Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг ZC
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Страницы: 1, 2
adolf22
доброго времени суток, уважаемые софорумцы, вот какой вопрос возник недавно на повестке дня: возникло значит огромнейшее желание увеличить лошадность двиги, прочитав в инэте все о двигателе ZC понял что с поставкой на него турбины возникнет сложность, как финансовая так и физическая, но есть альтернатива для него, поставить чарджер, так теперь возникает вопрос какой и где его взятьsmile.gif и именно с этим вопросом я и решил обратиться к вам, двигатель ZC машина HONDA INTEGRA 1999 г.в. кузов DB6
Shiko
adolf22, adolf22, Название темы лучше бы заменить на что-нибудь такое: "поставить чарджер на Хонду (ZC)@
слим
проще машину сменить
Торонага
adolf22, здесь покопайся, там парни мутили что-то эдакое. Не уверен, что дошло до состояния "кит". Но ссылки на реальные проекты должны там быть.
adolf22
Торонага,спасибо, щас погляжу
слим, в том то и дело, что машина всем устраивает и хочется ее довести до идеалаsmile.gif
Muskul
помойму дешевле будет найти купить и поставить обычный форсировнный хондовский движок
adolf22
ну вот пока лазил на <a href="http://integraclub.ru/forum/19" target="_blank">этом форуме</a> нашел как поставить турбину на интегру и поднять лошадность до 180, кому будет интересно читаемsmile.gif
вот список компонентов:
Рассмотрим один вариант турбирования ZC. Постараюсь затронуть все нюансы, касающиеся специфики именно инетгры с ZC на борту. Что нам нужно:
1. Сама турбина с коллектором. Оптимально gt25-28. Они, в основном, актюаторные. Так что вестгейт не нужен.
2. Даунпайп.
3. Масляная линия. Нужно взять масло от датчика давления масла, поставив там тройник. Либо поставить сэндвич между блоком и масляным фильтром. Далее подводим линию к турбине, а от неё идёт слив прямо в поддон. Тут необходимо вварить трубочку.
4. Интеркулер с пайпингом, чтоб соединить холодную часть турбины с кулером и, далее, с дросселем.
5. Нулевик с трубой соответствующей формы, чтоб организовать чистый воздух на входе в компрессорную часть.
6. Форсунки большей производительности. Сток- 240 сс. Можно ставить от Турбовых Митсубиши. Они бывают различной производительности, в зависимости от года выпуска. Производительность обозначена на их пластмассовой части. Например от Эволюшена 8 - MDL560P - означает 560сс. Подходят от Пульсара GTI-R 444сс. Родные наши высокоомные- около 12 Ом. Митсубишевские- низкоомные- около 3 Ом. Ниссан- то же самое.
7. Резистор-бокс, если используем низкоомные форсы. Резистор бокс представляет из себя четыре резистора, одна сторона которых соединена в кучу, другие концы свободны, в корпусе. Смысл его заключается в том, чтоб компенсировать разницу сопротивлений форсунок. То есть можно купить четыре резистора по 10 Ом по 5-10 Ватт и собрать самому резистор-бокс.
8. Далее нужно определиться как управлять этим железом. Я вижу три варианта. Первый- на штатный мозг одеть суб-компьютер типа Греддиевского. Вот только не могу сказать точно, сможет ли он работать с попарно-параллельным впрыском. Второй. Ставить мозг, который имеет возможность использовать внешнюю память. Это ЭБУ Р06, Р28, Р30 и т.д. небольшие переделки и мы имеем возможность править стоковую прошивку. Третий и самый лучший вариант- это использовать вышеуказанные ЭБУ вместе с Hondata. Это позволяет легко и просто редактировать установки ЭБУ в реальном времени, делать логи. Второй и третий варианты подразумевают под собой переделку системы впрыска на фазированую. Это значит, что надо поменять трамблёр, впускной коллектор с дросселем и клапаном ХХ. Взять всё это надо от цивиков и ему подобных с двигателем SOHC 92-95 годов. А также переделать немного проводку.
9. Для настройки системы нужен, как минимум, ШЛЗ. В идеале- ещё датчик температуры выхлопа и монитор детонации.
dissector
adolf22, http://am49.ru/talk/index.php?showuser=192
хондотурбомегасупер. мож подскажет чего.

и это гитлера на аватарке поменяй
owl
читаешь, кажется всё не так сложно)))

как я раньше нашел, но не воплотил:
Модель:
Блок 7А, поршни 4A-GE Black top,
степень сжатия 11,5,
расточенная и полированная головка 4A-GE Black top,
расточенный и полированный впускной коллектор,
многодроссельный впуск с дудками,
разрезная шестерня на впускном валу,
форсунки повышенной производительности,
регулятор давления топлива,
мозги 4A-GE Black top,
выпускной коллектор HKS,
коробка с дисковым LSD.

