Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: както плохо тянет и на скорости иногда дергает двигла 5A-FE!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Sandr
Ребят не пойму уже на что грешить=(( когда еду такое ощущение что прицеп блин тащу, разгончик немного вялый, раньше в ольский перевал на 4й залетал, а щас на 3ю приходится переключаться=(( грешил сначало на топливный фильтр но вчера новый поставил и все также, свечи смотрел нагар нормальный на них! не знаю на че думать.. и кстати иногда на скорости дергает!!!
Sandr
воздушный тож менял=)
prokopenko_49
Масло в коробке глядел?
Barracuda
Много возможных причин.

Пока не посмотришь/прокатишься/поковыряешься - очень сложно найти ответ на твой вопрос.
Покажи машину хоть мало-мальски знающим людям, если на СТО денег нет...
Sandr
у меня механика, но маслице уже менять надобно! а на сто не хочу не доверяю им=)) я всегда все сам делаю а тут чет сообразить не могу=))
ВолкOFF
Sandr, если механика, то наврядли в этом дело. 5А Же карбюраторный? Карбюратор смотрел? Вообще не очень удачный мотор, имхо
Славентий
Зажигание?
Sandr
ВолкOFF у меня впрыск стоит

Barracuda: обороты не падают при дергании и запаха нет
Shiko
Свечи и ВВ провода проверял? Зажигание электронное или трамблёр? Замораживал авто?
Sandr
Shiko: свечи нормальные стоят, броники не менял, стоит трамблер! авто год стояло в гараже в холодном!
Shiko
P.S.
Цитата(Sandr @ 12.3.2012, 11:17) *
ВолкOFF у меня впрыск стоит

Клёвый ты! 1_dance3.gif Никогда не встречал людей со впрыском blink.gif

Обычно так пьють - coffee.gif

Цитата(Sandr @ 12.3.2012, 11:22) *
Shiko: свечи нормальные стоят.

Да, понятно, что нормальные. А зазоры и т.п.?

Цитата(Sandr @ 12.3.2012, 11:22) *
Shiko: броники не менял

Я не спрашиваю менял или нет. Я спросил проверял ли ты их?

Цитата(Sandr @ 12.3.2012, 11:22) *
авто год стояло в гараже в холодном!

Могли кольца подзалечь sad.gif Проверь компрессию!
Sandr
зазор на свечах норм и нагар тож, а на счет броников не уверен=))
Shiko
Цитата(Sandr @ 12.3.2012, 11:26) *
зазор на свечах норм и нагар тож, а на счет броников не уверен=))

Так проверь их!
Автогонщик
Если дёргается на скорости-надо проверить насколько "здоров" топл.насос,выдаёт ли то, что должен,ну и редукционник тут тоже может быть при "делах".И много ещё чего....Уголёк в трамблёре,сетка в бензобаке.....
dissector
5а -фе - нормальный и надежный мотор.

проверь давление топлива и еще5 одна фишка, проверь датчик положения дроссельной заслонки, там керамика на подложке лопается и в определенном положении будут провалы. код ошибки самодиогностики иногда не выходит, так как трескается при открытой заслонки.

проверить так - омметр и меряешь по буварю на короллу , недолжно быть резких изменений сопротивления.

пишу , так как у меня так было на королле с таким мотором




Виставод
флудилко огонь! "....валера, твой выход!..."
двига дергать особо не могет....может коробас? иль двиг не развивает расчетную мощу и тандем коробас двиг дергается?...
Sandr
скажу так дергаться в основном начинает на 4й скорости!! датчик дросельной менял новый стоит, думаю может насос топливный в баке! буд седня вечером разбирать смотреть
Shiko
Цитата(Sandr @ 12.3.2012, 13:03) *
скажу так дергаться в основном начинает на 4й скорости!!

при каких оборотах двигателя?
ma1oy
ну если насос, то ему вроде пофигу, 4я передача или нет, возможно это и не он.
резко надавить на газ пробывал? провалы есть?

с дрома.

