Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японцы или Немцы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
D481
Всем привет.
Переехал с Магадана в Липецк в 2011 году. До переезда ездил на японках и считал, что японские машины самые лучшие. однако здесь, как говорят Северяне "на материке" многие считают, что лучшие машины - немецкие.
сейчас эксплуатирую Митсубиси Аутлендер, 2007г., 4ВД. Хочу его продать, поскольку надоела мне до изжоги механика и хочу как и прежде АКПП. выбор мой пока не очевиден. смотрю на Фольцваген универсал, 2007-2008г. (правда большинство из них дизельные, но АКПП).
Давайте тут порассуждаем. Что же лучше: Японцы или немцы?
мне тут два хороших моториста говорили, что Фольцваген на 100 тыс. пробега начинает течь с каждой трещинки, в отличие от японцев.
ВВПетрович
Ну если жил в Магадане то знаешь, что лучше японцев нет. Зачем себя обманывать немцами.
zenit07
Ну тут можно и поспорить...)) Четыре года на пару с родным дядей эксплуатировал Фольксваген Пассат, причем эксплуатация была довольно жесткая - ежедневные пробеги где-то по 300км. и т.д. Вложений машина не потребовала никаких, впечатления только положительные. И наоборот, товарищ купил Кашкай, но собранный не В Питере, а в Сандерленде, хороших слов о нем я еще от него не слышал. Не стоит забывать, что леворукие японцы собираются в Англии, Испании и прочих странах, но никак не в Легендарной Стране Восходящего солнца.
В этом извечном споре интересно высказывается мой коллега. Он Всегда вспоминает, что Фердинанд Порше во время ВОВ выпускал танки с дизель-электрической трансмиссией, а в Японии еще и автопрома то толком не было.
Ex_Prepod
zenit07, если продолжить мысль коллеги, "автопрома толком не было, но мицубиши уже собирала самолеты"
Самым неубиваемым современным легковым дизелем считаются дизеля от баварской моторной компании - на х6 ставятся такие, что способны без ущерба работать на самом отвратительном топливе, мерсовские более требовательны к качеству топлива. А современные дизеля из страны восходящего солнца, собираемые по всему миру, к сожалению, более требовательны, капризны в обслуживании...
А спор будет так же бесконечен как и спор о том, что раньше появилось курица или яйцо... Ибо удачные и не очень модели есть у всех
dissector
если надежность , то чисто-японцы рулят , причем тойота и хонда.

если престиж и комфорт , то немцы

но конечно все зависит от конкретной модели и фирмы.

а на ,что топик стартер хочет заменить аутлендер?

есть еще корейцы и французы с итальянцами




_мастер_по_изг._ключей_
D481, проблемы не вижу ни какой .
продай митцубу купи немца покатайся и поймеш .
а мотористы которые говорят они живут там в липецке или тут у нас на колыме .
ни кого не слушай бери и пробуй и раскажеш нам за одно
Shiko
Цитата(zenit07 @ 13.3.2012, 7:26) *
Не стоит забывать, что леворукие японцы собираются в Англии, Испании и прочих странах, но никак не в Легендарной Стране Восходящего солнца.

Не все!
_мастер_по_изг._ключей_
еще в россии собирают в калиненграде помойму
ТеХниК
Какие немцы? Какие японцы? Приора калина и патриот! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ВВПетрович
Цитата(zenit07 @ 13.3.2012, 8:26) *
Ну тут можно и поспорить...)) Четыре года на пару с родным дядей эксплуатировал Фольксваген Пассат, причем эксплуатация была довольно жесткая - ежедневные пробеги где-то по 300км. и т.д. Вложений машина не потребовала никаких, впечатления только положительные.

