Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Lynx 69 Ranger Alpine
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Снегоходы
DvK
на некоторых сайтах, посвященных снегоходной тематике появилась информация о новом снегоходе
в линейке LYNX 2013 модельного года, это Lynx 69 Ranger Alpine
Вольный перевод:

Lynx 69 Ranger

Lynx тесно сотрудничает с горнолыжниками на протяжении многих лет. Результат сотрудничества оказался более экстремальным и интересным, чем мы могли себе представить. Alpine Ranger заполняет уникальную нишу моделей для горнолыжных склонов: шипованная гусеница шириной 61 см и горный тормоз. Lynx сохранил свою коробку передач Syncro с H и L диапазонами. Кроме того, охлаждение подкапотного пространства обеспечивает дополнительный вентилятор на боковой панели. Он терпимо относится к карабканию вверх и медленному спуску вниз.

- Стандартная шипованная гусеница
- Колея лыж 1300 мм (Опция)
- Двигатель Rotax 1200cc/ мощность - 130 л.с.
- Задняя подвеска PPS
- Двойные задние амортизаторы
- Дополнительное охлаждение подкапотного пространства
- Коробка передач со сверхнизким передаточным отношением
- Рабочая мачта (опция)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


остается добавить, что это первый снегоход от кампании BRP
на котором вместе с 61-й гусенице установлена комфортная передняя
рычажная подвеска, вместо традиционных "дубовых" штоков.
Пока отсутствует информация, появится ли такая модель в "гражданской" версии
без горнолыжных наворотов..
DvK
ну вот и подтвердился слух новом BRP LYNX ALPINE
http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-ranger-alpine.html
теперь в линейке BRP Lynx появился новый SWT
с передней независимой рычажной подвеской..
интересно сколько же будет его стоимость ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Damir
Цитата(DvK @ 10.3.2012, 11:56) *
ну вот и подтвердился слух новом BRP LYNX ALPINE
http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-ranger-alpine.html
теперь в линейке BRP Lynx появился новый SWT
с передней независимой рычажной подвеской..
интересно сколько же будет его стоимость ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Какой вес?
DvK
Цитата(Damir @ 11.3.2012, 22:38) *
Какой вес?



пишут сухой вес 356 кг.. заправленный будет 400
ну лишние железки если выкинуть, останется 380
у меня с таким же мотором эксп сухой вес 322,
разница в весе 34 кг..
да нормально ему будет с таким гусем..
конечно SWT с 600-кой легче, но зато какой мотор!
и передняя подвеска комфортная..
жаль гражданских версий пока нету, без лишнего железа..
lawer
А цена? smile.gif
DvK
Цитата(lawer @ 12.3.2012, 12:45) *
А цена? smile.gif

что-то мне подсказывает что не менее 700 будет он стоить в России..
ну весна покажет, в мае начнутся всякие акции, увидим..
DvK
да наверно и не 700 а все 800...
кстати появились некоторые технические подробности про этот снегоход,
он имеет уже с завода ошипованную гусеницу,
впрочем как и более дешевая модель с 600- м мотором и телескопами спереди,
и как оказалось задняя подвеска не имеет подлома задней каретка для лучшего движения
задом в пухляке! но зато как сказал один из участников тест-драйва
техники BRP в Хибинах, на горном тормозе, который управляется гидроцилиндром можно
просто приподнять зад снегохода..
NDA
 Посмотрел повнимательнее на этот снеж, что-то совсем смущает его передняя подвеска, верхнее крепление стойки лыжи всего на одну маленькую точку, А-образный рычаг переходит в одну тонкую трубку, все это при небольшом ударе о препятствие сломается или погнется сразу. Видимо их инженеры подразумевали, что данный снеж не будет ездить по кущерям, а только по укатанной ретраками местности, сопкам, что в наших условиях эксплуатации просто не реально. А в остальном моделька интересная. Arcticcat еще в 12 модельном году стал выпускать похожую модель серийно, они туда еще лебедку устанавливают сразу, кому интересно можно глянуть у них на сайте arcticcat.com А еще раньше один Австриец писал, что у них по требованиям безапасности дооборудуют все снежи эксплуатируемые на горнолыжных курортах, мигалками и т.д. и т.п. вот пара фоток. 
DvK
Цитата(NDA @ 19.4.2012, 10:32) *
 Посмотрел повнимательнее на этот снеж, что-то совсем смущает его передняя подвеска, верхнее крепление стойки лыжи всего на одну маленькую точку, А-образный рычаг переходит в одну тонкую трубку, все это при небольшом ударе о препятствие сломается или погнется сразу. Видимо их инженеры подразумевали, что данный снеж не будет ездить по кущерям, а только по укатанной ретраками местности, сопкам, что в наших условиях эксплуатации просто не реально. А в остальном моделька интересная. Arcticcat еще в 12 модельном году стал выпускать похожую модель серийно, они туда еще лебедку устанавливают сразу, кому интересно можно глянуть у них на сайте arcticcat.com А еще раньше один Австриец писал, что у них по требованиям безапасности дооборудуют все снежи эксплуатируемые на горнолыжных курортах, мигалками и т.д. и т.п. вот пара фоток. 

Нормальная там подвеска! у меня на экспе такая же.. ничего еще не загнул кроме рулевой тяги! и то только потому что чуть подогнул ее когда в стланике задним ходом двигался,
а потом при хорошем ударе о пенек лыжей на скорости - тяга по этому гибу и сложилась.. а при умении и телескоп можно вырвать знаешь ли.. тем более бывали уже случаи..


