Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ECS
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Foretster
Народ. Столкнулся с проблемой - не могу понять что значит лампочка ECS. По ходу Electronic что-то System. А что это именно?

Ruiner
Electronic Controlled Suspension
Foretster
А что значит?
Ruiner
Ну, если перевести "как есть" то "электронно-контролируемая подвеска" или типа того. Я бы почитал мануал wink.gif
Foretster
Цитата(Ruiner @ 4.3.2008, 9:11) *
Ну, если перевести "как есть" то "электронно-контролируемая подвеска" или типа того. Я бы почитал мануал wink.gif


А, ну понятно. Я думал что серьезное.
Tata
на леоне есть еще система снижения токсичности, тоже ECS называется. Справа под капотом стоит фильтр с активированым углемк нему подсоеденены 3 шланга.Вероятнее всего что он забился.
Foretster
Цитата(Tata @ 12.3.2008, 13:32) *
на леоне есть еще система снижения токсичности, тоже ECS называется. Справа под капотом стоит фильтр с активированым углемк нему подсоеденены 3 шланга.Вероятнее всего что он забился.


А может это сказаться на работе ДВС так, что в тупую будут падать обороты?
ЦыфрыЧ
Цитата(Foretster @ 9.4.2008, 20:14) *
А может это сказаться на работе ДВС так, что в тупую будут падать обороты?


ECS на Subaru это "Check Engine". Т.е. компьютер засек какой то код неисправности, код неисправности можно считать с компа, там будет светодиод, ключ зажигания в положение ON, моргания длинные это десятки, короткие это единицы, считаешь и смотришь в мануале что за напасть! Из своего опыта, у нас на легасе 90 года тоже загорелся ECS, в итоге оказался соленоид EGR, в общем он заклинил! Я еще на двух субарях такое встречал! ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) при неправильной работе соленоида, то есть при его не дозакрытии раскаленные газы попадают во впускной коллектор на холостом ходу что в режиме Х.Х. происходить не должно, что приводит к обеднению топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха! В общем мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах! На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Кстати на легасе Х.Х. сперва просто плавал, в последствии поднялся до 1100 оборотов из-за поломки EGR! В общем у нас все вылечилось разборкой и чисткой EGR баллончиком для чистки карбюратора!
Foretster
Интересно, посмотрю. Но вот вчем еще проблема - не могу найти мануал по Леону, хоть убей.


hopter
Цитата(ЦыфрыЧ @ 10.4.2008, 5:37) *
ECS на Subaru это "Check Engine". Т.е. компьютер засек какой то код неисправности, код неисправности можно считать с компа, там будет светодиод, ключ зажигания в положение ON, моргания длинные это десятки, короткие это единицы, считаешь и смотришь в мануале что за напасть! Из своего опыта, у нас на легасе 90 года тоже загорелся ECS, в итоге оказался соленоид EGR, в общем он заклинил!


Это обозначение на старых моделях. На более новых он так и есть "Check Engine"
А про egr ты возможно прав.
Вот цитатка с буржуинского сайта.
-----------------------------------------
Tom: Actually, ECS is Subaru's "Check Engine" light. It means the car's computer has stored a trouble code.

Ray: Underneath the dashboard, right above your knees is the computer. If you remove the plastic panel and turn the key on, you'll see the light on the computer flashing the code. For instance, you may see three long flashes followed by four short flashes, which would be code 34. Then you can call a Subaru dealer and ask them what that code is for.

Tom: And they'll probably tell you it's the EGR solenoid, which is what it is on 98.576% of all Subarus we work on.

<a name="6">Ray: You can confirm this diagnosis by asking the dealer is he has any EGR solenoids in stock. And when he tells you he has 800 of them, you'll know its a common problem.
Foretster
Цитата(Tata @ 12.3.2008, 13:32) *
на леоне есть еще система снижения токсичности, тоже ECS называется. Справа под капотом стоит фильтр с активированым углемк нему подсоеденены 3 шланга.Вероятнее всего что он забился.


Это такой боченок, четвертая трубка (в боченке есть отверстие, где фильтрующий элемент соединен с этой трубкой) которого уходит снизу в атмосферу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.