Пять лет эксплуатации тойота Кариб 91г пробег на спидометре 200тыс.км и сколько скрутили до меня неизвестно. И о чем тут спорить???
dissector
ВВПетрович, Не думаю, что новая королла столько проедит . biggrin.gif глобализация....
ARIK
D481, Посмотри как вариант Опель Зафира на изитронике(роботизированная коробка). С АКПП только немецкой сборки. Сам к ней присматриваюсь.
zenit07
Как это о чем?!))) Поспорить всегда есть о чем, в споре, как известно, рождается истина и умирают нервные клетки.
Я не говорил о ненадежности японских автомобилей.Просто в нашем городе то ли в силу отдаленности, то ли в силу еще каких-либо неведомых мне причин бытует мнение, что японские автомобили лучшие в мире. Очень часто слышу это от людей помногу лет не выезжавших в ЦРС и не юзавших немецкие авто, но при этом имеющих мнение, которое фиг оспоришь.)) Я согласен, что базовые комплектации японцев и немцев - это две большие разницы, но технически немецкие авто ни в чем не уступают японским.

ma1oy
хз какой у немцов комфорт, у японцев тоже есть комфортные и не хуже
mers
Цитата(D481 @ 13.3.2012, 5:18) *
Всем привет.
Переехал с Магадана в Липецк в 2011 году.
сейчас эксплуатирую Митсубиси Аутлендер, 2007г., 4ВД. Хочу его продать, поскольку надоела мне до изжоги механика и хочу как и прежде АКПП.

Закажи автомат на Аутлендер. А если накатался то это уже другое дело.
a-y
у меня знакомый из владика переехал в москву. сел на фольцваген тигуан. и сказал что японки и рядом не валялись. сам он родом из дальнего востока.
Shiko
ИМХО, самая лучшая машина та, которая твоя!



P.S. если же вы конечно не субаро,хондо, ...фил!
shans2
Полное и безоговорочное превосходство прулей над европейскими авто - миф, который на ДВ сами себе создали и упорно в него верят. Воинственно, не желая ничего больше видеть и знать. Заперлись в своей ракушке и молятся на подержанных японок, придумывая карскасы, распилы, конструкторы и прочее на радость авто торговцам. Мир куда богаче и интереснее, чем Тойота и Нетойота smile.gif Смотришь в окно - как инкубатор: одини и те же авто кругом, будто картику "вырезали и вставили" smile.gif Другой вопрос в том, что есть определенные проблемы с обслуживанием, информацией по неяпонским авто на ДВ, да и по современным японским тоже, кстати. И нежеланием торговцев "заниматься" другими марками авто, так как "пипл хавает". Цены на авто уже давно стали неприемлено высокими по сравнению с ЦРС. Можно возразить, что доставка с ЦРС огромна, а по сути это только стоимость жд с ЦРС до Владика.
KAMAZ
Выбор автомобиля обуславливается не только техническим совершенством, надежностью, эргономикой, динамическими харктеристиками авто. Существует и внешние условия выбора: наличие базы запчастей (как первичных, так и вторичных), СТО и мастерских (со специалистами с большим опытом, способным обучать иных), информационной базы данных (типа нашего форума, книжек по ремонту, клуба по интересам) и пр. пр. пр. Так что спорить двум людям с разных концов планеты Земля о том, что лучше очень глупо.
Житель пустыни будет говорить одно, а сибиряк-таежник - другое.

Гораздо правильнее спрашивать: что комфортнее Гелентваген или Сафари? Что быстрее Мерс S-класса или Кроун? Что экономичнее: Форд Фокус или Тойта Королла?
a-y
спрос рождает предложение.
уверен, понавезут в скором будущем европеек, и все уладится само собой.
KAMAZ
Цитата(a-y @ 13.3.2012, 11:39) *
уверен, понавезут в скором будущем европеек, и все уладится само собой.


уже процесс на лицо, количество европеек быстро растет
STARGAZER
Любителям острых ощущений BMW 320 1992 г.в.
BMW 320 образца 1992 года относится к третьему поколению баварских машин 3-й серии (по заводской классификации это семейство "трешек" обозначалось индексом Е36).



