Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с топливной системой
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Илья
Добрый вечер всем, проблема в следующем, машина Тойота ноах 2002 год движка 1-AZ (D4 dash2.gif ) на холодную заводишь машину, загорается лампочка не исправности двигателя ("чек" вроде так называется), обороты на прогреве максимум 1500, а если нажимаешь на педаль до упора, то максимум подымаются до 2000-2100, машина прогревается до рабочей температуры (иногда троит при работе) её глушу и повторный запуск, лампочка тухнет и все нормально biggrin.gif машина шепчет, а бывает что раз 5-7 заводишь уже после того как прогрелась лампочка не тухнет.
Свечи менял перемен нет, может это фильтр топливный или ещё х.... какая, подскажите пожалуйста? И где этот фильтр стоит??? Заранее всем спасибо.

slava260
Фото!!! wink.gif
Илья
Фото чего???
23898
Фото горящего чека и потухшего.
exPloZive
Илья, фильтр на такой машине в баке стоит.
Илья
Так для того чтобы снять фильтр надо пол машины разобрать и только после этого снять баки достать фильтр, я так понимаю?

вот эта лампочка.
VITOLD
Фото горящего чека и потухшего.

Цитата(Илья @ 23.2.2012, 20:38) *
вот эта лампочка.



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сейчас начнется лечение....
23898
Илья, Скинь это фото в личку к Estonec , он по фото легко диагностику проведёт.
exPloZive
Илья, да это как бы не сальник коренной поменять! Сидуху заднюю достал, там лючёк будет со всем барахлом....
Илья
Да ожидал помощи, а получился флуд просьба ко всем кто, не может помочь не засорять тему.
exPloZive
Илья, а на сканер не пробывал записаться?? Чё тут думать то?
Илья
exPloZive это придется все с пола срывать и снять обшивку???

на сканер очередь одуренная, боюсь что бы хуже не было
exPloZive
Илья, не надо обшивку снимать )) Сейчас не совсем готов точно ответить по фильтру, но если тема доживёт до утра, то уточню завтра.
Илья
exPloZive: я просто подымал сиденья там лючков нет вот и думаю что придется срывать с пола обшивку, или я не там где надо смотрел.
[jylf
Цитата(Илья @ 23.2.2012, 21:00) *
exPloZive это придется все с пола срывать и снять обшивку???


у меня тойота-вокси, кузов azr-65. если у тебя такой-же, то проблем особо нет. снимаются средний ряд сидений, накладки у обоих дверей, и все. поднимается половое покрытие и ближе к правой(кажется) двери будет лючок. его откручиваеш и вот насос.
Илья
[jylf: да кузов тот же, так получается он в насосе стоит? а при покупке в магазине знают какой фильтр нужен или лучше снять?
[jylf
про фильтр не знаю, еще не менял. просто вскрывал бензонасос. тел.в подписи, позвони дам на время книжку по машине. я все запчасти заказываю через владивосток. в магазинах кроме ремня на генератор ничего нет.
Vov@n 1.6
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Читаю и плачу...
Илья
Vov@n 1.6, смотри не обасысь!!!
safari65
Да ладно, не обращай внимания, приобрети книжку и изучай на практике.
dissector
Цитата(Илья @ 24.2.2012, 7:26) *
Vov@n 1.6, смотри не обасысь!!!


ему то ,как профу есть над чем поржать.
апендицит ты сам себе вырезал?
Shiko
Цитата(Илья @ 23.2.2012, 19:56) *
Да ожидал помощи, а получился флуд просьба ко всем кто, не может помочь не засорять тему.

А есть такие, кто может помочь?


P.S. к Ванге не посылать - она умерла.
Илья
Да испортился форум, 30% нормальный адекватных людей, остальное... думаю сами догадаются. Многие уже поуходили из него, я тоже здесь задерживаться не буду!

dissector, таких профи полмагадана, толку!!

Shiko
Илья, просто устали повторятся в каждой новой теме (появляющихся каждодневно), что когда загорается контрольная лампа неисправности ДВС надо провести самодиагностику и считать код неисправности. Затем, в букваре по ремонту и эксплуатации твоего автомобиля, найти значение этого кода и устранить соответствующую неисправность! Все остальные "махинации" и догадки - это "гадание на кофейной гуще" и/или "игра в рулетку"!



