Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Probox
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
corsa
У меня походу единственный пробокс в этом городе скоропостижно умер после 7 месяцев эксплуатации . кому интересно - расскажу как . на днях жду контрактный двс с владика . ставить буду сам . недели через две расскажу чем дело закончится .
delegat
интересно... машинка то вроде живучая
corsa
двигун убило масло zic - залегли кольца так что компрессия стала 8 в 3 цилиндре , а под клапанной крышкой нагар твердый как пластик .
active
Я лью Тойота кастл 5 в 30 намотал на нем порядка 60 тыс проблем нуль, и желательно после покупки вскрыть поддон и клапанную крышку и вычистить там все нахрен smile.gif
corsa
когда я встал перед дилемой : капиталить или менять двигло - решился на замену , по деньгам выгодней . цена вопроса вместе с пересылкой 36-40 тыс. руб . для справки в магазине одна только бобина стоит 4,5 тыс. а их 4 то же самое форсунки . один только маслянный датчик мне встал 1,2 тыс. неверите в магазин toyota . короче откапиталить мой гемор встанет по любому как стоимость контрактника
_мастер_по_изг._ключей_
а ты уверен что кантрактник отслужит долго может он тоже перегрет и кольца залягут
corsa
да я ни в в чём не уверен - на риск пошёл вынуждено
corsa
вообще странно слышать что контрактники брать рискованно , так же рискованно брать любого японца , они ведь все не прямяком с конвеера к нам попадают.
corsa
по машине могу сказать - на любителя . динамики никаой - позажигать не получится . бенза расход летом гдето -10 л . клиренс низковат , если не подзадрать в первую же зиму изуродуются бампер , передние крылья , пороги , днище . мотор евро 4 - нежный - масло лить только японское . присадками всякими категорически нельзя пользоваться ни для бензина ни для масла . двигатель не ремонтопрегоден ( поршневая существует только номинал) , блок безгильзовый - если пошли задиры только менять целиком . ездить в целом приятно , вместительность - на высоте . идеално подойдёт для работы в такси .
_мастер_по_изг._ключей_
да тож хотел пробокс или сосед но блин не успел с супер салоном продали бысто а колхозники не зохотел и купил себе опу со стоянки прошлой зимой )))
ARIK
Каждый решает для себя сам. Я свой двиг 1ZZ практически откапиталил и проехал уже 50т.км. Доволен как слон)))
active
Цитата
по машине могу сказать - на любителя . динамики никаой - позажигать не получится . бенза расход летом гдето -10 л . клиренс низковат , если не подзадрать в первую же зиму изуродуются бампер , передние крылья , пороги , днище . мотор евро 4 - нежный - масло лить только японское . присадками всякими категорически нельзя пользоваться ни для бензина ни для масла . двигатель не ремонтопрегоден ( поршневая существует только номинал) , блок безгильзовый - если пошли задиры только менять целиком . ездить в целом приятно , вместительность - на высоте . идеално подойдёт для работы в такси .


О какой динамике идет речь на 4вд, у меня передок хватает для города за глаза до 100 с маркообразными идет на ровне tongue.gif , неприхотливый двигун высокооборотистый , хорошо тянет с низов , незнаю что надо лить в двигун или как его насиловать чтоб капиталить
dissector
Цитата(corsa @ 6.2.2012, 12:53) *
двигун убило масло zic - залегли кольца так что компрессия стала 8 в 3 цилиндре , а под клапанной крышкой нагар твердый как пластик .

попробуй, а вдруг




http://am49.ru/talk/index.php?show...%F1%EE%E2%EA%E0


corsa
вот и я невпонятках что туда лил предидущий хозяин , на момент покупки машина ездила в городе меньше года . сам успел наездить только 3 тыс. км . интересно что можно в 1NZ откапиталить . кроме как разобрать , помыть и собрать . замену рти и цепи за капиталку не считаю .
dissector
corsa,
внимательно почитай результаты