Автомобили дебютировали осенью 1990 года и в отличие от BMW 5-й и 7-й серий были предназначены для самого широкого круга покупателей. Предполагалось, что модификации BMW 3 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, а также с дизелем 2,5 л найдут себя в качестве семейных автомобилей. Моделям с мощными рядными "шестерками" 2,0 и 2,5 л отводилась роль "инструментов" для изъятия излишков наличности у любителей острых ощущений, исповедующих спортивный стиль вождения.

В то же время BMW всегда отличало стремление сделать каждое новое поколение своих автомобилей, в том числе и "трешек", законодателями мод в своих классах, а потому баварские автомобилестроители никогда не скупились по части организации комфорта и комплектации машин различным дополнительным оборудованием. В результате стоимость BMW всегда была несколько выше среднего ценового уровня. Другими словами, на Западе обладание BMW - верный признак достаточно твердого финансового положения его владельца. И в Беларуси BMW 3-й серии с кузовом Е36 в возрасте 8-9 лет недешевы. В частности, на модели BMW 320 1992 года выпуска даже в самом благоприятном случае цены начинаются от 3,7 тыс. у.е., и никак не ниже.



BMW - автомобиль для водителя, и не удивляйтесь, если пассажирам задних сидений покажется в салоне менее просторно, чем даже в некоторых машинах гольф-класса, хотя формально BMW 3-й серии относятся к среднему классу. Зато к эргономике мест водителя и "штурмана" не придерешься.

Самые уязвимые к коррозии кузовные элементы BMW 3-й серии оцинкованы (примерно 60% всей площади кузова), что позволило BMW давать "трешкам" шестилетнюю гарантию от сквозного ржавления. Однако гарантия на автомобили, произведенные в 1992 году, уже несколько лет как закончилась, следовательно, дополнительная антикоррозийная обработка для этих машин - отнюдь не лишняя. Впрочем, при покупке BMW 3-й серии особое внимание по кузову придется обращать не на коррозийные повреждения, а на то, не побывал ли ранее автомобиль в аварии. BMW нередко попадают в руки любителям "пришпорить", а они аккуратностью в езде не отличаются, поэтому "трешки" частенько имеют те или иные кузовные проблемы.

К тому же, как показывает опыт, "наездники", исповедующие агрессивное вождение, не только эксплуатируют свои авто в режимах, далеко не самых благоприятных для всех его узлов и агрегатов, но и отличаются полным пренебрежением к своевременному техническому обслуживанию. Примерно каждое четвертое обращение в автосервис обусловлено неграмотным обращением владельцев со своими BMW. Надо знать, что высокофорсированные двигатели BMW требовательны к качеству топлива и имеют узкий перечень рекомендуемых для использования марок моторных масел. BMW не допускает применения каких-либо присадок и добавок в масло и особенно в топливо и настоятельно советует периодически диагностировать силовые агрегаты на фирменных СТО, где имеется для этого специальное оборудование.

Рядные шестицилиндровые двигатели давно стали своеобразной визитной карточкой BMW. Среди "шестерок" силовой агрегат объемом 2 литра является самым сбалансированным по динамическим и экономическим показателям. Средний условный расход топлива, заявленный заводом-изготовителем, не превышает 8,8 л/100 км, и в то же время при необходимости двигатель позволяет разгонять автомобиль почти до 215 км/ч и из состояния покоя достигать "сотню" уже через 10 с после старта.



Но в эксплуатации с двигателем надо держать ухо востро. Длинные шестицилиндровые головки теряют геометрию даже после самого незначительного перегрева, а когда голов-ка покоробилась, прогорает ее прокладка, что потребует для устранения дефекта дорогостоящего ремонта. Словом, сторонникам энергичной езды, создающей предпосылки к перегреву силового агрегата, надо следить за исправностью системы охлаждения. В этом плане озабоченность вызывает то, что автомобили BMW 3-й серии первых лет выпуска страдали целым букетом "детских" болезней. В частности, могут оказаться неработоспособными клапаны в пробке системы охлаждения, которые поддерживают в системе некоторое избыточное давление и обеспечивают тем самым более высокую температуру закипания охлаждающей жидкости. Кроме того, возможны течи жидкости из расширительного бачка.

