Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Керосин. На нем оказывается ездят...
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
Kelt
Поехал я как то раз на нефто за керосинием. Канистру вытащил, и говорю бою: а изобрази-ка мне полную конистру душистого керосиния. Бой хватается за лючок бензобака и спрашивает: а в бак сколько лить? Я говорю ему, мол когда сюда самолет зарулит, будешь ему керосиний предлагать. На что бой ответил, что за самолеты не знает, но керосиний в машины заливают постоянно. Я был посрамлен и ретировался в позоре и презрении.
Просветите плиз ачем и сколько керосиния заливают в автомобили?
ДЮЙМ
Добавляют в соляру, если на трассу выдвигаются. Наша "арктическая"соляра уже при -30 - 35С превращается в пластилин. Вот и разбавляют.
MadMax
тоже много слышал про это... в дизеляки льют...в пропорции 1к 10 на бак

Kelt
в какой пропорции?
MadMax
насколько я слышал 1к10 и 1к 15 из расчета на полный бак
dissector
1:16 в бенз - прочистить впускной тракт. нагар там и вся ...я!
Kelt
а чем череват перелив? Скажем если один к одному набодяжить. Поршня на орбиту не улетят?
ТимиЧ
я вообще саляру с бензом мешал76 чтоб не залипнуть на трассе))))))))))))
Dolphin
отец доливает частенько в МАЗа, када на трассу мотается new_russian.gif
KAMAZ
перелив чреват тем, что керосин вымывает смазку из плунжерной пары
ASS
Цитата(dissector @ 6.2.2009, 22:48) *
1:16 в бенз - прочистить впускной тракт. нагар там и вся ...я!



На сколько проверенный способ и чем чревато для машинки??? и насоса такая смесь?
dissector
7 лет через 2000 км! ae95 - 4a-feh / компрессия 13.6 - поршневая чиста.
Deny
Не знаю как там насчёт один к шестнадцати или один к десяти но сколько лет на трассе прожил лили всегда 1:6 или на самый самый крайний случай 1:3 но это уже самый край когда просто риск очень велик. Да и сам иногда нет нет раз в месяцок люблю побаловаться керосинчиком,хотите верьте хотите нет но машина реальнее бодрее становиться,да и говорят действительно часть нагара вымывается.Короче для профилактики иногда балуюсь!
Авто-кто
А чё молчали? 1_veryangry.gif
KAMAZ
Авто-кто, а тебе зачем? это дизелистам головняк smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 6.2.2009, 22:49) *
а чем череват перелив?
Можно "сухой" солярой убить плунжер. Да и вообще поаккуратней с "Народной медициной"
Гидр
Карбюраторный двигатель может, с трудом и копчением, работать на одном керосине. Сам не проверял, но слышал от того негра от опытных людей. В практике одного это был безвыходный случай. Не заглушая мотор, он залил керосин в почти пустой бак, где на дне ещё что-то плескалось. Разбавление происходило постепенно. Не глуша двигатель, он смог проехать довольно много...

[П.С. Разумеется, дело было летом.]
klofelin
а потом чего с машиной было?
когда он "проехал довольно много"?
KAMAZ
Цитата(klofelin @ 7.2.2009, 0:17) *
а потом чего с машиной было?
когда он "проехал довольно много"?


ну это же Москвич. Он сломался потом.
klofelin
+1000!
одной фразой отеч. афтопром описать полностью)
Leon
Цитата(Kelt @ 6.2.2009, 22:39) *
Просветите плиз ачем и сколько керосиния заливают в автомобили?

Всегда у нас по осени зимнюю соляру на нефтебазе делали путём смешения летней и керосина. И на НПЗ так делают, и только настоящую "Арктику" там вымораживают и производят отдельно. Но её мы не увидим, она только для полярников и собственных нужд нефтедобытчиков.

