Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включает передачи
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Ex_Prepod
Начались проблемы с коробкой: сперва пришлось давать больше газу, затем машин не хотел трогаться на первой - не шла передача вращения на колеса плюс запах сероводорода. наконец вообще отказалась трогаться и вперед и назад, если при этом бросить педаль сцепления то машина не глохла. Передачи все это время переключались легко
Отдал на сто, заменили диск сцепления и устранили загибы. Сейчас при переключении передач на заведенном двигателе они не втыкаются, педаль сцепления по ощущениям выжимается с несколько меньшим усилием. В чем может быть причина? Мастер утверждает что это по-любому корзина сцепления, но если это она - почему сразу не увидел, когда коробку снимал?
Гидр
Ex_Prepod, они гидравлический привод прокачали? Манжету в рабочем цилиндре заменили?..

У меня приблуда есть для прокачки, только вот... где это сделать сейчас...
Ex_Prepod
Ярик, манжету не сменили, да и вродь живая она была. сменили только сальник который над выходом редуктора. Прокачали вряд ли. Место есть
_мастер_по_изг._ключей_
а на заглушеный авто передача включаетося?
Ex_Prepod
_мастер_по_изг._ключей_, машина пока на сто. не проверял. Если переключаются, то в чем может быть дело?
Гидр
Ex_Prepod, да капало же с неё... Если передачи переключаются на заглушенном двигателе, то в коробке и тросах переключения всё исправно. В общем на 99% это просто завоздушка... Из-за этого вилка просто не выжимает корзину. Если на заглушенном двигателе включить передачу и не отпуская педали сцепления попытаться крутнуть стартёром, машина должна дёрнуться или даже поехать.

Я думаю, раз машина на СТО, то мастера прокачают?...
_мастер_по_изг._ключей_
Ex_Prepod, если включется и выжать с цепление то она заведется и поедет .
хотя как говарит Препод если она на СТО но они должны все сделать прокачать заменить сцепление диск и если надо то и проточат корзину и заменят выжимной .
правдо придется доплатить .
Ex_Prepod
_мастер_по_изг._ключей_, угу. Поскольку все собрали то "немного доплатить" это полная стоимость работы
Гидр
Ex_Prepod, так они прокачают или нет? Если что, звони, сами как-нибудь попробуем.
p.oleg
Ex_Prepod
и по чем сейчас замена сцепы в нашем городище?
_мастер_по_изг._ключей_
если есть гараж нормальный то можно самим там делов на день при среднем раскладе .
ХУЛИГАН
ммм было похожее на хайсе, лопнула лапка(вилка) выжимная и всё сцепление пропало=( если на сто отдал, то должны осматреть все детали карзину,выжимной,всё почистить (вымыть) оцентровать,собрать ,прокачать и опробывать. но если хозяин авто просит мол только диск поменяйте и мне ничего больше не нужно менять, то это уже другая история, но по человеческим канонам нужно сказать что в авто есчо не так и чего не мешало бы заменить. (на совесть слесаря)

ну а если лезть в каробку то нужно всё менять сразу, чтоб потом досадно небыло и не платить по 10 раз за одно и тоже. помню как дяде снимал каробку 4 раза, просил замены только того чего говарил, я ему говарил что нужно всё менять и разом а он уперся рогом и всё, меняй мол то и ппц. так то. но у багатых свои причуды=)))))
ХУЛИГАН
есть вариант проверить недожим сцепления , шайбочки 1-2шт. подложить под лапку(вилку) выжимную она от стандарта отойдёт на несколько мм. этого в полне хватит, если с шайбами всё будет норм то карзину на замену.

ну а так странное СТО. а ну есчо педаль отрегулировать ,потому как с годами просаживается.
Ex_Prepod
Цитата(p.oleg @ 4.2.2012, 13:18) *
Ex_Prepodи по чем сейчас замена сцепы в нашем городище?
от 10 до 15 тыр полноприводная мицу, другие мож дешевле
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.2.2012, 13:19) *
если есть гараж нормальный то можно самим там делов на день при среднем раскладе
Угу, при наличии инструмента и некоторого йопыта и знаний....
Цитата(ХУЛИГАН @ 4.2.2012, 14:21) *
ммм было похожее на хайсе, лопнула лапка(вилка) выжимная и всё сцепление пропало=( если на сто отдал, то должны осматреть все детали карзину,выжимной,всё почистить (вымыть) оцентровать,собрать ,прокачать и опробывать. но если хозяин авто просит мол только диск поменяйте и мне ничего больше не нужно менять, то это уже другая история, но по человеческим канонам нужно сказать что в авто есчо не так и чего не мешало бы заменить. (на совесть слесаря) ну а если лезть в каробку то нужно всё менять сразу, чтоб потом досадно небыло и не платить по 10 раз за одно и тоже. помню как дяде снимал каробку 4 раза, просил замены только того чего говарил, я ему говарил что нужно всё менять и разом а он уперся рогом и всё, меняй мол то и ппц. так то. но у багатых свои причуды=)))))
Было предположение что дело только в диске сцепления , соответветственно просил заменить только его. Корзину следовательно мастер даже не смотрел, тут уж на его совесть
Цитата(ХУЛИГАН @ 4.2.2012, 14:36) *
есть вариант проверить недожим сцепления , шайбочки 1-2шт. подложить под лапку(вилку) выжимную она от стандарта отойдёт на несколько мм. этого в полне хватит, если с шайбами всё будет норм то карзину на замену.ну а так странное СТО. а ну есчо педаль отрегулировать ,потому как с годами просаживается.
а пподробнее про технологию с шайбами можно? Коробку для этого снимать надо?
_мастер_по_изг._ключей_
Ex_Prepod, ну так что машину сделали или нет ?

ХУЛИГАН
Ex_Prepod если технологическое отверстие позволяет добраться до лапки (вилки) то можно. попробуй прокачать, педаль отрегулируй, а вот если толку нет то только снимать осматривать и устронять=(((( больше ни как к сожелению=(

эхх, если такое трудно доступное место то лучше менять и выжимной и сцепление(диск) есчо есть предположение такое, диски есть опресованые сам центр металом а есть пластиком, так вот если плохо отцентровать диск то этот пластик (опресовка) лопается и всё каюк. но канечно я не варвор ,но думаю что снимать короб по любому придётся=((
Ex_Prepod
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.2.2012, 22:52) *
Ex_Prepod, ну так что машину сделали или нет ?

можно сказать что нет: корзину менять придется, т.к. дело было не только в диске. Сразу и выжимной подшипник на замену, дабы в третий раз не лазить
Гидр
Ну в общем да, вилка при выжиме упирается в корпус, а полного выжима не происходит. С вилкой, как говорит мастер, всё нормально, значит, корзина просаженная. Как-то так.

Старый диск не особо-то и изношен, не до заклёпок во всяком случае, значит, долей миллиметра его износа ещё хватало для выжима.
ХУЛИГАН
блин очень не приятно и досадно что так вышло=( но всётаки сейчас всё сделаете правильно, поменяв всё и вся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.