Damir
Цитата(DvK @ 19.4.2012, 12:24) *
Нормальная там подвеска! у меня на экспе такая же.. ничего еще не загнул кроме рулевой тяги! и то только потому что чуть подогнул ее когда в стланике задним ходом двигался,
а потом при хорошем ударе о пенек лыжей на скорости - тяга по этому гибу и сложилась.. а при умении и телескоп можно вырвать знаешь ли.. тем более бывали уже случаи..


Стоит признать, что телескоп понадежней в разы. А сдуру можно и крайнюю плоть сломать.
tpavel
Цитата(NDA @ 19.4.2012, 10:32) *
...Что-то совсем смущает его передняя подвеска, верхнее крепление стойки лыжи всего на одну маленькую точку, А-образный рычаг переходит в одну тонкую трубку, все это при небольшом ударе о препятствие сломается или погнется сразу. ....
Странно слышать эти слова от пользователя аналогичной подвески на ArcticCat smile.gif которая отличается от обсуждаемой BRP только тем, что шпиндель к А-рычагу крепится не через втулки, а черз шаровое сочленение, а верхний рычаг не из одной трубы выгнут в U, а составной из передней и задней трубок. Что лучше шарик или втулка - однозначно не скажешь. Даже если предположить, что при сочетании неблагоприятных условий миниатюрное шаровое соединение на подвеске BRP может быть отломано, то достаточно в зипе иметь запас. Ремонт "на пеньке". Нареканий на само втульчатое соединение АС я не слыхал, но при тех же неблагоприятных ситуациях, деформируется все (в зависимости от силы воздействия) рычаги, болты втулок и крепления к раме, верхняя точка шпинделя (в крайних случаях). Если гнет болты - однозначно деформирует бронзовые вкладыши в рычагах и трескаются медно-графитовые втулки.... учитывая, что их в разы больше чем "один шарик", то проще шарик "на пеньке" менять. smile.gif


Расскажи, оправдано ли усиление рычагов навариванием пластин?
DvK
Цитата(Damir @ 19.4.2012, 14:49) *
Стоит признать, что телескоп понадежней в разы. А сдуру можно и крайнюю плоть сломать.

он то может и надежнее..
но! при ударе там еще и рама страдает..
тут как бы палка о двух концах..
вечный спор какая подвеска лучще - рычаги или телескопы..
NDA
Цитата(tpavel @ 19.4.2012, 15:12) *
Странно слышать эти слова от пользователя аналогичной подвески на ArcticCat smile.gif которая отличается от обсуждаемой BRP только тем, что шпиндель к А-рычагу крепится не через втулки, а черз шаровое сочленение, а верхний рычаг не из одной трубы выгнут в U, а составной из передней и задней трубок. Что лучше шарик или втулка - однозначно не скажешь. Даже если предположить, что при сочетании неблагоприятных условий миниатюрное шаровое соединение на подвеске BRP может быть отломано, то достаточно в зипе иметь запас. Ремонт "на пеньке". Нареканий на само втульчатое соединение АС я не слыхал, но при тех же неблагоприятных ситуациях, деформируется все (в зависимости от силы воздействия) рычаги, болты втулок и крепления к раме, верхняя точка шпинделя (в крайних случаях). Если гнет болты - однозначно деформирует бронзовые вкладыши в рычагах и трескаются медно-графитовые втулки.... учитывая, что их в разы больше чем "один шарик", то проще шарик "на пеньке" менять. smile.gif


Расскажи, оправдано ли усиление рычагов навариванием пластин?


Что могу сказать вот у первого моего утюга Bearcat 660WT, вообще нет проблем с передней подвеской, А-образный рычаг симетричный, трубки толстые, с 2008 года нет ни каких проблем, а вот у следуюшей модельки, при большем весе и нагрузке на передние лыжи, поставили хреновую подвеску, трубки тоньше, рычаг не симетричный, дважды гнул нижние рычаги, правда конечно не критично, ездить то можно, но не приятно. Вот и возникло усиление той трубки которая и гнется обычно. В прошлый сезон, с отсутствием нормального снега, поленился поменять склизы, поездил по камням под снегом, опять рычаг начало гнуть, и втулки рычажные крошить. Идеальных снегоходов в природе нет, все нужно доробатывать, а как ты сезон откатал на Арктик Кэте?




tpavel
Огорчались малоснежию, но тем не менее, скрипя зубами, сердцем и камнями по конькам 17 сотен накрутил. Разочарований нежданных - не было. Большой, всей семьей садимся <=> тяжелый, ссабака. По кучерям безснежным тяжковато с ним было, конечно. Посмотрим, что дальше будет.
tpavel
Дима, когда Алпайн покажется на магаданских просторах? wink.gif
DvK
Цитата(tpavel @ 8.11.2013, 15:11) *
Дима, когда Алпайн покажется на магаданских просторах? wink.gif

отправлен 28.10.13 контейнером с москвы
жду во второй половине декабря,
как раз к дню рождения! 1_victory.gif
ну и прошку нового тоже отправил на четыре дня раньше..
tpavel
Хорошие подарки себе на днюху. smile.gif ТЫ скажи адрес, я буду не Деду Морозу писать, а тебе пару заявочек закину smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.