Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все об аккумуляторах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
шахтер
Возможно кому-то пригодится данная информация
`Саня`
я пришел паупать аккум , тупа пальцем ткнул в самыи дешевыи smile.gif и купил вторую зиму  непадводит
Славентий
Хм.. unsure.gif интересная инфа. Даже и не знал что есть такое понятие как резервная емкость.
Как то сталкивался с выбором акумулятора, но на фирму не обращал внимание, а тем более на маркировку, blush.gif только на совет продовца, на ценик, напряжение и ток (Ач) .

Есть еще акумуляторы заряженые и сухо-заряженые, последние надо уметь вводить в эксплуатацию(вроде как заправляеш электролитом, а потом на сутки оставляеш чтоб пластины впитали в себя электролит. После этого только их можно начинать заряжать) если этим принебреч можно выкинуть деньги на ветер, т.к. пластины на сухую могут згореть от тока зарядки. Это может быть не точно но смысл таков unsure.gif .

А какие все таки акомы лучше может у кого то был опыт? Отпишитесь?
ДЮЙМ
Рекомендую "Титан". Хороший аккум. Проверено Колымой.
Fluke
Интересная информация. Недавно приказал жить мой аккумулятор. Я его снял и притащил нашему аккумуляторщику(на работе). Вердикт характеризовался словом "кирдык". Пришлось купить новый(сейчас дороже чем год назад аш на 1000 р blink.gif с чего такой взлет цен непонятно). Вобщем сейчас полная уверенность в нервной системе моего коняги. Так вот, аккум покупал с аккумуляторщиком(взял его с собой) по всем правилам жанра описанным в файле, после замера прибором казал 11 вольт wub.gif .
Славентий
Цитата(Fluke @ 30.1.2008, 1:58) *
Пришлось купить новый(сейчас дороже чем год назад аш на 1000 р blink.gif с чего такой взлет цен непонятно).


Сейчас все дорогое dry.gif . На днях сломался:
Заменил три пыльника на приводе 2 и на рулевой тяге(силиконовые)=1000р.
Заменил два сальника на балансирных(япония оригенал)= 600р.
Заменил масла в коробке и раздатке(Эниос всесизонное)=700р.
Заменил ГРМы 1600р.
Малые расходы 300р.
Итого за химию и пару кусков резины:приблезительно4200р. huh.gif
И это при том что мы все делали сами. А если это делать на СТО....? (промолчу) unsure.gif

Незаметно а цены то грызуться mad.gif !


А что за аком взял? (цена и где?)
KAMAZ
Индигостар. Езжу и мне хорошо smile.gif
Карапуз
Indigostar (45 Ач) - отработал 3 года без нареканий
Power Bull (62 Ач) - работает 2 год, пока норм smile.gif
Kelt
Видел много хвалебных отзывов о Варта. Интересно, у нас продаются?
N300ZX
PitWork 55 в скобках Nissan Motors =)
хз. сколько времени(наверно стоит с японии, у меня лично уже 3 года) в 30 град. мороз заводился!
OrNeT
У меня корейский 3-й год. Не подводил не разу. 90а/ч. Крутит как бешеный.
Джам
не помню... но помню что купили летом.. huh.gif
Fluke
У меня корейский брал в школе-магазине (магазин автомасла) аккумуляторщик посоветовал говорит очень достойные аккумы. Название счас не помню...отпишусь позже. Брал за 2300 рубликов 45 Ач. Еще достойные аккумы мутлу...правда стоят на порядок выше 3650 такой же емкости.
ЦыфрыЧ
Цитата(ДЮЙМ @ 30.1.2008, 1:35) *
Рекомендую "Титан". Хороший аккум. Проверено Колымой.


Буквально вчера с этого эпического героя снял клеммы, умер однако, три оборота делает и усе. dry.gif 3 года отслужил верой и правдой, не насиловал его, за уровнем и плотностью следил, видать такой у него срок huh.gif Сейчас купил ИндигоСтар 75-ку, нечего хорошего о них не слышал, но и плохого вроде недоносилось. Как всегда опыт прейдет со временем. cool.gif
SeRg
Пользуюсь Mutlu одному 7 лет второму 3 пошел ,машинки стоят на улице.Живучие сцуко.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Карапуз @ 30.1.2008, 8:53) *
Indigostar (45 Ач) - отработал 3 года без нареканий

Запасов энергии достаточно,чтобы крутить 2-х литровый мотор в ,надеюсь,уже прошедшие морозы (без ночных прогревов) и запускать его.Правда только с ключа,с сигналки чего-то не хочет(поэтому,как позже выяснилось,и получилось без прогрева).Чуток потеплело и проблема с дистанционным запуском отпала.