Так что ты всегда и ездил на смеси с керосином. В сильные морозы я подливаю в бак своего дизеля керосина или А76. В зависимости от начального топлива и температуры за бортом меняется пропорция. От 1:1 в летнюю соляру, до 1:5 в зимнюю. По А76 1:10 в морозы за 25С лью как в бензинку, так и в дизель. Керосин в бензинку лить бы не стал.


Johny
А я тоже слышал байку, что когда в приморье в начале 90-х стали поступать 80-е кукурузеры, то зимой япы даже приехали рассмотреть претензии по топливке. Выдали рекомендацию, добавлять в нашу соляру наш же 76-й бензин, ибо керосин тоже говнецо, и цетановое число у него так же не того.

Еще от одного практика слышал, что если залить в запарафиненную соляру керосин, то эффекта будет "О", а если бензин - то парафин растворится. Керосин в соляре дает эффект только до парафинообразования, а если уж встали, то он не поможет. И что керосин в камерах сгорания оставляет нечто типа каверн (ямочек таких), в общем ну его нафиг, лучше бензин! При морозах -25 скзал что льет примерно 1:5.
Leon
Цитата(Johny @ 7.2.2009, 1:11) *
 ибо керосин тоже говнецо, и цетановое число у него так же не того.


Керосин заметно мощи прибавляет, оттого и шустрее машина на зимней соляре чем на летней. Цетановое число у него выше, но он суше соляры, потому и не перебарщивать с ним и зимней солярой.
Johny
Кстати, про наш керосин. Есть у меня керосиновый обогреватель, корейский "Керона", такие до сих пор в продаже видел, так он на нашем керосине при заводских настройках гореть на нашем керосине отказывался. Причем не только у меня, а практически у всех владельцех сих девайсов. Приходилось его разбирать и фитиль принудительно "лифтовать". Так что все таки настаиваю, что не только соляра, но и керосин наш против ихнего не але.
x34
это,так все таки для бензинки 1:16 это норм или не стоит?
KAMAZ
Зачем тебе в бензин ещё и керосин?
x34
KAMAZ, 1:16 в бенз - прочистить впускной тракт. нагар там и вся ...я!
вот к чему=)
Leon
Цитата(Johny @ 7.2.2009, 1:49) *
Кстати, про наш керосин. Есть у меня керосиновый обогреватель, корейский "Керона", такие до сих пор в продаже видел, так он на нашем керосине при заводских настройках гореть на нашем керосине отказывался. Причем не только у меня, а практически у всех владельцех сих девайсов. Приходилось его разбирать и фитиль принудительно "лифтовать". Так что все таки настаиваю, что не только соляра, но и керосин наш против ихнего не але.

В эти обогреватели другой керосин лить нужно, не Топливо Самолётное, а у нас именно оно. Раньше осветительный керосин продавался, вот тот оно. Так что не настаивай, твоя горелка ещё не геликоптер, лифтуй- не лифтуй biggrin.gif
MadMax
Цитата(Johny @ 7.2.2009, 1:49) *
Кстати, про наш керосин. Есть у меня керосиновый обогреватель, корейский "Керона", такие до сих пор в продаже видел, так он на нашем керосине при заводских настройках гореть на нашем керосине отказывался. Причем не только у меня, а практически у всех владельцех сих девайсов. Приходилось его разбирать и фитиль принудительно "лифтовать". Так что все таки настаиваю, что не только соляра, но и керосин наш против ихнего не але.

у меня японский в Гараже "Мицубиси".. на киросине и с вентилятором... Жашибатая штука... нагревает помещение на раз, но ска при - 10 отказывается загораться скотина... Даже обогреватели Мицу выделываюся smile.gif
ertyui
Керосин почти не содержит парафинов, поэтому его называют "сухим". Ездить на нём, всё равно что лить 76-й в японский движок... А вот добавлять немного периодически можно. Главное здесь не злоупотреблять. Как сказал генерал в фильме "особенности национальной рыбалки" - пельмени блюдо интересное и съесть их можно до ста штук, главное соблюсти пропорцию.
safari65
Цитата(Гидр @ 7.2.2009, 1:01) *
Карбюраторный двигатель может, с трудом и копчением, работать на одном керосине. Сам не проверял, но слышал от того негра от опытных людей. В практике одного это был безвыходный случай. Не заглушая мотор, он залил керосин в почти пустой бак, где на дне ещё что-то плескалось. Разбавление происходило постепенно. Не глуша двигатель, он смог проехать довольно много...

