде в норме. Но смотрел их давно.

На СТО все одно поеду, просто хотелось бы знать с чем имею дело, с какой суммой.
Гидр
Трейдер,
1. За неделю ушел литр. (Седня же утром было по нижнею риску. В обед на конце щупа.)

Это мне вот ни о чём не говорит. За неделю можно проехать 50 км. Можно 1000.

4. на прошлой машине были старые кольца. Масло ело так же, но при этом дым был давольно таки заметно синим. При запуске дым обычный.

У меня Космич жрал масло литрами. Синего дыма не было. Я сильно предполагаю, что всё это зависит от состава масла, т.е. что оно может гореть, но не синить (по крайней мере если не льётся в камеры сгорания литрами.)

5. КОгда едешь в гору выхлопного дыма, ооочень сильно.

Это ни о чём не говорит. Может ты газ в пол давишь, а коробка 2-ю передачу врубила и пилит на 5000 оборотах. Конечно много его будет. Дым будет и если прокладка пробита. Это грубо. Вообще морозно сейчас, дыма (читай пара) по-любому будет много.

6. 2 год назад тосол попер в двигатель, была снята "головка", промыта и заменена прокладка. Сапунит с места крепления выхлопной трубы к двигателю. Свечи вроде в норме. Но смотрел их давно.

Я совсем про другой сапун. Прокладка не промывается. Выхлопная труба к двигателю не крепится. Крепится выпускной коллектор. Выхлопная труба крепится уже к нему. Точнее даже "штаны" крепятся.

"Вроде в норме" и "давно" - это вообще о чём?

-

Я всё это написал к тому, что может правда лучше на СТО?

-

Понимаешь, если ты опасаешься развода на СТО, то бОльший результат приносит в первую чтение литературы и затем уже узнавание того, что осталось непонятно, на форумах и у мастеров. Потому что знания, даже поверхностные, должны быть системными.

Если же ты решил вдруг ремонтировать авто самостоятельно, то - см. предыдущий абзац.

П.С. Причины убывания масла:
1. Течь. (и не надо мне рассказывать, что "не течёт". Я такого уже навидался. Владелец говорит "У меня ничё не течёт". Заглядываешь под днище - там болото. Тыкаешь носом - "ой, ну надо же".)
2. Конец кольцам и/или поршневой.
3. Конец маслосъёмым колпачкам.

На разных двигателях и при разном состоянии двигателя процедуры по ремонту имеют разную сложность. Где-то бывает, что и делать что-то бесполезно.
Трейдер
Спасибо ((
dissector
4е-фе? пробег?

ой! дядя Виталя отписуется,юзеры шухер. ohmy.gif
ДЮЙМ
Цитата(Трейдер @ 30.1.2012, 19:59) *
Не сурьезно. Я уже не знаю что идумать. Или двигло новое покупать или уже тупо на разборку отогнать. (((((

На разборку этот хлам никому не нужен. Запчасти уже некому продавать.
Тем более с таким состоянием мотора.
Чаще всего народ грешит на "маслосъёмные колпачки", хотя правильное название "Маслосъёмные сальники".
Но им без разницы, когда пропускать масло - в гору и на спуск.
Однозначно износ колец и поршней.
Варианта 2.
1. замена на контрактный (т.е. с японской помойки, как и сами машины).
2. Капремонт двигателя. Даже сумму называть не буду, дорого покажется.

Вот именно поэтому в приличном государстве утилизация дров платная. Они уже никому не нужны.
Если только ради кузова кто возьмёт или малолетки порезвиться в гараже в плане восстановления и продажи.

Решение принимай сам.

Не слухайте Диссектора, я добрый сегодня, потому что сытый, радостный и с надеждой в душе....
NoNick
С Надеждой? еще и в дУше??? smile.gif
_мастер_по_изг._ключей_
Трейдер,
продавай машину не парься и присмотри другую (мотору 20 лет он того не стоит ) чтоб ездить по СТО
Трейдер
Ктоб еще ее купил?
maldyak
Серега, на каждый товар есть свой покупатель. Дай объяву, ценник не ломи и продашь. Или копи на контрактный двиг.
Трейдер
Да я тут поговорил с другом, он автомеханник, правда живет уже в ЦРС. Говорит, что чтоб так спалить кольца нужно чтоб я ездил каждый день по 30-40 км. А жена ездит на работу и обратно от силы в день км. 15.
Говорит в полне реально, что нужно головку еще раз снять и промыть.
Я х.з.
ДЮЙМ
Может друг у тебя и хороший, но механик никудышный. Такие резолюции абсолютно неграмотны. Ты же не новую машину покупал, до тебя ещё владельцы были. И как они к ней относились - ты же не знаешь?
Износ колец зависит от многих факторов: Качество масла. Качество топлива. Разок-другой закипятили с картонкой перед радиатором. Старый, а возможно и разорванный воздушный фильтр....
Кольца могут быть и не изношены, но "залёгшие". Залегание конец происходит в том числе и из-за холодных запусков в морозы.
Что промывать в головке? Бред полнейший!!!
Для диагностики состояния двигателя существуют приборы и мотористы!

