Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится NEO DI VQ25
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
davvar
Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра?????
ТимиЧ
davvar, свечи новые ставил?? насос работает всм подача топлива хоть есть в цылиндры??
davvar
так вот я об этом и хотел узнать.. свечи старые, но искра есть у них...

когда свечи выкручивали они были сырые
davvar
как делать самодиагностику?
Торонага
ну вот я тебе скинул общениссановскую систему самодиагностики. Пробуй по ней определиться.
"Болячки" твоей движки - свечи (вывернуть и прогнать на стенде), датчик расхода воздуха (часто сдыхает, в данном случае вряд ли... если только совпадение с заморозкой). Это так, для информации просто.
определяй код ошибки, оно виднее станет.
Торонага
а вот конкретно по Скаям пишут:
Диагностика ECU (сложный вариант)
Код
Для начала нужно вытащить блок ECU - находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя - на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных "гудков" Изображение первая цифра, коротких - вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.

Итак ошибки:

    11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала
    12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха
    13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    14 Ошибка в цепи датчика скорости
    21 Ошибка в цепи зажигания
    31 Ошибка ECU (не завидую)
    34 Ошибка в цепи датчика детонации
    43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки
    45 Течь инжекторов
    51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна)
    54 Ошибка сигнала от АКПП
    55 Все в порядке Изображение

Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится)

[b]Тест лямбда-зонда[/b]

Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит - смесь бедная, если горит - богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд.

[b]Тест АКПП[/b]

    На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
    Выключите зажигание.
    Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
    Выключите овердрайв.
    Подождите пару секунд, включите зажигание.
    Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
    Включите овердрайв.
    Переключите селектор в положение 1.
    Выключите овердрайв.
    Нажмите на газ до пола
    Отпустите газ (приехали)

А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" Изображение если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак:

    1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
    2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
    3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
    4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
    5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
    6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
    7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
    8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
    9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
    10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен

Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU

[b]Тест климат-контроля[/b]

Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим.: так было написано в оригинале, но иногда это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея.

Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2":

    20 - все ОК
    21 - датчик температуры забортного воздуха
    22 - датчик температуры внутри салона
    23 - датчик температуры воды
    24 - датчик температуры впускного воздуха
    25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, моно просто светить на него фонариком
    26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик Изображение
    27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей Изображение

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3":

    30 - все ОК
    31 - салон/вентиляция
    32 - средний уровень (в лицо)
    34 - нижний уровень (в ноги)
    35 - лобовое стекло+ноги
    36 - лобовое стекло

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4":

Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46".

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5":

Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться.

Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов.
davvar
Цитата
Компрессии нет, бензина много в цилиндрах. Подлей маслица в каждый или дай высохнуть, испариться.

это все перепробывали.. она схватывает, но не заводится....
DvK
Цитата(davvar @ 16.2.2012, 13:30) *
это все перепробывали.. она схватывает, но не заводится....

свечки не почистили?
и еще может и насос умер..
так тоже бывает..
davvar
честно говоря больше всего не хотелось бы чтоб насос умер...но есть и плюс.. это ускорит замену двигателя, так как насос стоит столько же, сколько двигатель с насосом))))
Торонага
davvar, не грузи себя раньше времени. Результаты давай. smile.gif
NoNick
1. Какую скинули само диагностику - на 35 ская не пашет.

2. Если ТНВД умрет - машина все равно заведется и даже поедет. Будет качать обычный насос. Машина конечно будет еле ехать, но все же будет. 




Торонага
NoNick, да, она под 32 и 33. А ты на каком скае ее пробовал??? Коды ошибок могут не совпадать, но принцип диагностики должен быть тот же. Вы коды снимите, а потом уж будем их расколдовывать.
Или ищите мануал на Финик G35: тот же двиг+тот же мозг=та же диагностика.
machucha
врядли это проблема электрическая,кодов не будет,если только какую-нибудь трубку не поставили на место.
exPloZive
davvar, кстати на крышке диагностического разъёма что пишут? (Я имею ввиду какой тип диагностической системы)

EOBD или EOBD-2 .

Чёт мне кажется, что второй вариант и в этом случае поможет только сканер.
Торонага
machucha, отсутствие кодов - это тоже информация. smile.gif
exPloZive, самодиагностика практически не имеет отношения к версии OBD. smile.gif на V35 по-любому будет OBD-II, но самодиагностика есть. Просто запускается не по обычному (приведенному выше) ниссановскому стандарту и, видимо, коды будут иными.