Автомобили 8-9-летнего возраста имеют внушительные пробеги, а потому их двигатели частенько "грешат" высоким расходом моторного масла на угар, что, как правило, указывает на предельный износ 2-литрового силового агрегата. Не отличаются долговечностью элементы выхлопной системы.

Проблемный пункт трансмиссии - крестовины карданного вала, а коробки передач обычно вопросов не вызывают, но если с переключением передач появились затруднения, то не исключено, что могут потребовать замены подшипники первичного и промежуточного валов, как, к слову, нередко бывало на КПП у предшественников BMW 320 рассматриваемых лет выпуска.

Наибольшее же число претензий в эксплуатации собирает электрооборудование и подвеска "трешки". Но если электрика традиционно возглавляет "черный список" почти на всех моделях автомобилей, то возносимая до небес западными владельцами BMW подвеска превратилась на наших дорогах едва ли не в самое слабое место "трешек". Особого внимания требуют сайлент-блоки, а также амортизаторы и их опоры, причем неисправность одного из элементов подвески немедленно сказывается на работе другого, поэтому медлить с заменой дефектной детали и продолжать ездить - не рекомендуется, ибо оттянутый ремонт потребует гораздо больших затрат.

Последний недостаток, на который хотелось бы обратить внимание желающих купить подержанный BMW 3-й серии. Согласно статистическим данным, баварские автомобили не обладают выдающейся надежностью и по срокам наступления аварийности и ресурсу агрегатов уступают некоторым своим конкурентам. Зато они почти никому не уступают по уровню цен на запасные части, поэтому плановые и внеплановые ремонты "трешки" могут обойтись в кругленькую сумму.

BMW 320 Годы выпуска – 1990-1998.
  • Габаритные размеры (мм): 4433х1698х1393, колесная база – 2700.
  • Снаряженная масса – 1315 кг, допустимая полная масса – 1775 кг.
  • Полезный объем багажника – 435 л.
  • Рабочий объем двигателя – 1991 куб. см.
  • Номинальная мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 190 Нм при 4200 об/мин.
  • Средний условный расход топлива – 8,8 л/100 км.
  • Максимальная скорость – 214 км/ч.
  • Разгон с места до 100 км/ч за 10,0 с.
alexskiner
Цитата
ИМХО, самая лучшая машина та, которая твоя!

Чаще всего лучшая - та которой у тебя нет, но очень ее хочется rolleyes.gif
Автогонщик
По роду занятия приходится садиться по многу раз в день за разные машины.К сожалению эргономика европеек,корейцев и американок на порядок отстаёт от японок.У них конечно встречаются тоже "не очень",но это всё же достаточно редко.
Goba
А какой арганомике речь,ты когда нибудь ездил на литровом мото?)))вот это аргономика!!!)))

А 3.5 япоша и точно такой 3.5 европа америка и т.д и т.п,европа едет то по максимуму,))) а япоши то больше 180 не едут)))за исключением субару!!!)))

dissector
Цитата(Goba @ 14.3.2012, 15:17) *
А 3.5 япоша и точно такой 3.5 европа америка и т.д и т.п,европа едет то по максимуму,))) а япоши то больше 180 не едут)))за исключением субару!!!)))


3,5 это чего?если объем ,то чайзер 2 литровый 200 едит . левин 1,6 200 едит. скай 2,6 един 260 .
hronik
Goba, пздц, убойный аргумент... аргонимика особенно
Автогонщик
Goba, Я когда на япономото по этому городищу гонял (самая большая на то время у маня была 900-ка)тебя скорее всего в детскийсад за ручку водили.А Субарика ,хоть какого-от....у как отстираю.Можешь до лета посомневаться,потом разочарую......
Начальник
Цитата(alexskiner @ 13.3.2012, 12:10) *
Чаще всего лучшая - та которой у тебя нет, но очень ее хочется rolleyes.gif

Мне очень хочеться хамера или тигра. Для меня они лучшие.
А больше японцев немцев и америкосов мне нравяться англичане.
dissector
Цитата(Начальник @ 14.3.2012, 18:26) *
Мне очень хочеться хамера или тигра. Для меня они лучшие.
А больше японцев немцев и америкосов мне нравяться англичане.