Цитата
Toyota-Corolla 95 г., двигатель 5A-FE – не тянет
Автор: Sprinter119 (---.kedr.kts.ru)
Дата: 26-04-05 19:53

Добрый день. Проявляется это следующим образом:
Когда машина едет на 3-ей передачи по ровной дороге или небольшом подъеме, при скорости 65-70 км/ч происходит переключение на 4-ую (овердрайв) и буквально тут же обратно на 3-ю, дальше разгоняется уже примерно до 80-85 и тогда, если подъем небольшой переключается на четвертую и очень тяжело начинает разгоняться на ней или, если чуть прибавишь газу, либо чуть тяжелей подъем, снова на 3-ю и так может дергаться без конца, пока не разгонишь ее нормально ну к примеру до 90 км./ч. Потом стал замечать, что и на 2-й и 3-й передачах, если резко нужно ускориться, давишь на педаль – двигатель рычит, а обороты очень медленно развивает и даже когда чуть преотпустишь педаль – он как то быстрее набирает обороты, чем когда сильнее давишь. sad.gif( По трассе больше 140 не разгоняется, в горку приходится пилить на 3-й передачи при скорости 90-110 км./ч, иначе замучает своим переключением на 4-ю и обратно…
Что еще заметил: если в баке мало топлива, ну литров 5 например, то на крутом повороте (например разворот ч/з трамвайную линию) когда газуешь, двигатель вообще чуть не глохнет, такое чувство, как будто бензонасос вместо бензина хватает воздух. А недавно, идя по кольцу с почти полным баком заметил такой же эффект!
В чем может быть причина?
Что мною предпринималось: заменил свечи два раза, высоковольтные провода (два раза, первый раз на корейские, второй раз на оригинальные), заменил воздушный и топливный фильтры, загонял в сервис, делали компьютерную диагностику, чистили форсунки, меняли ремень ГРМ, регулировали зажигание. А машина как дергалась, так и дергается – никакой перемены к лучшему sad.gif( Впалил уже около 15 т.р. – а результату ноль. Может у кого были похожие симптомы? Кто как боролся и удалось ли победить?
Может это бензонасос косячит? Есть ли топливный фильтр или отстойник какой-нибудь у короллы около бензобака?
Одним словом прошу помощи – деньги впустую тратить надоело, да и не так много их свободных у меня, а так ездить – нервов не хватает…

Re: Toyota-Corolla 95 г., двигатель 5A-FE – не тянет
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата: 26-04-05 20:44

Ну сам то как думаешь- если начинает парить - и при пустом баке и при полном- первое смотри разумеется БЕНЗОНАСОС- поди весь забитый...
У карефана на Королле-универсал 1992 года-почти аналогичная хреновщина была- залезли в бензобак через заднее сиденье- выкрутили всё- что нужно аккуратно- там такая бяка скопилсь- что просто отбивали молотком всю эту закоксовавшуюся грязь- на сетке-заборнике-потом промывали его ацетоном-растворителем.Собрали- поставили и забыли про беду...А то тоже- то едет то дергается...
Если в бензобаке всё порядок- то (учитывая что многое уже делал)- топливный фильтр менять(Я так понимаю его не менял ещё)...
Дерзайте...
еще про катушки пишут
Sandr
Shiko: 2000 2500
Shiko
Sandr, Sandr, а если оборотов больше? выше 4000 ?
Sandr
ma1oy: провалов нет, когда газ в пол вяло разгоняется
Sandr
Shiko: если оборотов больше то норм, а если как я говорил что иногда начинает дергать как будто точно фильтр забился или насос не фурычит
Shiko
Sandr, Sandr, дергается при разгоне или при стабильном положении педали газа?


Холостые обороты стабильны?
dissector
Цитата(ma1oy @ 12.3.2012, 13:08) *
ну если насос, то ему вроде пофигу, 4я передача или нет, возможно это и не он.
резко надавить на газ пробывал? провалы есть?

с дрома.

еще про катушки пишут


потеря мощи из за насоса, как раз на высоких передачах заметна.
катушки .. там трамблер и одна катуха! это же 5а!
короче замер давления топлива в помощь так как и регулятор давления может стигать и датчик положения дроселя я б проверил-тыж не на новый поменял.
Shiko
Цитата(dissector @ 12.3.2012, 15:07) *
потеря мощи из за насоса, как раз на высоких передачах заметна.

или на высоких оборотах?
dissector
Цитата(Shiko @ 12.3.2012, 15:08) *
или на высоких оборотах?

koroche - for speed and hi gear
KAMAZ
А как насчет банальщины: угла зажигания и положения меток ремня ГРМ? Зачем далеко лезть, если причина может быть совсем рядом.
Диагност
Что-то про форсунки никто не упомянул blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.