Цитата
Вот накопал на дроме:
Вопреки сложившемуся мнению о возможности диагностирования и стирания кодов ошибок из памяти только инструменетальным способом сообщаю, что диагностирование на V35 успешно производится следующим способом (проверено лично):
- включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.
Реальные ошибки лечить самостоятельно по мануалу...Педлогаю информацию занести в ФАК, так как сканер есть у немногих....Алексей, 300GT, V35.
davvar
самодиагностика ошибок не показала... чек моргал по 10 раз 10 коротких десять длинных
dissector
бенз есть? топливный насос работает? я б загнал в тепло и подождал, в бензине вода, может прихватило где.
exPloZive
davvar, почисти свечи, может поможет.
davvar
dissector, бенз есть... насос в баке работает... в тепле стояла неделю... ((
exPloZive, попробую новые свечи...
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:05) *
dissector, бенз есть... насос в баке работает... в тепле стояла неделю... ((
exPloZive, попробую новые свечи...

да просто старые почисть пескоструем.. нет смысла пока на новые тратиться.. они там не дешевые..
как узнаешь скока стоят свечи, сразу захочешь продать еще дешевле..))
davvar
да так то чистил, но толку нету.. но они очень старые, я думаю их лет 5 никто не менял

я уже знаю сколько стоят новые.. 600р)
ma1oy
парни из nismo garage не могут тебе помочь?
davvar
ma1oy, к парням из нисмо гараж я еще не обращался)
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:13) *
да так то чистил, но толку нету.. но они очень старые, я думаю их лет 5 никто не менял

я уже знаю сколько стоят новые.. 600р)


если заводился до этого на старых, то после чистки должен все равно на них заводиться..
все сразу не умирают.. ну одна может две..
еще катушки могут.. но тоже одна допустим.. все равно на сотальных горшках должен завестись.. а если не заводиться,
значит что-то другое.. может комп?


какие кстати свечи стоят? денсо или нжк?
Торонага
да чего вы его стращаете smile.gif
свечки, конечно, в первую очередь на подозрении. Все эти экологические движки, что мой, что Давидовский...падлы какие-то. laugh.gif Одна-две убьются - хрен заведешь движку.

davvar, Давид, по какой технологии диагностировал? Пробовал вот эту последнюю? Она четко под Скайчик в твоем кузове.
davvar
ну да.. четко по ней...правдо получилось только раза с десятого.. )) чек маргнул 10 раз длинных, потом 10 раз коротких, потом опять 10 длинных и 10 коротких.. и так далее ...

насос в бензобаке при включении зажигания жужит..

свечи когда вытаскивал были сырые... проверял зажигания, выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял)


когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится...
вот как то так

свечи дензо
Shiko
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:27) *
когда крутишь стартером, она сначало секунд 10 просто крутит, а потом начинает потихой схватывать, потом еще сильней схватывает(уже как будто наполовину завелась) но дальше не заводится...
вот как то так

на подходе новая тема: "не крутит стартер". sad.gif
davvar
попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала

Цитата
на подходе новая тема: "не крутит стартер".


ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)

Цитата
на подходе новая тема: "не крутит стартер".


ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)
Shiko
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:32) *
ну я же в тепле крутил, я думаю это не так вредно как на морозе)

Вот как раз таки от перегрева стартер и помирает!



Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:32) *
попробовал другие свечи... новые, но от другой машины, покороче они, на них вообще даже не схватывала

ты меня пугаешь!
davvar
Цитата
ты меня пугаешь!


ну а вдруг получилрсь бы)
Цитата
Вот как раз таки от перегрева стартер и помирает!

ну не помер же))

DvK
свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..
davvar
Цитата
свечи денсо, значит их менял предидущий владелец.. так что им не пять лет..

как определил?))
FarStone
davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.

П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох))
davvar
да цилиндры вычещал и продувал компрессором.. потом туда масло наливалось.. все это делалось в теплом гараже
Торонага
davvar, надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле. Свежайший аккумулятор, и крутить пока движок не станет нормально хвататься и проворачиваться.
1010 - код ошибки, значит. Чего-то не того. И сайт ниссанщиков ушел в даун - не спросить. Сейчас покопаю кто оно есть.
Блин, сойду с ума, если окажется какая-нить пустяковая хрень типа оборвана подача воздуха.
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 14:41) *
как определил?))