в каком смысле ? smile.gif




D481
Был в автосалоне БМВ. Спрашивал, почему бэхи такие дорогие и не доступные.
менеджер мне 30 минут объяснял, что да почему.
главный аргумент - это постоянные нововведения в области двигателестроения, аэродинамики, курсовой устойчивости авто, возможность движения на всех спущенных колёсах 100 км. со скоростью 80 км. до ближайшего СТО (в дорогих авто вообще нет костыля, докатки) и многое другое.
dissector
Цитата(D481 @ 14.3.2012, 20:49) *
Был в автосалоне БМВ. Спрашивал, почему бэхи такие дорогие и не доступные.
менеджер мне 30 минут объяснял, что да почему.
главный аргумент - это постоянные нововведения в области двигателестроения, аэродинамики, курсовой устойчивости авто, возможность движения на всех спущенных колёсах 100 км. со скоростью 80 км. до ближайшего СТО (в дорогих авто вообще нет костыля, докатки) и многое другое.
ты неповеришь, у меня тоже шины ранфлэт стоят, бортовик и куча нововведений по двс и адская надежность smile.gif совсем правда за другие деньги и без слов менеджера.

сейчас , чтоб впарить машины надо менеджеров нанимать, ибо трудно продавать на насыщенном рынке . вот и придумывают маркетинговые ниши- кроссоверы внедорожники универсалы повышенной вместимости минивэны паркетники .... посмотришь и выбрать нечего .


Goba
А я не вел реч кто кого отстирает)))или чтом там еще,)и разговор не шел о тюнинг версиях NISMO,STI.

Я бы себе субару даже недорого не взял)))когда то давно был)

В автомобили предпочтительней,для меня,комфорт,кожа рожа подогрев и люк)

А настоящие ощущения скорости,МОТО!)

МОТО у..........ь?) 

nar
Цитата(a-y @ 13.3.2012, 3:38) *
у меня знакомый из владика переехал в москву. сел на фольцваген тигуан. и сказал что японки и рядом не валялись. сам он родом из дальнего востока.

Я уже два года на Тигуане, и понимаю твоего знакомого...

Цитата(ТеХниК @ 13.3.2012, 1:31) *
Какие немцы? Какие японцы? Приора калина и патриот! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это тот случай, когда патриотизм не надо путать с идиотизмом tongue.gif
safari65
Мне лично кажется, что это зависит от мест передвижения. Если по дорогам общего пользования, то и Тигуан хорошо, хотя предпочел бы на сотке передвигаться. Ну а если на рыбалки и тому подобное, то что-то мне подсказывает, что Тигуан особо долго не проходит, мне мой старичок как-то понадежнее.
ltybc
Немец немцу рознь. Фольцы и Опеля - это разные машины, так же и как Тойота и Ниссан. А так Смотри Фольца/ауди . Хорошие авто.
По поводу пруля - 70% праворулек собирается не в Япии
x34
в европейках расстраивает только одно-нищенское исполнение в базе. чтобы получить приличное авто-нужно доплатить процентов 30% к стоимости базы..это огорчает.
а так разговор ниочем. свежие япошки-безликие и убогие и вообще уже и не япошки..только шильдик с японским именем
Начальник
Цитата(dissector @ 14.3.2012, 18:59) *
в каком смысле ? smile.gif