P.S. вот, например когда я утром завожу горячий ДВС, время впрыска топливной форсунки при холостых оборотах составляет 3,05 м.с., а после поездки на 10 км. - 2,04 м.с.
Чтобы это значило?
exPloZive
Shiko, Илья видимо с утра до вечера не сидит на форуме ( видимо специфика работы другая) ,

появилась проблема - решил спросить, зачем ему перечитывать чужие темы, когда есть своя головная боль???

Сплошь и рядом, через тему, обсиралово и злорадство!!!!!!! suicide2.gif
Shiko
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 10:03) *
Shiko, Илья видимо с утра до вечера не сидит на форуме ( видимо специфика работы другая) ,

появилась проблема - решил спросить, зачем ему перечитывать чужие темы, когда есть своя головная боль???

Сплошь и рядом, через тему, обсиралово и злорадство!!!!!!! suicide2.gif

Я тоже на многих форумах не сижу. Но никогда не создаю новую тему, не попользовавшись поиском. И в правилах любого форума есть пункт с просьбой не создавать темы-клоны и пользоваться поиском. Если пользователь его не читал и/или нарушает, то соответствующие темы просто удаляют.


P.S. Чем я обосрал или позлорадствовал? Тем, что спросил есть ли такие спецы, что отгадывают неисправность по фотографии горящей лампочки неисправности ДВС? Или тем, что упомянул Вангу, которая м.б. и могла угадать?
dissector
злорадство говоришь, я частенько помогаю че поделать форумчанам, но порой тоже смешно , описывают одно, а приезжаешь бензина в авто нет, вот оно и незаводится...
А советы это круто, только потом дорого выходит лечение по фото.
Илья, ВАван 1,6 , шарит, а ты нет. Так что давай без левого звездежа.
exPloZive
Shiko, dissector, ну и отправили бы сразу Илью на осмотр к Vovan-у , просто его цеплять стала просьба фотки ))).
Shiko
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 10:23) *
Shiko, dissector, ну и отправили бы сразу Илью на осмотр к Vovan-у , просто его цеплять стала просьба фотки ))).

Любители поугорать есть на любом форуме!

Увы, без них, как и без троллей - я ни встречал ни одного форума. sad.gif
dissector
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 10:23) *
Shiko, dissector, ну и отправили бы сразу Илью на осмотр к Vovan-у , просто его цеплять стала просьба фотки ))).


про фотки этож прикол такой, а про непосредственный впрыск ничего сказать немогу, небыло.
говорят там фильтра засираются быстро и насосы высокого давления летят часто....
у меня один раз в москве после заправки на люкоил (не лукоил) тоже загорелся чек и машина неехала, пришлось сливать муляку, чек потух.
мне чета кажется, что тупо воды в бензе много, шугой забивается фильтр ,а как нагреется все норм.
холодно
Илья
dissector, говорят там фильтра засираются быстро и насосы высокого давления летят часто....
у меня один раз в москве после заправки на люкоил (не лукоил) тоже загорелся чек и машина неехала, пришлось сливать муляку, чек потух.
мне чета кажется, что тупо воды в бензе много, шугой забивается фильтр ,а как нагреется все норм.
холодно

Я поэтому и спросил, где фильтр находится. Потому что система такая же, как нагреется, чек потухает.
Shiko
Цитата(Илья @ 24.2.2012, 11:08) *
Я поэтому и спросил, где фильтр находится. Потому что система такая же, как нагреется, чек потухает.


Вот на схеме, топливный фильтр и его каталожный номер обведен красным овалом - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Илья
Shiko, спасибо большое.
Shiko
Илья, Было бы за что! Но помни, что проблема м.б. не в фильтре, а и в другом. Например, в регуляторе давления топлива или забитой вентиляции топливного бака и т.д.
Лучше всего считать код неисправности, который и укажет истинную причину.
Если для тебя сложно делать самодиагностику, то купи борт. комп, который сам тебе и покажет и даже проговорит неисправность! И мало того - с его помощью ты сможешь стереть код неисправности из "памяти" блока управления ДВС.
Илья
Shiko, ясно. Еще раз спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.