Забыл добавить:это его вторая зима.
Fluke
Цитата(Славентий @ 30.1.2008, 0:23) *
Хм.. unsure.gif интересная инфа. Даже и не знал что есть такое понятие как резервная емкость.
Как то сталкивался с выбором акумулятора, но на фирму не обращал внимание, а тем более на маркировку, blush.gif только на совет продовца, на ценик, напряжение и ток (Ач) .

Есть еще акумуляторы заряженые и сухо-заряженые, последние надо уметь вводить в эксплуатацию(вроде как заправляеш электролитом, а потом на сутки оставляеш чтоб пластины впитали в себя электролит. После этого только их можно начинать заряжать) если этим принебреч можно выкинуть деньги на ветер, т.к. пластины на сухую могут згореть от тока зарядки. Это может быть не точно но смысл таков unsure.gif .

А какие все таки акомы лучше может у кого то был опыт? Отпишитесь?


Кстати сейчас незаправленных не продают почемуто. Так что не парься) Ну а если кто и найдет такой, то зовите на помощь я в этом деле смогу помочь. Сделать все правильно.
Kelt
Севодни купил новый Rocket CMF 90R. Поставил, теперь когда держусь за руль на руках шерсть дыбом от электромагнитного поля. По пути прикурил Ил-62. Получаеццо у меня теперя два акумулятора, один мощный дома стоит на подстрахуе, второй в Линкоре работает.
tpavel
Существуют безжидкостные аккумуляторные батареи (типа непроливаек из бесперебойников, но могут стартер крутить). Визуально отличаются от обычных аккумов цилиндрическими банками (располагаются тремя парами, так что форм-фактор присущий обычным аккумулярным батареям - сохранен), в которых пластины и сепараторы представляют собой свернутую в рулон ленту, между слоями находится материал пропитанный электролитом. Таким образом, при меньших размерах получается бОльшая емкость, ССА, устойчивость к механическим воздействиям (исключены возможные замыкания между пластинами при встряхивании шламма от осыпавшихся пластин) меньеше риск "разморозить" банки и т.д.

Искал в Магадане себе такой, и не нашел. Они дороже, но того стоят. Кстати, джиперам он тож будет интересен по многим параметрам.
SeRg
Если у нас кислотные за 3-и тысячи стоят, то так называемые гелевые (безжидкостные),будут в районе 15-20, года 3 назад на материке видел по 10 тыр.Немного найдется желающих .Правда и характеристики выдающиеся ,ток хол. прокрутки в районе 700 А,не проливаются и так далее
tpavel
по-моему, они просто не так давно появились, а технологии постепенно дешевеют. В прошлом году видел в районе 6 тыс. в инете. Доставка - отдельный разговор.
SeRg
А если за дело возьмутся китайцы ,если уже не взялись ? то всем будет счастье .
tpavel
Учитывая, что "традиционная" структура свинцово-кислотной аккумуляторной батареи неизменна уже больше века, то инновации последних лет (гелевые/рулонные аккумуляторы) - просто "прорыв научно технической мысли".... Но без шуток - зумаю, что именно за ними будущее. Меньше свинца и свободного электролита в составе, и больше энергии на клеммах - однозначно в плюс разработчикам.
Джам
меньший вес тоже + smile.gif
keribas
немного офтопп
электрик один на работу ходит через пьяную дорогу. практически раз в 2 недели приволакивает аккомы на работу .разряжает,заряжаетпо нескольку раз(прямой и обратной полярностями)...колдует короче. 2 из 3 таким образом возвращаются к жизни. 2 аккома он мне подгонял на машины когда умирали мои . так вот они отслужили по 3 года и служат новым хозяевам сейчас. и этот электрик всем своим знакомым их потом за пузырь банчил. минимум 8 машин знаю на которых такие аккомы по году и больше протянули
самый интересный акком был 60 -ка НОВАЯ. почему то была заряжена обратной полярностью. видать кто то что то спалил и в сердцах выбросил. разрядили-зарядили и мой батя на уазе уже 2.5 года на нем пыжит.
ruler
Цитата(tpavel @ 13.2.2008, 17:35) *
Существуют безжидкостные аккумуляторные батареи (типа непроливаек из бесперебойников, но могут стартер крутить). Визуально отличаются от обычных аккумов цилиндрическими банками (располагаются тремя парами, так что форм-фактор присущий обычным аккумулярным батареям - сохранен), в которых пластины и сепараторы представляют собой свернутую в рулон ленту, между слоями находится материал пропитанный электролитом. Таким образом, при меньших размерах получается бОльшая емкость, ССА, устойчивость к механическим воздействиям (исключены возможные замыкания между пластинами при встряхивании шламма от осыпавшихся пластин) меньеше риск "разморозить" банки и т.д.