Можно попробовать "присадить" движок, но это тоже затратно. Сначала средства в бензин и в масло для снятия нагаров, Затем присадки для частичного восстановления двигателя. В конце более жёсткие присадки. Ты ведь ХАДО не просто так льёшь? Надеешься на чудо-таблетку?
Результат лечения язвы таблетками ни один доктор не гарантирует.

Удачи в дальнейшем лечении "по фотографии" со сбором информации по форумам и "Звонкам другу"!
Виставод
30-40 чет мало вы ездите... я вот по 200-250-300 накатываю...а кореш берет машину в аренду и с женой по очереди работает....машино глушится только на замену масла там у король примерно 400км в день. и не дымит....так что машина у тебя ну оч старенькая....
Faust
а может он тапку наоборот и не давит. я вот тоже думал, куда у меня масло литр=100км жрало. устранил все течи, поменял сальники, заменил маслосъемные. а когда на полную гашетку выжал на холостом, тогда и увидел и черный и синий дым, даже зеленый кажется был.

как всегда
1. выявление течей
2. замена колпачков
3. .......
Maledict
Цитата(Трейдер @ 30.1.2012, 22:22) *
2. Масло Хадо.

Ну это тебе реальные спецы посоветовали smile.gif

Цитата(Трейдер @ 30.1.2012, 22:22) *
4. на прошлой машине были старые кольца. Масло ело так же, но при этом дым был

Если меняется цвет выхлопа, значит что-то явно горит в камере сгорания, причем горит стабильно и в большом количестве. Этакая прямая подача масла в котел smile.gif

Цитата(Трейдер @ 30.1.2012, 22:22) *
давольно таки заметно синим.

"Как вы проведете это лето...? - Довольно таки не плохо." (с) не смог удержаться Ж))

Ну можно попробовать примерно так, пусть кто-то проедет за тобой когда ты будешь вваливать на авто, если цвет выхлопа не меняется, но гарь масла в выхлопе будет присутствовать явно, то скорее всего колпачки, но учитывая что авто 92 года выпуска... там пробег явно тысяч за 400 перевалил, а там уже не просто капиталка, там лучшем случае только колено их старого останется


Цитата(Трейдер @ 30.1.2012, 22:22) *
На СТО все одно поеду, просто хотелось бы знать с чем имею дело, с какой суммой.

Даже если ты захочешь просто взбодрить мотор сам, то на комплектуху ты потратишь не менее 40-60 тысяч, это если колено не придется покупать, а просто вкладыши, поршня в ремонтный размер, расточка, сальники, прокладки, отмыть все... а может ещё под замену шатуны и колено, ну скорее правда колено чем шатуны.
Распредвалы тоже вопрос, пожрало ли там кулаки или нет, в каком состоянии клапана тоже вопрос, маслосъемные колпачки при таком пробеге стопроцентов под замену. Там вообще много интересной работы и если есть желание поделать все самому, там будет много интересного, нужно время, много денег и терпение.
Гидр
Цитата(Трейдер @ 31.1.2012, 1:52) *
чтоб так спалить кольца нужно чтоб я ездил каждый день по 30-40 км. А жена ездит на работу и обратно от силы в день км. 15.
Говорит в полне реально, что нужно головку еще раз снять и промыть.
Я х.з.

Бред это всё насчёт пробега. На порядок больше зависит эта фигня от качества масла, частоты его смены, частоты холодных запусков, манеры езды, правильной работы топливной системы во время холодного пуска (если очень долго маслать на морозе с залитыми свечами, то бензином тупо смывает масляную плёнку с цилиндров, начинается трение по сухому.) и т.д. и т.п..

Чтобы убить двигатель совершенно независимо от пробега, достаточно залить туда камазовский автол и ездить, не меняя масло, а доливая его, пока всё внутри не превратится в пластилин.

