Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полировка кузова
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт
virus_max
Необходимо заполировать части кузова, покрашенные и покрытые лаком!
чем сделать? что купить, где купить? как делать ?
расскажите неучу
Доктор Франкенштейн
Спроси у КАМАЗа...он раньше занимался полировкой...видел его работу...впечатлило...
qweqweqwe
если машина темная то не стоит.. отдай лучше спецу))) ну или мылить одноразовыми полиролями
LabelFlash
едешь на транспортной чуть выше сто магазин там покупаешь полироль лучше всего 1 номер покупаешь шкурки в ручную устанешь полировать могу дать полировальный аппарат
Доктор Франкенштейн
Аппаратом уметь надо...чувствовать, что делаешь...А то и подпалины можно наделать, если опыта нет...
virus_max
я думаю справлюсь я аппаратом ) янтарь полировал в ювелирке,с ним посложнее малясь я думаю чем с лаком ))) )) ))
насадку где купить на дрель? какая она бывает ? какую лучше ?
полироль какая есть и какая нужна ? чем различается?
Доктор Франкенштейн
virus_max, полировать доводилось немало чего, кроме кузовов... rolleyes.gif
Но, факультативно, интересовался и этим...Есть полироли с абразивом...они с разными номерами, в зависимости от дисперсности состава...
В принципе, процесс таков (в первом приближении): сперва шкурится поверхность, предназначенная для обработки, шкурками различной зернистости (от большей к меньшей, ясно море wink.gif ), под водичку...Потом полиролями в том же режиме...Подробнее не скажу, поскольку не делал своими руками... biggrin.gif
virus_max
общей процеес мне ясен )) а зачем шкурить то? у меня покрашено все и лаком покрыто, нада блеску много навести, шоб как зеркало )))




у меня 2 капота есть на тренировку )))
а потом есче и мапедку полерну )))
Доктор Франкенштейн
virus_max, для выравнивания поверхности...
И вообще, если ты шкурками не исцарапаешь лак, то чего полировать будешь?.. biggrin.gif
virus_max