Искал в Магадане себе такой, и не нашел. Они дороже, но того стоят. Кстати, джиперам он тож будет интересен по многим параметрам.



Акум называют "Оптима". посмотреть мона тут гелевый акум
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 30.1.2008, 1:35) *
Рекомендую "Титан". Хороший аккум. Проверено Колымой.

К слову о Титане и не только... рекомендую к прочтению следующий аттач.
К моему великому сожалению там нет популярного у нас Индигостара.
KAMAZ
статьи хорошо. Но я рекомендую реальный опыт.

Пользовался 65-й Титаном - поставил один раз и вообще забыл об аккумуляторе

Сейчас только Индигостар. Очень доволен
Noam
А мне на днях начальник нашего гаража рассказал о какой-то новой штуке- гелевый аккум! Продается вроде в Старте. Но вот ценник и срок службы точно не понмю.. Хотя в голове крутиться цифра 10.. То ли это цена, то ли срок.. Мож кто слыхал чего про эту заморскую цацку?
SaVa
оптима рулит) поставил и ваще забыл про него smile.gif брал во владе за десятку
Deny
Цитата(SaVa @ 18.6.2008, 2:30) *
оптима рулит) поставил и ваще забыл про него smile.gif брал во владе за десятку



Это шо за штука такая,скок стоит,какие параметры и чем отличается от обычного аккума!
SaVa
Deny

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен аккумулятор Оптима с желтым верхом. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. "Оптима" традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.
Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.
Технология производства рулонных элементов позволяет аккумулятору Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.
Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус.
Аккумулятор "Оптима" с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Компактный аккумулятор «Оптима» пригоден для запуска любых автомобильных двигателей.
Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C).
Аккумулятор «Оптима» герметичен и не содержит свободного электролита, поэтому может быть установлен в любом положении, даже вверх дном.
Аккумуляторы «Оптима» производятся в США. Аккумуляторы сертифицированы в России и соответствуют российским стандартам:

ОPTIMA Red TOP
Стартерный аккумулятор специального назначения Взрывная пусковая сила при экстремальных условиях эксплуатации – вот для чего создан аккумулятор ОПТИМА С КРАСНЫМ ВЕРХОМ.

OPTIMA Yellow TOP
Аккумуляторы двойного назначения для профессионалов Применение специального сепаратора и технологии рулонных ячеек позволяют совместить в аккумуляторе ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ преимущества стартерного и тягового аккумулятора.

OPTIMA Blue TOP
Аккумуляторы для катеров и яхт
_Forward_
Цитата(SaVa @ 18.6.2008, 13:38) *
Deny


Компактный аккумулятор «Оптима» пригоден для запуска любых автомобильных двигателей.
Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур -40°C..+40°C).
Аккумулятор «Оптима» герметичен и не содержит свободного электролита, поэтому может быть установлен в любом положении, даже вверх дном.
Аккумуляторы «Оптима» производятся в США. Аккумуляторы сертифицированы в России и соответствуют российским стандартам:

ОPTIMA Red TOP
Стартерный аккумулятор специального назначения Взрывная пусковая сила при экстремальных условиях эксплуатации – вот для чего создан аккумулятор ОПТИМА С КРАСНЫМ ВЕРХОМ.

OPTIMA Yellow TOP
Аккумуляторы двойного назначения для профессионалов Применение специального сепаратора и технологии рулонных ячеек позволяют совместить в аккумуляторе ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ преимущества стартерного и тягового аккумулятора.



Прикольно, все ставлю на грузовик две оптимы, залюваю синтетику и пох что крещенские морозы...
Deny
Вах какая штучка!Теперь тока надо взвесить все за и против с ценной.Ну вообще я б себе такое чудо воткнул
Noam
Я в раздумьях между Индигостаром и Титаном. Что посоветуете? И если можно, где и почем? Индигостара видел в бывшей школе-магазина на Транспортной/Вострецова. 4 тыр. Думаю есть где и подешевше.

x34
если честно то про титан ниче не слышал,а индигостар у самомго был и не на одной машине.в принципе все они норм,главное не высасывай соки под ноль,дабы перестанут держать
Noam
А купить где и по чем можно?!
x34
в "Форуме" были когда то,сейчас даж ен знаю есть или нет.я 80 покупал за 2500
Ex3me
У меня за все время на басе стояли три аккума: 1 - Solite, большего дерьма в своей жизни не встречал, целый год мучался, зимой при -15 замерзал насковзь, а он необслуживаемый. 2 - не помню название, синий из Камаз-центра, Тим советовал, надежный, классный, но умер по независящим от себя причинам. 3 - MUTLU, очень понравился, "поставил и забыл", два года пока, уже на трех других машинах тоже на него сменил, просто сказка... покупал в Школе-магазин - белый с снией крышкой...