[П.С. Разумеется, дело было летом.]


Разбавил 1 литр бензина А-76 10 литрами керосина в связи со сложившимися обстоятельствами и проехал на этой адской смеси около 20 км на снегоходе "Буран", все нормально, двигатель подлежал дальнейшей эксплуатации.
Авто-кто
Литр таки сегодня добавлю Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ДЮЙМ жди Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Или с поллитра начать ? wink.gif
Рамзес
Цитата(Авто-кто @ 7.2.2009, 10:15) *


а надо ли? бедная твоя машина.
Авто-кто
Цитата(Рамзес @ 7.2.2009, 10:32) *
а надо ли? бедная твоя машина.


Действительно, а новая будет такая дорогая,
нееее не буду добавлять.
ДЮЙМ, свидание отменяется.
Гидр
Цитата(klofelin @ 7.2.2009, 1:17) *
а потом чего с машиной было?
когда он "проехал довольно много"?

Цитата(KAMAZ @ 7.2.2009, 1:18) *
ну это же Москвич. Он сломался потом.

Я же написал, что это был не я, а другой человек. На УАЗике. Машина и так была раздрочена до состоянии "всё равно, страдать иль наслаждаться", и тем не менее после этого ещё бегала. Проехал он километров 20-30.
keribas
крузак у друга ездил на трасу практически на одном керосине.
а в дизеля еще ездять и на растительном масле. макдональдс в европе уже давно отработанное масло от фритюра льет в свои грузовики. а украина все поля засе5яла рапсом ии делает из него не плохую соляру
Shiko
Керосин, как уже было сказано почти не содержит парафинов, что губительно для плунжера ТНВД.

У воздушно-керосиновой смеси большая температура вспышки/сгорания и большее объёмное расширение ... Кому очень интересно в интернете спокой но можно найти физико-технические характеристики различных топлив и сравнить их ...

На чистом керосине действительно ездят..., но не долго ..., при этом заводят ДВС как правило с родного топлива (бензина, дизельного). Результат (видимый) - прогар клапанов, поршней, задиры на стенках цилиндров и на поршнях ....

В небольшом количестве керосин действительно можно добавлять в дизельное топливо или бензин (поскольку при смешении ослинной мочи с одним названием с ОМ с другим ... результат будет тот же), но вот нужно ли - решать Вам ...
p.oleg
Шико не смущай так краски smile.gif)))))
Был у нас автобус Литайс с 2С дизелем и доступ к халявному ТС-у, первые года четыре из семи он у нас летом ездил на смеси 30% керосина + 70% саляры, и зимой керосин от 50% и больше. Ничего с ним не случилось ничего не прогарело и с плунжером все ок было :-))))))))))
KAMAZ
тот факт, что вам ... повезло, ещё не говорит о том, что другие окажутся такими же счастливчиками. Теория говорит другое.
Shiko
p.oleg,

Я говорил об использовании чистого ТС, а не его смеси с основным топливом ... и разнос ДВС более ярко и быстро проявляется на бензиновых ДВС ... керосин ближе по характеристикам к диз. топливу, поэтому дизельные ДВС "переваривают" его получше и подольше ...
dissector
вопрос компутеру-какие грибы может есть человек?
компутер - все, только некоторые один раз.

