Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с 7A-FE (T.Corona Premio)
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Necro
Уважаемые знатоки, у меня такая проблема:

Если на малых оборотах педаль газа выжать до середины - двигатель как-будто захлебывается, вибрирует, обороты не набирает, начинает дергаться...

Педальку приотпускаю - машина как-бы опускается до уровня, который может "переварить" и начинает равномерно разгоняться. Тоже самое и с педалью в пол - работает всё хорошо. На холостых тоже никаких проблем.

Если быстро трогаться с места и попробовать ускориться на ходу с малых оборотов - вибрирует, обороты не набирает.

Что это может быть и как с этим бороться?

Торонага
Necro, ура, снова лечим по фото. laugh.gif
7A-FE с Лин Бёрном или без?
На панели никакой индикации не загорается?
Уровень декстрона проверял?
Самодиагнеостика какие коды показывает?
S17
Necro, я хоть и не знаток, но аналогичная проблема была недавно на 5A, оказалось на одной свече прогорел высоковольтный провод (не знаю как по науке называются). На холостых работала нормально, но если притопить, то уходила в захлеб. Проблема решилась покупкой нового комплекта проводов. Хотя некоторые мастеровые готовы были уже вскрытие делать smile.gif
Necro
Цитата(Торонага @ 6.4.2012, 11:05) *
7A-FE с Лин Бёрном или без?
На панели никакой индикации не загорается?
Уровень декстрона проверял?
Самодиагнеостика какие коды показывает?
Всё по порядкуsmile.gif :

Да, с лин бёрном
Индикации никакой не загорается, кроме econo. но дергается авто и при вкл. эконо, и при выкл
Нет, не проверял
Смогу только после 5ти часов сказать по поводу самодиагностики)
Т_996_ТМ_49_RUS
Свечи, бронепровода проверь для начала. Свечи, путем замены. Провода в темноте смотри, не искрит ли на корпус двиги. И это, может и в нутри пробивать, где свеча (там не видно). Топливный фильтр давно менял?
Если всё гуд, тогда диагностика)))
Necro
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 6.4.2012, 11:34) *
Топливный фильтр давно менял?

Уже лежит свежий в бардачке) Сегодня, думаю, поменяю
Торонага
Necro, еще может быть прослаблен тросик на коробке, может быть подпален топливный насос (если часто ездили на пустом баке), может быть уюит катализатор, могут не распылять форсунки. А могут прогореть дорожки на фарфоре свеч.
Видишь какое разнообразие? smile.gif
Вспомни, на холодную если трогаться, то также тупит или бодрее разгоняется?
Самодиагностику сделаешь, сразу сбрось ошибки и попробуй проехаться... часто помогает на время smile.gif.
Necro
Цитата(Торонага @ 6.4.2012, 12:43) *
Вспомни, на холодную если трогаться, то также тупит или бодрее разгоняется?

На холодную проблема остается, хоть и стараюсь разгоняться потихоньку
dissector
при отсутствии кодов неисправности двс
1 давление топлива(неисправность топливного насоса, загибы магистрали, регулятор давления топлива, фильтры)
2 система зажигания (трамплер , провода , свечи)
3 подсос воздуха
4 забита выхлопная или оплавился катализатор
5 низкая компрессия, износ цпг
6 угол опережения зажигания(у тебя комп рулит) (но проверь ориентировку ремня грм)
7 неисправность привода и\или заслонок в системе леарнбЁрн

коробка
проведи self test , он описан в букваре вместе с заключениями.

все легко проверить без СТО
Necro
спасибо всем вам) буду на выходных смотреть
dissector
начни с выхлопной, отсоедини коллектор и газани, если мотор резв- выбей катализатор и продуй выхлопную систему
Торонага
Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как?
Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну.
Necro
Цитата(Торонага @ 6.4.2012, 22:02) *
Necro, самодиагностику делай не только двига, коды с АКПП тоже сними.
Знаешь как?
Вообще, ты сделал бы себе добрую услугу, если бы написал сколько времени владеешь этим авто, как давно и после чего начал ловить тупизну.

самодиагностику на практике не проводил, в теории знаю)
авто владею почти с начала августа 11, заметил первый косяк такой когда с аэропорта на приличной скорости ехал на овердрайве спустя неделю после покупки. тогда было еле заметно, больше особо не беспокоило.
а более серьезные проблемы начались, как мне кажется, во времена февральских наших морозов...
Торонага
Necro, значит практически сразу оно уже было, так или иначе. Ну, считывай коды, обнуляй ошибки и пробуй поездить. Возможно, что комп просто словил ошибку от херового бенза в морозы и неваерно задает параметры воспламенения смеси.
А может и ГРМ проскочил, не исключаем.
Если тупизм без изменений, то смотрим свечи (лучше заменить сразу), провода к ним и дроссельную заслонку (наиболее часто встречается загрязнение) можно почистить. Снова пробуем ездить.
Конечно можно сразу весь комплекс работ провести, но тогда не будешь знать где дефектный узел.

Вот я когда-то с дрома дёрнул фотоотчет о чистке ДЗ. Чтобы велосипед не изобретать. Авось поможет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.