на новый бас хочу попробовать гелевый, много хвалят, а "для семьи я выбираю лучшее"... Может, отговорите, есть пользователи?
SaVa
Цитата(Ex3me @ 24.8.2008, 21:15) *
У меня за все время на басе стояли три аккума: 1 - Solite, большего дерьма в своей жизни не встречал, целый год мучался, зимой при -15 замерзал насковзь, а он необслуживаемый. 2 - не помню название, синий из Камаз-центра, Тим советовал, надежный, классный, но умер по независящим от себя причинам. 3 - MUTLU, очень понравился, "поставил и забыл", два года пока, уже на трех других машинах тоже на него сменил, просто сказка... покупал в Школе-магазин - белый с снией крышкой...

на новый бас хочу попробовать гелевый, много хвалят, а "для семьи я выбираю лучшее"... Может, отговорите, есть пользователи?


выше в теме читай wink.gif
Ex3me
Выше я прочитал, спасибо за инфу и за отзыв.
Думал, что может еще кто-нить скромный уже пользует, интересно ведь статистику глянуть...smile.gif
crazybubble
Никто пока не пользовал. Я искал, но не нашёл пока... На форуме 4х4 "матёрые дядьки" очень советуют эти с жёлтым/красным/синим ВЕРХОМ. Ценник - да... 7-10 тыс руб.
никА
Сегодня была по радио реклама, в частности, гелевых аккумуляторов в магазине "Старт".
Noam
Цитата(никА @ 26.8.2008, 19:15) *
Сегодня была по радио реклама, в частности, гелевых аккумуляторов в магазине "Старт".


Они вроде только там и продаются


Госпада, ну помогите советом! Титана или Индиго где можно найти за приемлимый ценник?!
owl
Цитата(Noam @ 26.8.2008, 23:17) *
Они вроде только там и продаются


Госпада, ну помогите советом! Титана или Индиго где можно найти за приемлимый ценник?!


я тоже ищу, так что помогайте
megavolt
Цитата(owl @ 27.8.2008, 9:55) *
я тоже ищу, так что помогайте


про титан незнаю, а вот индигостар(солит) 75а/ч у меня полтора года, ставил сначала на ММС Шариот, сейчас он успешно заводит Делику. при хорошем разряде(ну не завелась зараза) час зарядки и опять можно мучить стартер. до этого был 80 а/ч taxi тоже солит, вообще слов нет. он мне достался уже старым(года четыре), но с таким старым, новый на фиг не нужен. правда нет его больше( дал машину перегнать и .......). торгует ими старт. ценник не помню, девяностик около пяти, а поменьше - подешевле.
Noam
Госпада, кто что скажет? В СТАРТЕ с Индигостаров перешли на какие-то G&My, но я ввел в гугле и ничего обсолютно про пих не нашел.. Более того, Индигостары и Рокеты, продаваемые в том же Старте, на картинках инет-магазинов выглядят обсолютно по другому. Может Магаданские аккумы где-то в гаражах собираются и продаются как фирменные?! Ниче не понял =\ Ппц
owl
да во владике берут все у одного поставщика, типо корейские акумы, Рокетами вроде зовутся, вот и у нас их привезли,
ToxicBlade
господа , давайте посмотрим правде в глаза - 70 % или больше товара в нашем регионе это китай, иногда он под марками известных брэндов, иногда подписаны типа MADE IN KOREA или JAPAN .......сам был в не так давно в китае и видел крупнейшие фабрики (работающие по лицензиям) известных брэндов (естественно не китайских), но качество производимого ими товара все таки отличается в отрицательную сторону от оригинального производства, так что наслаждаемся тем что есть, единственная запара это отличить подпольное производство от заводского, китайцы не дураки - они совершенствуют качество подделок!
machucha
Цитата(ToxicBlade @ 30.8.2008, 20:17) *
господа , давайте посмотрим правде в глаза - 70 % или больше товара в нашем регионе это китай, иногда он под марками известных брэндов, иногда подписаны типа MADE IN KOREA или JAPAN .......сам был в не так давно в китае и видел крупнейшие фабрики (работающие по лицензиям) известных брэндов (естественно не китайских), но качество производимого ими товара все таки отличается в отрицательную сторону от оригинального производства, так что наслаждаемся тем что есть, единственная запара это отличить подпольное производство от заводского, китайцы не дураки - они совершенствуют качество подделок!


а если бы ты увидел в японии китайские запчасти,ты бы изменил своё мнение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.