в блок 7а врезаешь форсы,
ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ,
накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится,
вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р.
adolf22
owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не тоsmile.gif да пошло оно все.... но пока есть желания, думаю попробывать стоит, тем более точно такой же двигатель стоит на замену если чтоsmile.gif
Торонага
adolf22, там еще и варианты с суперчарджером мелькали, но вроде под другие движки. А прикидывал ты что по деньгам вылезет?

owl, Серега, нам тогда и от LB надо избавляться, и АКПП тюнить, и с компом что-то творить. и вылезет все вкупе далеко за две сотни.
adolf22
Торонага, еще пока не подсчитывал пока что, но смотрел сколько только чарджер стоит, примерный под сею двигу 35к
owl
Торонага, поэтому я и купил EJ205

ну блин так не интересно, руки то до сих пор чешутся протюнить Карину

Цитата(adolf22 @ 1.5.2012, 22:06) *
owl, согласен, но как начнешь делать тут не так там не то smile.gif да пошло оно все.... но пока есть желания, думаю попробывать стоит, тем более точно такой же двигатель стоит на замену если что smile.gif


а галавное начать!!!
adolf22
owl, согласенsmile.gif
Торонага
adolf22, переименовывай тему, как советовал Shiko, и отписывайся по ходу пьесы. С фотками, ссылками. Как было до, как стало после. Чего присмотрел купить-сделать и т.п. Глядишь обчество подскажет еще чего полезного.
adolf22
Торонага, с удовольствием бы переименовал, но не умеюsad.gif
Торонага
adolf22, идешь в первое свое сообщение, жмешь Изменить, там редактируешь заголовок темы
adolf22
либо я дол.... либо лыжи не едутsmile.gif че то я не нашел где жать изменитьsad.gif
Торонага
adolf22, а, ну да. Стартовое нельзя отредактировать, только последующие. sad.gif
Надо админов просить.
adolf22
Торонага,окай спасбо, значит попрашуsmile.gif
Торонага
adolf22, я уже попросил. smile.gif ждем теперь.
adolf22
Торонага, хех и я попросилsmile.gif
Muskul
бери кредит, продавай свой авто, езжай во владик покупай себе тайпр настоящий на ручке и будет тебе счастье.
adolf22
Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интереснейsmile.gif
adolf22
вообщем нашел в инете турбо кит который нужно около 100 тыс руб, ну думаю что бюджет всего встанет где то в 150-200 тыс руб
sergeyart
Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 12:53) *
Muskul, да было бы желание продавать эту машину, тогда бы я и не создал сей темы, а щас интерес как раз в том что бы ее сделать круче, тем более когда своими руками намного интереснейsmile.gif

Если заняться этим серьезно , то сразу готовь бабло на другую машину , т.к. ездить на интегре ты будешь не скоро, с первого раза настроить нормально не получиться, что может повлечь смерть мотора . В инете была статья про прелюд с турбой , там как раз описали весь процесс , и первый заезд был не удачным , спалили двигун .
adolf22
sergeyart, да я не беспокоюсь про двигу, донор стоит все внутренности целые, кузов только не подлежит востановлению, а про то что нужно бабло я знаюsmile.gif просто проснулся фанатичный интерес прокачать сию тачкуsmile.gif
LapDance
Цитата
www.redliners.ru

Тебе сюда.
adolf22
Цитата(LapDance @ 2.5.2012, 15:34) *
Тебе сюда.

да на всех сайтах где я не бывал по этому поводу пишут про новую машинуsmile.gif кроме одного сайта, там черным по белому написали как и что надоsmile.gif
Торонага
adolf22, ты фотать все не забывай. А что за кит, хвались?
adolf22
Торонага,Turbo Specialties GT25 Extreme Turbo Kit

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Цитата(adolf22 @ 2.5.2012, 20:35) *
Торонага,Turbo Specialties GT25 Extreme Turbo Kit

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

натыкался на такое на китайских сайтах.
по моему это неалле. где поршня , шатуны, коленвал, выпуск-впуск? родные , то не выдержат.

Цитата(owl @ 1.5.2012, 21:57) *
читаешь, кажется всё не так сложно)))

как я раньше нашел, но не воплотил:
Модель:
Блок 7А, поршни 4A-GE Black top,
степень сжатия 11,5,
расточенная и полированная головка 4A-GE Black top,
расточенный и полированный впускной коллектор,
многодроссельный впуск с дудками,
разрезная шестерня на впускном валу,
форсунки повышенной производительности,
регулятор давления топлива,
мозги 4A-GE Black top,
выпускной коллектор HKS,
коробка с дисковым LSD.

в блок 7а врезаешь форсы,
ищешь модные шатуны, ищешь под все это дело поршня ГЗЕ,
накрываешь ЖЕ головой, 16 или 20 как тебе больше нравится,
вешаешь улитку, и сил 200 снимаешь. бюджет от 100р.