В том что мне нравится английский автопром.
Ex3me
x34, а японцы новые в салонах разве всех комплектаций по одной цене продают? smile.gif
shuher
Вот уж действительно вечная тема...
Каждый кулик своё болото хвалит...
Народ не спорьте - самые лучшие автомобили - те которые Вам больше нравятся. Любому автомобилю, любого производителя можно найти противовес, как в лучшую, так и в худшую сторону.
За себя скажу, долго шёл к немецкому авто, но сев на немца ни капли не пожалел. Главное что-бы человек был в состоянии содержать своё авто в исправном (если не идеальном) состоянии. А на вкус и цвет все фломастеры разные biggrin.gif
San4ez
действительно что у нас нет базы для обслуживания немецких авто, но по сути и японца нормального не к кому загнать... спецов еденицы
Автогонщик
По сути всё как было так и есть,в обозримом будущем ничего не изменится.Здесь нет необходимых объёмов и а\любители не готовы платить соответствующие деньги.Для интереса просчитайте сколько будет стоить ТО-2 появившегося в городе BMW 6 серии в Москве,да умножте на 2 (как никак сев.льготы,повышенная коммуналка по содержанию,постоянное обучение персонала и доставка з\частей самолётами,з\плата явно не материковская-так что на 2 в самый раз).Думаю что сумма повергнет в шок и надо понимать ,что такая структура не будет работать как у нас любят делать а\любители-это делаем,а это не делаем,потом как- нибудь.Это будет пр-во с гарантийными обязательствами,управлять будут менеджеры прошедшие "школу борьбы с халявщиками" и такие дела не проканают.Так кто здесь будет обслуживаться за такие деньги?Покупайте машины соответственно сложившимся условиям и на том пока стоять будем.Ну а у кого бабла не меряно и он может машинку оттарабанить на материк и обратно-так КАЖДОМУ СВОЁ.
shuher
Позволю не согласиться слегка с Автогонщиком. Про Х6 впринципе всё правильно сказано, но не забывайте, что данный автомобиль начал выпускаться сравнительно недавно... Теперь возмём японский автопром тех-же годов выпусках того-же класса - состояние (а вернее полное отсутствие) нормальных сервисов в общем то одинаково. Как я понял разговор в данном случае идёт о машинах примерно 6,7-10 летках. Вот тут-то и надо проводить сравнение. Ну а проведение обычного ТО (смена масел, переборка ходовки и т.д.) я вас уверяю абсолютно одинакова по сложности, что на немцах, что на японцах - главное чтобы у сервисменов или гаражных мастеров руки росли от-туда откуда надо.
x34
Ex3me, у них в базе больше начинки чем у немцев.я к этому говорю smile.gif
Автогонщик
shuher, Я для примера привёл не Х6 , а М6.Ну и позволю себе тоже "слегка не согласиться" ,что-то не припомню в подвесках японцев встречались такие приятные мелочи как -стабилизатор поперечной устойчивости с подводом гидравлики для изменения жёсткости и управляющейся процессором.Тут на одном немце случилось,теперь весь узел покупается,а если не дай бог он память "потеряет"-так вообще веселуха будет.Хочу сказать что мы вплотную подошли к уровню машин с которыми будут проблемы хоть с руками ты, хоть и с ногами.
shuher
Про шестую серию чёт не внимательно прочитал извиняюсь. Сам езжу на Иксе вот они мне везде и мерещатся biggrin.gif кстати пригнанная шестёрка не М-серии насколько я знаю, но могу и ошибаться, уточню у хозяина.
Про наличие на япах такой Фичи со стабилизатором ничего сказать не могу.
А про уровень машин на которые пора пересаживаться полностью согласен. Хотя риск попасть на серьёзную поломку оч. велик. Но каждый для себя выбирает Сам rolleyes.gif
x34
конечно не М6. это простая 6-ка smile.gif ну как простая..но не М6 %smile.gif
Автогонщик
Я знаю что не М-ка,просто так уж выразился что бы человек понял более конкретно чего ввиду имею. rolleyes.gif
x34
ну как раз конкретики не получилось smile.gif это как скай и скай gt-r smile.gif
Ex3me
shuher, Автогонщик, да бросьте вы, это не М6, а простая хорошая 6-ка...smile.gif

а вот м5 в городе уже была давно, думаю, ТО примерно одинаково стоит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.