http://am49.ru/talk/index.php?show...%F1%EE%E2%EA%E0
corsa
машину сравниваю с корсой 5FE 92 года . отездил на ней 9 лет на простой минералке . ездил круглый год по любым дорогам . без прогревов заводилась до -26 . под конец топлива стала жрать под 30 литров но ездила падла . при своих 94 кобылах и с нагрузкой под три центнера тащила как дурная . пробокс даже пустой разгоняется нехотя , видимо задумывался как коммерческий фургон . мой критерий при его покупке был получить много автомобиля за разумную цену . год тоже подкупил - вроде свежак 2005 год , но обосрался с машиной по полной . японцы стали делать слишком нежные машины .
corsa
почитал за раскоксовку - стёж полный . никакие примочки не отмоют засранные каналы в распредвалах , коленвале , на стенках блока и под лобовиной . ну появится компрессия , а свежее масло начнёт всю срань вымывать и подавать во вкладыши коленвала , в постели распредвалов - фильтр тут не панацея . при холодном пуске открывается в нем клапан и масло идёт прямяком в мотор . появятся задиры и во вкладышах и в постелях , поршневая потом тоже спаси бо не скажет . раскоксовка - выход если надо по быстрому комуто впарить своё авто . в случае как у меня только полный разбор двс сделает погоду . проблема будет всё это отмыть . в моём случае кокс под клапанной крышкой отмылся в каустике в мойке на атп . причём с двух раз . головку отмывал три дня и солярой горячей и керосином и всякими брызгушками которые нам впаривают в автолавках. результат дала промывка в той же мойке . снять движку для переборки не успел - началась зима . гараж без света и тепла . вот и решился на покупку контрактника . ну не готов я платить за то что умею сам . слесарю 20 с лишним лет . снять - поставить мотор для меня не проблема .
Muskul
масло зик?? мы всегда над ним ржем. оно же всегда только промывочное вроде?
corsa
а ты уверен что покупая что то другое в красивых канистрах - это не такой же ZIK . кстати ничего он не отмоет - полный порожняк . лучше мыть простым промывочным маслом , даже просто погоняв 15 минут результат лучше чем на зике проехать 100 км .
dissector
corsa, это средство по уходу за мотором, а не панацея. мой кариб 1989 года, пробег под 300000 км, без капиталки(тфу-тфу-тфу)
регулярно использовал и буду на нем и на остальных своих машинах. бенз то гавно, а масло зик это кал использованный уже по третьему кругу....
если ты мастеровой, че ты жалуешься - вперед, ремонтируй , вон и старые моторы поднимают!
и это...физика, огневой пояс на поршневых кольцах и каналы на вкладышах-разные температуры и разная степень нагарообразования, а если клапаннная zасрана, то видимо не стрельнуло твоему пробоксу с бывшими хозяивами.
Рамзес
Шеврон тоже кал
aiv
подскажите, на пробоксе 4 WD хочу поменять масло в переднем редукторе, не пойму где заливная пробка
active
заливная в самом верху там помоему их 3 1 сливная 2 уровневая 3 заливная
corsa
кто нибудь ставил на пробоксы електроподогрев ? чегото не могу ума двинуть , куда врезать подачу .
corsa
прсьба уточнить , на сброс или подачу . шланги круто идут вверх , неужели будет циркуляция ?
Artem
Цитата(aiv @ 7.2.2012, 23:05) *
подскажите, на пробоксе 4 WD хочу поменять масло в переднем редукторе, не пойму где заливная пробка
а где там спереди редуктор? разве привода не с коробки идут? или это на переднеприводных только?
Artem
Цитата(corsa @ 17.2.2012, 19:19) *
прсьба уточнить , на сброс или подачу . шланги круто идут вверх , неужели будет циркуляция ?

Ну если там шланги идут как на филдере то на подачу, у меня так стоит (в сильный мороз двигатель нагревает за 1 час) Подогрев российский 1.5 КВ
active
Цитата
а где там спереди редуктор? разве привода не с коробки идут? или это на переднеприводных только?


На любом автомобиле есть редуктор! У тебя же ноги не из головы растут?

Цитата
Ну если там шланги идут как на филдере то на подачу, у меня так стоит (в сильный мороз двигатель нагревает за 1 час) Подогрев российский 1.5 КВ


Там не может быть 2 шланга на подачу! Один шланг подача второй обратка!

Цитата
прсьба уточнить , на сброс или подачу . шланги круто идут вверх , неужели будет циркуляция ?


У меня подача идет в верхний патрубок радиатора, а забор с самой нижней точки с трубки которая идет к помпе ,впаивал переходник под шланг.
Artem
Цитата(active @ 21.2.2012, 9:49) *
На любом автомобиле есть редуктор! У тебя же ноги не из головы растут?

Про ноги наверное лишнее

Там не может быть 2 шланга на подачу! Один шланг подача второй обратка!
Кто говорит что два шланга на подачу?