с японии там стояли нжк, денсо стали на них делать не так давно
маркировку не подскажешь со свечи?
ну и почитал форумы.. мама дорогая, это моторы в москве по полгода завести не могут..
а и как фамилия первого владельца в ПТС?
я кажись знаю чья это машина..


Цитата(FarStone @ 17.2.2012, 14:43) *
davvar, крайнее твое сообщение очень напомнило мои пляски с бубном, так же масло размаслал, на стартере крутил бодро, но не схватывал. Правда, это была СР-ка на сливе, но все же... так вот, пока я ее пытал на улице на морозе, подзалил свечи. В итоге в цилиндрах плескается бенз, его там даже видно было с фонариком. Пока я (в гараже уже) его оттуда не высосал капельницей, прокаливал и менял два-три комплекта свечей, так же чихала бодро, но не заводилась. Свечи с первого же оборота стартера мокнут и дальше крутить бесполезно, даже с новыми свечами. Попробуй как-нибудь извлечь то, что плескается в цилиндрах, а свечки воткнуть горячими. Я свои тупо поджигал в железной коробке с ацетоном, хотя свечи были найденные в гараже с примерно подходящей резьбой. В итоге все-таки завел.

П.С. мои пляски продолжались часов пять в неотапливаемом гараже в -30)) все это время маслал один и тот же аккум и даже стартер не сдох))

поджигать в банке с ацетоном не поможет..
тут нужно брать горелку (китайскую с баллончиком) и прокаливать свечи до красна..
там где электроды..
этим ты и нагар с них уберешь, хотя так делать не рекомендуется,
но если нету под рукой пескоструя, то можно..
и прямо горячими вкручивать, предварительно покрутив мотор без свечей, со снятыми фишками форсунок и насоса (если есть возможность долезть)
и я бы еще масло поменял, а то там наверно в картере уже полуровня бенза..
так и коленвал может стукануть..
exPloZive
davvar, тебя не понять, так ты не все свечи выкручивал???
Цитата
выталскивал свечу искра есть..( но не все проверял)


Или всё-таки все выкручивал ?
davvar
Цитата
а и как фамилия первого владельца в ПТС?

Борисенко
Беляков
Туровская

exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 15:08) *
Борисенко
Беляков
Туровская

exPloZive, выкручивал все, а на искру проверял только три



а.. значит не та машинка.. ну ладно это и не важно..
короче причин может быть масса..
davvar
DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??)))
DvK
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 15:12) *
DvK,
ты имел ввиду.. того чувака, который скайлайн отжимал как мог??)))

ну типа да..))
davvar
Если ты имел ввиду "ежика" то это не тот скай)

Цитата
надо значит по нашей технологии пробовать, т.е. отрубить подачу топлива, чтобы вырабатывался бензик в цилиндрах, путем вытаскивания предохранителей или реле

я не нашел предохранитель EFI. КАК ЕЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПОДАЧУ ?))
Торонага
все, ищу мануал на Финика. Так мы можем еще долго гадать. Пипец какой-то. smile.gif
davvar
думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(
ma1oy
отключи питание на насос
davvar
питание на тнвд или на насос в баке и как?????
ДЮЙМ
1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи.
3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки.
Зодно проверишь состояние катушек.
4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры.
5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи...

У меня есть такой мотор в разрыв.
DvK
Цитата(ДЮЙМ @ 17.2.2012, 16:08) *
1. Сними разъём с управления форсунками.
2. Выкрути свечи.
3. Вставь НОВЫЕ свечи в наконечники катушек и положи на корпус, чтоб не спалить катушки.
Зодно проверишь состояние катушек.
4. Педаль газа в пол и покрути стартером, чтоб продуть цилиндры.
5. Ставь НОВЫЕ свечи, собирай остальное и заводи...

У меня есть такой мотор в разрыв.


или лучше утащи в нормальную мастерскую, заплати, пусть заводят..
а то еще и на катушки в натуре попадешь..
davvar
Цитата
нормальную мастерскую

очень скользкое понятие..

ну и еслиб была возможность платить бабло на СТО, то я бы наверное тут бы советов не спрашивал)
Торонага
Цитата(davvar @ 17.2.2012, 16:39) *
думаешь с мануалом станет все понятно? ониж все на английском(

не все, твой ман на русском существует в реале, а вот в электронном виде его нету. Мне-то язык пофигу, какбе...
Качнул я G35, так что есть где посмотреть чего надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.