Промыть головку?... Промыть?... Головку? Я в ступоре. Чтобы там было что промывать, надо заливать жёсткую воду в систему охлаждения, тогда внутри всё зарастёт ржой или даже возможно лягушки заведутся. Но к маслу это не имеет никакого отношения.
ARIK
Трейдер, Кольца, впрочем, как и весь двигатель, можно убить и стоя на одном месте...Достаточно перегреть двигатель.
astronom
почитал тему,офигел. я думал у меня расход масла огромный, думал 1л на 900км это много laugh.gif,
ВВПетрович
astronom Это действительно много. Подливаю в дизель синтетику на 5 тыщ км не более 500гр..
astronom
Цитата
Это действительно много. Подливаю в дизель синтетику на 5 тыщ км не более 500гр..

раньше движок не кушал, но одно время масло поменял и стал жрать. щас залито синтетика Areca Fortax 5W40.
раньше было на 7000км 1л sad.gif
Пы.сы правда у меня сейчас масло давит через крышку клапанов, зимой, в мороз, из под фильтра немного выдавливало...
это с учетом этого такой расход,мне так кажется))
чуть позже буду прокладку менять на КК.
astronom
жвижка стал немного коптить, причина в маслосъмных кольцах? или еще что то? или так и положено дизелям немного коптить? после прогрева двигателя(за всю ночь) снег темный. бампер начинает чернеть после 150-200км пробега после помывки. НО прошлым летом такого не было!!! только зимой. сейчас не знаю.
дыма нет вообще!!! при прогреве в течении 2-3 мин легкий белый пар и все.
Estonec
Слей ареку в помойку и залей нормальное масло.
astronom
Цитата
Слей ареку в помойку и залей нормальное масло.

а какое? что лучше?
оно плохое? залил то, что дали и посоветовали продавцы angry.gif
shuher
Цитата(Estonec @ 17.5.2012, 22:46) *
Слей ареку в помойку и залей нормальное масло.



ПлюсМильён!!!
astronom
посоветуйте, что взять? двигатель 3СТ турбодизель.
Estonec
Ну конкретно марку я советовать воздержусь,но мой паджерик ездиет на масле GT OIL,королла ездиет на sumiko,мотоцикл на motul. Про BP слышал что не всем оно подходит.Вот подбирай НЕ из обозначенных марок и возможно чудесным образом двигатель станет "новым" и перестанет есть мазуту. Был бы побогаче лил бы мотюль везде smile.gif
astronom
ок, будем пробовать.
Гидр
Цитата(astronom @ 18.5.2012, 0:34) *
а какое? что лучше?
оно плохое? залил то, что дали и посоветовали продавцы angry.gif

Продавцы насоветуют. Хотя знаешь, даже продавцы, торгующие ZIC'ом, если постоять потрещать с ними - его не советуют. (Предполагаю, за хозяина они не в ответе, но репутация дороже).
Пусть старшие товарищи меня поправят, но я хоть и также воздержусь советовать что-то конкретное, тем не менее скажу - от 76-го (ныне Кендалл) вреда вряд ли будет, а по ценнику оно более чем приемлемое.
dissector
у меня эскудо на дизельном 76 ездил 1 год, нормально все, тфу-тфу-тфу.




http://am49.ru/talk/index.php?show...c=42438&hl=



опа-топикстартер завис..... smile.gif
Faust
я склоняюсь к Шеллу, чаще всего лил его.

на 76 тоже никто не жалуется.
ярик
с 2007 года использую синтетику MOBIL пока нареканий НЕТ!!!
Axel
может уже советовали, но на сколько мне известно, что если без явных причин начинает кушать масло, то надо проверить воздушный фильтр... или это только на русских машинах?
HILANDER
astronom, бери 76, очень качественное масло, я думаю с высокой степенью гарантии что не подделка.
для дизеля можно взять и синтетику, и полу и минералку.
Shiko
Цитата(ярик @ 18.5.2012, 8:17) *
с 2007 года использую синтетику MOBIL пока нареканий НЕТ!!!


Терапевт прописал? Пьешь до/после еды или вместо?
Hummer
хех, это еше слюни) у меня в месяц полный шуп уходит) двига 5а ) лью кендал 76)
dissector
за месяц можно 20000 км проехать , а можно и неехать.
ВВПетрович
Тоже лью синтетику 76 Кендалл.
astronom
Цитата
бери 76, очень качественное масло, я думаю с высокой степенью гарантии что не подделка.
для дизеля можно взять и синтетику, и полу и минералку.

О, спасибо. А как оно по цене? я не знаю сколько мне надо, но думаю литра 2-2,5 smile.gif еще же надо что-то для промывки движка?
ВВПетрович
Синтетика Кендалл 3,8 литра 1570 руб в магазе район гэлуда (название не помню)
дезертир
вчера брала Кендалл 10W30, 4 литра 1300 руб. магазин возле чинара, там еще шиномонтаж,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.