У меня подача идет в верхний патрубок радиатора, а забор с самой нижней точки с трубки которая идет к помпе ,впаивал переходник под шланг.
Какой подогрев? и как долго нагревает при такой схеме подключения? зачем радиатор то греть?
corsa
восстал из ада - поменял самостоятельно двигатель на машинке . менял в гараже без света , тепла и ямы . практически на улице . подогрев врезал : подачу взял через отверстие под сливной краник со стороны выпускного коллектора . вместо крана ввернул прямой штуцер , подобрал шланг с изгибом и вывел под блок ABC , тудаже приладил сам подогрев . выход врезал через тройник в подачу на печку .
corsa
относительно спора о редукторе - дифференциал стоит в самой коробке , левый привод тамже . если машина полноприводная - правый привод торчит из радатки . интересная особенность : привода вытащить проблематично , держат подшипники насмерть . если нет сноровки лучше не пытаться . раздатка отдельно от коробки не снялась , пришлось отодвигать коробку от движка . так и пришлось половинить - коробку с левым приводом в одну сторону , раздатку с правым приводом в другую .
corsa
двигатель попался удачный - со всем навесным + проводка и компьютер . обошлось вместе с доставкой до гаража 34 тыс. руб. ждал 2 месяца , попал на январские праздники . ставил в одно рыло 7 дней , из за морозов (-26) больше двух часов в гараже не выседеть . поменял заодно проводку и комп , в старой проводке нашел два обрыва на питание бобин . допускаю что это и было причиной закоксовки двигла . искра была раз от разу , хотя двигатель не троил . на диагностику тратиться задавила жаба , извените она столько не стоит . да и отношение к себе персонала не обрадовало . я не против мастеровых , я против лохотрона и жадности . работаю сам автослесарем , за 1.5 тыс. руб. мне вкалывать надо 8 часов . диагностика от силы займёт 30 минут , а стоит наверное поболее . посчитайте сколько имеют эти мастера с умными лицами в день.
напоследок приподял ходовку спереди и сзади на 2 см. , проставки покупал в магазине . резину впердолил на 185-70-14 , влезла без прблем . машина приподнялась и перестала тереться пузом об дорогу.

Artem
можно было и 195 70 14 поставить без проблем
corsa
поставить то можно , да как потом ездить то . передние колеса начнут при выверте пилить арки даже без намёрзшего льда . резину жалко однако .
corsa
пробокс по сути это коммерческий фургон приспособленный и для пассажиров . у меня салон деревянный - специально такой искал . мыть убирать в салоне очень просто . электроники минимум , на дверях стоят мясорубки , заднего дворника нет , туманок нет . центрального замка нет , зеркала регулируются вручную . ломаться и пачкаться просто нечему , вот только с движкой я лохонулся . колёсные арки на пробоксах сравнительно небольшие - расчитанны на 13-ю грузовую резину . поэтому ширина баллона максимум 185 . будь арки пошире - не задумываясь поставил бы резину на 185-75-15 , а так облом .
DRONGO
Кстати есть проставки на Пробокс для увеличения дорожного просвета!
corsa
под задние пружины больше 2 см ставить не советую . жопа будет выше переда и на отбое долбит амортизаторы . спереди также , либо будет жрать резину , или по зиме рвать гофры приводов ( шаровым и рулевым наконечникам тоже придётся несладко )
DRONGO
подъем на 2 см... роли на подвеску не влияет! Хода амортизатора хватает!
aiv
Выручите, нужен загрузочный диск на тойота сусид, после отключения АБ требует его, иначе не работает магнитофон
dissector
Цитата(aiv @ 10.5.2012, 23:00) *
Выручите, нужен загрузочный диск на тойота сусид, после отключения АБ требует его, иначе не работает магнитофон


едь на солдатенко.
Filmor
Саксид едет! Не огонь конечно, но на трассе разгоняется, 140 км/ч держит...
В городе, вообще без проблем.
Грустно без круизконтроля и салонного фильтра. Мне их не хватало.
Свет нормальный, но от туманок бы не отказался.
Filmor
Летом ещё раз покатался на Саксиде. Ну что сказать: вместительный. В rav4 этот же багаж влезал не так легко smile.gif
Вчетвером + багаж + бокс на крыше, разогнал до 145 км/ч (по видеорегистратору).
Хотя на затяжных подъёмах скорость падала и ехал пепелац довольно неохотно.

Хороший городской коммерческий автомобиль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.