со степенью сжатия - 11,5 - мотор порвет.
разрезная на впускном зачем-там на блэке VVT-I
Мозг блэка тож этого не перенесет, там ДАД, он разряжение меряет во впуске, а на турбо-давление.
Piton
сам как-то искал турбо-киты на тигру 95года, тоже ZC был. Так путевого не находил ничего, только вот такие как ты находил! И по отзывам на форумах различных эти киты почти за 100 тыс, требуют еще вмешательства и доработок! Так что лучше посмотри уже более менее готовый проект, на дроме была парочка. Просто дороже выйдет,если самому лепить, и с нашими очумельцами толкового ничего не получится!
dissector
сливу бери у Хезыча , раз руки чешутся и капуста есть.
sergeyart
Даже если и ставить турбо кит , то давить больше 0,6 на родной поршневой не безопастно, а это максимум прирост на 40-50 процентов , при условии хорошой настройуи, а в стоке у тебя вроде 120 , ну дагонишь ты ее до 190, а толку ?Только пшикать блу оффом
adolf22
да согласен сей кит указан под цивик, но пока еще более подходящего не нашел, либо все по отдельности брать, но я могу где то и затупить с выбором так как пока только учусьsmile.gif
sergeyart
Если хочешь турбо , то надо сразу брать турбо, или машину под свап
adolf22
ну потому можно по бюджетнее поставить чарджер, но тут тоже надо найти подходящий
Muskul
безопасный буст на любой поршневой 0.3 очка, а вообще послушай совета не занимайся фигней, если хочется чтонить сделать то купи сливу ну или заменяйся на неё
adolf22
ладно че нить все равно придумаю, конечно будет очень хорошо если с этого еще и что нить выйдет, буду в любом случае писать все прогрессыsmile.gif
sergeyart
На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет он как раз без мозгов
dissector
Цитата(sergeyart @ 2.5.2012, 21:08) *
На дроме продовали чарджер на 1NZ за 32т.р., с переделками может и подойдет он как раз без мозгов


у ДИМЫ(ниньзя) есть с кроуна чарджер - 8000р
но мозг на хонду надо прошивать, а на блэк, можно с 4а-жзе, тока мои поршня и сцепа невыдержат, а так бы было б не 165 , а 170 кобыл и крутящий почти в два раза.
JIMBEAM
Чувак едь на хабаровскую станцию и ищи там механика у которого одиссей вишневый,он себе воткнул турбу,весь выпуск поставил прямой,и так далее,он тебе точно и грамотно ответит на твой вопрос declare.gif
sergeyart
http://baza.drom.ru/ib/11524436.html
Honda сервис VtecLine уссурийск тюнинг моторов и всего остального
постройка атмогибридов
d15b d16a zc b16a b18c b20b b20vtec...... turbо
adolf22
всем большое спасибо за инфу и помощь, теперь осталось дело за малым собраться с мыслями и начать действоватьsmile.gif
adolf22
блин кто в курсе как на этом дроме написать вопрос на это объявление -> http://baza.drom.ru/ib/11524436.html
sergeyart
Там есть получить конт данные продавца , жми туда , а дальше все по инструкции
Maledict
Цитата(dissector @ 2.5.2012, 21:46) *
натыкался на такое на китайских сайтах.
по моему это неалле. где поршня , шатуны, коленвал, выпуск-впуск? родные , то не выдержат.

дунет 5-6psi все будет норм.

2Адольф... выхлоп от прокачки ZC все равно не соразмерен затратам, в полкан ты не уложишься никак. Кто бы что ни говорил, но настройка/прошивка
мозгов/чип тюнинг (называйте как угодно) без этого не обойтись.

А тут единственный приемлемый вариант это хондата, настройщика найти можно.

Вот почитай тут http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=25024 не так давно готовый мотор отлетел за 4 килобакса с коробкой и всем-всем-всем
adolf22
Maledict, ну я как раз на эту сумму 4 килобакса примерно и расчитываю в среднем бюджет будет около 100-150 тыс руб.
Maledict
Ну так спишись с Ринатом, который RRR на форуме redliners.ru, если сговоритесь на бюджет то он может и купить тебе там блок и бошку к нему, собрать тебе мотор и отправить.
Свой мотор я у него собирал, на днях должен приплыть в город.

Прикинь что потом тебе понадобится коса, подушки, вроде как даже коробас или ещё что-то он подскажет и может даже тоже купит... потом подкопишь бабла и дунешь в мотор, только изначально определись будешь ты дуть в мотор или нет...

На счет дунуть, я как-то говорил с ним за бюжет дунуть в Д мотор по бюджетному, если китайский кит, то он стоит 1500 в Москве, но там все адский колхоз и все фуфел включая даже коллектор, бренд от 3килобаксов... снимешь под 190 сил...

ну а если хочешь сам, то вот ещё...

http://www.b20vtec.com/forums/b-series-tec...vtec-guide.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.