p.oleg
Та не пацаны :-) я с теорией спорить не собираюсь. И прекрасно понимаю что керосин не может быть полноценной заменой ДТ, и все что написал Шико все верно...но если бы я не имел в свое время дело с керосином то прочитав пост Шико я под дулом пистолета хрен бы когда залил в бак керосин, но имея некоторый практический опыт я сейчас могу сделать свое ИМХО: добавление керосина в ДТ может быть оправдано в следующих случаях:
1) в случае поездки в сильные морозы в дали от цивилизации я бы предпочел иметь в баке разбодяженную керосином солярку и канистру с керосином в салоне.
2) в случае крайней необходимости, типа если на 200 км в округе только керосин без альтернатив (конечно фантастика но мало ли) то я заправлюсь керосином и поеду.
Еще раз повторю что это ИМХО любителя, а не заключение мегаспециалиста по топливу.
ПС. а смысл добавления керосина в бензин для меня непонятен.
dissector
тупо смытие смол . отложений. кстати на смеси с керосином просраться двигу не давал.
на чистом геросине двиг в разнос уйдет (бензин.) мне кажется, хотя найдите зарулем
там и на спирту и на 646 и на абсценте двиг работал.... в экстренных случаях поехал бы на всем.

Shiko
p.oleg, да в случае с сильным морозом и дизтопливом добавление керосина оправдано ... или при полном отсутствии ДТ, но не для постоянной эксплуатации на одном 100% ТС-1 (керосине) ... Только лучше всего смешивать ДТ и керосин теплыми, чтобы достичь их равномерного смешения (простите за тавтологию), а вот при - 40 эффект будет не тот, т.к. при такой температуре кристалики парафина уже образовавшиеся в ДТ не будут растворяться керосином ...

dissector, в принципе ДВС может работать на любой горючей жидкости, смесь которой с воздухом сможет воспламениться в камерах сгорания..., но ведь понятно, что это будет нештатный режим работы ДВС ...

Вспомните эпизод из к/ф "Особенности национальной рыбалки", когда они шли на подлодке из-за границы, а топливо кончилось и в качестве последнего пришлось добавлять водку ..., и особенно слова одного из героев, заливающего водку в топливный бак: "... хотел бы я посмотреть в глаза этого конструктора ..."
Гидр
Ну, собственно я где-то читал, что в Бразилии, где много-много диких абизьян, ездят на спирту и поршни у них там деревянные tongue.gif
крокодил
Не знаю как в бразилии, но мы в Урал когда шуга в баке 5 литров спирта заливали, заводились и спокойно ездили. Уже шестой год гоняет машина.
Shiko
Спирт растворяет хорошо парафины, жиры и "связывает" воду, сам "балуюсь" его периодическим применением. Кстати в США большинство гоночных авто работают как правило на спирту ... smile.gif
Гидр
Да я тоже это... балуюсь... особенно когда там ещё и перчик...
Vladimir
В Сусумане ездили почти на чистом керосине чуть бодяжа с бензом на кроуне бензиновом, это было лет 15 назад когда были жуткие перебои с бензом... Кроун тот потом еще долго бегал и умер естественной смертию через много лет... Насчет дизелей тут мнения разделяются, одни категорически бодяжат бензином 76, другие, столь же категорически бодяжат керосином. Есть еще присадка для топлива "антигель", насчет него тоже мнения разные, типа он топливку засерает жутко. Я сам его использовал пару лет при температурах до -50, топливка и правду умерла, но возможно что по естественным причинам. И надо помнить что все добавки следуе делать в теплую солярку, пока еще парафин не выпал, иначе толку - ноль.

Цитата(Гидр @ 9.2.2009, 23:44) *
Да я тоже это... балуюсь... особенно когда там ещё и перчик...


Абсолютно согласен... при хорошей закуске wink.gif
igorka
Дык керосин и бензин у нас не ток в баки лили,
но и в масло добавляли, для нормального старта
зимой.
А если надо было доехать то и печным топливом
(это не дрова и уголь))) дизеля поили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.