Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло на свечах зажигания
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
usdfckfdf
Народ случилось следущие,когда начал выкручивать свечи на 3 S Fe, первые две свечи были в какойто жидкости то ли масло то ли еще что вот сам не знаю что это может быть!?И если знаете скажите пожалуйста что делать!

Хотя сама движка работает хорошо не троит!
exPloZive
Сальник свечного колодца потёк , если изолятор в масле был
usdfckfdf
и это лечиться?

да изолятор был в масле
Faust
масло в колодцах.
что делать - в зависимости от фин. возможностей.
usdfckfdf
Дорого будут стоить?
ЦыфрыЧ
 В 9 из 10 случаев с которыми встечался я, если потекли прокладки в колодцах то и все остальные "резинки" в двс на подходе. Т.е. если будешь снимать крышку клапанную, то хотя бы на распредвалах попробуй поменять, хотя это несколько сложно из-за грм который может состочить с шестенки коленвала. И на "втулке" траблера, если он у тебя есть.
usdfckfdf
и на какую сто лучше обратиться?

Потомучто если ремонт встанет в 20 тысяч или больше проше новую движку заказать))))

я бы и сам мож разобрал но опыта нету работы с движкой)) да и гаража и прочего оборудования)
belyi
Мне своими руками такой ремонт обошелся 300р*4 шт
impulsik
без фото никак...
usdfckfdf
а зачем фото и так ясно если свечи в масле)))))

я уже новые кинул свечи а те выбросил
dissector
Цитата(usdfckfdf @ 28.6.2012, 13:58) *
и на какую сто лучше обратиться?

Потомучто если ремонт встанет в 20 тысяч или больше проше новую движку заказать))))

я бы и сам мож разобрал но опыта нету работы с движкой)) да и гаража и прочего оборудования)


там г... вопрос. снимай клапанную крышку, меняй резинки, их 4 штуки -стоят в районе 150-250р штука, и все - ТЫ МУЖИК! 1_victory.gif
из оборудования-ключ на 10 .
belyi
Цитата
там г... вопрос. снимай клапанную крышку, меняй резинки, их 4 штуки -стоят в районе 150-250р штука, и все - ТЫ МУЖИК!
из оборудования-ключ на 10 .

ВО-ВО
usdfckfdf
спасибо большое подбодрил)))) ну ладно уговорили попробую))))))))
belyi
Только бери оригинал (дубликат или как подругому незнаю)
будешь менять через некоторое время снова
exPloZive
usdfckfdf,
Цитата
снимай клапанную крышку,
даже и этого делать не придётся ! Там гайкой с снаружи притянуто, если не ошибаюсь размер 32мм .
dissector
Цитата(exPloZive @ 28.6.2012, 14:10) *
usdfckfdf, даже и этого делать не придётся ! Там гайкой с снаружи притянуто, если не ошибаюсь размер 32мм .


мож даже гайка. но вроде запресованны. unsure.gif не помню уже
саша
Уважаемый вопрос такой? Машина 1997г. 4 всегда,купил недавно.-------Правильно.Если правильно возьми головку на не помню 2 7-32 и подтяни не помню как называются.То есть вставляешь в свечное колодце головку и подтягиваешь но не сильно.Если машина не та,удачи 3s хороший двигатель.
usdfckfdf
не много не понял вопроса)))) тут не важно какая машинаб сама движка да 3 s , а что именно подтянуть свечу?

блин ну я прям затупил не много так ты купил машину?))))
Гидр
Обязательно после замены сальников колодцев замени свечи и отчисти наконечники свечных проводов от масла. Либо бензином, но аккуратно, чтобы резинки не насиловать, а лучше чем-нибудь типа очистителя "1000" или "2000".
exPloZive
Цитата
а лучше чем-нибудь типа очистителя "1000" или "2000".


Как вариант: Очиститель карбюратора или очиститель тормозов.
Торонага
exPloZive, смотря какой карбклинер попадется, некоторые на резинки неблаготворно влияют. Колечки размягчаются и деформируются (имею прецеденты в личной практике). А некоторые ваще не очищают, только создают вязкую пленку-налет на поверхности. Здесь нужно что-то явно и стопроцентно обезжиривающе-растворяющее.
Диагност
Торонага, то же имел несколько неприятных прецедентов с карбклинерами.
Колпачки протирать нужно спиртом.
zverek
какие сальники!?!?! вы че!!! на 3S нет связи между свечным колодцем и клапанной крышкой.

масло туда может попасть по двум причинам:

1 - тупо залили сверху

2 - стальная трубка свечного колодца запрессованная в алюминий прослабла и дала течь (практически не лечится)

usdfckfdf
да кстати тоже как вариант что масло залили не специально конечно,там просто маслозаливное отверстие рядом и поэтому когда масло доливал а воронки не было мож и попало туда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.